Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#3658 Новая озвучка для Project Raptor: War Commanders 9.1

Написано DARKozDARKA 01 Март 2019 - 22:37

Новая озвучка для C&C Generals Zero Hour Project Raptor 9.1

 

 - Вся озвучка для вызовов и миссий будет теперь русская (рекомендуется для стримов)

 - Не крашит игру 

 

Скачать можно -  https://yadi.sk/d/1ZK0W2RaN23KWg

 

 

Установка: 
 
- Скачать файл
- Распаковать и дойти до аудиофайлов
- Закинуть в папку C:\Program Files (x86)\Project Raptor\Generals ZeroHour\Data\Audio\Speech\English
- Подтвердить замену 
- Готово
 

163416-1.jpg


  • Formular, Websurfer, Charlesopelp и 11 другим это нравится


#2021 Project Raptor : War Commanders 9.1.18 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Написано MODoGEN 26 Сентябрь 2018 - 22:41

Открытое бета-тестирование патча 9.1.18

Всех приветствуем! Предлагаем вашему вниманию фанатскую версию мода Project Raptor : War Commanders 9.1.18 от русскоязычных разработчиков СНГ-региона.
 
post-2-0-40863500-1546130560.jpg
 
Важная информация и контактные данные:
 
* Группа мода ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
* Ссылка на ModDB https://www.moddb.co...ect-raptor-9118
* Канал на YouTube: https://www.youtube....c/ProjectRaptor
* Видео:  https://projectrapto...project-raptor/
* Реплеи-повторы игр: https://projectrapto...ct-raptor-9118/
* Если вам нравится мод Project Raptor, можете помочь нам финансово, средства будут вкладываться в повышение качества канала и контента: http://www.donationa.../project_raptor
* Наша сеть Hamachi для игры через интернет:
Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834
Пароль: 12345
 
Разработчики:
 

0) Основатель Project Raptor Vanguard

1) Разработчик Project Raptor 9.0: DetroyT
2) Разработчик Project Raptor 9.1: GenJohnson
3) Разработчик патчей 9.1.9 - 9.1.18: ~{MODoGEN}~
4) Anto111kA - INI-кодинг, правки Соревнований в патче 9.1.12.
 
Последнее обновление - Патч №18:  5 октября 2018г.
 
Установка мода и патча:
 
1. Ссылка на установщик: Яндекс диск
1. Ссылка на установщик: Гугл диск
1. Ссылка на торрент раздачу rutracker.org: rutracker.org

 
2. Ссылка на актуальный патч: Если у вас уже стоит только мод 9.0 или с патчем 9.1.17 (или с любым другим старым патчем), то можно просто обновить игру последним свежим патчем:
 
СКАЧАТЬ патч Project Rapror 9.1.18

  • Чтобы установить патч 9.1.18 скопируйте содержимое папки Generals ZeroHour в папку с игрой, с согласием на обновление/замену файлов.

ИЗМЕНЕНИЯ по версии Project Raptor 9.1.18:
 

Скрытый текст

 
Видео-инструкция о том как установить мод, патч и программу для игры по сети Hamachi и о том как всё это настраивать:
 
Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ Hamachi - это русифицированная версия программы с помощью которой можно играть по сети. После установки, в дальнейшем не забывайте обновлять версию программы на более свежую.
 
 
Всего доброго smile.gif
Мастерски красивых побед и удачи! m1114.gif


  • Formular, 927AVIApolk, MODoGEN и 11 другим это нравится


#3277 Новая музыка для Project Raptor: War Commanders 9.1

Написано DARKozDARKA 04 Февраль 2019 - 18:03

Новая музыка для Generals Project Raptor 9.1.18 

 

-  Изменены аудиотреки начиная от США и заканчивая АОП 

 

-  При совместной игре со старой (или данной) музыкой игра НЕ вылетает

 

Данный сборник отличается от других тем, что для каждой фракции собраны уникальные в некотором смысле композиции, также присутствуют новые треки во время загрузки, итогового экрана, победы и поражения. Новые треки прописаны в Music.ini и этот файл входит в архив. Также этот музыкальный сборник полностью меняет атмосферу ProjectRaptor'а добавляя каждой фракции уникальные по стилю и жанру музыкальные треки. Источниками новых треков послужили как игры: C&C4, Red Alert 3, End of Nations, Shadow Warrior, Serious Sam TSE, Serious Sam 3 BFE, Battlefield 1942, Battlefield 2, Unreal Tournament 2004, Renegade X, Call of Duty Modern Warfare 2, Bulletshtorm; так и фильмы: Iron Man, Pacific Rim, Man of Steel, Crimson Tide, Matrix Reloaded, Pirates of the Caribbean 5; так и другие музыкальные треки разных групп и исполнителей, а именно: Rob Zombie, Apocaliptica, Xtortion Audio, Audiomachine, Really Slow Motion, Sonic Symphony и так далее.

 

 

Скачать можно - ТУТ 

 

Установка:

1) Скачать файлы 

2) Закинуть файлы в корневую папку с игрой с подтверждением о замене 

 

ROTR_NewMusicTracks.jpg


  • Formular, Gans, rasskahrefs и 9 другим это нравится


#3876 Прохождение кампании за США(исправлены и отредактированы все миссии)

Написано OgYr4uK 10 Март 2019 - 16:59

Содержимое архива поместить по пути D:\Games\Project Raptor\Generals ZeroHour\Maps

Исправления:

PR_USA01:

1)Удалены все лагающие пальмы

2)Исправлены скрипты

PR_USA02:

1)Удалены все лагающие пальмы

2)Исправлены скрипты
PR_USA03:
Без изменений
PR_USA04:
1)Удалены все лагающие пальмы

2)Исправлены скрипты

PR_USA05:

1)Исправлен баг когда Бартон высаживается с самолета и его убивают

2)Добавлен Дворец игроку дабы облегчить прохождение игры

PR_USA06:

1)Удалены все лагающие пальмы

2)Отредактирован ИИ противника

PR_USA07:

Отредактирован ИИ противника(будьте осторожны)

PR_USA08: 

Отредактирован ИИ противнка(будьте осторожны)

PR_USA09:

Без изменений

PR_USA10: 

1)Удалены все лагающие пальмы

2)Исправлен Вылет при загрузке миссии

3)Отредактирован ИИ противника(будьте осторожны)

4)Раньше некоторое подкрепление привозили чинуки теперь же игроку самому придется перевозить их с одного берега на другой в спомощью Hover

PR_USA11:

1)Исправлен баг с мостом

2)Исправлен баг с загрузкой и выгрузкой чинуков

3)Добавлена техника

4)С символов на английский(на русский не выходит пока что) была переведена первая задача связанная с уничтожением моста

PR_USA12:

1)Удалены все лагающие пальмы

2)Отредактирован ИИ противнка

PR_USA13:

1)Отредактирован ИИ противнка

 

На данный момент это все изменения

Скоро начну исправлять кампанию Китая

Прикрепленные файлы


  • Formular, 927AVIApolk, MODoGEN и 7 другим это нравится


#35 Музыка и Аудио Project Raptor

Написано 927AVIApolk 09 Май 2018 - 00:22

Открыть на сайте https://soundcloud.c...a1sg5wck/tracks

 

Скачать:

 

Прикрепленный файл  Генералы Project Raptor Терминатор.mp3   746,12К   28 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Генерал Boss.mp3   1,88МБ   32 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Project Raptor Матросы На Зебре.mp3   1,39МБ   25 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Generals Project Raptor - частушки и обновления.mp3   3,65МБ   26 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Generals Project Raptor - Аудио(микс).mp3   2,48МБ   22 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Generals Project Raptor - Почему.mp3   2,41МБ   21 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Generals Project Raptor - ДФС Идет.mp3   2,3МБ   22 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Generals - В Гараже У Дяди Вити.mp3   2,68МБ   24 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Чебугенералтор - Project Raptor.mp3   5,02МБ   19 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Generals Project Raptor - Открывай Глазульки.mp3   1,48МБ   22 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Генералы - С Днём Победы.mp3   2,26МБ   23 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Раптор Бомбочки.mp3   1,88МБ   25 скачиваний

 

Прикрепленный файл  Фразы Generals под фоновую Музыку.mp3   1,9МБ   27 скачиваний


  • Formular, MODoGEN, TeckMiX и 7 другим это нравится


#4 Project Raptor 9.1.13 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Написано Formular 06 Май 2018 - 23:20

Command & Conquer Generals: Project Raptor
 
Наши контакты:
 
Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834
Пароль: 12345
 
Группа Вконтакте:
https://vk.com/generalsprojectraptor
 
Канал на Youtube:
https://www.youtube.com/c/ProjectRaptor
 

Если вам нравится Generals Project Raptor, можете помочь: деньги будут уходить на повышение качества канала и содержание контента.
http://www.donationalerts.ru/r/project_raptor

 
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ по установке мода и патча :
 

 
СКАЧАТЬ и установить игру C&C Generals ZH: Project Raptor 9.0
Варианты скачивания:
1. Ссылка на установщик: Яндекс диск
1. Ссылка на установщик: Гугл диск
1. Ссылка на торрент раздачу rutracker.org: rutracker.org
 
в конце установки не снимать галочку и запустить активацию, игра не запустится а активируется через выход на Форум. Для тех у кого 64-х битная Винда: внутри мода, после его установки, найдёте там папку БОНУСЫ, в ней есть полезные плюшки для оптимизации работы мода под ваши ОС+ещё там пара-тройка полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

  Чтобы установить патч 9.1.13 скопируйте папку Generals ZeroHour в папку с игрой, с согласием на обновление/замену файлов.

 Запустить игру и выставить минимальные настройки графики Посмотреть пример

 
и обязательно не забудьте полностью отключить Сглаживание], выйти с игры на Рабочий Стол и установить нужное разрешение для монитора Посмотреть пример

 Снова запустить игру, поиграть 1 минуту против компьютерного противника(игра сгенерирует некоторые важные файлы) и выйти с игры на Рабочий Стол.

Снова запустить игру, играть...

Играть в Мультиплеер в большой сети Hamachi (На 32 человека)
Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834
Пароль: 12345

 
Скачать отдельно Hamachi которое не требует сертификат цифровой подписи сетевого адаптера, после установки нужно будет обновить! Эта старая версия помогает решить проблему, когда после установки у вас не появился сетевой адаптер от хамачи.
https://yadi.sk/d/SmfyHdc_3GBKLg
  • 927AVIApolk, RonaldCob, GulliesGes и 6 другим это нравится


#1119 WorldBuilder и все что с ним связано.

Написано MODoGEN 06 Август 2018 - 05:05

По поводу 2-ой ошибки - выяснилось что дело не в схеме обратной трансформации пушки в танк! Эта схема вообще не имеет к этой "ошибке" никакого отношения!

Оказалось что всё дело в одном из параметров строки кода(тот что отмечен красным):

 

  ; *** ENGINEERING Parameters ***
  RadarPriority = UNIT
  KindOf = PRELOAD STRUCTURE SELECTABLE CAN_ATTACK ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAN_CAST_REFLECTIONS SCORE POWERED FS_SUPERWEAPON SPAWNS_ARE_THE_WEAPONS FS_TECHNOLOGY ;VEHICLE HUGE_VEHICLE
 
STRUCTURE - это важный и нужный параметр, который специально добавил в эту строку кода GenJohnson. Без этого параметра невозможно отремонтировать повреждённую пушку с помощью Дозера. Если его вновь убрать, то пушка так и будет повреждена и Дозеры даже если они будут рядом с ней, не будут на неё реагировать и не будут ремонтировать так как они обычно делают с повреждёнными зданиями, т.е. автоматически. Нам это нужно что бы пушка стояла повреждённая без права на ремонт? Нет не нужно. Поэтому придётся нам пока жить с этой "ошибкой" в World Builder-е, ничего страшного, не смертельно. А в будущем, возможно придёт другая идея, найдётся другое решение этой проблемки, там видно будет. World Builder для исправления этой "ошибки" требует добавить в ту же строку параметр IMMOBILE - я попробовал выполнить его требования, но тогда приключился неприятный баг: 4-тыре лазерных ракетчика охраняющих пушку отказались стрелять, вообще не стреляют никак, стоят как бесполезные декорации. Нам это надо? Не надо. IMMOBILE - досвидос, покури в сторонке, вырезал. Ракетчики сразу ожили и начали шмалять!

Итак, новая редакция исправлений:

===================================
Генерал Лазерного Оружия США
===================================
...
Исправлено:
 
(48) Убер-танк ParticleTank:
- Цена: 5000 (Было: 6000)
- Создаётся после получения Ранга 3
- Лимит создания: 2 (Было: 4)
- Скорость поворота орудия увеличена до: 180 (Было: 90)
- Добавлена озвучка поворота орудий.
- Трансформация танка в межконтинентальную Спутниковую лазерную пушку доступна
только после получения Ранга 4
- Стоимость трансформации: 8000 (Было: 4800)
- Время трансформации: 60 сек (Было: 55 сек)
- Расход электроэнергии в Стратегическом базировании: -15 (Было: -10)
- Вырезана обратная трансформация пушки в танк.
- Параметр STRUCTURE - оставлен в коде для возможности ремонта повреждённой пушки с помощью Дозера.
- Увеличено время перезарядки спутниковой лазерной пушки до: 90 секунд (Было: 70 секунд).
...

 


  • 927AVIApolk, Websurfer, shmiga092 и 6 другим это нравится


#1445 Project Raptor 9.1.14 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Написано MODoGEN 20 Август 2018 - 06:53

Важная информация и контактные данные:
 
* Группа мода ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
* Канал на YouTube: https://www.youtube....c/ProjectRaptor
* Видео:  https://projectrapto...project-raptor/
* Реплеи-повторы игр: https://projectrapto...ct-raptor-9114/
* Если вам нравится мод Project Raptor, можете помочь нам финансово, средства будут вкладываться в повышение качества канала и контента: http://www.donationa.../project_raptor
* Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834 , Пароль: 12345
 
Разработчики:
 
1) Разработчик Project Raptor 9.0: DetroyT
2) Разработчик Project Raptor 9.1: GenJohnson
3) Разработчик Project Raptor 9.1.9 - 9.1.14: ~{MODoGEN}~
4) Anto111kA - INI-кодинг, правки Соревнований в патче 9.1.12.
 
Последнее обновление - Патч №14: 20 августа 2018г.
 
1. Ссылка на установщик:1. Ссылка на установщик: Яндекс диск
1. Ссылка на установщик: Гугл диск
1. Ссылка на торрент раздачу rutracker.org: rutracker.org

ИЗМЕНЕНИЯ по версии Project Raptor 9.1.14 :
 
Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ Hamachi - это русифицированная версия программы с помощью которой можно играть по сети. После установки, в дальнейшем не забывайте обновлять версию программы на более свежую.
 
Идентификатор сети Hamachi: 369-316-834
Пароль: 12345

 
 
Всего доброго smile.gif
Мастерски красивых побед и удачи! m1114.gif
  • Websurfer, RonaldCob, telcoglota и 5 другим это нравится


#7 Текст обучение Project Raptor

Написано 927AVIApolk 07 Май 2018 - 00:42

Полезная информация: Начало боя, многое решает! Если ваш генерал сумеет уничтожить ресурсы в начале боя другому генералу, то вы будете в экономическом превосходстве и сможете быстрее накопить войска, чтобы атаковать еще раз, пока другой генерал будет возобновлять строительство ресурсов в это время вы будете получать доход, а он нет.

Полезная информация: Строить экономические здания лучше всего в зоне наиболее защищенной, чтобы при атаке вы могли нанести максимальный ущерб, а также отбить желание нападать на ваши ресурсы и заставить генерала сражаться на поле битвы.

Полезная информация: Разведка это не просто наблюдение, но и хороший шанс предотвратить атаку. Пользуйтесь радарами, беспилотниками, быстрыми видами техники для того чтобы знать, что готовит для вас другой генерал.

Полезная информация: Глухая оборона редко приводит к успеху!

Полезная информация: Использование уникальных юнитов в начале развития, поможет вам лишний раз эффективно напрячь и отвлечь чужого генерала! Пользуйтесь Лотосом, Джармен келом, Бартоном. Помните что они невидимы до тех пор пока вы не столкнетесь с системой разведки, такие как Радар, Беспилотник, Фургон пост контроля, а также зданиями Пушка-Гатлинг, ПВО-патриот и другие. Они могут обнаружить вашего уникального юнита.

Полезная информация: Если вы получили все звания и открыли все навыки генерала, не спешите использовать их. Хорошо подумайте куда лучше направить ваши ковровые бомбардировки, арт обстрелы, сброс мин и другие навыки. Когда у вражеского генерала хорошая оборона, не стоит пытаться кидать умение в центр базы, потому как ваши самолеты могут не долететь до нужной точки сброса. В таких случаях выгоднее бить по ближайшей обороны, либо по технике.

Полезная информация: Почему нападают в начале боя? Когда на вас нападают вы вынуждены покупать что то, чтобы отразить атаку. В таком случае нападавший вынуждает вас купить что то для обороны, в тот момент когда бы вы возможно хотели чтобы на вас не нападали вы все равно тратите на оборону. Будь то это лазерный танк, гатлинг, либо оборонительная пушка к примеру чтобы защититься от вертолета. В итоге нападавший возможно нанесет вам какой то ущерб и сможет вовремя улететь, а вы будете сидеть со своим гатлингом и лазерной машинкой к примеру на базе. С таким и в атаку не особо пойдешь и урон нанести сложно, за исключением когда вы едите на США и сбиваете ему чинуки.

Полезная информация: Старайтесь менять тактику каждый бой и быть не предсказуемым. Тогда будет сложно понять, то что вы задумали. И возможно ваша атака в начале будет неожиданной для другого генерала, который привык что его в начале не трогают. Часто этим и пользуются, что пока вы не поймете, что сидеть без дела нельзя вас будут напористо бить со всех фронтов.

Полезная информация: Захват зданий и бункеров в начале боя пехотой, позволит вам создать легкую временную оборону без больших затрат, а также удержание точек и территории.

Полезная информация: Глухая оборона хорошо прорывается артиллерией,минометчиками, бомбардировщиками, стелсами, грузовиками со взрывчаткой, супер оружием.

Полезная информация: Не забывайте захватывать здания: нефть, точки сброса, скидку на покупку техники. Это позволит вам быть в превосходстве.

Полезная информация: Грамотное использование вертолетом делается рассеиванием выделенной группы на горячую клавишу Х, а затем закрепление рассеянного отряда с помощью клавиш CTRL+F. таким образом ваши вертолеты и техника будет рассеяна, что позволит вам более эффективно их использовать и повысить выживаемость.

Полезная информация: Используй бомбардировщики, авроры, правильно
назначайте на клавишу выделение заданной вами техники. Необходимо выделить нужное количество техники, к примеру 2 авроры, затем нажимаем CTRL+1, теперь на клавишу 1 у нас будут выделятся сразу две авроры которые мы задали, вы можете пронумеровать все клавиши 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 таким образом можно эффективно сделать налет бомбардировщиками и уничтожить максимум зданий и техники. К примеру для уничтожение аэродрома, военного завода, достаточно 2 авроры с учетом того что вы произвели апгрейд улучшение. Это лучше чем бить всей кучей бомбардировщиков в 1 точку.

Полезная информация: Не забывайте использовать режим обороны для своих войск, тогда радиус защитной реакции ваших юнитов увеличится. К примеру если выставить артиллерию в режим обороны она будет стрелять при приближении вражеской техники и пехоты или выставить оборону на защитные здания и ваша артиллерия сама начнет разбивать оборону противника.


  • Terminator, GulliesGes, Georgemoivy и 4 другим это нравится


#3340 Пожертвования на поддержу и содержание нашего сайта и сети Hamachi

Написано Formular 10 Февраль 2019 - 18:04

Приветствую вас Генералы!
Ссылка на донат
https://www.donation...r/projectraptor
post-1-0-55625100-1549815778.png
 
Пожертвование осуществляется с помощью ресурса donationalerts.com


post-1-0-41876700-1551760780.jpg

Список добровольцев
Все подписаны, projectraptor это я.

Скрытый текст

 
Создаю тему пожертвований, для поддержки нашего сайта и сети Hamachi. (В планах купить сеть на 256 человек и будет много народа, не придется кикать людей.)
 
6 мая будет год нашему форуму, а 24 апреля я зарегистрировал домен projectraptor.ru
 
С того времени расходы на оплату хостинга, покупку домена, сертификата (даётся на год бесплатно) оплачивал сам.
 
В данный момент ближайшие расходы будут по продлению домена 899 рублей и продление сертификата - сейчас по скидке стоит 999 рублей на год (без скидки 2242 рублей). Если получится куплю за 499 рублей на год у другого поставщика и прикручу на наш сайт сертификат. Ближе к концу срока напишу.
Сертификат SSL нужен чтобы наш сайт в браузере отображался как безопасный и лучше индексировался в поисковых системах. Без него никак.
 
Хостинг стоит у нас при оплате на год 2295 рублей (191,30 в месяц). Это тариф минимальный. Ресурсов его хватит на много лет, по возможности увеличим место.
Сейчас хостинг оплачен своими денежными средствами мной до 25.12.2019. 
 
За все время на хостинг и покупку домена я потратил:
* Регистрация домена projectraptor.ru 378 рублей
* Хостинг (с 24.04.2018 до 25.12.2019) 3326 рублей

Информация по сети Hamachi
* Стоимость сети на 32 человека 49 $, а сеть на 256 стоит 199 $.
 
Помимо содержания хостинга у нас есть сеть, где я тоже, как и другие члены администрации скидываю равную недостающую часть. Одному тянуть все это нет смысла, так как если никому не интересно будет помогать в развитии и содержании, то смысла нет и проект весь вести и содержать. Но думаю всё будет хорошо, народ к нам тянется, мод очень многим нравится. Не хочется бросить данный прекрасный мод на произвол судьбы, поэтому и занимаюсь данной деятельностью в развитии и содержании проекта в целом.
Надеюсь на вашу поддержку!

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • results.jpg
  • don.jpg

  • 927AVIApolk, Websurfer, ali и 4 другим это нравится


#2671 Новогодний турнир Project Raptor, версии "9.1.18" (25.12.2018)

Написано Formular 22 Декабрь 2018 - 01:51

Видео сняты по реплеям турнирных сражений 2018-го. Состоят из 4-х частей.

 

Открыть плей-лист на YouTube

 

 


 

Устроим турнир! Куратор в этом разделе у нас TeckMiX.

Предлагаю запустить трёхдневный турнир. По 3 игры с каждым игроком.
Список заявленных на турнир принимаем с 22.12.18 по 24.12.18 включительно.

Приём заявок окончен!

Итоги турнира:

  1. 927AVIApolk и Iskander M
  2. ali и Gans
  3. Formular
  4. А29-49 (dunford)
  5. Giraf
  6. Ctpaghikho4i (Ctpaghik)

 

Новогодний турнир 25.12.18 .

Игрок Победы Поражения Кол-во игр Очки
927AVIApolk 12 3 15 9
ali 9 6 15 3
Ctpaghik 0 9 9 -9
Iskander M 12 3 15 9
Giraf 1 8 9 -7
Gans 6 3 9 3
Formular 5 10 15 -5
dunford 0 6 6 -6


25.12.18 - начинается турнир.
30.12.18 в 23:59 - оканчивается турнир.
31.12.18 - подводятся итоги.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ПОДСЧЁТ ОЧКОВ СЛЕДУЮЩИЙ: КАЖДАЯ ИГРА ±1 ОЧКО - ПОБЕДА +1, ПОРАЖЕНИЕ -1. ОТСЧЁТ ИДЁТ С 0.

НЕ СЫГРАННАЯ ИГРА -1. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СЫГРАТЬ 24 ИГРЫ. ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ КОЛОНКА "КОЛ-ВО ИГР"

Подавать заявки можно в этой же теме. Пишите: "Хочу принять участие в турнире"
Будет 3 разных карты. На каждой из них Вам предстоит сразиться в честном поединке с соперником.
Реплеи выкладывать в эту же тему. Подписывайте точные ники, + кто победил и проиграл.
Играем на рандоме и без наблюдателей!!!

С какой карты Вы начнёте? Решайте сами.
Список задействованных карт:
1) "Gods Fortress"
2) "1-TD Resurrection"
3) "strike"

Список участников турнира:

Прикрепленные файлы


  • 927AVIApolk, Websurfer, ali и 4 другим это нравится


#2449 FinalBIG для открытия игровых файлов Generals

Написано 927AVIApolk 11 Ноябрь 2018 - 20:12

Скачать программу FinalBIG

 

Прикрепленные файлы


  • Websurfer, ali, julietahar2 и 4 другим это нравится


#597 Миссии

Написано MODoGEN 07 Июль 2018 - 00:50

9.1.14 будет крупный, считай глобальный патч, который планирую закончить зимой, может быть даже до нового года.

9.1.15 будет идти следом, на тот случай если при раннем тестировании 9.1.14 всплывут серьёзные ошибки + мелкие недочёты.

9.1.15 скорей всего будет "шлифовочный" ini-патч.

Ни про какие "5 лет" речи быть не может. Я сам тоже хочу поиграть, а  НЕ сидеть неделями, месяцами, годами пилить бесконечно.

В 9.1.13 мне уже не интересно играть, после того какую вкуснятину я наделал в 9.1.14.


  • 927AVIApolk, Websurfer, ali и 3 другим это нравится


#533 Галерея Project Raptor: War Commanders 9.1 - Обои и скриншоты

Написано 927AVIApolk 25 Июнь 2018 - 18:04

Загружаем сюда, красивые и интересные обои, а также попытки их создания.

 

post-2-0-04854100-1529939339.jpg

Прикрепленные изображения

  • Project Raptor 1920 1080.jpg

  • telcoglota, XEvilBestsaf, GulliesGes и 3 другим это нравится


#400 Единый установщик Generals Project Raptor : War Commanders

Написано Formular 11 Июнь 2018 - 11:15

Генералы, тут обсудим единый установщик, когда все согласуем - обновлю торрент раздачу, чтобы люди уже ставили в один клик игру. Новый патч 9.1.14 также будет как единый установщик.

Сам установщик готов, его надо подпилить совсем немного, карты, картинки, описание.И на всякий еще раз потестировать и выложить. Пока в приоритетах карты https://projectrapto...-ustanovschika/

 

 


  • 927AVIApolk, XEvilBestsaf, GulliesGes и 3 другим это нравится


#3768 Повышение производительности игры и сетевого соединения

Написано 927AVIApolk 03 Март 2019 - 15:08

Распаковать архив, закинуть папку Generals ZeroHour по пути C:\Games\Project Raptor\Generals ZeroHour

чтобы Generals ZeroHour легла с заменой на папку Generals ZeroHour

 

Скачать обновление для Повышения производительности игры и сетевого соединения

 

Изменения в файлах:

 

MemoryPools:

было 256 32

стало 1024 128

Увеличили пропорционально в 4 раза.

 

Генералы смогут потреблять больший объем оперативной памяти выделяемой для игры.

 

GameData:

было MaxParticleCount = 50000

стало MaxParticleCount = 2500

 

Уменьшили в 20 раз значение отвечающее за отображение частиц эффектов в игре. Зачем предположительно Detroyt задрал такую планку для раптора в 50 000 неизвестно, возможно хотел чтобы его работа по эффектам, смотрелась максимально хорошо. Эта информация так бы и лежала в закромах, если бы он случайно не зашел ко мне на стрим и не проговорился, что у нас в рапторе стоит 50 тысяч частиц в gamedat. видимо он уже понимал что это было избыточно для генералов, но т.к он занимается другим проектом, то особо и не лез нам помогать в этом. Тема поднялось случайно, когда мы обсуждали технические возможности движка.

 

Цифра 2500 для MaxParticleCount взята, из оригинального ZH 1.04 который является как эталонным образцом.

 

было NetworkCushionHistoryLength = 10

стало NetworkCushionHistoryLength = 1000

 

строчку

NetworkRunAheadSlack = 10

оставили как есть, в связи с прочтенными статьями тестов других людей, пишут так. что если задать слишком частый но мелкий пересылаемый пакет, то это будет вызывать задержку в виде отклика действий почти в 2 секунды, это нам не нужно. Поэтому оставляем как было.

 

Все изменения которые сейчас внесены, брались из прочтенного материала трудов, различных разработчиков, большого количества модов + кое что я сам находил, но не знал как лучше это применить. сайт redsys.su сэкономил много времени в плане разбора тестов других людей, которые являлись разработчиками. Опыт их трудов был учтен и проанализирован.

 

Кратко по существу: с такими настройками игра должна будет давать возможность более лучше идти как с ботами так и с большим кол-вом войск, так и при игре по сети, увеличены значения которые позволяют более стабильно играть, исходя из тестов, если использовать эти параметры которые будут в этом обновлении, число рассинхронизаций по сетевой игре значительно снизится, за счет увеличения памяти в MemoryPools основываясь на тестах, это позволит увеличить FPS при больших кол-вах войск.

 

Ну что генералы, вперёд пробовать?! пишите, кто что думает по данной теме, если в чем то мои мысли не правильные, пишите будем разбираться.

Прикрепленные файлы


  • Formular, MODoGEN, Websurfer и 3 другим это нравится


#2332 China Hard bot Project Raptor

Написано 927AVIApolk 21 Октябрь 2018 - 22:09

Тяжелый бот Китая для Project Raptor, дата выпуска 21.10.2018

 

Скачать China Hard bot Project Raptor.rar

 

post-2-0-97631600-1540152784.jpg

 

Описание:

 

Добавлены и откорректированы волны атак. Увеличена скорость развития бота, добавлено начальное количество бульдозеров, бот будет быстрее нападать, использовать технику которая ему доступна в новых патчах, убрана техника  из волн закупок для атак, которая перешла по ходу выпуска новых патчей за последние 8 лет. Добавлены оборонительные Артиллерийские пушки. Уменьшено количество оборонительных зданий, гатлинг пушка, для более быстрого прохода через свою базу, чтобы боту было легче выезжать и как можно быстрее атаковать. В начале, бот будет использовать тактику анти раш, чтобы препятствовать атак с воздуха. Как это работает? - к примеру вы построили вертолет хеликс или купили какую нибудь авиацию, первым делом бот сделает сканирование всей карты, на наличие авиации,затем бот строит гатлинг. Как только выезжает гатлинг, бот сразу едет атаковать с целью приоритета авиации, если вы будете пытаться улететь, бот будет объезжать и пытаться приблизиться к вашей авиации чтобы ее сбить, если авиация будет отсутствовать, бот выберет что нибудь из наземных целей.

 

Теперь не получиться слишком быстро прорашить бота, объехав его обходными путями, на каждой волне у бота, выставлена первая задача, это защита базы и лишь потом, выдвижение к заданному маршруту. Изменена система атак бота, теперь фланговых, атак станет больше, авиация и вертолеты будут задействованы (включая все три вида самолетов, Миги, и 2 вида бомбардировщиков, они теперь начнут не только атаковать центр, но и облетать по краю карты и наносить удар. Теперь бот получил возможность, использовать напалм огня, в полной силе. Комбинации артиллерийских атак, подобраны вместе с гатлингами, у которых выставлен приоритет цели авиация, если вы будете лететь авиацией бить артиллерию которая вас бьет, то будете терять авиацию. (такое значение выставлено не на всех, волнах, чтобы облегчить игру игрокам). Танки тигр, теперь с изученным апгрейдом на ракеты.

 

Каждые 8 минут, бот будет кидать в самую дорогую точку врага, тройную тыловую ковровую бомбардировку. помогали это сделать DARKozDARKA и ~{MODoGEN}~

 

Если уничтожить боту главную базу, бот будет отстраивать новую, а имея большое количество бульдозеров, бот будет быстро отстраиваться + сможет докупать бульдозеры из ресурсных центров, используя новую возможность патча.

 

Цель выпуска данного бота:

 

Помочь новичкам разобраться, как нужно действовать в моде Project Raptor против игроков онлайн. Те кто смогут пройти бота 1х1 под названием карты TD China bot Hard PR.

Для этого нужно поставить эту карту, выбрать против себя генерала Китай, уровень сложности тяжелый. И начать игру.

 

Когда вы пройдете данного бота: можете смело заходить в нашу сеть Hamachi и начинать играть по сети с генералами со всего мира. Бот поможет вам чувствовать себя увереннее в бою. Для тех у кого есть друзья, могут попробовать Поставить карту на 4-ых под названием NoBug China bot Hard PR и устроить сражение вместе с другом против ботов, к примеру 2х2.

 

Важно знать, остальные карты которые имеются в установочнике Project Raptor не будут иметь такого Китайского бота, как этот. Т.к каждую карту нужно прорабатывать и перезагружать в нее новые значения для скриптов.

 

Для установки карт нужно распоковать архив, и  скопировать папки по пути
C:\Users\user\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps

 

ВАЖНО! Не путать с другой папкой Maps, которая находится по другому адресу, непосредственно внутри игры (D:\Project Raptor\Generals ZeroHour\Maps) - её лучше НЕ ТРОГАЙТЕ совсем, там лежат официальные карты мода, карты Кампании, Соревнований и Сражений.

 

При создании данного бота,  DARKozDARKA - давал мне ответы, на интересующие меня вопросы, за это спасибо. (Экономия времени)

На данный момент, DARKozDARKA является самым опытным разработчиком, ботов, миссий. Для Project Raptor.

Также это самый сильный рашер за подрывного генерала ГЛА, на 2018 год по мнению 927AVIApolk

Прикрепленные изображения

  • Project Raptor.jpg

Прикрепленные файлы


  • Formular, 927AVIApolk, Websurfer и 3 другим это нравится


#723 Project Raptor 9.1.13 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Написано MODoGEN 18 Июль 2018 - 20:54

Новость года!

Сам Папа Гена почтил нас своим визитом! ch.gifmolitva-11.gif
Правда сделал это он через своего избранного Посредника, коим на этой грешной земле является вашъ покорный слуга dz.gif   :D.
В качестве средства связи был задействован Скайп:

 

Открыть картинку в новой вкладке

fd275c1902b9.png

 

 look.gif Бедный Полканычъ t140046.gif , щас сделает рука-лицо facepalm.gif и скажет "ай! вай! опять новый патч через неделю! я ещё в 13-ый не успел покатать, обкатать, всё изучить досконально...не могли ещё годик подождать, а потом сразу большой патч...яй! ва! яй-яй-яй"  :D 

Formular , нащёт нашего вчерашнего разговора в Хамачи, в связи с новым поворотом событий, давай отложим то о чём мы вчера договаривались на неделю, а там видно будет, потом ещё обсудим и дорешаем нащёт инсталлятора. yes.gif  Ок?   :)


  • Formular, 927AVIApolk, MODoGEN и 2 другим это нравится


#3574 Любая тема

Написано Formular 25 Февраль 2019 - 19:53

Тоже мне разработчик нашелся))


  • 927AVIApolk, MODoGEN, Gans и 2 другим это нравится


#2353 Баги в игре Generals Zero Hour

Написано 927AVIApolk 26 Октябрь 2018 - 20:59

Доказательство багов в оригинальной версии генералов Zero Hour для тех кто думает что официальным разработчикам удалось сразу сделать все балансное в основной версии игры. В этой теме попытаюсь предоставить информацию, что это далеко не так как рисуют картину игроки Zero Hour, ссылаясь на то что оригинальная версия лучше любых модов. Основная проблема Zero Hour что официальные разработчики приостановили свою деятельность. И за разработку и доработку игры, взялись обычные люди выпуская различные моды.

 

Суть бага Zero Hour, вы можете бить за ГЛА супер оружием СКАД сразу с момента постройки, не дожидаясь таймера, просто забрасывая врага один за одним залпы скадов, используя одно здание.

 

посмотреть видео

 

Scud-bug - баг с использованием супер-оружия у ГЛА

 

Начинаем игру за любую из сторон GLA, берем солдатов-ракетчиков, можно для надежность по-создавать мелкую технику. Выбираем ракетчиков и технику и создаем первую группу, нажатием "Ctrl + 1". Начинаем строить супер-оружие "Scud Storm". До того, как здание построится на 100%, преобразуем его во вторую группу, нажатием на клавиатуре "Ctrl + 2". Ждем окончания строительства Scud Storm. Теперь вызываем первый отряд (солдаты и техника) клавишей "1", не отпуская клавиши, жмем на клавиатуре "Shift", не отпуская клавиш, жмем "2". Теперь у нас выделены обе группы. Преобразовываем из них третью группу, нажатием "Ctrl + 3". Фокус в том, что теперь нажимаем клавишу "3" на клавиатуре и атакуем любую точку на карте, зажав клавишу "Ctrl". Следует учитывать то, что техника и солдаты тоже начнут двигаться в указанную точку и если их убьют, баг перестанет работать до конца игры, поэтому юниты необходимо постоянно возвращать на базу после атаки.

 

Money-bug - баг получения дополнительных денежных средств у США

 

Чтобы работал этот баг, начинаем игру за любую сторону USA. Строим юнит "Microwave Tank" на танковом заводе. Далее при помощи бульдозера необходимо начать строить платформу для сброса денег "Supply Drop". Чтобы осуществить баг, необходимо до 100% завершения стройки направить атаку микроволновки на платформу, тем самым, как бы "заморозив" ее. После того, как бульдозер построит платформу, снимаем луч микроволновки и тут же получаем 2500$ без ожидания нескольких минут.

 

Пехотный Генерал ярость-баг

 

Можно использовать повышение ярость в начале игры, чтобы открыть туман войны и узнать кто его противник. Делается для того, чтобы узнать кто выпал противнику при случайной армии.

 

======================

Расскажу мнение, от топ игрока сообщества generals-zh.ru

Как на самом деле проходят турниры по Zero Hour

 

Цитирую:

 

GAttuso "в рамках лиги организаторам абсолютно все равно, что там думали разработчики, и что думает каждый игрок в отдельности о том, что баг этот или нет. Вы можете либо согласится с ними либо от них отказаться."

 

По факту мы видим как все происходит на деле, сами игроки Zero Hour прекрасно осознают и понимают, что в их версии есть баги и недоработки. И устроенные турниры создаются с ограничениями, полноценного использования игры. Это и есть аргументированная железобетонная ситуация отсутствие баланса в Zero Hour.

 

================

 

Что касается Project Raptor - за свою историю, мы пытаемся выявлять баги и недоработки и вести исправления по им.

Простой пример, пару лет назад было снято видео длительностью больше 1 часа, в котором раскрывались все найденные баги и недочеты P.R.

 

 

Хочу подчеркнуть, что все недоработки которые были обнаружены и обнародованы в этом видео, исправлены  ~{MODoGEN-ом}~!

 

Если игрокам Project Raptor, кто нибудь начнет рассказывать, что Zero Hour это эталон баланса. Предъявляйте им эту статью.

 

Если кому то удается найти новые баги, недоработки в Project Raptor, делитесь мнением, рассказывайте. Будем думать как решать проблемы. Главное если что то предъявляете в плане нарушения дисбаланса, старайтесь тщательно в этом убедиться для начала сами, затем составить аргументированно свои мысли, чтобы была возможность принять наиболее рациональное решение как поступать в данной ситуации.


  • Formular, 927AVIApolk, MODoGEN и 2 другим это нравится