Перейти к содержимому


Фотография

Project Raptor 9.1.13 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Старый патч

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 362

#41 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 31 Май 2018 - 13:39

лазерному попросту не выгодно строить в начале рапторы потому что они дорогие....даже купить 2 самолета это уже проблема...потому как можно купить вторичку за эти деньги....плюс отбиваться же чем то нужно будет....ВВС даже если получит от тех самолетов...то те потери будут не такими...которые сможет сделать ввс полетев в след за самолетами после того как они разрядятся.... лучше прикрепляй реплей того боя, будет понятно более детально что да как у тебя происходило....


  • Svetikdib, AlexsCog, girMub и 6 другим это нравится

#42 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2018 - 13:51

лазерному попросту не выгодно строить в начале рапторы потому что они дорогие....даже купить 2 самолета это уже проблема...потому как можно купить вторичку за эти деньги....плюс отбиваться же чем то нужно будет....ВВС даже если получит от тех самолетов...то те потери будут не такими...которые сможет сделать ввс полетев в след за самолетами после того как они разрядятся.... лучше прикрепляй реплей того боя, будет понятно более детально что да как у тебя происходило....

Ну он про эту катку наверное 

Прикрепленные файлы


Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#43 Lazy Bear

Lazy Bear

    Продвинутый пользователь

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 138

Отправлено 07 Июнь 2018 - 20:42

Создаю развивающегося бота

Для начала будет лазер, вот такая у него будет база 

С самого лучшего бота начал, да...

botbase.png

Слабоват будет! пусть строит 3 супер оружия, 4 аерфилда набитых рапторами, 2 спамящих казармы и 2 завода.



#44 OgYr4uK

OgYr4uK

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 156

Отправлено 12 Июнь 2018 - 12:15

У всех генералов китая фургоны хакеров багают в разных многих случаях(больше не добывают деньги)ц

Заметил при включении любого интро или атаке самого фургонах
Исправьте


Сообщение отредактировал X@¶0H(0g¥¶4uK): 12 Июнь 2018 - 12:16

Тихо, но смертельно.

#45 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 12 Июнь 2018 - 14:51

Хакерские фургоны прекращают добычу строго только в двух случаях, если во время их движения или стояния на месте нажать кнопку S (стоп), в таком случае они останавливаются, хакеры внутри фургонов "забаговываются" и прекращают "взламывать интернет что бы тырить буржуйское бабло". Такой фургон становится совершенно бесполезным и подлежит утилизации.

Как это исправить, к сожалению, я не знаю.

Выход из этой проблемы только один: когда выделяете Хакерский фургон, ни в коем случае никогда НЕжмите кнопку S (стоп).

Если хотите остановить движение Фургона, то просто сделайте это кнопкой мышки, ткнув курсором у него перед носом или сзади, тогда Фургон чуток проедет вперёд\назад, остановится и хакеры внутри благополучно продолжат рубить бабосы.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 12 Июнь 2018 - 15:01

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#46 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Июнь 2018 - 15:48

заметил у Супер оружейного... в начале доступен скил арта...но даже если ее открыть в скилах...строить ее всеравно нельзя...будет требовать ранги...вывод? нужно убирать этот навык у супер оружейного и делать ту арту просто по рангу для строительства...чтобы никакие скилы не нужно было выбирать...


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Июнь 2018 - 15:49


#47 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 12 Июнь 2018 - 18:14

Можно и так


Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#48 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 17 Июнь 2018 - 02:59

Осенью планирую продолжить работу над патчем 9.1.14.
При условии что не случится никаких очередных форс-мажорных обстоятельств, от которых в этой жизни никогда невозможно застраховаться на 100%.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 17 Июнь 2018 - 04:59

  • Formular и Websurfer это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#49 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 19 Июнь 2018 - 07:00

Не слышу восхищённых возгласов, звуков откупоривания шампанского, танцов и плясок радости...  :D


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 19 Июнь 2018 - 07:04

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#50 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:08

Не слышу восхищённых возгласов, звуков откупоривания шампанского, танцов и плясок радости...  :D



#51 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство обороны
  • PipPipPip
  • Cообщений: 490
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:17

парни, надо исправить "нефтяная вышка"

sshot003.png


  • 927AVIApolk это нравится

Project Raptor : War Commanders 9.1.18


#52 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 25 Июнь 2018 - 02:04

грамотеи писали :lol: структурыч бери на заметку


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 25 Июнь 2018 - 02:04


#53 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 25 Июнь 2018 - 14:29

Та запарились мы с Джонсычем уже исправлять этих "грамотеев", уже сколько лет правим правим, а оно всё прёт и прёт со всех щелей, конца и края нет  :lol:


  • 927AVIApolk это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#54 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 28 Июнь 2018 - 23:21

Осенью уже займусь всякими серьёзными вещами, а сейчас пока по мелочи всякоразно разминаюсь...
Тошнота от кодинга прошла, вновь появился интерес что нибудь поисправлять подоработать...
 

заметил у Супер оружейного... в начале доступен скил арта...но даже если ее открыть в скилах...строить ее всеравно нельзя...будет требовать ранги...вывод? нужно убирать этот навык у супер оружейного и делать ту арту просто по рангу для строительства...чтобы никакие скилы не нужно было выбирать...

У Генерала Супер Оружия США Убер-гаубице "Hammerhead" убрал требование Ген.Повышения("скил арта"), теперь требует только СЦ и получение Ранга 4 .

 

парни, надо исправить "нефтяная вышка"

sshot003.png

Отловил всех "Нефтеных нарушителей" грамотной русской речи  :D , оказалось что из нескольких случаев употребления этого выражения во всём тексте мода, половина было Нефтяных вышек и половина Нефтеных...t140046.gif Наказал всех нарушителей, исправил, теперь везде чётко только Нефтяные вышки cl.gif


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 28 Июнь 2018 - 23:56
sshot003.png

  • 927AVIApolk это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#55 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 28 Июнь 2018 - 23:55

хорошо бы пересмотреть все описания и если что то нужно подкорректировать, исправить это. если кто еще чего найдет пишите сюда, помогайте


  • MODoGEN это нравится

#56 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 773
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 29 Июнь 2018 - 00:27

Меня вот что напрягло, один ничтожный начальный самолет лазера не может сбить любой самых первых самолетов ВВСа, по идее летчик имеет превосходство в воздухе наиболее лучшее чем другие генералы. Но сбить истребитель лазера не в силу даже ТРЕМ истребителям ВВСа (2 раптора и Hornet)

Исправил. Начальному истребителю "ИСА" Генерала Лазерного Оружия США вырезал лазерные отражатели ракет, теперь его может сбить один истребитель...
А так же:
1) Заменил старую модель "ИСА" на новую модель взятую из мода "Revolution v.0.30.1" деда ТипоИвана (видео-демонстрация пожже).
2) Заменил ракетное вооружение на лазерные пушки...

 

Также, Генералу Лазерного Оружия США запилил новый крутой юнит! Лазерный Стратегический истребитель...fy.gifm1021.gif...!!! shok.gif Ахринетительную, крутую, футуристическую модель для него позаимствовал так же из мода "Revolution v.0.30.1" (видео-демонстрация пожже).

Всё это хозяйство запилил ещё зимой. Сори что так до сих пор и не продемонстрировал это в видео-отчёте о разработке патча 9.1.14, но постараюсь исправиться az.gif


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 29 Июнь 2018 - 23:10

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#57 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 29 Июнь 2018 - 13:38

 

Меня вот что напрягло, один ничтожный начальный самолет лазера не может сбить любой самых первых самолетов ВВСа, по идее летчик имеет превосходство в воздухе наиболее лучшее чем другие генералы. Но сбить истребитель лазера не в силу даже ТРЕМ истребителям ВВСа (2 раптора и Hornet)

Исправил. Начальному истребителю "ИСА" Генерала Лазерного Оружия США вырезал лазерные отражатели ракет, теперь его может сбить один истребитель...
А так же:
1) Заменил старую модель "ИСА" на новую модель взятую из мода "Revolution v.0.30.1" деда ТипоИвана (видео-демонстрация пожже).
2) Заменил ракетное вооружение на лазерные пушки...

 

Также, Генералу Лазерного Оружия США запилил новый крутой юнит! Лазерный Стратегический истребитель...fy.gifm1021.gif...!!! shok.gif Ахринетительную, крутую, футуристическую модель для него позаимствовал так же из мода "Revolution v.0.30.1" (видео-демонстрация с ужасным тормазнутым fps пожже).

Всё это хозяйство запилил ещё зимой. Сори что так до сих пор и не продемонстрировал это в видео-отчёте о разработке патча 9.1.14, но постараюсь исправиться az.gif

 

Модоген а это я заметил у пеха что бы выбрать эми снаряды нужно нажать E ну и это можешь другую кнопку поставить я когда всех минометчиков выбирал не удобно было 



#58 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2018 - 11:52

Что миг пехотника делает в списке юнитов обычного Китая ? 

Я про билдер 

И меня никто не поймет( 

Я уверен что исправить это на раз два


Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#59 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 04 Июль 2018 - 12:00

))))

Модоген поймет 



#60 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 04 Июль 2018 - 12:12

https://manytorrents...17/64-1-0-78341


  • 927AVIApolk это нравится





Темы с аналогичными тегами: Старый патч

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных