Перейти к содержимому


Фотография

ИИ (Миссии и Skirmish scripts) - Подробный разбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2019 - 21:23

В этой теме мы будем изучать Искусственный Интеллект (ИИ) 

 

После всего обучения вы сможете САМИ создавать СВОИ миссии. 

 

- Здесь вам будут рассказываться идею создания миссий, само создание, настройки бота и основные алгоритмы. 

 

Все это будет выходить постепенно и возможно не сразу быть всем понятно, но потом мы все упорядочим и это будет как книга по World Builder.

 

16673.jpg

 

 

 

 


Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#2 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2019 - 21:34

                                                                         
 
                                                                      Построение миссии с 0 
 
 
 
================================================================================================================================================================================
 
 
 
 
 
Объясняю как делать карты. 
Сам процесс называется pipeline. Он состоит из 4 основных пунктов, которые разбиваются на более мелкие пункты.
  1.  Определяется основной вид карты.
  2.  Создается основная геометрия.
  3.  Проводится тест.
  4.  Проводится детализация.
- Определение основного вида состоит из следующих шагов.
  1.  Определяется сетинг (В какой части земли находится карта)
  2.  Определяется задание.
  3.  Задание стыкуется с сюжетной линией. 
  4.  Определяются объекты, которые должны присутсвовать исходя из предыдцщих шагов. 
 
- Создание основной геометрии состоит из следующих шагов.
 
  1. Карта рисуется карандашом или ручкой на бумаге от руки. Надо изобразить на нем все, что запланировано. С первого раза не получится. Поэтому, надо несколько раз нарисовать и выбрать лучший вариант. Уже на этом этапе надо вообразить себе, как все это будет играться и обозначить стрелочками, кто куда будет ходить.
  2. Карта рисуется в редакторе карт по выбранному рисунку. ставятся основные объекты. Второстепенные, мало значиные объекты не ставятся. Текстурирование не делается.
  3. Настраиваются скрипты и карта приводится к такому виду, чтобы ее можно было запустить в игре.
 
- Тестирование
 Есть 2 возможных варианта его проведения. которые можно комбинировать между собой.
 
  • Поиграть в черновой вариант карты, выбросить его, сделать новый чернойо вариант, выбросить и так до тех пор, пока не получится то, что надо. 
  • Поиграть в черновой вариант карты, отредактировать его, поиграть еще раз, опять отредактировать и так до победного конца.
 
Итог: должно стать интересно играть.
 
Пока вы не достигнете понятия "интересно", меняйте дальше. Детализация. Делается после того, как играть стало интересно.
 Добавляются текстуры и дороги.
 
- Детализация
  1. Настраиваются освещене.
  2. Добавляются декоративные объекты
  3. Добавляются источники фонового звука (ветер, птицы и так далее).
  4. Добавляется музыка, сюжетные заставки и прочая дребедень.
  5. Карта тестируется еще раз.

- Конец

 

Поздравляю, вы создали свою миссию со своим сюжетом и со своим ботом. 

Миссия построенная по такому плану 100% успешна

В следующих постах я буду стараться разъяснять создание скриптов.

Вот когда вы уже изучите скрипты, вы сможете воспользоваться этим планом в полной мере.

 

                                                                                                                                                                  DARKozDARKA*

 
 
================================================================================================================================================================================

Сообщение отредактировал DARKozDARKA: 14 Март 2019 - 21:43

  • Formular, 927AVIApolk, Websurfer и еще 1 это нравится
Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#3 OgYr4uK

OgYr4uK

    Продвинутый пользователь

  • Помощники
  • PipPipPip
  • Cообщений: 156

Отправлено 15 Март 2019 - 12:45

)
Тихо, но смертельно.

#4 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2019 - 15:28

Подключение ботов на любую карту:

 

 

Так же даю картинку-подсказку 

 

av_5-rwCQnU.jpg


  • Formular, 927AVIApolk, Websurfer и еще 1 это нравится
Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 453
  • ГородЗасекречен

Отправлено 14 Апрель 2019 - 00:21

разбор ИИ для Generals, сырая версия видео (не сок) при поддержке

DARKozDARKA

планировали что подобное видео мы проведем в закрытом режиме, чтобы потом снять отдельно нарезанный более качественный видео урок. Но может даже такая форма разбора некоторых деталей, будет кому то полезна.

 

в планах это стояло еще пол года назад этим заняться, но появилось время только сейчас. В видео использовались старые запланированные заготовки, который сделал Дарк для меня по моей просьбе, что существенно сократило время на изучение. Далее по ходу стрима будем добавлять разные штуки боту, постепенно шаг за шагом. Цель, создать разборчивый шаблон набора скриптов, с подписями и готовыми встроенными функциями, которые позволят любому желающему, делать собственные миссии...боты...и т.к.д.

 

 

карты со скриптами ботов из видео, прикреплю позже т.к они на другом компьютере. Если забуду, напоминайте кому это понадобится.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 14 Апрель 2019 - 00:23

  • Websurfer это нравится

#6 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 453
  • ГородЗасекречен

Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:10

часть 2

 

 

часть 3

 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Апрель 2019 - 18:11

  • Websurfer это нравится

#7 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 453
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Апрель 2019 - 13:34

 

Готовый шаблон скрипта для (Бота\миссий) внутренние скрипты будут иметь русские подписи и названия с максимально доступным и понятным текстом. Посмотрев это видео и скачав прикрепленные файлы скрипта и карту, вы сможете легко освоить основные понятия как создать собственного Бота в роли миссии. В боте выставлено 3 фланга с уже прописанными разрешениями и действиями для строительства, атаки при приближении к боту и т.к.д.

 

Скрипты находящиеся в данном боте, отсортированы по папкам и подписаны простым русским текстом.

 

Для добавления кол-ва атак разных волн и направлений, делайте копии заготовленных и уже прописанных скриптов, пример как это делать будет отображен в видео.

 

Поняв как это делается на одном генерале, вы сможете полностью заниматься редактированием любых ботов для генералов, все будет делаться по аналогии.

 

Скачать Русские названия к скриптам в Worldbuilder.rar 

 

распаковать архив по пути C:\Games\Project Raptor\Generals ZeroHour чтобы папка Generals ZeroHour легла с заменой на Generals ZeroHour

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Апрель 2019 - 19:51

  • Websurfer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных