Перейти к содержимому


Фотография

Задать вопрос, получить ответ WorldBuilder

WorldBuilder WorldBuilder - Project Raptor Project Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 674
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Август 2018 - 15:28

Тема по WorldBuilder - Project Raptor, задаем вопросы, делимся опытом, наработками и идеями.

 

post-2-0-91372100-1533385580.jpg

 

Руководство по редактированию ИИ в игре Generals Zero Hour

Прикрепленные изображения

  • bilder.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 30 Август 2018 - 00:45

  • Formular и MODoGEN это нравится

#2 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 674
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Август 2018 - 15:39

кто вкурсе можно ли менять угол обзора в билдере? не просто увеличивать и приближать и вертеть по кругу, а именно угол наклона камеры, можно ли там менять сразу?

 

можно ли сделать билдеру рабочую среду выше чем 1024 768 ?

 

post-2-0-26195900-1533386116.jpg

Прикрепленные изображения

  • 12345.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 04 Август 2018 - 15:41


#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 674
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Август 2018 - 15:48

Также стоит вопрос к разработчикам билдера для раптора, кто ж так не брежно оставил убранные модели в списках, при которых билдер крашится при выборе как я понимаю тех моделей которых возможно уже нет? понимаю что тут ответ то и особо некому давать, но может кто нибудь найдется) разве что структура может чего то тут скажет, кто делал билдер для раптора?



#4 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 674
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Август 2018 - 16:53

post-2-0-96608000-1533390777.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2018-08-04_16-51-49.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 04 Август 2018 - 16:53


#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 674
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Август 2018 - 23:11

проблема в билдере для раптора, при запуске всегда выбивает 3 ошибки, которые можно пропустить и только тогда ошибки пропадут.

Вопрос как исправить ошибки?

 

post-2-0-61254200-1533413505.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2018-08-04_23-08-05.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 04 Август 2018 - 23:12


#6 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 492
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 00:53

at.gif Прошу прощения, не смог сдержаться, вижу эти окна почти каждый день, по нескольку раз на день, вот уже два года, когда осуществляю очередную проверку на предмет выявления новых ошибок, после окончания работы по очередному пункту исправлений в патчах. WD - это не только редактор карт, по совместительству это так же и Система выявления ошибок во всём коде игры. Поэтому я постоянно проверяю...

1-ая ошибка - точнее многочисленные ОШИБКИ в файле FXList.ini , очередное, так называемое "наследие DetroyT-а" :D , не критические, исправляются путём перепробивки криво расположенных блоков кода отвечающих за эффекты с партиклами, начиная со строки №14, блок за блоком, строка за строкой, нужно исправить около 1000 таких кривых блоков, может больше...я пробовал однажды...дошёл до...

 

c6e15c65d449.png

Потом бросил, не хватило терпения... wacko.gif  - это надо лопатить до самого конца ВЕСЬ этот файл FXList.ini, а там 27358 строк! m1344.gifkk.gif
Отложил этот гемморр на будущее...

2-ая ошибка - как бы не ошибка, а ТАК НАДО agree.gif , просто Джонсыч обманул код игры, когда сделал то что до этого никто не делал таким путём, в данном случае WD ругается на то что его "обманули", что мол так нельзя, хотя на самом деле всё работает, нет критической ошибки, просто Джонсыч сделал в коде такой "гибридный" юнит, который как мутант - наполовину юнит-техника и на половину юнит-здание, речь идёт о трансформере убер-танке Lazr_AmericaTankParticleActive - так он в коде прописан, а в игре это та лазерная спутниковая пушка, которая появляется после трансформации убер-танка Particle Tank-а на Ранге 4 у Генерала Лазерного Оружия США. Так вот, Джонсыч добавил возможность обратной трансформации этой пушки в танк, и что-то там намудрил со статусом этого объекта...такова цена её работы, видимо по другому не получилось бы... Так что это не ошибка, это обманка кода игры. ;)

 

3-я ошибка - ага, ищи свищи, до конца жизни будешь искать концы этого не существующего блока OCL_Weapon, в том то и дело что его нет, но игра ругается что есть некий блок кода в котором упомянуто имя этого блока, в одном из звеньев незадействованного в игре кода, это "хвостик" от "дохлой собаки", хотя самой "собаки" уже давно и след простыл... WD не указывает где этот "хвост гнилой" лежит, только ругается что он есть, но адрес не даёт где его искать... Но это не критическая ошибка, просто "пустышка" мусорная...Кто-то, когда-то "пристрелил собаку и выкинул с игры", а про хвост забыл, так он и остался в "кишках игры"...

Те кто делал WD не учли всё для такого случая, упустили нюанс с выдачей адреса... Система не совершена, не доработана до полной кондиции, даёт сбои...


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 05 Август 2018 - 01:36

ОБТ нового патча War Commanders 9.1.19 Fix 5


#7 Websurfer

Websurfer

    WEB-летчик

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 101
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2018 - 01:50

Particle Tank-а на Ранге 4 у Генерала Лазерного Оружия США. Так вот, Джонсыч добавил возможность обратной трансформации этой пушки в танк, и что-то там намудрил со статусом этого объекта...такова цена её работы, видимо по другому не получилось бы... Так что это не ошибка, это обманка кода игры

 

MODoGEN

после трансформации всех Particle Tank в лазерную пушку возможна покупка новых танковопять трансформация,  и по кругу...... лишь бы хватило денег и энергии.   Причем лазерные пушки (в любом количестве)  можно трансформить  ВЗАД, т.е.  в 100500 Particle Tank-ов

 

ИМХО, Джонсычь точно перемудрил, и должно быть ограничение не только на Particle Tank-и, но и на разворачиваемые ими пушки.







Темы с аналогичными тегами: WorldBuilder, WorldBuilder - Project Raptor, Project Raptor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных