Перейти к содержимому


Фотография

Файл реплея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 537
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Август 2018 - 23:55

Парни надо разбирать файл реплея...

А то всё делалось для ZH, надо переделывать.

Вот пример реплея:

GENREP\…l[јЊl[ј            >A;54=89  >2B>@  в PP r o j e c t   R a p t o r   9 . 1 . 1 3   [ Z e r o   H o u r   1 . 4 ]   2 0 1 7   O c t   1 7   2 0 0 5   1 7 : 3 1 : 2 5    K+Ъfщ.њUS=1;M=03userdata/maps/snow feud +;MC=C0475F6C;MS=283281;SD=14663953;C=100;SR=1;SC=10000;O=N;S=H927AVIApolk,1968334E,8088,TT,3,-1,-1,-1,1:HFORMULAR,194D60CC,8088,TT,1,-1,-1,-1,1:HAkuma_rus,1952D072,8088,TT,7,-1,0,-1,1:HGen_Tao,190CC70B,8088,TT,-1,-1,2,-1,1:HGans,1933E3E5,8088,TT,5,-1,-1,-1,1:X:X:X:; 2 

 

Тут отображается:

Байт    Описание
----------------------------
0-5    Буквы GENREP, сигнатура
----------------------------
6-9    Начало игры, в секундах, начинается с 1 января 1970 по UTC (день рождения юникс?)
A-D    Конец игры, в секундах, начинается с 1 января 1970 по UTC (день рождения юникс?)
E-F    хз, чето значит
10-1B    хз, вродь как нули
----------------------------
1C->x    Внутреннее имя реплея, похоже на Unicode (текст по 2 байта на букву), кончается нулем байтов
x->y    хз, чето непонятное, кончается началом версии
y->z    Версия игры, в которой был снят реплей, Unicode, кончается нулем байт
z->q    Дата выпуска версии игры (патча), Unicode, кончается нулем байт
+4байта    хз, вродь постоянно
+4байта    хз, вродь постоянно
+4байта хз, вродь меняется
-----------------------------
US = <число>;    хз, бывает 0, 1 или хз
M = <число>    хз, иногда 07, иногда другое
maps/<карта>;    имя карты, на котороый играется реплей
MC=<хекс>;    CRC32 файла карты, 0 если QM
MS=<размер>;    длина файла карты, 0 если QM
SD=<число>;    число генерации рандома
C=100;        хз, вродь постоянно
SR=<чисто>;    хз, бывает 0, 1 или хз
SC=<баксы>;    стартовый капитал
O=N;        хз, вродь постоянно
-----------------------------
S=        начало списка игроков, перечисляются 8 игроков, отделяемых через ":", конец - ";"
{
H/C/X/O        H=живой игрок, C=бот, X=нет игрока, O=хз
 
H:
<ник>,        ник игрока
<хекс>,        IP адрес в хексе
<число>,    порт коннекта
TT / FT,    TT, если игра не QM, FT если QM
<цвет>,        цвет игрока, -1=рандом
<фракция>,    армия игрока, -1=рандом :(
<позиция>,    индекс позиции игрока на мапе, -1=рандом
<команда>,    тим игрока, -1=team none
<число>        хз, вродь меняется
 
E/M/H,        e=easy, m=medium, h=hard
<цвет>,        цвет бота, -1=рандом
<фракция>,    армия бота, -1=рандом :(
<позиция>,    индекс позиции бота на мапе, -1=рандом
<команда>,    тим бота, -1=team none
 
X:
 
O:
 
}
-----------------------------
+1байт        нулевой байт
+1байт        индекс игрока, записавшего реплей

Вот название генералов

$this->gzhreparmy[-2] = 'Observer';
$this->gzhreparmy[-1] = 'Random';
$this->gzhreparmy[2] = 'USA';
$this->gzhreparmy[3] = 'China';
$this->gzhreparmy[4] = 'GLA';
$this->gzhreparmy[5] = 'USA SW'; 
$this->gzhreparmy[6] =  'USA Laser';
$this->gzhreparmy[7] = 'USA Air'; 
  $this->gzhreparmy[8] = 'China Tank';
$this->gzhreparmy[9] = 'China Inf';
$this->gzhreparmy[10] = 'China Nuke';
$this->gzhreparmy[11] = 'GLA Toxin';
$this->gzhreparmy[12] = 'GLA Demo';
$this->gzhreparmy[13] = 'GLA Stealth';
 
Цвета
$this->gzhrepcolor[-1] = '#000000';
$this->gzhrepcolor[0] = '#DDE20D';
$this->gzhrepcolor[1] = '#FF0000';
$this->gzhrepcolor[2] = '#4368FE';
$this->gzhrepcolor[3] = '#3ED12E';
$this->gzhrepcolor[4] = '#FFA019';
$this->gzhrepcolor[5] = '#32D7E6';
$this->gzhrepcolor[6] = '#9600C8';
$this->gzhrepcolor[7] = '#FF96FF';
 
Уровень бота
$this->gzhrepbottype['H'] = 'Hard';
$this->gzhrepbottype['M'] = 'Medium';
$this->gzhrepbottype['E'] = 'Easy';

  • 927AVIApolk и MODoGEN это нравится

Project Raptor : War Commanders 9.1.19


#2 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 537
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2018 - 01:29

Итак я выбирал цвета

Красный

Зеленый

Голубой

Фиолтеовый

Синий

Оранжевый

Розовый

Желтый

 

Реплей выдал:

желтый

Красный

Синий

Зеленый

Оранжевый

Голубой

Фиолетовый

Розовый

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
00000000.rep 09.08.2018 22:28 0:00:28 10 000$
Sand Storm (corrected) V1
Formular Random Team 1
Hard Random Team None
Hard Random Team None
Hard Random Team None
Hard Random Team None
Hard Random Team None
Hard Random Team None
Hard Random Team None

Прикрепленные файлы


Project Raptor : War Commanders 9.1.19


#3 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 537
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2018 - 01:27

После TT идет цвет. надо перепрвоерить.

У меня они так обозначены.

$this->gzhrepcolor[-1] = '#000000'; черный
$this->gzhrepcolor[0] = '#DDE20D'; желтый 
$this->gzhrepcolor[1] = '#FF0000'; красный
$this->gzhrepcolor[2] = '#4368FE'; голубой
$this->gzhrepcolor[3] = '#3ED12E'; зеленый
$this->gzhrepcolor[4] = '#FFA019'; оранжевый
$this->gzhrepcolor[5] = '#32D7E6'; морской волны
$this->gzhrepcolor[6] = '#9600C8'; фиолетовый
$this->gzhrepcolor[7] = '#FF96FF'; розовый

Project Raptor : War Commanders 9.1.19


#4 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 537
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2018 - 01:35

Иногда выдается цвет черный, не знаю почему, это значение -1 после TT

Вот пример реплея, я его почему то даже посмотреть не могу...

Полк проверь ты?

Я закидываю его в папку и он даже не отображается...

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
Pobeda akumi.rep 10.08.2018 05:04 0:35:17 10 000$
Snowflake [rotr][tao]
Gen_Tao Random Team None
Akuma_rus Random Team 0
Gans Random Team None

Прикрепленные файлы


Project Raptor : War Commanders 9.1.19


#5 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 537
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2018 - 11:54

#ebf0f3F

названия карт в нижний регистр. class_genzhreplay.php закомметил строки 176-178, и добавил 179


Project Raptor : War Commanders 9.1.19


#6 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 10 Август 2018 - 12:01

с реплеями я наверно чуть позже займусь, надо попробовать что то с фоновой картинкой сделать для игры...чтобы успеть по срокам вписаться..а реплеи никуда не убегут, доделаем их со временем



#7 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 537
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2018 - 12:30

Картинки по умолчанию теперь не будут отображаться в реплее, а будут отображаться только в том случае, если preview присутствует на сервере.

Когда добавим все картинки, во всех старых релеях, которые были загружены ранее - картинки появятся. 

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
1v1v1 2018.04.28 23.24 927AVIApolk vs iskander m vs Resident.rep 28.04.2018 20:24 0:39:21 10 000$
Raraku Island Zh V2(revised)
927AVIApolk China Team None
iskander m Random Team None
Resident Random Team None

Прикрепленные файлы


Project Raptor : War Commanders 9.1.19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных