Перейти к содержимому


Фотография

Задать вопрос, получить ответ WorldBuilder

WorldBuilder WorldBuilder - Project Raptor Project Raptor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 freemudin

freemudin

    Новичок

  • Рядовой
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • ГородPerm

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 20:35

Здравствуйте! в патче 9.20 выставили лимиты на производство юнитов. в каком ini-файле поставить обратно в неограниченное количество как в версии 9.19 фикс 5



#122 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 09 Октябрь 2022 - 01:25

Транзистор подогнал карту с десантом, пример как ставить десанты на карты. напримере самолет десантирует 5 бульдозеров

 

креплю карту и инструкцию, не забываем смотреть скрипт и прокладывать два вейпоинта для маршрута куда лететь

Прикрепленные изображения

  • 2022-10-09_01-15-50.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Reifor.rar   2,07К   3 скачиваний

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 09 Октябрь 2022 - 01:40

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#123 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Октябрь 2022 - 03:32

Наборы отобранных ударных объектов которые можно добавить на карту, через WorldBuilder

Civilian - None

DaisyCutterGas - объемный взрыв, похож на мать бомб.

MOABGas - красивый, очень большой объемный взрыв с эффектом искр и разлетов. (уничтожает оверлордов)

MOABGas2 - одинаковый как предыдущий MOABGas

NeutronBombGas - средний эффект, красивый синий цвет нейтронка уничтожает пилотов (радиус 9 тигров рядом)

 

Civilian - SYSTEM

BaikonurRocketDetonation - зеленый эффект мощный взрыв как ядерная ракета

CruiseMissileBallOfDeath - мощый взрыв, белая вспышка урон как от ядерки

ClusterBombBomblet - маленький взрыв, похож на одну конфетку от повышения (маленький радиус, 95% здоровья тигру)

RalliPointMarker - объект флага с цветом команды


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 13 Октябрь 2022 - 04:24

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#124 Red

Red

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 18 Ноябрь 2022 - 15:47

Приветствую мододелов! Хотел изменить растройку базы ИИ, но... Речь про ванильные Генералы

 

Столкнулся с некоей непонятной мне ерундой касательно изменений позиций постройки базы у ИИ. Конкретно- координаты в AIData полностью не соответствуют как игровым, так и вордбилдеровским. Более того, если взять координаты ванильной базы из AIData и расставить по этим координатам здания в редакторе, то получается непохожая на ванильную база (хаотичная). Или я не могу понять взаимодействия координат или игра как то специфично воспринимает цифры...

 

Сделал пресет через Build List Tool в редакторе, импортировал координаты в файлик _BuildList.ini, скопировал код в AIData и.... ИИ строит непонятно где и не там где я задал.

 

Провёл эксперимент, выставил командному центру США координаты Х0 У0, филду Х200 У0, тратегическому центру Х0 У200, и понял, что ещё больше ничего не понимаю.

 

Скрин получившейся оси координат https://i.imgur.com/aZNmMLr.png

Что я упускаю? Размер карты (100х100). Ориентация карты? Так а как её менять? 



#125 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 13:47

Приветствую мододелов! Хотел изменить растройку базы ИИ, но... Речь про ванильные Генералы

 

Столкнулся с некоей непонятной мне ерундой касательно изменений позиций постройки базы у ИИ. Конкретно- координаты в AIData полностью не соответствуют как игровым, так и вордбилдеровским. Более того, если взять координаты ванильной базы из AIData и расставить по этим координатам здания в редакторе, то получается непохожая на ванильную база (хаотичная). Или я не могу понять взаимодействия координат или игра как то специфично воспринимает цифры...

 

Сделал пресет через Build List Tool в редакторе, импортировал координаты в файлик _BuildList.ini, скопировал код в AIData и.... ИИ строит непонятно где и не там где я задал.

 

Провёл эксперимент, выставил командному центру США координаты Х0 У0, филду Х200 У0, тратегическому центру Х0 У200, и понял, что ещё больше ничего не понимаю.

 

Скрин получившейся оси координат https://i.imgur.com/aZNmMLr.png

Что я упускаю? Размер карты (100х100). Ориентация карты? Так а как её менять? 

верно когда закинешь на карту собьется координата, работа сетки строительства не много по другому сделана, когда ставятся точки игрока и бот выбирает расположение оно как будто зеркалит координаты уже с другой стороны и получится если ты берешь одну карту и пытаешься на ней сделать и снизу и сверху здания, то потом они будут разбросаны хаотично...

надо начинать делать базу на маленькой квадратной карте так проще

 

Maps Skirmish - карты по отдельности с каждой расстановкой базы для переэкспорта с build list tool.

Скачать

 

Тут у нас для мода, но можешь взять изменить подогнать свои здания как вариант.

 

после того как изменишь координаты, экспортируй через билд лист тул и файл с координатами будет лежать в папке ZeroHour из того файла берешь координаты и переносишь на AIData или Map.INI как удобнее. Потом чтобы понять побыстрому где будут находится здания на определенной карте можешь прописать здание уже построено  Yes в коде допишешь, в начале будешь видеть куда сдвинуть надо.

 

Место необходимое для полной правильной постройки базы бота, примерно 75х75

100х100 тоже можно делать как ты хотел. но тогда у тебя могут возникнуть проблемы на большинстве карт т.к придется расширять место, делай сначала компактно. а потом добавляй и расширяй. так удобнее

 

и по поводу скрина X Y в зависимости от того где будет стоять точка у бота, будет изменяться вид базы типа ее может разворачивать. когда будешь ставить ботов в разных точках

есть где то у меня видео где про все это рассказывал...искать надо...


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Ноябрь 2022 - 13:56

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#126 Red

Red

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 17:23

 

 

оно как будто зеркалит координаты

Оно их не зеркалит, оно их коверкает так, что одной Омниссии понятна логика происходящего. 

 

Главная непонятка именно в диком коверкании координат. Оно не переворачивает здания относительно командника, не разворачивает всю базу по оси вокруг командника, оно такое ощущение, что с ошибкой воспринимает паттерн застройки.

 

Тут у нас для мода, но можешь взять изменить подогнать свои здания как вариант.

 

Спасибо, качал я. Абсолютно такая же проблема. У тебя ИИ строит по такому шаблону без ошибок? Редактор без специфичных патчей? Хотя на работе я отсюда качал по ссылкам фул русификатор, но там та же проблема. Знаю просто, что скриптовая часть попорчена разрабами и пришлось качать исправленные скрипты (так же отсюда).

 

 

 

после того как изменишь координаты, экспортируй через билд лист тул и файл с координатами будет лежать в папке ZeroHour из того файла берешь координаты и переносишь на AIData или Map.INI как удобнее. Потом чтобы понять побыстрому где будут находится здания на определенной карте можешь прописать здание уже построено  Yes в коде допишешь, в начале будешь видеть куда сдвинуть надо.

Знаю. Увы проблемы это только прибавило, что даже ванильные координаты застройки в редакторе указывают не верное расположение зданий.

 

 

и по поводу скрина X Y в зависимости от того где будет стоять точка у бота, будет изменяться вид базы типа ее может разворачивать. когда будешь ставить ботов в разных точках

есть где то у меня видео где про все это рассказывал...искать надо...

Вот как раз ерунда в том, что ванильный ИИ строит свою базу на всех картах всегда одинаково, за исключением турелей, ибо там отдельная логика постройки. База всегда и везде одинаковая. Разница в застройке будет только если ИИ мешает что то построить здание, тогда он либо сдвигает по Х постройку, либо строит поверх, что бывает редко.

 

Вот ещё пару скринов, первый это то, как ИИ должен строить, остальные- как он строит. Брались как ванильные, так и кастомные карты. Везде всё одинаково, шаблон игра коверкает. Размер шаблона 75х75. 

 

https://imgur.com/a/CQCiqdR

 

Хочу прежде чем переписывать ИИ переделать застройку баз у ботов, что бы был типо "дизайн" у фракций и у отдельных генераллов. США строят базу квадратом, ГАО полумесяцем, Китай ещё как то)) А с выплевшей проблемой получается, что только брать листик и расчерчивать оси координат, что чушь и дикая сложность.



#127 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 19:59

У тебя ИИ строит по такому шаблону без ошибок? Редактор без специфичных патчей? Хотя на работе я отсюда качал по ссылкам фул русификатор, но там та же проблема.

конечно без ошибок, это делалось с нуля под этот мод. Все как задумывалось так и строится.

 

Принцип зеркального вариант лучше всего видно когда ставишь бота сверху и снизу, здания могут немного съезжать и вставать рядом если немного рельеф мешает. Также если мешает сильно, то здание может не построится! Поэтому важно перепроверять все ли построилось правильно. распространенная проблема которая вызывает ситуацию когда не все здания построились, это ресурсники их бот строит где рядом видит контейнер + сетка строительства если ляжет на здание ресурсника, бот может не достроить все здания, а иногда может и налепить одно на одно. Помогает расчистка рельефа или сдвиг точки старта игрока.

 

координаты которые видишь например в начале при создании сетки строительства начинаются с нижнего левого угла. Но когда размещаешь боту на карте, эти координаты с разбежкой определяет и зону где будет строится бот. Тоесть изначально когда залаживаешь стройку, твоя первая карта не должна быть большой и даже той на которую будут экспортироваться боты....иначе будет все очень сильно съезжать.

 

вот пример сетки строительства

пример сетки строительства.jpg

как она начинает работать когда ты например на карту TD кидаешь шаблон и точки старта стоят внизу и вверху.

Также учитывая чтобы точки старта не были слишком близко к черной зоне иначе здания могут не вместится

В этом случае идеально переносить AIData на Map.ini координаты, тогда ты можешь для каждой карты если надо сдвигать здания в нужном направлении...

 

если еще не до конца понял как это работает создай пустую карту но точки старта сделай с большими отступами снизу, сверху и сбоку от оранжевой зоны бордюры и на такую карту загружай ботов. А сетку строительства создавай на маленькой карте и будет все норм.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Ноябрь 2022 - 20:02

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#128 Red

Red

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Ноябрь 2022 - 13:30

 

 

конечно без ошибок, это делалось с нуля под этот мод. Все как задумывалось так и строится.

Ну единственное, что осталось, почему у тебя работает, а у меня нет это только то, что у тебя другой редактор и/или игра. Реально. Сколько скринов я скидывал, На зеркальность вообще намёка нет.

 

 

 

Принцип зеркального вариант лучше всего видно когда ставишь бота сверху и снизу

Вот тут точно у нас различия версий. Мой ИИ не зависимо от позиции строится всегда одинаково. На ванильных картах, на скаченных с инета и даже на тупо плоской карте где ничего нет он строится всегда одинаково и не зеркалит застройку.

Собственно скрины с такой карты- https://imgur.com/a/zCj7KNu

Внизу то как надо, вверху то, что получилось.

 

 

 

карта не должна быть большой и даже той на которую будут экспортироваться боты....иначе будет все очень сильно съезжать.

Ради бреда экспортировал настройки с карты 50х50, эффект тот же.

 

 

если еще не до конца понял как это работает создай пустую карту но точки старта сделай с большими отступами снизу, сверху и сбоку от оранжевой зоны бордюры и на такую карту загружай ботов. А сетку строительства создавай на маленькой карте и будет все норм.

Делал, результаты на скринах выше.

 

Честно, начинают уже опускаться руки...

 

P.S. а у вас на форуме можно выкладывать карты для ванилы?



#129 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 14:29

Ну единственное, что осталось, почему у тебя работает, а у меня нет это только то, что у тебя другой редактор и/или игра. Реально. Сколько скринов я скидывал, На зеркальность вообще намёка нет.

 

 

 

скрины с такой карты- https://imgur.com/a/zCj7KNu

 

 

P.S. а у вас на форуме можно выкладывать карты для ванилы?

Можешь грузить сюда карты. У тебя проблема то что не так строится то что расстояние очень близко в сетке строительства заложено, делай небольшие отступы между зданиями. Также это нужно для того чтобы войска не застревали, потому и дозеры могут врезаться и застрять, когда будешь кидать на разные карты.

 

по поводу 100% зеркала речи не идет, но в +/- оно похоже будет

 

в коде можешь написать так

 

  Structure AirF_AmericaStrategyCenter
    Location = X:529.37 Y:732.92
    Rebuilds = -1
    Angle = -90.86
    InitiallyBuilt = No
    AutomaticallyBuild = No
 
  Structure AirF_AmericaStrategyCenter
    Location = X:529.37 Y:732.92
    Rebuilds = -1
    Angle = -90.86
    InitiallyBuilt = Yes
    AutomaticallyBuild = No

 

тогда при загрузке бота сразу будет построенное здание, а потом просто меняешь координаты X - Y и у тебя будет сдвигаться здание куда тебе нужно, угол также можно регулировать. Так ты сможешь добиться того чтобы бот построился именно там где тебе нужно. А если у тебя какие то здания не строятся, то может из за того что ты взял из нашего мода шаблон и там просто некоторые здания отличаются в названии от ZH 1.04

 

билдер у меня немного модернизированный, можешь скачать тут. Разницы особо никакой не будет каким билдером ты будешь делать.

projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/441-video-obuchenie-worldbuilder/


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Ноябрь 2022 - 14:30

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#130 Red

Red

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 18:56

 

 У тебя проблема то что не так строится то что расстояние очень близко в сетке строительства заложено, делай небольшие отступы между зданиями. Также это нужно для того чтобы войска не застревали, потому и дозеры могут врезаться и застрять, когда будешь кидать на разные карты.

 

по поводу 100% зеркала речи не идет, но в +/- оно похоже будет

Я разобрался.

 

 

Итак, суть в том, что положение оси координат ХУ, которые нам даёт Wordbuilder в самой игре разворачиваются на -135 градусов, т.е. после импортирования координат из Build List Tool в файлик .ini все координаты (кроме угла поворота здания) нужно пересчитывать относительно координат командного центра. Пересчитывал тут: http://primat.org/ne.../2012-12-20-612(не реклама) Вверху координаты объекта ХУ, внизу координаты командного центра, я сделал себе шаблон с координатами командника Х0 У0.

 

Собственно результат: https://i.imgur.com/L9asKQD.png

 

Некоторые здания уехали, да и с размером базы я переборщил, но суть теперь ясна.

 

Авиаполк, у нас с тобой без вариантов что то в редакторе отличается. С условием того, что я качал редактор с сайта и проблема осталась, есть различие где то ещё. Ни где руками ничего не правил?

Можешь скинуть свой WordBuilder.ini из Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data?


Сообщение отредактировал Red: 22 Ноябрь 2022 - 20:16


#131 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 20:34

Авиаполк, у нас с тобой без вариантов что то в редакторе отличается. С условием того, что я качал редактор с сайта и проблема осталась, есть различие где то ещё. Ни где руками ничего не правил?

Можешь скинуть свой WordBuilder.ini из Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data?

у меня расширены кнопки панелей некоторых и некоторые кнопки переведены на русский. + две кнопки для экспорта и импорта скриптовых начинок, по стандарту та кнопка еле заметна, это ее специально походу хотели спрятать чтобы не открывали скрипты с карт. точнее чтобы не могли их экспортировать и импортировать в том виде который у нас применяется. Мы добавляем ботов уже не через кнопку добавить всех, а сами выбираем нужную скриптовую начинку. Раньше в стандартном билдере это было спрятано и ты не мог визуально видеть даже ту кнопку, там торчал лишь край этой кнопки еще нужно было догадаться, что нужно нажимать на этот край. При экспорте и импорте скриптов.

 

в чем отличие не пойму? расширенная панель пропорционально увеличен билдер для FULL HD чтобы не растягивало но при этом окно билдера было больше

 

новинки тут

projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/39-zadat-vopros-poluchit-otvet-worldbuilder/page-5#entry9150

 

а WordBuilder.ini

post-2-0-00530200-1598116953.png


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 22 Ноябрь 2022 - 20:38

  • Red это нравится

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#132 Red

Red

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 08:19

 

 

в чем отличие не пойму?

Вот и я не пойму. Похоже в том, что судя по твоим сообщениям ты не занимаешься пересчётом координат при портировании из БилдЛистТул в АИдата ибо разворота оси координат на -135° у тебя нет либо ты не заморачиваешься. Но тогда положение зданий в игре ну ни как не может соответствовать в редакторе и в игре. Я качал твои карты, удалял модовские здания и портировал в игру, ни одна застройка не соответствовала.

 

Либо я какую то опцию упускаю в самом редакторе.

 

P.S. можешь заценить соревнование против подрывника в моём исполнении: https://disk.yandex..../MWXa0YWugknYRA Потом мб залью куда-нибудь перебранный ИИ, как сделаю.

На Пикабу выкладывал, но там как то с любителями Генералов туго, а девать некуда =(

Делал на ваниле.


Сообщение отредактировал Red: 23 Ноябрь 2022 - 08:53


#133 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 991
  • ГородЗасекречен

Отправлено 24 Ноябрь 2022 - 02:58

так все равно будет -135 или нет, здания лягут по разному на разных картах. есть карты круглые например, вот туда закинешь там тоже все съезжает еще между игроками чтобы дистанции хватало. поэтому если надо двинуть как то здание я просто на map.ini менял координаты если у какого то бота что то не влазило и хотелось сохранить компактность карты, если технологические не построятся бот не сможет правильно развиваться. В плане того что ты ровно их выставлял, я ставил с разворотами по разному, военники смотрят в разные стороны, это не просто так, а чтобы в разных точках внизу или сверху все могло двигаться. тестил разные варианты, если здания рядом стоят. Танки могут застревать между и потом остановятся волны...боту нужны проходы. бывало что просто дозера два столкнутся и не могут разъехаться...

 

поставить здания как тебе нужно можно только на одну точку это если для скримиша. а когда в других позициях делаешь примерки, там уже +/- с разными углами зеркалки и это норм. сама суть чтобы бот имел пару военников, аэродромов. Для обычных ботов этой базы хватит, а прорабатывать потом можно по разному.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 24 Ноябрь 2022 - 13:12

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo






Темы с аналогичными тегами: WorldBuilder, WorldBuilder - Project Raptor, Project Raptor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных