Перейти к содержимому


Фотография

ARMAGEDDON MOD.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#29 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 16:17

   Я говорю не про то что ты ленишься ,а ленятся игроки,качать,пробывать,искать где поиграть....А вот мап ини это другое дело.По сути это просто карта но с измененным ини кодом,то есть игроку достаточно просто скачать твою карту,не надо искать сеть,не надо качать трех гигабайтовую игру,а значит можно и поиграть авось понравиться...Конечно это сложнее есть некотрые ньюансы,я собираюсь написать об этом в первом выпуске журнала WArCommanders ,но судя по темпам выпущу его только к новому году (следующему не этому).Но научиться можно даже просто по примерам,их достаточно в кампании Раптора и на моих картах Танчики и других...

 Я считаю что за мап ини будующее,ибо моды заставляют дробиться комьюните на кучу мелких сект,а мап ини позволяет создать один мод с кучей разных карт-модов без деления комьюнити,сегодня в этот "мод" играю завтра в другой,не понравилось вообще в оригинал пошел играть....


Сообщение отредактировал tranzistor: 23 Сентябрь 2020 - 16:17

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#30 Lazy Bear

Lazy Bear

    Продвинутый пользователь

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 16:29

 

Да я вообще наверное перестану этим заниматься, это никому не интересно, ни кто даже не интересуется этим модом, ты сам то играл в это? Думаю нет!  Я понапридумывал много нового, но вижу что это пустая трата времени, проще с остальными в сети  в раптор играть чем этой дурью маяться. Мне хотелось создать что то чего в других модах нет, и я создал и уже наигрался в это, другим это не зашло.

придумать ты можешь даже лучше чем в рапторе. Все дело как это реализовать и чтобы это было интересно не только тебе одному. Вот само по себе представление, что база вся взорвется от 1 удара ядерной ракеты, у многих вызовет не желание ставить такой мод.

 

Для эффекта или для видео, снять такую эпическую сцену это выглядит интересно. Но в плане играбельности врятли. представь ситуацию играет 8 человек, строят базы. один из них добрался до ядерной ракеты, делает запуск. И обнуляет все их труды построек и планов.

 

ты можешь быть хорошим разрабом, уметь все делать в генералах. если не будет пиарщика, все будет стоять колом.

 

у тебя не было никакой организации. ты выпустил мод. Создал ли ты темы, в какую сеть должны игроки заходить? предоставил ли ты им это все?

Думаешь они за тебя будут все это делать? выпустить и ждать чего то, что все сами сделают? :)

 

Пиар либо ты за его платишь и кто то все за тебя делает. Либо сам пробуешь, что то делать.

3000+ каток провести тебе самому надо, хотябы в твой мод с кем то. чтобы смог отрегулировать баланс. и то не факт что ты его удачно сможешь исправить с первого раза. побольше тестеров, игроков. Места где будут обсуждения твоего мода. Разгребать эту кучу информации придется тебе, чтобы понимать в каком направлении работать. Или тебе должен кто то в этом помогать. Найди реального помощника, это не так просто. Мимо проходящие люди это одно, а те кто реально заинтересован в чем то. Это единичные люди, на которых все будет держаться.

 

есть такие разрабы которые говорят о каких то уникальных генералах. Если у тебя не будет возможности нормально отбиваться за других генералов. Большинство будет просто забивать. Им хочется разнообразия, но при этом, чтобы ты мог чем то отвечать другому генералу. А те кто говорят о своих уникальных геймплеях, не разбираются в балансе и не в состоянии его нормально довести до ума. А на это уходит много лет, при том что в твой мод будут играть. А когда ты один сразу все делаешь, это еще сложнее.

 

ты хотябы спустя время, дошел до правильного понимания, что это пустая трата времени. а по поводу другим это не зашло. чтобы кому то чего то зашло, надо это представить нормально. открываешь твое видео там где ты презентуешь мод. Смотрю летит 21 бомбардировщик кидает ковровки, у тебя при этом дико все лагает. Ты думаешь многие это пропустят мимо? это в первую очередь говорит о том, что снимать твой мод будет проблематично. Из за перегрузки движка. Играть темболее. Пусть ты для видео добавил 21 бомбер, а на самом деле 9 шт там. Ну и в чем прикол? просто добавить число.

 

и дело даже не в том мощный у тебя комп или нет. Люди смотрят лагает в видео и все. они не будут вникать из за чего лагает.

радиус партиклов которые ты расширяешь, они также складывают движок. Когда скилы будут использовать игроки в массовых боях, уже и без каток можно понять что будет с модом. По сути ты лишь занимался эксперементами, учился как расширять радиусы, как клонировать объекты, добавлять их в скилах и прочее. Ну хорошо научился ты это делать. Но в это играть же не возможно в долгую, какой в этом интерес? может я его не понимаю.

 

после армагедона никакого интереса не будет! будет лишь одно - это табличка победил, либо проиграл!

 

Это чисто развлекательный мод, я не буду создавать еще один раптор, контру, шоку, TOW.   Если люди хотят играть в PvP играйте в эти моды, там и баланс,и разрабы, и пиар! Этот мод чисто для офлайна. Я не заинтересован делать делать еще один супер балансный мод, у меня на него просто времени нет. Мне проще его снести и играть с вами катки в рапторе если играть с людьми. а если я хочу поиграть в вызов, или кампании проходить, или же помесить ботов мне лучше в этом моде. В рапторе например если не с кем играть то и раптор не нужен.



#31 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 617
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 20:38

 

В рапторе например если не с кем играть то и раптор не нужен.

 

на торренте больше 20 тыс скачиваний меньше чем за 2 года! при том что эти люди качали и играли, где то сами. В коментах я им подкидываю актуальную информацию, но большинство же сидят и с ботами катают.

https://rutracker.or...c.php?t=5548610

 

под 360 коментов и 90% пишут о своих проблемах, которые получали. Пока проблем нет и писать им незачем.

 

пусть 2\3 это наши ответы на их проблемы = 100 вопросов реально живых людей на 20 000 скачиваний

это 0.5% которые не смогли разобраться или чего то понять. Учитывая что в 9.1.18 установочнике еще не было фиксов на миссии и им приходилось их ставить вручную.

сколько работы было проделано по оптимизации, выявлению всяких ошибок и прочего. ты правда думаешь если бы этот мод никому был не нужен, стали бы мы им заниматься? ты не заставишь людей играть в то что им не нравиться, причем упорно долго.

 

мы уже за много лет с Модогеном видели кучу таких энтузиастов, вроде тебя, которые полны идей, энергия прёт, девать некуда, желания покодить используя стандартный блокнот, да еще и информация в интернете за 17 лет раскидана везде. (сколько тебе лет не знаю) но у школяров впечатление, вот они щас там циферки подправили, все профессоры программисты игру изменили :D модель с текстурами сперли у кого нибудь и сидят довольные, будто это их творение. В одиночку заниматься такими делами это утопие.

 

энергия как у этого чела который танцует, че бы такое закодить?! 51.gif так так, первый план, чтобы сильнее бабахнуло 122.gif
 

 



твоя тема создана была 18 Октябрь 2019, прошел можно сказать год, ну если оценивать как сейчас работают новые команды, они поработают 1-2 года и распадаются. самые тяжелые периоды стояния модов, это 3-4-5 год. в этот период в головах разрабов, начинают бегать мысли, зачем я все это делаю. время отдаю очень много, а эффект не тот которого бы хотелось получить. Это обычная практика, достаточно просто посмотреть на большинство модов, в которых в разной мере хватало талантливых разрабов, но почти все бросали свое занятие, через 2-3 года либо передавали другим людям.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 24 Сентябрь 2020 - 01:01

  • Lazy Bear это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных