Перейти к содержимому


Фотография

Задать вопрос, получить ответ WorldBuilder

WorldBuilder WorldBuilder - Project Raptor Project Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#8 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 955
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 11:39

при запуске как ты говоришь билдера, где то же есть список проверки этих блоков, пути названия того чего не хватает, пишется в самом начале 3 пункта, просто нужен специалист который смог бы расковырять этот билдер и убрать это из начальной проверки, + я так понял, нужно постоянно сохраняться потому что через 5-10 минут работы в нем, большая вероятность что наткнетесь на ошибку и вылезит крит который пропустить нельзя, идет зависание системы... это очень плохо(

 

нужно открыть файл exe билдера декомпиляцией и просто оттуда удалить те названия и все что с ними связано...или билдер относиться к игре и если там удалить, то в игре будут проблемы?... там будут все его внутренности, а через что этот exe делали тоже не известно...


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 11:52


#9 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 955
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 12:10

post-2-0-50341800-1533460204.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2018-08-05_12-08-45.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 12:10


#10 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 955
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 12:32

в файле FXList в основном вижу спрайты и эффекты, 14 строку пытался найти частично удаляя 14 отдел спрайтов...ничего не помогло.... тут видно что прописаны названия спрайтов...и если поковыряться...можно найти и сами спрайты и начать их заменять....у меня есть под 20 ГБ разных эффектов взрывов.. огня и т.к.д.... но там  эффекты будут получше Детроита....я вот думаю...если их в редакторе попробовать самому пережать и уменьшить им размер, может тогда бы можно было добиться разгрузки системы и раптор бы стал меньше лагать... по сути тут не сложно, нужно просто иметь набор эффектов и сидеть их заменять подставляя под нужные танчики или юнитов...работенка не очень и тяжелая, главное погружаться в процесс

 

+ самое тяжелое это нужен тот кто бы сидел и тестировал нагрузку эффектов.... чтобы понять какие эффекты наиболее прожорливые... это нужно ставить фрапс...включать режим показа FPS и самому с собой через Ctrl или с ботом бить в точку и фиксировать ФПС записывая его на листик...чтобы иметь какоето представление о просадках....т.к даже не очень большой эффект даже маленький может прилично кушать систему...наверное все зависит от сохранения и какого качестве сам эффект...тут либо все с нуля делать...либо частично искать самые прожорливые эффекты.... или как вариант сами эффекты отсортировать по размеру...и потом их проверять сверять


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 12:37


#11 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 955
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 12:46

~{MODoGEN}~ по 1-ой ошибке, тоесть ты знаешь как ее исправить? расскажи что нужно делать, может я автоматизирую процесс восстановления блоков? скажи что нужно дописывать и в каких местах или что заменять, в блокноте же есть функции заменить все, может найдя где то ошибку, просто правильно бы прописали ошибку и заменили ее на лечение...и все бы само настроилось, главное точность информации. сейчас я еще Детроиту напишу на старом форуме


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 12:48


#12 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 968
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 13:44

post-2-0-50341800-1533460204.jpg

Неверный перевод! Какие ещё "герои"?! Причём тут "герои"?? blink.gif Смени переводчик на другой, поточнее.
Вот, даже Гугл-переводчик лучше переводит, точнее передал смысл настоящей проблемы 1-ой ошибки:
 

732b21924645.png


Полканыч, я же говорил, я занят!, другими проблемами голова забита!, пока я с ними не разберусь за другое браться нельзя, а то будет беда.

Нащёт трёх ошибок я тебе ответил, они НЕ КРИТИЧНЫЕ, мы с ними играем с 2013года, из-за них вылетов не было.

 

Как ты собрался автоматизировать процесс исправления 1-ой ошибки? Ты не учитываешь что там в каждом блоке разные значения прописаны? Разные строчки, как ты их собрался автоматизировать эти 10000 разных строк? Там надо ручками перепробивать сверху и снизу и между строчками в каждом отдельновзятом блоке, ручками, каждый кривой блок перепробивать надо, иначе твой "автоматизатор" "наавтоматизирует" ещё хуже сделает, потом всёравно опять заново переделывать придётся. Думаешь если бы это было так просто то сам ДетройТ бы это побыстрому не сделал ещё тогда, в год выпуска им мода 9.0 ?
Поэтому я исправлял ручками и дошёл до 267-ой строчки, по другому никак. ДетройТ что-то намудрил с каким-то редактором, в котором он работал с этим файлом(?), а наверное этого нельзя было делать так, надо было работать с файлом напрямую, без редакторов (помню когда перекодировал моды на S.T.A.L.K.E.R. - там была схожая проблема, я там накосяичил с кодом, работал то в редакторе, то напрямую, всё поломалось, пришлось потом заново всё переделывать "битый файл").

 

Нащёт переделок эффектов - тоже уже говорил, этим надо отдельно заниматься, выделить для этого отдельно время, сконцентрироваться только на этом и ни на что другое не отвлекаться, выделить под это специальный отдельный патч, так же  как в случае с регулированием спама и производства юнитов с нескольких заводов.


Сообщение отредактировал MODoGEN: 20 Июнь 2019 - 00:16

Project Raptor: War Commanders 9.1.19 + Fix1

Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению, можно закинув денюжку сюда: https://www.donation.../r/modogendonat Спасибо! ig.gif

Или даже можно напрямую в VK Pay переводить, прямо туда: https://vk.com/id337746367 Спасибо! ay.gif


#13 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 968
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 13:57

нужно открыть файл exe билдера декомпиляцией и просто оттуда удалить те названия и все что с ними связано...или билдер относиться к игре и если там удалить, то в игре будут проблемы?... там будут все его внутренности, а через что этот exe делали тоже не известно...

Лучше не надо лезть туда где не понимаешь, не трогай то что работает - есть такой принцип. meeting.gif


Project Raptor: War Commanders 9.1.19 + Fix1

Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению, можно закинув денюжку сюда: https://www.donation.../r/modogendonat Спасибо! ig.gif

Или даже можно напрямую в VK Pay переводить, прямо туда: https://vk.com/id337746367 Спасибо! ay.gif


#14 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 955
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 13:58

с 2013 года... смотреть на ошибки в том, в чем работаешь, нужно отладить чтобы все шло как часы... :unsure:

по поводу автоматизации, можно все сделать при наличии точной информации что и где заменять, нет времени на это, понимаю. тут еще не только в этих трех ошибках проблема, но и при выборе определенных юнитов для постройки к примеру.

~{MODoGEN}~

я не прошу чтоб ты все это исправлял, просто пишу для фиксации что такие проблемы у нас есть. и возможно что кто то найдется и изъявит желания эти проблемы начать решать. Но вот какое дело, что как ты говоришь билдер тесно связан с модом в целом и кодовой начинкой его...поэтому и допускать к решению подобных проблем, кого попало нельзя, т.к сделать то могут, но потом может это аукнутся всплыв еще более тяжелыми последствиями... я так понял что кроме вас с Джонсычем, эту проблему некому решать т.к вы как главари над модом. а если будет решать посторонний.... то не понятно что он тут наделает...и потом концы с концами не будем знать как свести...

 

post-2-0-04718700-1533466726.jpg

Прикрепленные изображения

  • 2018-08-05_13-51-39.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 14:18






Темы с аналогичными тегами: WorldBuilder, WorldBuilder - Project Raptor, Project Raptor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных