Перейти к содержимому


Фотография

Предложения для создателей карт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#76 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 18:55

Можешь написать что помнишь хорошо и тебе кажется интересным, может сделаю.

 

 

Думаю адаптацию для генералов можно было бы сделать такие:

Zone Control - не фанат это карты, но судя по тому, что она все еще жива в ск2. и проводятся турниры, то популярная

там есть бункер, постоянно спавнятся юниты. добываются как-то ресурсы. на них новые точки строишь. спец. юниты покупаешь вроде бы.

 

 

все возможные дефенсы

покерные, противовоздушные, с героем, со строительством войск, которые идут на команду соперников, и задача продержаться дольше, чем другая команда и т.д и т.п.

 

evolves - юниты постоянно спавнятся, а с опытом эволюционируют

 

различные снайперские карты.

 

рпг / выживальщики всякие - героем бегаешь. выполняешь задания, выживаешь в команде работаешь. но там не очень реиграбельно. сыграешь за каждого героя и все. наддоедает уже

 

can and mouse: есть коты- убер-юниты, а есть мышки - строители.

они разбегаются по всей карте и отстраивают базу,  добывают ресурсы, строят войска. а коты их ищут и разрушают базы. убитую мышку можно спасти кажется. коты тоже могут всякие апгрейды и помощников нанимать кажется

 

 

из варкрафта очень радовал и помню был популярен Castle Fight и подобные карты.

там строишь здание и из него начинают автоматически спавниться юниты

 

 

Footmen Frenzy, аналог зон контрола. только из варкрафта. меньше рубилова. больше тактики.

тоже спавнятся юниты, есть герой, апгрейды. но база одна.

 

а кстати, дота - можно доту сделать в генералах :)

я ее не любил, но помню было много аналогов тематических со своими интересными фишками.

названия не помню, помню что вариации с кораблями, еще с танками были.

 

в общем сложно так все вспомнить. надо смотреть отзывы в инете. ютуб


Сообщение отредактировал Karyuudo: 21 Ноябрь 2020 - 18:59


#77 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 22:51

Почти все карты можно реализовать в генералах,остался один вопрос.Какие из них нам надо и будут востребованы?

Кстате еще идея для карты,вариант где игрок сам выбирает какие юниты ему строить.То есть делаешь ап получаешь возможность строить юнит N (террористов,оверлорды,танки драконы,ф-18 и т.д) то есть игрок сам составляет генерала за которого ему играть...


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#78 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 13:04

игрок сам составляет генерала за которого ему играть...

есть босс, у которого есть практически все



#79 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 16:46

Так фишка в том что у тебя не все есть,а ты можешь выбрать что хочешь,хочешь качай авиацию и в это же время танки,но полностью без обороны и пехоты или наоборот качай оборону с пехотой ,но тогда без танков и авиации и т.д


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#80 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 17:56

О,есть еще идея для карты,каких еще не было в генералах! Кооперативная карта-выживание где у каждого игрока есть только бульдозер и пара юнитов-защитников,их задача найти место для базы и искать ресурсы для её развития,в это время на карте постоянно спавнятся враги-боты от которых будет необходимо оборонятся...

При этом игрокам придется постоянно искать ресурсы(которые каждый раз будут спавнится в новых местах) и строить там саплаи и защищать их...


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#81 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 22:24

О,есть еще идея для карты,каких еще не было в генералах! Кооперативная карта-выживание где у каждого игрока есть только бульдозер и пара юнитов-защитников,их задача найти место для базы и искать ресурсы для её развития,в это время на карте постоянно спавнятся враги-боты от которых будет необходимо оборонятся...

При этом игрокам придется постоянно искать ресурсы(которые каждый раз будут спавнится в новых местах) и строить там саплаи и защищать их...

мне кажется интереснее где друг против друга. элемент соревнования.

т.е. на выживание, кто последний останется тот и победит.

 

 

ну или всетаки взять подобно как в варкрафте и старкрафте - строишь здание и там автоматически спавнятся юниты и потом сразу со всех заводов едут на соперника, другого игрока.

 

или тавердефенс, но чтобы помимо башен можно было строить войска боту, которые бы вместе с волнами шли.

 

допустим, один игроки одной команды застроилт все, что боту пройти не возможно.

а ты на помощь посылаешь им тополь, или убертанков.

а то и вообще ядерку кинешь



#82 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 14:18

 

 

мне кажется интереснее где друг против друга. элемент соревнования.

т.е. на выживание, кто последний останется тот и победит.

Можно и так,добавлю 3 режима - Кооператив,Соревнование,Противостояние.

 

 

ну или всетаки взять подобно как в варкрафте и старкрафте - строишь здание и там автоматически спавнятся юниты и потом сразу со всех заводов едут на соперника, другого игрока.

 

или тавердефенс, но чтобы помимо башен можно было строить войска боту, которые бы вместе с волнами шли.

 

допустим, один игроки одной команды застроилт все, что боту пройти не возможно.

а ты на помощь посылаешь им тополь, или убертанков.

а то и вообще ядерку кинешь

Мне кажется это в генералах не востребовано,это и так каждый массовый происходит),скучно,просто урезанные генералы.А вот выживание в генералах это интресно.

 

Я уже концепт сформировал

Каждый игрок (их может быть от 1 до 7),начинает с двух строительных бульдозеров (4 рабов) и пары юнитов охраны (или убер юнита, я еще в размышлениях) ,без командного центра (чтобы не чувствовать привязанность к определенной территории).

Нельзя будет строить вторичку и электростанции(или в Тир 2 и дорого)

Поэтому в начале на карте случайно спавнятся кучки ресурсов и электростанции (чтоб не знать где именно буду лежать ресурсы на этот раз).

При этом на карте будут постоянно появляться различные враги.

Задача игроков постоянно искать ресурсы и электростанции для обеспечения своей "жизнедеятельности",в противном случаи бот потихоньку будет сливать юниты и в какой то момент заменить их будет просто не чем.  

Игроку будет доступно три генерала на выбор

 

ГЛА

Мало зависим от электроэнергии,имеет грузовик с рабами(от АОП) в саплае,

Но дорогой военый завод (накину ему еще пару тысяч "$") и нет авиации.

предпочитают,воевать пехотой,ведя кочевный образ жизни,оставляя только замаскированные сети тоннелей и лишь набрав достаточно денег основывает постоянную базу с военным заводом.

 

Китай (Танковый генерал)

Средне зависим  от электроэнергии (хоть танковые бункеры и требуют электроэнергию ,но пехота может стрелять из них и без неё),

Предпочитает играть от наземной техники и лишь как следует развившись строит авиацию.

Медлителен зато надежен. 

 

США (ВВС)

Сильно зависим от электроэнергии (иначе не работает никакая оборона ,а одной авиацией хрен защитишься).Крутая авиация и нормальная пехота ,но нет наземной техники (или есть но очень дорогая,еще это я еще не решил).

Предпочитает быстро основать базу и уж потом с помощью чинуков,под прикрытием авиации, собирать ресурсы и захватывать электростанции.


Сообщение отредактировал tranzistor: 23 Ноябрь 2020 - 14:21

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#83 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 12:19

 

 

а кстати, дота - можно доту сделать в генералах :)

я ее не любил, но помню было много аналогов тематических со своими интересными фишками.

названия не помню, помню что вариации с кораблями, еще с танками были.

Мне честно идея доты тоже не нравиться.Вообще ХЗ как сделать её интересной....


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных