Перейти к содержимому


Фотография

Исправление кампаний (миссии) / Correction of the campaign (mission)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#106 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 22 Январь 2022 - 18:40

Смотрел Соревнование у подрывного генерала.

Старые разработчики написали название боту Loh.

зафиксирую на форуме этот факт, какие безответственные люди раньше управляли разработкой компаний.

Хорошо бы ему еще написать через 10 лет найти того кто это сделал.

Прикрепленные изображения

  • Lo lo delali nam sorevnovaniya.png

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#107 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 22 Январь 2022 - 22:56

Сам по себе подгруженный скримиш работать в соревнованиях не может, поскольку ему нужна точка старта от которой формируются координаты для строительства. А там вы не назначаете противнику точку бота для его позиции.

 

Но если загрузить ботов скримишных и дать им готовые здания прямиком через кнопку Place Object которые можно ставить в любой точке, то бот полноценно работает главное указать команду от основы скримиша, бот использует приоритеты, строит войска. Просто не сможет перестроить свою базу без дополнительных скриптов, можно сделать что будет через бутоны строить в определенных точках, в случаев уничтожения.

 

либо еще самый интересный вариант, это сделать быструю базу с помощью кнопки Build List Tool тогда бот будет строить базу сам и отстраивать ее! Причем этот тот самый случай где не нужна сетка строительства и при этом скримиш полностью функционирует.

 

Решение по соревнования найдено.png

 

еще дотестирую пару моментов, можно будет если что быстро мини сюжеты сделать.

 

Когда подгружал просто общий скримиш то игра из соревнования сразу крашилась, когда загрузил отдельно и докинул 1 готовое здание, то игра запускается норм. Еще нужно разобраться, что там за дополнительные скрипты которые делали какой то выбор, толи рандом переключали в соревнованиях. Они лежали в нейтральной команде, но без них игра также исправно работает.

 

пока самый простой метод это отдельная подгрузка определенного генерала.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#108 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Январь 2022 - 02:45

Кампании
   Файл Campaign.ini отвечает за игровые кампании. Если создать свои карты в редакторе, то, изменяя параметры данного файла, можно объединить карты в кампании с уникальным сюжетом и озвучкой. Получатся даже не моды, а полноценные аддоны. Кстати, разработчики этого не предусматривали.
   Campaign.ini включает в себя четыре раздела, каждый из которых содержит параметры, связанные с той или иной кампанией (исключение составляет лишь первый раздел, отвечающий за тренировочную миссию). Название каждого блока выглядит следующим образом: Campaign X, где X — название кампании. Все разделы файла (кроме первого) состоят из семи подразделов, каждый из которых отвечает за определенную миссию кампании и имеет название вида: Mission MissionX, где X — номер миссии. В начале любого подраздела вы встретите следующие атрибуты:
   CampaignNameLabel CAMPAIGN: — название кампании, отображаемое в игре.
   FirstMission — начальная миссия кампании. Здесь вы должны указать название подраздела, соответствующего первому заданию.
   FinalVictoryMovie — победный ролик, завершающий кампанию. Укажите здесь название bik-файла с роликом (без учета расширения), который должен находиться по адресу: Каталог игры\Data\Movies. Кстати, раз уже заговорили о заставках: просматривать их можно с помощью пакета утилит RAD Video Tools.
   В подразделах файла, соответствующих тем или иным миссиям, находятся следующие параметры:
   Map — название карты, на которой разворачиваются события данной миссии. Карта должна находиться в архиве Maps.big, расположенном в игровой директории.
   NextMission — миссия, следующая за текущей. Укажите здесь название раздела нужной вам миссии.
   IntroMovie —вступительный ролик.
   BriefingVoice —озвучка брифинга перед миссией. Указанный здесь звуковой файл должен лежать в архиве Audio.big. Обратите внимание на то, что при указании имени файла расширение прописывать не нужно.
   Далее следуют параметры вида UnitNamesX OBJECT:Y, где Y — название юнита, изображение которого будет показываться в правом верхнем углу экрана при загрузке миссии, а X — число от 0 до 2, задающее месторасположение юнита (чем больше цифра, тем правее будет находиться картинка с юнитом).
   VoiceLength — продолжительность "голосового" брифинга (в секундах). Если время брифинга превышает процесс загрузки миссии, игра начинает загружаться только по окончании брифинга.
   Теперь вы можете приступать к созданию собственных кампаний, заменяя ими оригинальные. Все, что для этого нужно — это сделать несколько подходящих карт, объединенных общим сценарием, переозвучить брифинг и, что называется, слить воедино озвучку и отдельные карты в полноценную кампанию, редактируя описанные выше параметры.

 

Андрей Верещагин


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 23 Январь 2022 - 02:49

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#109 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Январь 2022 - 03:03

пример как выставлять нужную кампанию на любой значок, для тех кто захочет быстро тестировать сделанную карту для соревнования .

через файл Campaign.ini

 

нужного генерала из значка отбиваем по поиску

PlayerFaction строки

Прикрепленные изображения

  • campaingini.png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 23 Январь 2022 - 18:54

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#110 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Январь 2022 - 18:07

у АОП соревнования, нарушен где то код в INI, там где подключено соревнование, в каком месте пока не понятно. 

Пробовал делать подмену карты, можно даже пустую с 1 точкой Player_1_Start. Заменял для подрывного, все работает. Как только заменяю для АОП, крашит.

 

пробую пока менять делая замену в файлах

Campaign.ini

ChallengeMode.ini

 

никаких результатов.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 23 Январь 2022 - 18:54

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#111 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Январь 2022 - 00:59

Тесты по дополнительному соревнованию АОП показывают что дело в названии карты, возможно ее нужно занести в mapcache.ini

и только после этого она сможет правильно запускаться без ошибки в соревновании.

 

http://www.generals-...showtopic=7084#

Beltar - Как добавить карты

Итак, вы отобрали набор карт и хотите всунуть их в свой мод. Алгоритм следующий:
1) Получить файл стандартный mapcache.ini, для это надо распаковать архив карт игры MapsZH.big.
2) Вычистите папку для неофициальных карт и сложите туда те, что вы отобрали.
3) После запуска игры вам будет сгенерирован mapcache.ini для данных карт, скопируйте его содержимое в копию извлеченного стандартного файла.
4) Сложите отобранные карты и полученный объединенный mapcache.ini в папку с именем Maps и подключите ее к проекту.

Вот и все. Чтобы все было идеально примите во внимание, что если у карты нет имени, то она будет отображаться с дополнением расширения .map. Встречается ситуация когда имя карты отображается с MISSING. Чтобы убрать, можно в mapcache.ini поправить nameLookupTag, убрав двоеточия. Как вариант отредактировать свойства карты в редакторе.

Важно. Если вы хотите сделать просто набор карт, который можно было бы положить в папку с игрой и чтобы карты отображались в списке официальных (ну может быть удобно, если есть какие-то любимые карты, а Maps регулярно изменяется), то так сделать можно, но имейте в виду, что если у вас стоит такой пакет, а у другого игрока нет, то карта, в отличие от обычного способа установки, передана ему не будет, а сам он не сможет нажать Accept т. к. кнопка будет недоступна.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#112 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Январь 2022 - 01:57

Информация Beltar помогла решить проблему с официальными картами! Сможем запаковать только новые карты в раздел официальных. Немного мудрено там... может потом как нибудь сниму на эту тему видео.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#113 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Январь 2022 - 02:45

Сделал 1 универсальную заставку, и удалось докопаться до сути проблемы которая была с АОП. Причина то что АОП карта с соревнования не была включена в кэш файл. При добавлении новых названий с добавлением кэш файла, можно формировать большие списки новых режимов соревнований. Того предполагаемого лимита в 10 генералов нет.

 

Теперь получилось запустить карту от АОП с новым названием.

Прикрепленные изображения

  • Соревнования новая заставка.png

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#114 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Январь 2022 - 04:40

отбираю видео по Афганистану и захвату Талибами военной техники. Интересный сюжет можно сделать для генерала АОП в сореновании. Там даже вертолет схожий есть который применялся Талибами + куча техники которую американцы оставили. Сейчас собираю видео чтобы сделать нарезку.

 

2022-01-27_04-35-26.jpg

 

Также еще подумываю над Израиль и Хамас, о ракетном ударе в 2021 году. Можно также к какому нибудь соревнованию будет прикрутить.

 

если у кого есть какие нибудь эффектные кадры, присылайте в личку по этим двум темам.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Январь 2022 - 04:41

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#115 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Январь 2022 - 17:55

при подкидывании скримиша AI renewal для соревнований, обращать внимание на скрипты с улучшениями апгрейдов. Некоторые могут приводить к крашу после отстройки, полевых штабов, дворцов, центров пропаганды и т.к.д.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#116 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 31 Январь 2022 - 18:00

Сюжет из соревнования АОП.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#117 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 02 Февраль 2022 - 21:10

Немного о соревновании АОПа.

 

Повышениям пришлось переделывать логику их включения. Т.к они не срабатывали по простому режиму из скримиша для карты соревнования. Будут включаться через команд бутоны. Выставил базу за пределы карты и через Юнит, нажатие в нужные вейпоинты бот бот будет посылать повышения + некоторые завязаны на условиях.

 

Ядерный залп тремя ядерками будет совмещен с атакой Талибов у бота. Удары будут с интервалом в 10 секунд для тройного залпа, пол базы разнесут точно. Но Главка уцелеет. Интерес будет в том чтобы вы собрали армию, куда то ее отвели чтобы бот не застал в расплох. А вот кто будет только бункериться, тот потеряет много обороны и не известно сможет ли выстоять если не будет запаса войск после удара ядерок.

 

Таймер отсчета будет подписан на русском, так что подготовиться к удару можно будет нормально.

Тестировал выживаемость бота, за счет того что бульдозеры в ресурсниках, бот не плохо отстраивает базу по новой. 

Местность городская, мосты, узкие проходы.

 

Также пачка десерта для захвата будет оставлена возле GPS. 5 MRLS, но там будет охрана. 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 02 Февраль 2022 - 21:11

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#118 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 696
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Февраль 2022 - 03:36

Добавил звук который будет срабатывать при выборе Генерала АОП в соревновании.

Прикрепленные файлы


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных