Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#400 Единый установщик Generals Project Raptor : War Commanders

Написано Formular 11 Июнь 2018 - 11:15

Генералы, тут обсудим единый установщик, когда все согласуем - обновлю торрент раздачу, чтобы люди уже ставили в один клик игру. Новый патч 9.1.14 также будет как единый установщик.

Сам установщик готов, его надо подпилить совсем немного, карты, картинки, описание.И на всякий еще раз потестировать и выложить. Пока в приоритетах карты https://projectrapto...-ustanovschika/

 

 

 

1. Исправление озвучки английской

2. Исправление миссий и соревнований

3. Сделать отображение всех официальных карт, может какие-то лишние удалить? https://projectrapto....php?/topic/486

4. Удалить dbghelp.dll из установщика?




#6354 Project Raptor War Commanders 9.1.20 - ОБТ нового патча

Написано MODoGEN 02 Январь 2020 - 03:25

Открытое бета-тестирование патча 9.1.20
Всех приветствуем! Предлагаем вашему вниманию фанатскую версию мода Project Raptor: War Commanders 9.1 от русскоязычных разработчиков СНГ-региона.

 



Последнее обновление - Патч № 20:  8 апреля 2022г.
 
Скачать игру \ Download game:
Ссылка на установщик мода 9.1.20: Google disk 
Ссылка на установщик мода 9.1.20: Яндекс диск
Ссылка на торрент раздачу мода 9.1.20: rutracker.org

Ссылка на торрент раздачу мода 9.1.20: nnmclub.to

Ссылка на патч подходящий к ZH 1.04 без игрового клиента на ENG 9.1.20: MODDB (не ломает другие моды)

Ссылка на патч подходящий к ZH 1.04 без игрового клиента на RU 9.1.20: Google disk (не ломает другие моды)

 

Видео инструкция как не сломать ZH 1.04, безопасная установка

 

* Игровая сеть Radmin VPN  для игры через интернет:

C&C: Generals - Zero Hour Project Raptor War Commanders

radmin.png

 

Важная информация и контактные данные:
* Группа мода ВКонтакте: https://vk.com/generalsprojectraptor
* Группа мода в DISCORD: https://discord.gg/efMbAyV
* Ссылка на ModDB: https://www.moddb.co...-war-commanders
* Канал на YouTube: https://www.youtube....c/ProjectRaptor
* Видео:  https://projectrapto...project-raptor/
* Реплеи-повторы игр: https://projectrapto...s-9120/?p=11414
 

Видео инструкция по установке игрового клиента.

Разработчики:
1) Основатель и главный разработчик мода Project Raptor: Vanguard
2) Разработчик фанатских версий Project Raptor 8.0 - 8.3: TipaIvan и DetroyT
3) Разработчик фанатских патчей Project Raptor 8.4.хх: RedDragoN
4) Разработчик фанатской версии Project Raptor 9.0: DetroyT
5) Разработчик фанатской версии Project Raptor: War Commanders 9.1: GenJohnson
6) Правки Соревнований для фанатского патча 9.1.12 (ini-кодинг): Anto111kA
7) Действующий разработчик и создатель фанатских патчей PR: War Commanders 9.1.9 - 9.1.20: MODoGEN
 
> Куратор ОБТ и пиар-менеджер, создатель фиксов для оптимизации, а так же, создатель новых хард-ботов и нового установщика мода: 927AVIApolk
> Перевод на английский, создание инсталляторов мода: Formular

> Консультанты по ini-кодингу: Tranzistor, Karyuudo

 

Изменения в патче War Commanders 9.1.20:

Скрытый текст

.
ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВЕРСИИ 9.1.19+Фикс № 5:

Скрытый текст

.

.

*  В моде использованы модели, текстуры и озвучки из других модов.
Большое спасибо авторам этих модов за предоставленный контент!

Скрытый текст

 

* Спец-тема куда нужно писать свои замечания и пожелания по моду:
НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ для перехода в тему << Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders >>

 

* Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в специальной ветке форума: НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ
* Конкретная спец-тема по решению технических проблем << Задай вопрос - получи ответ >> НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ
 
=================
 
Генералы которые имеют желание поддерживать наш мод Project Raptor War Commanders, через донаты.
У нас есть 3 направления:
 
1. Пожертвования на поддержу и содержание нашего сайта
www.donationalerts.com/r/projectraptor
Получатель: Formular
 
2. Пиар, реклама, информационная поддержка, фото, видео, стримы, боты и т.д.
www.donationalerts.com/r/project_raptor
Получатель: 927AVIApolk

 

3. Разработка мода 
www.donationalerts.com/r/modogendonat
Получатель: MODoGEN
 
Регулярные донаты позволяют произвести плановый расчет работы, которую мы можем реализовать. Где то отложить свои личные дела, уделив больше времени для мода. У нас нет steam, для получения какой либо прибыли от разработок. Кто заинтересован в том, чтобы наш мод оставался на плаву, могут выбрать правильное направление донатов для развития нашего проекта.

.
Всего доброго 44.gif
Мастерски красивых побед и удачи! 56.gif




#6886 Турнир Project Raptor : War Commanders 9.1.19 fix1 на 23 февраля (2020)

Написано tranzistor 25 Февраль 2020 - 15:24

                                             (Барабанная дробь) Результаты турнира

1 место с большим отрывом занял ali

2 место делят 927AVIApolk и SmileDead  (решающие бои между ними так и не были проведены по причине лагов.)

3 место tranzistor

4 место Hans

 Ctpaghikho4i по собственному желанию от участия в турнире отказался

 

Теперь я могу поблагодарить за участие и поздравить всех участников турнира с его благополучным окончанием.




#6489 ATAKA_BOSS Тяжелый бот War Commanders

Написано 927AVIApolk 19 Январь 2020 - 05:52

Новый бот BOSS, Скачать [477мб]

 

post-2-0-28372600-1579396172.jpg

 

Особенности:

Атаки бота будут иметь определенные указания для выбора приоритетов целей. В начале боя вам будет выдан бесплатный вертолет с ракетчиками, с его помощью предстоит отразить начальную атаку танка Терминатор. Далее бой будет проходить по секретным сценариям (которые вам необходимо увидеть), бот не будет действовать одинаково. Его последовательность действий, напрямую зависит от того что вы будете делать в бою. Бот анализирует обстановку, учитывает не только то что вы построили, но и как управляете войсками. Бот будет держать вас в постоянном тонусе, малейшее промедление и закупка не эффективных юнитов, приведет к поражению.

 

На начальном этапе вам будет доступен только ранг 2 уровня для прокачки. Режим максимального ранга включится автоматически при достижении определенных успехов в бою, связанных с вашим выживанием (вам нужно продержаться определенное кол-во времени!). Бот будет с вами разговаривать и предлагать вам сдаваться - ваша задача, принять правильное решение (не сдаваться).

 

Польза которую вы получите от прохождения:

Возможность понять как собирать правильную связку за Китай, (без грамотной связки, пройти бота, будет очень тяжело). Подарочные войска бота, не позволят вам, как то случайно продавить и получить победу. Связку вам придется собирать несколько раз. Начальный этап научит вас быстро реагировать с защитой.

 

Рекомендации для новичков:

Просто так, стоять пол боя на базе и строить большую кучу танков, нельзя! т.к бот будет действовать повышениями и супер оружием в ваши скопления, что приведет вас к большим потерям.

Держите оборону и в тоже время атакуйте, старайтесь сохранить начальный вертолет, если это получится! Ваша задача, научится им грамотно управлять, возможно вам придется пару раз переигрывать начальный этап боя, чтобы освоиться и потихоньку изучать сценарий миссии. Когда надоест вторая экранная вступительная видео заставка с рекомендациями, ее можно пропускать нажимая ECS, а затем продолжить бой, мышка тоже будет работать.Научитесь управлять вертолетом, лечить его можно возле центра пропаганды. За постройку центра интернет вас ждет подарок в размере 5000$, но что лучше строить в начале центр интернет или хакерский фургон решать вам. т.к бот реагирует на ваши действия. В обоих из этих случаев бот будет проходим! Бункеры вам помогут, но сильно ими не увлекайтесь т.к при ударе ядерной ракеты или скилов, все ваши труды уничтожаются. В самом конце, когда уничтожите бота, лучше не жать ECS, т.к ваша мышка будет отключена и вам придется ждать пока не закончится видео, которое вы отмените.

 

Будьте внимательны! в начале бот будет очень хитрым, он будет двигаться за определенными целями. Даже если вы построите бункеров, бот сможет их проехать мимо не останавливаясь и атаковать в глубинке вашу базу, целей с приоритетами у его целый список, поэтому обхитрить бота не построив определенных юнитов у вас не получится. Либо при отсутствии нужной цели, он пойдет охотится за тем что есть, если не найдет приоритетных целей.

 

Главная задача:

Уничтожить все здания генерала BOSS.

 

Инструкция по установке:

Generals ZeroHour
- папку переносим в корень с игрой, подтверждаем замену файлов если потрубуется.

Command and Conquer Generals Zero Hour Data
- кидаем в папку документы

Заходим в игру, выбираем режим одиночной игры, сражение. Нажимаем на карту ATAKA_BOSS, играем.

 

Время потраченное на создание бота:

79 часов в стримах + 21 час осталось за кадром

=100 часов работы. При 8-ми часовом рабочем дне, на его создание ушло бы 15 дней.

Делал это впервые не имея опыта.

Видео процесс создания бота в WorldBuilder

Плей лист 11 видео

post-2-0-88932400-1579406667.jpg

 

(осталось за кадром, как делались видео и аудио нарезки, + пару добавлений в скриптах в конце, которые не вошли в стримы) чтобы сократить время рендера.

 

Получен большой опыт в разработках различного рода атак, манипуляций с войсками и т.к.д в WorldBuilder

Скрипты бота подписывал на русском языке с разделением категорий, что куда и для чего! с максимально доступными для быстрого усвоения. Кодовую начинку можно использовать для разбора и изучения, что существенно сократит время. В дальнейшем планирую снимать еще видео по WorldBuilder, с обучением, что как делать. Буду рассказывать детально и доступно.

 

Если вам понравился этот бот или желаете поддержать дальнейшие разработки, финансово.

[переходим по этой ссылке]

www.donationalerts.com/r/project_raptor

 

(в комментарии платежа, пишем в какое направление вам бы хотелось, чтобы шли средства)

Те кто пройдет бота, делитесь впечатлениями в комментариях, пишите со скольки раз вам удалось его пройти.

Стримеры, загружайте сюда ваши видео, особенно неудачные попытки прохождения, а также успешные прохождения.

(это всегда интересно смотреть разработчикам).

Прикрепленные изображения

  • ATAKA_BOSS_an2.jpg
  • playlist.jpg



#12395 Скачать карты Generals Project Raptor War Commanders

Написано MODoGEN 22 Апрель 2022 - 20:34

Пересобрал-отобрал сборник разных исправленных версий карт, новых и не очень, а так же некоторых старых известных карт ZH.
Всего 160 карт. Новые боты от 9.1.20 НЕ адаптировал -- это просто карты для игр по сети.
Рекомендуется для всех игроков, любителей играть по сети в мод War Commanders 9.1.

 

ССЫЛКА для скачивания




#11001 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано maxar 13 Май 2021 - 11:36

1

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
00000000.rep 12.05.2021 13:24 0:38:07 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
maxar& China Inf Team None
Tranzistor USA Team None

Прикрепленные файлы




#10996 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано DFS 11 Май 2021 - 16:18

dfs vs polk - 10 games - USA vs China
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g1.rep 11.05.2021 11:35 0:17:42 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g2.rep 11.05.2021 11:53 0:05:02 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g3.rep 11.05.2021 12:00 0:16:06 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g4.rep 11.05.2021 12:16 0:05:03 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g5.rep 11.05.2021 12:24 0:03:21 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g6.rep 11.05.2021 12:28 0:05:08 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g7.rep 11.05.2021 12:34 0:07:18 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g8.rep 11.05.2021 12:43 0:06:42 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g9.rep 11.05.2021 12:51 0:02:16 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs polk g10.rep 11.05.2021 12:54 0:05:05 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
927AVIApolk China Team None
dfs USA Team None

Прикрепленные файлы




#8601 Любая тема

Написано Semeon 08 Июль 2020 - 19:39

Ребят, я скоро ухожу в армию, точнее в эту субботу, хочу сказать спасибо Полку за наставления,всем тем кто со мной играл или общались, Али, Рекс,ганс,Джуниор,махар,Женёк,данфорд( дико не хватает) Влад(Grenka) топовый ядерный генерал) хранитель,огурчик,нагибатор,формуляр, Модоген. Я не покидаю клан 927, я вернусь минимум через год. Я вас не забуду.)) Ребят буду ждать с нетерпением нашей встречи) в генералах)) Спасибо вам)


#7335 Надоело вырубать процесс через диспетчер задач ? Тогда тебе сюда

Написано Гость 20 Апрель 2020 - 00:06

Всем привет!

Думаю вам надоело каждый раз запускать диспетчер задач и выключать процессы вручную, это я понял, потому что Вы, мой дорогой читатель, анализируете текст который я написал.

Итак, давайте же сделаем это!
Для этого нужно создать Батник, или же просто файл с расширение .bat . Это просто исполняемый файл который мы будет запускать, как наша игра, только задачи у неё совсем другие.

Я постораюсь загрузить сюда файл(который нужно распоковать), но если не получится, вы сможете сделать это и на своём компьютере.

1) Создаем текстовый документ.

2) Копируем и вставляем следующие две строки:

taskkill /IM generals.exe /F
taskkill /IM game.dat /F

3) Сохраняем и переименовываем файл на killProjectRaptorProcess.bat ,

Поздравляю Вас!) Всё готово!

Теперь вы можете запускать от имени Администратора этот файл и не лезть в Диспетчер задач лишний раз!

Так держать Генерал! Или просто хороший человек :)
Хорошего настроения тебе и приятной игры!

Прикрепленные файлы




#723 Патч Project Raptor 9.1.13

Написано MODoGEN 18 Июль 2018 - 20:54

Новость года!

Сам Папа Гена почтил нас своим визитом! ch.gifmolitva-11.gif
Правда сделал это он через своего избранного Посредника, коим на этой грешной земле является вашъ покорный слуга dz.gif   :D.
В качестве средства связи был задействован Скайп:

 

Открыть картинку в новой вкладке

fd275c1902b9.png

 

 look.gif Бедный Полканычъ t140046.gif , щас сделает рука-лицо facepalm.gif и скажет "ай! вай! опять новый патч через неделю! я ещё в 13-ый не успел покатать, обкатать, всё изучить досконально...не могли ещё годик подождать, а потом сразу большой патч...яй! ва! яй-яй-яй"  :D 

Formular , нащёт нашего вчерашнего разговора в Хамачи, в связи с новым поворотом событий, давай отложим то о чём мы вчера договаривались на неделю, а там видно будет, потом ещё обсудим и дорешаем нащёт инсталлятора. yes.gif  Ок?   :)




#6746 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix1

Написано Gans 08 Февраль 2020 - 01:03

покатушки

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
sliv2.rep 07.02.2020 20:07 0:10:16 10 000$
Tournament Island V2 (corrected)
Zhenek GLA Demo Team 0
junior Random Team 0
Mudreishii Random Team 1
Gans Random Team 1
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
Sliv1.rep 07.02.2020 19:41 0:23:26 10 000$
Nobug China Bot Hard Pr
Gans Random Team 0
junior Random Team 0
Mudreishii Random Team 1
Radmir Random Team 1
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
ali 2.rep 07.02.2020 17:44 0:11:01 10 000$
Pole
FORMULAR China Nuke Team 1
Gans GLA Toxin Team 1
tranzistor Random Team 0
Radmir Random Team 0
Rex TheWolf China Inf Team 0
KEPOCUHbI Team
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
ali.rep 07.02.2020 17:24 0:06:02 10 000$
Pole
FORMULAR China Nuke Team 1
Rex TheWolf China Inf Team 0
ali GLA Toxin Team 0
KEPOCUHbI4 China Inf Team 1
Gans GLA Toxin Team 1
Radmir Team

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sliv2.rep   79,83К   75 скачиваний
  • Прикрепленный файл  Sliv1.rep   206,1К   72 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ali 2.rep   148,87К   66 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ali.rep   66,39К   76 скачиваний



#6484 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix1

Написано MODoGEN 18 Январь 2020 - 21:37

Полканычу для просмотра на очередном стриме.

Не у всех была карта, а после того как скинуло, то Транзистора почему-то закинуло в низ во вражеские позиции...
Я же говорил, давайте заново начнём, что бы все встали на своих местах, Команда1 на верху, Команда2 внизу.

Меня НЕпослушали, и сами себе подложили свинью :D . Сами же сбили свою любимую дрочерскую схему  :P  :D , которую юзали уже года два-три: мне или Полканычу подсовывали слабую команду, занимали позицию так что бы Али сидел сразу на двух ресах, т.е. даже то что нас 4 а их 3 - это им было только на руку , Али в который раз брал в два раза больше денег, развивался быстрее всех и потом они вдвоём пробивали нам фланг, в то время как каждый из наших 4-ёх нищенствовал в отдельности, каждый по себе. А у них уже было превосходство, за счёт чего они сначала били одного у которого мало войск, потом второго и так по кругу. Но в этот раз сами себе обломили свою же схему, продолжили играть сикось на кось, когда в тылу у них Транзистор :D , ну убили вы его, и что, он успел вам нагадить и другие мои союзники ему помогли в этом, а я развивался в своём любимом привычном стиле, построил свою ВОЕННУЮ МАШИНУ и как это я делал ещё 10 лет назад - один стёр всех троих имея двукратное превосходство сил, но на этот раз поехал не "по часовой стрелке", а наискосок карты, отрезал одного от других, хорошенько пролычковал группу своих танков, а потом развернулся и поехал в право давить остальных! Старая добрая, отработанная годами схема "разделяй и властвуй"... Все прочие важные детали и нюансы тактических манёвров - увидите сами при просмотре повтора.

a22865328c24.png

9aab31d9a1f7.png

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
4v3 KomUSA annihilation.rep 18.01.2020 16:48 0:18:59 10 000$
Pole
ali China Nuke Team 1
Admin-PC USA Laser Team 0
Radmir Random Team 1
Rex TheWolf China Inf Team 0
tranzistor Random Team 0
MODoGEN Team

Прикрепленные файлы




#6483 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix1

Написано Semeon 18 Январь 2020 - 17:59

Хороший бой вышел) смотрите в общем))
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
00000000.rep 18.01.2020 14:04 0:31:46 10 000$
Seige
Admin-PC USA Laser Team None
tranzistor Random Team None

Прикрепленные файлы




#6440 Видео Project Raptor

Написано ali 10 Январь 2020 - 17:37


мой первый стрим как вам оцените 




#6332 Видео Project Raptor

Написано 927AVIApolk 31 Декабрь 2019 - 19:44

Обновление! Отдельно патч обновление 9.1.19 без клиента игры Скачать

 

www.youtube.com/watch?v=IA7qqMHogBk

 

 

"MODoGEN
Всех с Новым годом! С новым патчем!
Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению,
можно закинув денюжку сюда:

www.donationalerts.com/r/modogendonat

Спасибо! "




#6166 Описание стратегий,тактик,юнитов Project Raptor : War Commanders

Написано tranzistor 20 Декабрь 2019 - 11:00

Заранее прошу прощения если где нибудь накосячил или не до раскрыл мысль,просто напишите мне в личку я исправлю и перезалью текст ,ибо лень заниматься вычиткой ,да и нужен свежий взгляд со стороны.
 
Позиционное -  иногда дает сразу экономическое (игрок занял позицию с нефтевышкой)  но иногда позиционное преимущество менее очевидно ,например завод построенный около базы врага в разы опаснее чем завод построенный в тылу или если вы построите оборону вокруг базы врага а не на своей базе ,то даже если он пойдет в атаку и прорвет кольцо блокады и попытается дойти до ваших промышленности и экономики расположенной глубоко в тылу, вы успеете построить новую линию или собрать новую связку,в то время как если вы пойдете в атаку и уничтожите основные силы врага у него этого времени не будет,мало этого маленькая база существенно повышает ущерб от повышений а также усложняет передвижение юнитов.
 
В развитии -более быстрая постройка пропаганды,стратегического центра или дворца и изучение обгрейдов и постройка электростанции за гла    
 
Время- очень сложно говорить о нем как о преимуществе т.к этого ресурса всегда одинаково у обоих игроков ,но в тоже время можно сказать что один игрок вложил свое время в экономику ,а другой в войска первому игроку нужно еще время что бы создать войска а второму нет в итоге игрок ушедший в экономику проигрывает ,но в то же время если второй игрок промедлит ,то первый тут же получит преимущество и второй игрок сольет, ясно что каждая выигранная секунда для первого выигрышь ,а для второго проигрышь,я буду говорить что второй игрок в преимуществе по времени т.к его ход для него не выгоден.Игрок атакующий имеет преимущество по времени т.к для отражения атаки нужно подтянуть резерв что требует времени.     
 
Микро контроль - время которое игрок уделяет управлению войсками,игрок не успевает делать много действий сразу поэтому надо выбирать что вы делаете например насадка хаммеров довольно затратное по контролю дело, мало этого даже в бою они похожи на фарфоровые вазы потратил мало контроля и они уже разбились ,но при этом они универсальны: быстры+эффективны почти против всего но это заставляет вас тратить микро контроль и вы забываете развиваться на базе строить войска а если вы не развиваетесь то смысл атаки сводится к нулю а если начинаете развиваться то тут же теряете хаммви поэтому следует использовать только те тактики на которые у вас хватит контроля тоже самое можно сказать и про другие разнообразные юниты и тактики позволяющие потратить контроль:багги разведчик аоп и стелса давящий рабиков,и уничтожающий каркасы зданий,стелс мотоцикл босса,чинуки США при чем не только десант пехоты это еще возможность более быстрого получения денег ,дело в том что чинук после того как поднял ресурсы долго поднимает и тормозит если же ему приказать нести их то он принесет их быстрее,возможность давить пехоту танками тоже относится к этому списку,авиация намного эффективнее когда вы отдаете приказы в ручную список вещей жрущих контроль можно перечислять очень долго поэтому игрок лучше контролирующий войска имеет преимущество,но распределение контроля тоже играет роль, надо хорошо знать свои возможности и выбирать наиболее эффективное его применение,в рапторе роль контроля немного снизилась за счет увеличения экономики теперь тот факт что ты сохранил техничку после подрыва уже не играет роль после постройки вторичной экономики когда танки начинают считать 10ками,что делает стратегию и тактику важнее чем микро контроль.
 
Все преимущества можно переводить одно в другое например:
промышленное+денежное=материальное+время
экономическое+время=денежное
позиционное может давать экономическое или материальное или временное преимущество   
микро контроль можно обменять на промышленное или материальное
денежное+время=промышленное
материальное+время=позиционное
Самое главное преимущество материальное ,основной задачей всех преобразований является его получение это и есть ключевая стратегическая задача
 
Теперь приступим к самому важному этим самым стратегиям, ниже приведенные стратегии являются стартовыми и используется в начале игры (по шахмотному выражаясь в дебюте)
 
Уход в экономику- забиваете на все просто вкладываете деньги и время в экономику она окупается и выпросто давите врага .Вариантов может быть три: построить много ресурсных центров если карта богатая или много сборщиков ресурсов и распределить по кучкам или вторичную экономику на не очень богатой карте.
(экономическое потом все остальное, дает врагу время)
 
Эффективно против на картах:
маленьких:обороны
больших:в ухода в юниты и оборонки
на бедных:позиционки
Слабо против на картах
маленьких:раша,ухода в юниты
больших:раша( не всех тактик)
в остальных случаях "="   
 
Уход в юниты - строите мощную связку на все деньги забивая на вторичную экономику,и просто раздавливаете врага так как он не успевает построить контр отряд.
(материальное потом все остальное)
 
Эффективно против на картах:
маленьких:экономики
бедных:позиционки
Слабо противна картах:
маленьких:оборонки 
больших:оборонки,позиционки(если не бедная карта)  
в остальных случаях "="
 
Оборона - постройка защитных сооружений в большом количестве,самая популярная среди новичков стратегия,но к несчастью имеет малую эффективность в начале(а я описываю сейчас начальные стратегии) так как жрет много времени+денег и хоть и дает материальное преимущество ,но заставляет игрока обороняться ,а как я уже говорил атакующий в преимуществе по времени,мало этого в отличии от ухода в юниты преимущество не может быть использованно для атаки,эта стратегия может сдержать уход в юниты на любых картах ,или раш на больших картах .
(местное материальное преимущество потом все остальное,дает врагу время)
 
Эффективно против на картах:
маленьких:ухода в юниты
больших:ухода в юниты
Слабо против на картах:
маленьких:ухода в экономику,раш,позиционки
больших:уход в экономику,позиционки.
в остальных случаях "=" 
 
Позиционка- захват большей части карты,ведет как сразу к экономическому или как уже говорил позиционному преимуществу.
(позиционное потом все остальное )
 
эффективно против на картах:
богатых:всего кроме экономики(с ней равно)
бедных:оборонки,
Слабо против на картах:
бедных маленьких:раша,экономики,ухода в юниты.
бедных больших:экономики,ухода в юниты
в остальных случаях "=" 
  
Раш - пытается получить временное преимущество за счет того что атакующий имеет превосходство по времени и раш расчитывает перевести это преимущество во все остальные,иногда применяется и промышленное преимущество постройка большого числа казарм или заводов,чем меньше карта тем эффективнее раш.
(временное потом все остальное)
 
эффективно против на картах:
больших:экономики( не все тактики раша),
маленьких:оборонки,позиционки (если карта бедная),экономики,
 
 
Баланс- миксует все преимущества: не много раша, не много экономики, не много юнитов,не много оборонки,не много позиционки, основная сила отсутствие слабостей и отсутствие сильностей но к несчастью на практике она не идельна например 30% ухода в экономику и 10% ухода в юниты, в результате она более слаба против ухода в юниты но сильнее против обороны и позиционки.
(все преимущества разом)
 
Как таковых 100% стратегий почти не бывает так как очень редко кто-то полностью строит одни казармы без ресурсников при раше или уходит в экономику не строя не одного юнита и т.д ,соотношение стратегий зависит от используемой тактики,но всегда можно найти доминирующую стратегию именно она определяет основные сильные и слабые стороны.
 
Многие спросят где стратегии в используемые в середине(это не очень верная характеристика так как при хорошем начале-дебюте она может бы и концом) игры?Во-первых дело в том что абсолютно равного начала не существует,один игрок будет в преимуществе и будет всячески пытаться его реализовать, а другой лишить его этого преимущества поэтому зачастую имееться 2 стратегии оборона и атака
Во-вторых спецефика используемой стратегии в середине игры больше зависит от генерала например: оборона стезя пеха,но при этом она смертельна для командующего гла или принц кассад (невидимка) не создан для прямого боя и предпочитает хитрость ,но притом это утверждение совершенно не справедливо для танка.Поэтому их я напишу позднее конкретно для каждого генерала(там же о практической стороне каждой стратегии.
Теперь дам пару практических совета 
1) миксуйте стратегии,будьте не предсказуемым за частую игрок выбирает эффективную против вас стратегию, например: если вы всегда обороняетесь он уйдет в экономику,но если вы будете миксовать шанс угадать вашу стратегию будет минимальным,например в прошлом бою выудачно за рашили враг ушел в оборону ,а вы в этот раз ушли в экономику в совокупности с разными тактиками это превратит игру против вас в русскую рулетку с 5 патронами из 6      
2)Заставляйте играть противника по вашим правилам,держите игру в своих руках, т.е атакуйте  не сидите пассивно на базе,действуйте!
3)Помните цель любой стратегии получить преимущество для дальнейших преобразований,само по себе оно не столь эффективно, например имея преимущество по времени и деньгам стройте вторичную экономику для его закрепления.
4)Ну и напоследок если оба оппонента выбрали одинаковую или схожую стратегию победит наиболее опытный и имеющий больше микро контроля поэтому если не уверенны в своих силах не копируйте противника



#3768 Повышение производительности игры и сетевого соединения

Написано 927AVIApolk 03 Март 2019 - 15:08

Распаковать архив, закинуть папку Generals ZeroHour по пути C:\Games\Project Raptor\Generals ZeroHour

чтобы Generals ZeroHour легла с заменой на папку Generals ZeroHour

 

Скачать обновление для Повышения производительности игры и сетевого соединения

фикс можно считать закрытым, теперь он автоматически ставиться в новых патчах с нужными изменениями, единственное что можете скачать это фикс для реестра расположенный ниже

 

Изменения в файлах:

 

MemoryPools:

было 256 32

стало 1024 128

Увеличили пропорционально в 4 раза.

 

Генералы смогут потреблять больший объем оперативной памяти выделяемой для игры.

 

GameData:

было MaxParticleCount = 50000

стало MaxParticleCount = 2500

 

Уменьшили в 20 раз значение отвечающее за отображение частиц эффектов в игре. Зачем предположительно Detroyt задрал такую планку для раптора в 50 000 неизвестно, возможно хотел чтобы его работа по эффектам, смотрелась максимально хорошо. Эта информация так бы и лежала в закромах, если бы он случайно не зашел ко мне на стрим и не проговорился, что у нас в рапторе стоит 50 тысяч частиц в gamedat. видимо он уже понимал что это было избыточно для генералов, но т.к он занимается другим проектом, то особо и не лез нам помогать в этом. Тема поднялось случайно, когда мы обсуждали технические возможности движка.

 

Цифра 2500 для MaxParticleCount взята, из оригинального ZH 1.04 который является как эталонным образцом.

 

было NetworkCushionHistoryLength = 10

стало NetworkCushionHistoryLength = 1000

вернули в патче 9.1.19 fx2 обратно на

NetworkCushionHistoryLength = 10

 

строчку

NetworkRunAheadSlack = 10

оставили как есть, в связи с прочтенными статьями тестов других людей, пишут так. что если задать слишком частый но мелкий пересылаемый пакет, то это будет вызывать задержку в виде отклика действий почти в 2 секунды, это нам не нужно. Поэтому оставляем как было.

 

Все изменения которые сейчас внесены, брались из прочтенного материала трудов, различных разработчиков, большого количества модов + кое что я сам находил, но не знал как лучше это применить. сайт redsys.su сэкономил много времени в плане разбора тестов других людей, которые являлись разработчиками. Опыт их трудов был учтен и проанализирован.

 

Кратко по существу: с такими настройками игра должна будет давать возможность более лучше идти как с ботами так и с большим кол-вом войск, так и при игре по сети, увеличены значения которые позволяют более стабильно играть, исходя из тестов, если использовать эти параметры которые будут в этом обновлении, число рассинхронизаций по сетевой игре значительно снизится, за счет увеличения памяти в MemoryPools основываясь на тестах, это позволит увеличить FPS при больших кол-вах войск.

 

Как повысить производительность процесса game.dat ?!

Скачать фикс для реестра

 

Чтобы установить фикс, распаковываем файл и открываем. Выскочит уведомление с предупреждением, нажимаем Да.

 

фикс поставит условие в реестре на ваш процесс game.dat чтобы этот процесс всегда использовал ваш процессор с высоким приоритетом.

 

По умолчанию этот параметр стоит [средний], после фикса игра будет автоматически запускаться с высоким приоритетом и вам не придется каждый раз лезть в диспетчер задач и менять этот режим со среднего на высокий.

Диспетчер задач.png

 

(для тех кто боится что изменения както могут повредить ваш компьютер, можно открыть распакованный файл через блокнот и посмотреть прозрачность кода.

исходный код файла:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\game.dat]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\game.dat\PerfOptions]
"CpuPriorityClass"=dword:00000003

Ну что генералы, вперёд пробовать?! пишите, кто что думает по данной теме, если в чем то мои мысли не правильные, пишите будем разбираться.




#3098 Реплеи Project Raptor 9.1.18

Написано 927AVIApolk 24 Январь 2019 - 00:44

А28 полез на скад, когда запускать хотел по структуре т.к наступила точка Х. переломного момента. Когда уже нужно было молча объеденятся против структуры т.к его база была огромной, бой развивался изначально как писал структура его били трое. я денежки попытался стащить в начале и все, затем структуру начали поджимать джуниор и Влад, выжали его на остров. Я лишь боролся в центре за нефть, глубоко в базу структуры не лез. Поэтому тебя жали двое, я этим временем занимался А-28 После этого структура написал в чате, мол Гасят все его)..я думаю ну надо вылезти у джуниора, на тот момент у его была больше всех база...

 

 

вылез на его острове, поставил тунель, благодаря А-28 кторый меня быстро прокачал по рангами, сливая свои танчики, это помогло быстро сделать высадку тунелем...пока у Джуниора не насобиралось сил застроить и остров.

 

 

в итоге поджал остров Джуниору заставил его отступать....тем временем Структура набрав силы...вынес влада, ну и я еще владу там скада как то разок на оборону запустил.

 

после Влада настало время Джуниора, структура быстро вынес и его...и после этого началось самое интересное.

 

Видел только постоянную расстройку базы структуры :)  не слабо он строится...столько зданий построить не каждый осилит.

и еще сильная нагрузка была когда А28 ехал подушками по воде....и когда они скопились в кучу...в этот момент у моста...очень сильно начало лагать....может это из за их были те лаги. они может хотели на горку заехать, но потом все нормализовалось.

 

потом просто шел поток танков в мою сторону от А28...когда у структуры была занята карта уже от троих стратовых позиций....+все застроено в обороне.. очень много войск уже собрал структура, его опасность для А28 в этот момент была очевидной, но не понимая что делает А28...я наблюдал картинку когда А28 ехал на меня, когда его самого уже держали на мушке. В итоге структура быстренько залетел и почикал потом базу А28, а я хотел переключатся еще раньше на структуру, но чтобы сдерживать поток танков от А28, и более дешевым способом их уничтожить, пришлось кинуть скад на танки А28, т.к они ехали на меня. Вместо того, как я запланировал и нашел уже место куда хотел кинуть скад.

 

В нижнюю точку там где у структуры стояло 2 квадрата, точки сброса денег, хотел для начала нанести удар скадом. в итоге мы остались потом с структурой 1х1.

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dolgo vizivanie za stelsi.rep 23.01.2019 19:38 1:38:01 10 000$
The Pentagram
STRYKTYRA China Tank Team None
A29-49 USA Air Team None
927AVIApolk Team None
junior Random Team None
Vlad GLA Demo Team None

Прикрепленные файлы




#2353 Баги в игре Generals Zero Hour

Написано 927AVIApolk 26 Октябрь 2018 - 20:59

Доказательство багов в оригинальной версии генералов Zero Hour для тех кто думает что официальным разработчикам удалось сразу сделать все балансное в основной версии игры. В этой теме попытаюсь предоставить информацию, что это далеко не так как рисуют картину игроки Zero Hour, ссылаясь на то что оригинальная версия лучше любых модов. Основная проблема Zero Hour что официальные разработчики приостановили свою деятельность. И за разработку и доработку игры, взялись обычные люди выпуская различные моды.

 

Суть бага Zero Hour, вы можете бить за ГЛА супер оружием СКАД сразу с момента постройки, не дожидаясь таймера, просто забрасывая врага один за одним залпы скадов, используя одно здание.

 

посмотреть видео

 

Scud-bug - баг с использованием супер-оружия у ГЛА

 

Начинаем игру за любую из сторон GLA, берем солдатов-ракетчиков, можно для надежность по-создавать мелкую технику. Выбираем ракетчиков и технику и создаем первую группу, нажатием "Ctrl + 1". Начинаем строить супер-оружие "Scud Storm". До того, как здание построится на 100%, преобразуем его во вторую группу, нажатием на клавиатуре "Ctrl + 2". Ждем окончания строительства Scud Storm. Теперь вызываем первый отряд (солдаты и техника) клавишей "1", не отпуская клавиши, жмем на клавиатуре "Shift", не отпуская клавиш, жмем "2". Теперь у нас выделены обе группы. Преобразовываем из них третью группу, нажатием "Ctrl + 3". Фокус в том, что теперь нажимаем клавишу "3" на клавиатуре и атакуем любую точку на карте, зажав клавишу "Ctrl". Следует учитывать то, что техника и солдаты тоже начнут двигаться в указанную точку и если их убьют, баг перестанет работать до конца игры, поэтому юниты необходимо постоянно возвращать на базу после атаки.

 

Money-bug - баг получения дополнительных денежных средств у США

 

Чтобы работал этот баг, начинаем игру за любую сторону USA. Строим юнит "Microwave Tank" на танковом заводе. Далее при помощи бульдозера необходимо начать строить платформу для сброса денег "Supply Drop". Чтобы осуществить баг, необходимо до 100% завершения стройки направить атаку микроволновки на платформу, тем самым, как бы "заморозив" ее. После того, как бульдозер построит платформу, снимаем луч микроволновки и тут же получаем 2500$ без ожидания нескольких минут.

 

Пехотный Генерал ярость-баг

 

Можно использовать повышение ярость в начале игры, чтобы открыть туман войны и узнать кто его противник. Делается для того, чтобы узнать кто выпал противнику при случайной армии.

 

======================

Расскажу мнение, от топ игрока сообщества generals-zh.ru

Как на самом деле проходят турниры по Zero Hour

 

Цитирую:

 

GAttuso "в рамках лиги организаторам абсолютно все равно, что там думали разработчики, и что думает каждый игрок в отдельности о том, что баг этот или нет. Вы можете либо согласится с ними либо от них отказаться."

 

По факту мы видим как все происходит на деле, сами игроки Zero Hour прекрасно осознают и понимают, что в их версии есть баги и недоработки. И устроенные турниры создаются с ограничениями, полноценного использования игры. Это и есть аргументированная железобетонная ситуация отсутствие баланса в Zero Hour.

 

================

 

Что касается Project Raptor - за свою историю, мы пытаемся выявлять баги и недоработки и вести исправления по им.

Простой пример, пару лет назад было снято видео длительностью больше 1 часа, в котором раскрывались все найденные баги и недочеты P.R.

 

 

Хочу подчеркнуть, что все недоработки которые были обнаружены и обнародованы в этом видео, исправлены  ~{MODoGEN-ом}~!

 

Если игрокам Project Raptor, кто нибудь начнет рассказывать, что Zero Hour это эталон баланса. Предъявляйте им эту статью.

 

Если кому то удается найти новые баги, недоработки в Project Raptor, делитесь мнением, рассказывайте. Будем думать как решать проблемы. Главное если что то предъявляете в плане нарушения дисбаланса, старайтесь тщательно в этом убедиться для начала сами, затем составить аргументированно свои мысли, чтобы была возможность принять наиболее рациональное решение как поступать в данной ситуации.




#11049 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано DFS 22 Май 2021 - 01:33

Владос порабощает, хз, чо с ним делать :о

 

 

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad demo-nuke.rep 21.05.2021 18:14 0:13:26 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs GLA Demo Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs maxar mil-usa g1.rep 17.05.2021 11:40 0:23:08 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
~maxar~ USA Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs maxar demo-usa g1.rep 21.05.2021 18:51 0:11:34 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
{Zhenek} Observer Team None
dfs GLA Demo Team None
~maxar~ USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs maxar demo-boss g2.rep 21.05.2021 19:04 0:19:47 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
{Zhenek} Observer Team None
~maxar~ B.O.S.S Team None
dfs GLA Demo Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs maxar demo-usa g3.rep 21.05.2021 19:25 0:40:41 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
{Zhenek} Observer Team None
~maxar~ USA Team None
dfs GLA Demo Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs maxar demo-usa g4.rep 21.05.2021 20:07 0:05:52 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
{Zhenek} Observer Team None
dfs GLA Demo Team None
~maxar~ USA Team None

Прикрепленные файлы