Перейти к содержимому


Фотография

Задать вопрос, получить ответ WorldBuilder

WorldBuilder WorldBuilder - Project Raptor Project Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#16 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 15:09

я для фото делал разные ситуации... строишь к примеру объекты выстраиваешь картинку, подгоняешь все под определенный угол...потом бац постройка того чего нет и выбивает крит ошибку... это мешает рабочему процессу, а потом уже когда хочешь вернутся в тоже место чтобы продолжить работать...то уже не факт что попадешь именно в то расположение и именно в тот угол...только приблизительно попадаешь, кучу картинок из за этого которые я вчера делал не получились.. потому что сбивался угол...который при сохранении не сохраняется....при перезагрузке все выставляется заново... вот в чем проблема. да и при редактировании карт или создание миссий и тому подобного...думаю это тоже будет мешать и сбивать лишний раз с толку...

 

если билдер видит какие то объекты которых нет, то вопрос как он их видит тогда? или эти данные гдето занесены списком...если занесены...значит это нужно просто удалить где то...тут куча всего...пока найдешь все критованые объекты.... кто то же их оставлял либо потом удалял из игры или не до конца, удалили файл объекта, а в коде оставили к примеру. либо я не верно понимаю почему вот эта ошибка вылазит.

 

post-2-0-04718700-1533466726.jpg



#17 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 16:34

кто знает можно ли анимировать действия вертолетов, чинуков в билдере? я хочу заснять как высаживается спецназ с вертолетов и чинуков, на веревках и все это хромакеем выделить и потом наложить как будто бы спецназ высаживался на дерево...потом беру видео с фильма (терминатор Хищник) ...

 

 

там они стреляют на миниганах пулеметах. в джунглях..+ гранатами взрывы идут.... и потом из этого пекла выезжает наш танк терминатор от супер оружейного, с эффектами рикошетов и звуковым сопровождением...+ наложения дыма, огня....это все можно было бы сделать..... ну и в конце название наше вылазит Generals Project Raptor это я так пока что рассказываю, что можно было бы включить в ролик... + видео структуры там где его новый самолет показан черный чипс, его тоже бы нарезал небольшими фрагментами где эти самолеты летят...ну и комбинировал бы между собой... просто если бы можно было анимировать в билдере выглядело бы более реалистично со связью с игрой... это было бы как спец эффекты...там и ракурс любой можно подобрать под местность, с какого хочешь боку повернуть...но дело в том что в билдере все стоит на месте...минус конечно... и так получается, чтобы сделать чтобы танк терминатор выезжал из джунглей нужна анимация гусениц...а вот четенько их подобрать под нужным ракурсом....без использования 3D съемки, тяжело....т.к готовые анимированые футажи для видео...они будут под другим углами....и все это лепить друг на друга будет не очень выглядеть....

 

вот для чего я и полез в билдер....

 

Gans я нашел способ как выставлять технику в пустоте... просто за пределы карты увожу и поднимаю высоко....единственный минус это цвет серый, может знаешь как его поменять можно? общий цвет фона в билдере


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 16:55


#18 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 20:03

Насколько я понимаю World Builder не предусмотрен для того что ты хочешь, у него нет таких возможностей делать видео...


Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#19 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 20:18

Насколько я понимаю World Builder не предусмотрен для того что ты хочешь, у него нет таких возможностей делать видео...

верно, но если он позволил бы анимировать и запускать эффекты в саомом билдере, то это можно было бы отснять отдельно через съемку рабочего стола, потом вырезать кусок, и далее черех хромакей убрать лишние границы и все это можно было бы крепить на любые видео в виде готового футажа...

 

как я понял функций для анимации в билдере нету, чтобы танк к примеру стрелял или взрывался...ну ничего, страшного, буду знать.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 20:19


#20 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 20:45

Без понятия. В эти области не вторгался, всю дорогу уже третий год пользовался World Builder-ом исключительно только для двух вещей:

1) Правил карты по мелочи, МНОГО карт ОПТОМ правил по мелочи. Делал свои версии со значительными правками, немного, несколько.
2) Отлавливал  и отлавливаю возможные ошибки.
Ничем другим не занимался.

Я как Шерлок Холмс, ему было совершенно пофиг на всё кроме того что касалось его специальности, ему было пофиг на то что Ватсон сказал ему что Земля круглая, для Холмса это не имело никакого значения.

Моя специальность:
1) Юнит-лист  и Балансирование мода, исправление ошибок, багов и т.п. всё что касается Мультиплеера  - т.е. ini-кодинг + с недавних пор добавился ещё пункт...
2) Замена старых моделей на новые.

По всем прочим вопросам сильно с меня не требуйте, мне ещё понадобится время что бы ко всему этому адаптироваться, вникнуть, разобраться и только потом расширять сферу свой модинговой деятельности, начать исправлять другие проблемы.
 


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 06 Август 2018 - 01:33

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#21 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 06 Август 2018 - 05:05

По поводу 2-ой ошибки - выяснилось что дело не в схеме обратной трансформации пушки в танк! Эта схема вообще не имеет к этой "ошибке" никакого отношения!

Оказалось что всё дело в одном из параметров строки кода(тот что отмечен красным):

 

  ; *** ENGINEERING Parameters ***
  RadarPriority = UNIT
  KindOf = PRELOAD STRUCTURE SELECTABLE CAN_ATTACK ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAN_CAST_REFLECTIONS SCORE POWERED FS_SUPERWEAPON SPAWNS_ARE_THE_WEAPONS FS_TECHNOLOGY ;VEHICLE HUGE_VEHICLE
 
STRUCTURE - это важный и нужный параметр, который специально добавил в эту строку кода GenJohnson. Без этого параметра невозможно отремонтировать повреждённую пушку с помощью Дозера. Если его вновь убрать, то пушка так и будет повреждена и Дозеры даже если они будут рядом с ней, не будут на неё реагировать и не будут ремонтировать так как они обычно делают с повреждёнными зданиями, т.е. автоматически. Нам это нужно что бы пушка стояла повреждённая без права на ремонт? Нет не нужно. Поэтому придётся нам пока жить с этой "ошибкой" в World Builder-е, ничего страшного, не смертельно. А в будущем, возможно придёт другая идея, найдётся другое решение этой проблемки, там видно будет. World Builder для исправления этой "ошибки" требует добавить в ту же строку параметр IMMOBILE - я попробовал выполнить его требования, но тогда приключился неприятный баг: 4-тыре лазерных ракетчика охраняющих пушку отказались стрелять, вообще не стреляют никак, стоят как бесполезные декорации. Нам это надо? Не надо. IMMOBILE - досвидос, покури в сторонке, вырезал. Ракетчики сразу ожили и начали шмалять!

Итак, новая редакция исправлений:

===================================
Генерал Лазерного Оружия США
===================================
...
Исправлено:
 
(48) Убер-танк ParticleTank:
- Цена: 5000 (Было: 6000)
- Создаётся после получения Ранга 3
- Лимит создания: 2 (Было: 4)
- Скорость поворота орудия увеличена до: 180 (Было: 90)
- Добавлена озвучка поворота орудий.
- Трансформация танка в межконтинентальную Спутниковую лазерную пушку доступна
только после получения Ранга 4
- Стоимость трансформации: 8000 (Было: 4800)
- Время трансформации: 60 сек (Было: 55 сек)
- Расход электроэнергии в Стратегическом базировании: -15 (Было: -10)
- Вырезана обратная трансформация пушки в танк.
- Параметр STRUCTURE - оставлен в коде для возможности ремонта повреждённой пушки с помощью Дозера.
- Увеличено время перезарядки спутниковой лазерной пушки до: 90 секунд (Было: 70 секунд).
...

 


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 06 Август 2018 - 05:36

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#22 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 06 Август 2018 - 22:13

Видео обзор и частичное обучение от Спая может кому то пригодится:

 

 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 06 Август 2018 - 22:19


#23 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 06 Август 2018 - 22:19

 

также скидывайте материал, полезной информации по Билдеру сюда на наш форум. чем больше различного контента связного с генералами будет у нас на сайте, тем выше поисковые позиции сайта.



#24 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2018 - 23:39

))

Хотите билдером раптор раскрутить)) 

Ну ладно, я могу вам дать гайды по ботостроению, где-то 10-30 скринов

Но конечно же я не буду ничего делать для раптора просто так, если вместе формуляр\полк\модоген\али 

Дадут согласие на эту работу и признают, что я не зря год копался в билдере

Если хотя бы один из вышеперечисленных не даст согласие или проигнорит, то я ничего делать не буду

Это мое предложение, можете смело отказывать, если хотите 


Сообщение отредактировал DARKozDARKA: 06 Август 2018 - 23:40


#25 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 07 Август 2018 - 03:09

DARKozDARKA
 

 

я не буду ничего делать для раптора просто так

платить за ботов врятли кто то будет. потому как кому они нужны...!? они нужны как правило новичкам, чтобы войти в курс дела и когда они сносят легкую армию, им постепенно хочется более тяжелых условий, вот для этой роли отлично подходит танковый генерал, поспамит вашу базу танками и все, что еще нужно? . те кто давно играют им интереснее онлайн играть по сети. какие бы алгоритмы и скрипты не делались, бот не сможет играть как человек, потому как бот работает по системе определенно заданных циклов.

 

если ты действительно думаешь создавать ботов где бы то ни было, попробуй начать учитывать экономику игрока считать сколько игрок может собрать денег и из учета этих денег и прикинуть, что он сможет на эти деньги купить.. проведя такой анализ и делать решение что может строить бот и в каком количестве...а у тебя очень все просто, ты увеличиваешь просто кол-во нападавшей на игрока техники, не брав в расчет что игрок, не может собрать из твоих созданных условий столько денег, сколько направил на его бот в эквиваленте на деньги.

 

бот не становиться лучше, лишь потому, что ты добавляешь ему в нападение кол-во танков или самолетов. должна быть проработка деталей и действий. и опять же. бота легко выучить. проехав 5 раз вы уже будете знать что он будет делать и как...а с онлайн игроком такого бы не было...и из за постоянно менявшихся тактик, игра онлайн всегда будет интереснее чем игра с ботами.

даже если ты ему задашь на массив несколько вариантов развития событий, то все равно эти циклы можно будет изучить и потом просчитать все до мелочей, бот быстро становиться скучным из за того, что действует по одинаковой схеме.

 

 

Дадут согласие на эту работу и признают, что я не зря год копался в билдере

зря или не зря, ты  это делал по своим убеждениям, никто тебя не заставлял этим заниматься. хорошая работа не нуждается в похвале, ее видно и так. и об этом должно писать людям самим, а не напрашиваться на какие то почести.

 

собственно не совсем ясно что признавать? мы должны признать чего то там...что ты целый год копался в билдере? :lol:  :rolleyes: :)

тебе кто то писал, о том что тебя здесь не признают? какая разница конечно, не ясно..ну да ладно...кому вообще какое дело, признают тебя или нет...

 

DARKozDARKA ты просто делаешь первые шаги в плане какихто разработок...и начинаешь ощущать, когда тебе пишут что то кому то не понравилось или другое....вот это и есть шкура разрабов...им нужно все терпеть... и еще важный момент, тема у нас тут которая Миссии или БОты, когда я после тестов тебе пишу, что в тех или иных моментах у бота проблемы, я не пишу с упором на то, чтобы ты думал что тебя обвиняют в том что ты что то плохо сделал, это пишется для того что бы ты мог исправить и у тебя было над чем работать. Просто если ты что то выпускаешь, то старайся доводить это до конца, не перебегая с одного на другое, то боты, то миссии делать начинаешь. Вон эффектами тогда занялся, если бы доделал все как следует подправил, какая бы большая польза была, а так я лишь вижу, что ты где то ловишь на своих частотах кусочки информации и тут же бежишь воплощать то о чем узнал, пробуя все новое и новое дело... за всем не угонишься.

 

 

сам по себе билдер, это давно раскрытая тема, билдер гуляет по сети 15 лет!, уроков и обучающего материала в сети полно, даже тот кто ничего не умеет делать, может легко освоить билдер. тут дело в информации, да и программка легкая, позволяет даже методом тыка разбираться вполне доступно на мой взгляд, главное желание.

 

гайды по ботостроению, если есть желание можешь скинуть может кому то и пригодиться кто ботами увлекается.

 

 

Если хотя бы один из вышеперечисленных не даст согласие или проигнорит, то я ничего делать не буду

прям как у родителей пришел согласие спрашивать  :lol: или невесты

 

 

Это мое предложение, можете смело отказывать, если хотите

зачем что то предлагать и в конце писать о том что можете смело отказывать.? :)   у нас каждый   занимается своим делом, хочешь ботов делать,  хочешь не делай, сам решай чем тебе заниматься.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 07 Август 2018 - 03:38


#26 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2018 - 09:12

Ну окей, не буду ничего делать, сам отказался)

#27 Websurfer

Websurfer

    WEB-летчик

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 109
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2018 - 11:00

Может, кому то понадобиться:

 

Руководство по редактированию ИИ в игре Generals Zero Hour.
(версия от 07.12.2006)
Автор – Creator
 

Прикрепленные файлы



#28 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2018 - 11:11

Может, кому то понадобиться:

Хорошая информация, тоже самое и я знаю 

Жаль, что прочитав все это не получиться создать бота, нужен опыт и последовательность создания бота)

Я конечно бы мог передать свой опыт, но вы отказались) 

Вся моя теория лежит там, но не опыт

Хаха) 



#29 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 07 Август 2018 - 16:28

 

 

Дарк только любит трэш карты создавать! С якобы ботами! у него ток одна карта норм, Это застроеный в центре бот. 

Да не он и в модах разбирается знает как эффекты переносить + у него были попытки создать свой мод для себя причем он там менял ттх различной техники и изменял модели

Ну и что? В инете куча народу(сотни миллионов...) играет в игры и немногим меньшая куча народу(десятки миллионов?...) ковыряет игры и что-то там лепят под себя,  кто во что горазд, кто чуть-чуть, кто побольше, некоторые сразу несколько модов ковыряют на разные игры [я, например, на три разные игры делаю моды, пытался и на четвёртую делать, но сильно раскатал губы, обломился...пришлось закатать губы назад t140046.gif ], и очень-очень многие бросают не доделав, хотя вначале пути столько пафоса и выпендрёша было про то что их мод "самый лучший в мире" и что они перевернут мир вверх дном... Много срачей на этой почве, конкуренции, зависти, ревности, палок в колёса тем кто уже сделал полноценный проект от тех кто хочет сделать свой, но пока ещё не успел и ревнует и завидует... Ничего нового... Чего тока ни бывает... Да ещё бывает так что начинают делать подставы и дискредитировать разраба, что бы "сделать переворот и захватить власть", что бы переманить людей к себе, что бы потом всё переделать по своему...
Надеюсь что мы будем жить дружно и избежим всей этой хренотени :) . Каждый должен заниматься своим делом. Кто хорошо делает карты и ИИ ботов. Кто видосы пилит и народ учит. А мне дайте спакойно заниматься своим делом, без опасений что кто-то за моей спиной мутит отсебятину и бунты.
А тем у кого вдруг закрались нехорошие мысли в голове и бродят как вино, напомню о том сколько труда и сил было вложено в мод DetroyT-ом, GenJohnson-ом и сколько я уже прогемморроил мозг и потерял нервов что бы сделать мод лучше...
Для тех кто не вкурсе, по причине того что не читали старые темы на старом сайте, напоминаю. Не забываем об этом, имеем совесть и уважение к трудам людей, помним так же что мод был передан мне на доработку от GenJohnson, не всем подряд и кому попало, а лично мне, как другу, земляку и корешу, полностью разделяющему его взгляды. GenJohnson-у мод передал DetroyT. GenJohnson далее разработал концепт Project Raptor 9.1 и начиная с 2013 года вместе со своим сыном работали над его воплощением на базе 9.0...Далее, спустя годы, проект был передан мне. Насколько это будет в моих силах, постараюсь довести дело до конца, в первую очередь буду доделывать то что уже запланировано, начиная ещё с 2013 года. Далее, когда будет закончена работа по основным пунктам плана, потом уже будет разговор про что-то ещё. Это не значит что все текущие пожелания игроков будут отвергаться и откладываться на потом. То что легко и быстро - эти правки буду вносить на ходу. То что посложнее - будет отложено на потом, до следующих патчей...  :)

 

 

Ну окей, не буду ничего делать, сам отказался)

 

...Я конечно бы мог передать свой опыт, но вы отказались) 

Вся моя теория лежит там, но не опыт...

 

Никто не отказывался, по твоему тону так получается что вроде как ты и сам не хочешь и сам так себя ведёшь как будто тебе отказали и выгнали, ты сам решил за нас что якобы твои умения и труды не оценили, и тебе якобы отказали, но на самом деле это не так meeting.gif .
Вот цитата моих высказываний о тебе лично, наших с тобой отношениях и возможной перспективе дальнейшего сотрудничества:

 

...Никто тебя не гонит, Дарк, можешь приходить и уходить и вновь приходить, что-то делать для мода, или просто играть. Никто тебя никогда ничего не заставлял делать, всё ты сам добровольно и по вдохновению делал. Захочешь поделать карты или новых AI-ботов ещё, делай на здоровье, никто не против, будут только рады людиmeeting.gif ...

 

 

...Спасибо тебе за твои труды и помощь моду по картам и ботам, но барзеть не надо. Помни что не ты "голова", ты "руки" или "ноги", но ни как не "голова"(это притча, думаю ты поймёшь о чём я), знай своё место, роль. Ты ценен по своему, но не зарывайся и не думай о себе что ты Разраб и эксперт по балансировке фракций. Для этого у нас есть опытные старожилы и эксперты тонкостей мода.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 07 Август 2018 - 16:47

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#30 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 19:13

не помешало бы видео с нормальным толкованием этих возможностей, как я понимаю в этом месте и создаются команды атак, направлений и всего прочего. Некоторые видео я уже встречал в сети с похожими рассказами, но чтобы порекомендовать всем то что видел, не могу слабоват контент был, много воды и лишних слов. Может у кого то есть и кто то уже снимал что то подобное в видео где все четко по делу и касательно данной темы.

 

 

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 

+ скрипты и расшифровки к им все же в большей части готовое и уже кем то создано, нужно просто знать что брать и куда вставлять. открывал пару ботов дарка, посмотрел пути что и как делает бот...Вот увидел что в ультра ботах, там бы еще по краю вертолет хеликс снизу справа бы залетел ко мне)))


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Август 2018 - 19:19






Темы с аналогичными тегами: WorldBuilder, WorldBuilder - Project Raptor, Project Raptor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных