Перейти к содержимому


Фотография

Убираем лаги от Пальм в Project Raptor War Commanders

убрать лаги в Generals FPS в Generals Zero Hour Пальмы в Project Raptor Пальмы War Commanders

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 23:00

Скачать фикс убирающий лаги от пальм в Generals War Commanders

 

«Повышает производительность в игре, увеличивает FPS».

 

Ошибку несоответствия эти изменения в вашем клиенте не вызовут, с теми у кого не будет этого фикса.

из 9 пальм в билдере удалось убрать 7, одна пальма осталась очень маленькая похожа на куст. И 1 стандартная подписана как старая пальма, возможно она из ZH.

 

 

Инструкция по установке:

Распаковать архив, закинуть папку Generals ZeroHour по пути C:\Games\Project Raptor\Generals ZeroHour

чтобы Generals ZeroHour легла с заменой на папку Generals ZeroHour

 

Список названий файлов из папки W3D связанных с пальмами:

PTPalmRa02
PTPalmRa01
PTPalm01
PTPalm01_B
PTPalm01_BS
PTPalm01_S
PTPalm02
PTPalm02_B
PTPalm02_BS
PTPalm02_S
PTPalm03
PTPalm03_B
PTPalm03_BS
PTPalm03_S
PTPalm04
PTPalm04_B
PTPalm04_BS
PTPalm04_S
PTPalm05
PTPalm05_B
PTPalm05_BS
PTPalm05_S
PTPalmRa01
PTPalmRa02
PTXPALM01
PTXPALM02
PMPalmX

 

Некоторые файлы для пальм отсутствовали в папке W3D, хотя их отображало через программу FinalBIG в которой был открыт файл W3DZH, приходилось экспортировать пересохраняя их из корневого файла W3DZH, через программу FinalBIG. два файла с названиями
PTXPALM01
PTXPALM02
отсутствовали в папке W3D, но пальмы от этих названий работали в игре. Скопировав эти файлы после экспорта, в папку W3D пришлось подменить их файлом другого дерева, что позволило. отключить их отображение в игре. Для подмены брался этот файл PTDogwod02_S, это тоже дерево.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Октябрь 2019 - 14:42

  • MODoGEN это нравится

#2 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 16:33

По поводу отсутствующих пальм, часть файлов к игре содержится в папке с обычными генералами, не ЗХ:

C:\Program Files (x86)\Project Raptor\Generals

Обнаружил это , когда убирал звук хакеров.

 

Предполагаю, что там надо смотреть:

В частности вот там тоже есть ptpalm_01 но выглядит по другому уже.



#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 22:46

оно просто еще старые ставит с установкой...а игра всеравно идет только от ZH...нам надо в перспективе убрать старые генералы чтобы они не мешали и меньше места занимал установочник. Но пока что так как есть.



#4 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей для мода War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 718
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 01:43

Полканыч, мне включить сразу в патч 9.1.19 или вы с Формуляром потом сами уже в инсталлятор 9.1.19 добавите? smile270.gif


Сообщение отредактировал MODoGEN: 29 Октябрь 2019 - 01:58

  • 927AVIApolk это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 03:04

включай, не помешает



#6 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей для мода War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 718
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 07:58

Потестили хоть это дело? А то шоб потом не всплыли никакие...проблемы...


  • 927AVIApolk это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#7 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 16:47

Потестили хоть это дело? А то шоб потом не всплыли никакие...проблемы...

да, все норм, даже с теми у кого нет фикса, ошибок не возникает. тесты в видео в первом сообщении есть.



#8 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей для мода War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 718
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 19:41

Не смотрел всё видео, долго. Кусками пролистал, но я так понял что ты перелапатил кучу всего. Не понятно зачем. Там в WorldBuilder в списке деревьев всего 9-ть видов пальм, одна совсем маленькая, её в расчёт не берём(по виду даже не пальма, а куст какойто), три пальмы лагучие, одна сильно лагучая и ещё одна особо сильно лагучая, которая создаёт глючные графические артефакты. Вот эти пять лагучих и особо лагучих пальм надо было заменить на нормальные неглючные пальмы. Нормальные три вида пальм, отличаются тонкой, простой, низкополигональной(?) листвой, примитивной, как торчащие палки, в отличие от густой, детально проработанной листвы глючных пальм (ДетройТ-маньяк-графоман их напихал??)... В этом всё дело, как я понимаю. Это видно даже при беглом осмотре на глазок. На своих картах, которые я делал за последние три года, как раз эти нормальные пальмы и использовал.

Походу мод как раз и использует именно эти 9-ть видов пальм...

Я так понял что некоторые деревья, которыми ты заменил пальмы - будут не в тему по географическим соображениям(?), на картах экваториального региона будут северные деревья(?). Или вообще будет пусто?


Сообщение отредактировал MODoGEN: 29 Октябрь 2019 - 22:19

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#9 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 21:23

деревья под заменой и так стоят, но они просто не отображаются, я там про это рассказывал...изначально я думал просто заменить их другим деревом и все, по сути замена произошла, но чтобы оно в игре поменялось, нужно еще что то где то менять. я так понимаю, текстура это одно, а 3D модель это другое...(возможно еще нужно что то где то дописывать, заносить или обновлять директории через прогу FinalBIG, потому что некоторые пальмы, вообще отсутствовали в Art папке....этот файл извлекал из Final big из скомпонованного файла, затем делал замену и обновлял его в директории прописывая путь в Final big.... я из билдера и брал названия, но там не все названия соответствуют когда их ищешь. можно было только 3 пальмы убирать, возможно даже 2, но я решил их все почикать чтобы больше оптимизировать. т.к это снимает лаги, проверял ставя растительность, замерял FPS. можно сделать отборку повторно и выбрать только самые лагучие, но я это пока не смогу сделать.

 

хорошо бы сделать еще отборку которая полностью все деревья убирает, такой фикс выбирать на выбор с галочкой, для очень слабых компьютеров. но это долго делать, т.к даже имея названия с билдера, некоторые пальмы всеравно приходилось искать из списка как 3D модель в финал биге...тоже самое думаю будет если заниматься этим глобальным фиксом, на отключение всей растительности....дело не простое....напрягаться придется



#10 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей для мода War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 718
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 22:27

хорошо бы сделать еще отборку которая полностью все деревья убирает, такой фикс выбирать на выбор с галочкой, для очень слабых компьютеров. но это долго делать, т.к даже имея названия с билдера, некоторые пальмы всеравно приходилось искать из списка как 3D модель в финал биге...тоже самое думаю будет если заниматься этим глобальным фиксом, на отключение всей растительности....дело не простое....напрягаться придется

Ну загнул. Все вырезать. Перебор. Голые карты все будут. Пока не надо, не утруждайся.

Попробуем сначал с этим фиксом поиграть. А некоторые версии карт я всёравно буду исправлять, и дело не только в деревьях. Популярные карты, на которых у нас будет массовка - буду делать для них V2 и V3 с разными правками под разные нужды. Там и с деревьями разберусь и с прочими объектами. С конкретными интересными картами будем работать, дорабатывать их до нужной нам кондиции...

 

Включай, не помешает...

...можно было только 3 пальмы убирать, возможно даже 2, но я решил их все почикать чтобы больше оптимизировать. т.к это снимает лаги, проверял ставя растительность, замерял FPS. можно сделать отборку повторно и выбрать только самые лагучие, но я это пока не смогу сделать...

...да, все норм, даже с теми у кого нет фикса, ошибок не возникает. тесты в видео в первом сообщении есть.

Ладно, включу в новый патч твой фикс. Мне лень мозги парить. Хуже не будет, надеюсь.


Сообщение отредактировал MODoGEN: 29 Октябрь 2019 - 22:59

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#11 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 19:53

не надо все пальмы убирать, голые карты будут.

лучше заменить только лагучие.



#12 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 20:32

ну сделайте тогда кто нибудь еще фикс, но уберите только лагучие) видео пример как делать, вверху. :) а в установочнике на выбор чтоб галочки можно было ставить...в перспективе 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 31 Октябрь 2019 - 20:32


#13 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей для мода War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 718
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:51

"Не лагучие пальмы" - они не лагучие в ярком контрасте с лагучими и сильно лагучими и глючными пальмами.

Но сами по себе так называемые "не лагучие пальмы" всё равно лагучие, особенно если стоят группами по 10 и их всего на карте раскидано 100-200, в сумме отжирают не мало fps.

Я не против что бы парочку низкополигональных пальм оставить, пусть даже с какашичьими текстурами)), чисто для вида, и что бы их чуть-чуть было на картах, по 1,2-3 где-то в оазисах или на берегу моря, чисто символически.

Но в идеале, если мы собрались в Большой Крестовый поход против лаг и глюков, и если мы объявляем Священную Войну за максимум fps в Мультиплеерном PvP-режиме игры, и если мы стремимся к идеалу в раскладах 4vs4, то надо избавляться от всего что стоит на этом пути. Постепенно шаг за шагом урезая всё то что жрёт fps... Это трудный и долгий путь. В плоть до перезапуска "Lite-версии" мода "для слабых компов" и кривых мозгов и рук...  :D


Сообщение отредактировал MODoGEN: 08 Ноябрь 2019 - 04:30

  • Formular и Websurfer это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#14 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 563
  • ГородЗасекречен

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 19:02

в том то все и дело, когда играешь 4х4.....лучше когда у большинства все лаги сведены к минимуму, даже в техническом плане. либо тестировать 1 пальму которая самая не лагучая, и ее брать за основу...пальмы лагают еще когда включен режим анимации, галочка стоит в личных настройках когда они колышатся


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 07 Ноябрь 2019 - 19:39

  • Formular и MODoGEN это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных