Перейти к содержимому


Фотография

Задать вопрос, получить ответ WorldBuilder

WorldBuilder WorldBuilder - Project Raptor Project Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#15 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 191
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 14:27

1) Да, само собой, никого допускать нельзя. Я должен сам всё исправлять, что бы видеть и понимать каждый этап, что, где, как там устроено, что можно почистить, а что лучше не трогать никогда, потому что это "несущая стена", которую если повредить - то рухнет всё...

2) World Builder связан с модом, но не все коды используются в игре, некоторые заблокированы разработчиками специально и как бы находятся в "спящем режиме", они не задействованы. В самой игре они просто лежат, как вещь-доки в хранилище, на тот случай если, может быть, когда-нибудь они пригодятся по какому нибудь делу...

Но вот World Builder-у как редактору карт они иногда мешают работать, в тот момент когда он запущен и ты работаешь с картой, пробегаешь там по каталогам объектов, и так получается что иногда натыкаешься на "пустышки" из-за которых World Builder-а переклинивает, хотя самой игре на это пофиг, ей эти "пустышки" жить не мешают, никаких критических ошибок для игры по сети с людьми НЕ ВЫДАЁТ. Понимаешь?

3) Скорей всего никто специально не оставлял в каталогах World Builder-а то что не может открыться, так получилось не специально, в коде игры кто-то удалил сам объект, а имя каким-то образом осталось прописано в World Builder-е, это проблемно для самого World Builder-а, но не для игры против AI-ботов или людей по сети.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 05 Август 2018 - 14:28

Project Raptor: War Commanders 9.1.19 + Fix 3

Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению, можно закинув денюжку сюда: https://www.donation.../r/modogendonat Спасибо! ay.gifig.gif


#16 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 294
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 15:09

я для фото делал разные ситуации... строишь к примеру объекты выстраиваешь картинку, подгоняешь все под определенный угол...потом бац постройка того чего нет и выбивает крит ошибку... это мешает рабочему процессу, а потом уже когда хочешь вернутся в тоже место чтобы продолжить работать...то уже не факт что попадешь именно в то расположение и именно в тот угол...только приблизительно попадаешь, кучу картинок из за этого которые я вчера делал не получились.. потому что сбивался угол...который при сохранении не сохраняется....при перезагрузке все выставляется заново... вот в чем проблема. да и при редактировании карт или создание миссий и тому подобного...думаю это тоже будет мешать и сбивать лишний раз с толку...

 

если билдер видит какие то объекты которых нет, то вопрос как он их видит тогда? или эти данные гдето занесены списком...если занесены...значит это нужно просто удалить где то...тут куча всего...пока найдешь все критованые объекты.... кто то же их оставлял либо потом удалял из игры или не до конца, удалили файл объекта, а в коде оставили к примеру. либо я не верно понимаю почему вот эта ошибка вылазит.

 

post-2-0-04718700-1533466726.jpg



#17 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 294
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 16:34

кто знает можно ли анимировать действия вертолетов, чинуков в билдере? я хочу заснять как высаживается спецназ с вертолетов и чинуков, на веревках и все это хромакеем выделить и потом наложить как будто бы спецназ высаживался на дерево...потом беру видео с фильма (терминатор Хищник) ...

 

 

там они стреляют на миниганах пулеметах. в джунглях..+ гранатами взрывы идут.... и потом из этого пекла выезжает наш танк терминатор от супер оружейного, с эффектами рикошетов и звуковым сопровождением...+ наложения дыма, огня....это все можно было бы сделать..... ну и в конце название наше вылазит Generals Project Raptor это я так пока что рассказываю, что можно было бы включить в ролик... + видео структуры там где его новый самолет показан черный чипс, его тоже бы нарезал небольшими фрагментами где эти самолеты летят...ну и комбинировал бы между собой... просто если бы можно было анимировать в билдере выглядело бы более реалистично со связью с игрой... это было бы как спец эффекты...там и ракурс любой можно подобрать под местность, с какого хочешь боку повернуть...но дело в том что в билдере все стоит на месте...минус конечно... и так получается, чтобы сделать чтобы танк терминатор выезжал из джунглей нужна анимация гусениц...а вот четенько их подобрать под нужным ракурсом....без использования 3D съемки, тяжело....т.к готовые анимированые футажи для видео...они будут под другим углами....и все это лепить друг на друга будет не очень выглядеть....

 

вот для чего я и полез в билдер....

 

Gans я нашел способ как выставлять технику в пустоте... просто за пределы карты увожу и поднимаю высоко....единственный минус это цвет серый, может знаешь как его поменять можно? общий цвет фона в билдере


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 16:55

  • Formular это нравится

#18 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 191
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 20:03

Насколько я понимаю World Builder не предусмотрен для того что ты хочешь, у него нет таких возможностей делать видео...


Project Raptor: War Commanders 9.1.19 + Fix 3

Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению, можно закинув денюжку сюда: https://www.donation.../r/modogendonat Спасибо! ay.gifig.gif


#19 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 294
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Август 2018 - 20:18

Насколько я понимаю World Builder не предусмотрен для того что ты хочешь, у него нет таких возможностей делать видео...

верно, но если он позволил бы анимировать и запускать эффекты в саомом билдере, то это можно было бы отснять отдельно через съемку рабочего стола, потом вырезать кусок, и далее черех хромакей убрать лишние границы и все это можно было бы крепить на любые видео в виде готового футажа...

 

как я понял функций для анимации в билдере нету, чтобы танк к примеру стрелял или взрывался...ну ничего, страшного, буду знать.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Август 2018 - 20:19


#20 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 191
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 05 Август 2018 - 20:45

Без понятия. В эти области не вторгался, всю дорогу уже третий год пользовался World Builder-ом исключительно только для двух вещей:

1) Правил карты по мелочи, МНОГО карт ОПТОМ правил по мелочи. Делал свои версии со значительными правками, немного, несколько.
2) Отлавливал  и отлавливаю возможные ошибки.
Ничем другим не занимался.

Я как Шерлок Холмс, ему было совершенно пофиг на всё кроме того что касалось его специальности, ему было пофиг на то что Ватсон сказал ему что Земля круглая, для Холмса это не имело никакого значения.

Моя специальность:
1) Юнит-лист  и Балансирование мода, исправление ошибок, багов и т.п. всё что касается Мультиплеера  - т.е. ini-кодинг + с недавних пор добавился ещё пункт...
2) Замена старых моделей на новые.

По всем прочим вопросам сильно с меня не требуйте, мне ещё понадобится время что бы ко всему этому адаптироваться, вникнуть, разобраться и только потом расширять сферу свой модинговой деятельности, начать исправлять другие проблемы.
 


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 06 Август 2018 - 01:33

Project Raptor: War Commanders 9.1.19 + Fix 3

Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению, можно закинув денюжку сюда: https://www.donation.../r/modogendonat Спасибо! ay.gifig.gif


#21 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 191
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 06 Август 2018 - 05:05

По поводу 2-ой ошибки - выяснилось что дело не в схеме обратной трансформации пушки в танк! Эта схема вообще не имеет к этой "ошибке" никакого отношения!

Оказалось что всё дело в одном из параметров строки кода(тот что отмечен красным):

 

  ; *** ENGINEERING Parameters ***
  RadarPriority = UNIT
  KindOf = PRELOAD STRUCTURE SELECTABLE CAN_ATTACK ATTACK_NEEDS_LINE_OF_SIGHT CAN_CAST_REFLECTIONS SCORE POWERED FS_SUPERWEAPON SPAWNS_ARE_THE_WEAPONS FS_TECHNOLOGY ;VEHICLE HUGE_VEHICLE
 
STRUCTURE - это важный и нужный параметр, который специально добавил в эту строку кода GenJohnson. Без этого параметра невозможно отремонтировать повреждённую пушку с помощью Дозера. Если его вновь убрать, то пушка так и будет повреждена и Дозеры даже если они будут рядом с ней, не будут на неё реагировать и не будут ремонтировать так как они обычно делают с повреждёнными зданиями, т.е. автоматически. Нам это нужно что бы пушка стояла повреждённая без права на ремонт? Нет не нужно. Поэтому придётся нам пока жить с этой "ошибкой" в World Builder-е, ничего страшного, не смертельно. А в будущем, возможно придёт другая идея, найдётся другое решение этой проблемки, там видно будет. World Builder для исправления этой "ошибки" требует добавить в ту же строку параметр IMMOBILE - я попробовал выполнить его требования, но тогда приключился неприятный баг: 4-тыре лазерных ракетчика охраняющих пушку отказались стрелять, вообще не стреляют никак, стоят как бесполезные декорации. Нам это надо? Не надо. IMMOBILE - досвидос, покури в сторонке, вырезал. Ракетчики сразу ожили и начали шмалять!

Итак, новая редакция исправлений:

===================================
Генерал Лазерного Оружия США
===================================
...
Исправлено:
 
(48) Убер-танк ParticleTank:
- Цена: 5000 (Было: 6000)
- Создаётся после получения Ранга 3
- Лимит создания: 2 (Было: 4)
- Скорость поворота орудия увеличена до: 180 (Было: 90)
- Добавлена озвучка поворота орудий.
- Трансформация танка в межконтинентальную Спутниковую лазерную пушку доступна
только после получения Ранга 4
- Стоимость трансформации: 8000 (Было: 4800)
- Время трансформации: 60 сек (Было: 55 сек)
- Расход электроэнергии в Стратегическом базировании: -15 (Было: -10)
- Вырезана обратная трансформация пушки в танк.
- Параметр STRUCTURE - оставлен в коде для возможности ремонта повреждённой пушки с помощью Дозера.
- Увеличено время перезарядки спутниковой лазерной пушки до: 90 секунд (Было: 70 секунд).
...

 


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 06 Август 2018 - 05:36

  • 927AVIApolk, Websurfer, Svetikdib и 8 другим это нравится

Project Raptor: War Commanders 9.1.19 + Fix 3

Помочь разработчику, что бы не голодал и делал патчи по вдохновению, можно закинув денюжку сюда: https://www.donation.../r/modogendonat Спасибо! ay.gifig.gif






Темы с аналогичными тегами: WorldBuilder, WorldBuilder - Project Raptor, Project Raptor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных