Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 537
  • ГородМариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 15:01

Тема для обсуждения и исправления эффектов мода, а так же общих, глобальных настроек графики.

 

Убираем лагучие эффекты и заменяем на нормальные:

 

1) Исправляем нестабильные, лагающие эффекты мода, используя проверенные временем НЕжручие эффекты оригинала Zero Hour.

 

2) Добавляем новые красивые НЕжручие эффекты из других модов на замену жручим.

 

И т.д. и т.п. Необходимо ещё раз пересобрать и составить новый список всех проблемных, лагающих/глючных эффектов мода, для дальнейшего рассмотрения и поиска путей/способов как их исправить или заменить на лучшие.

 

НАДО ИСПРАВИТЬ:

Скрытый текст

 

СДЕЛАНО:

Скрытый текст

 

* Инструкция как выходить точечно на нужные эффекты для разных юнитов

Читать подробнее


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июль 2020 - 16:13

ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#2 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 537
  • ГородМариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 15:12

Эффекты тоже будут выравнивать?

 
(1) Да, поэтапно будем исправлять все лагучие/глючные и др. проблемные эффекты.
Спокойно, аккуратно буду делать, не спеша, от патча к патчу исправлять, там немножко, здесь чуть-чуть, шаг за шагом, сделал - потестил, проверил, сделал - потестил, проверил... и т.д.
Потихоньку, избирательно буду чикать конкретные проблемы, по конкретным просьбам игроков (составить список) + сам, по ходу дела, увижу что-где не так - то исправлю.
 
(2) Ну ещё вариант. ЕСЛИ вдруг кто-то особо талантливый и под вдохновением сделает потом свой хороший, качественный пак эффектов и эти эффекты будут стабильно работать, НЕ будут лагать и будут красивые...Тогда, после тщательного тестированияможно будет даже провести голосование на предмет того что бы сделать их основной рабочей версией мода. Посмотрим, проверим, обсудим, решим что делать. На всё это нужно время и очень много терпения и нервов.
Работаем. :)

ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#3 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 537
  • ГородМариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 15:20

Народ, какие эффекты сильно лагают у вас (особенно на слабых компах у кого) ??? НАПИШИТЕ! НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

А то у меня мощный комп, на максимальных настройках тестю и не могу понять какие КОНКРЕТНО эффекты РЕАЛЬНО сильно лагают? У каких юнитов или зданий конкретно??? Какие именно партиклы являются виновником этих лаг(???). Так же надо учитывать фактор что у кого-то лагает или глючит из-за того что плохо настроили игру или видеокарту... Мне трудно точно определить самые злостные партиклы-лаготроны.

Просьба обновить и суммировать СПИСОК притензий по лагающим эффектам стрельбы, детонации снарядов и взрывов уничтоженной техники.

Давайте. Я поработаю недельку по этой теме и буду выкладывать новый патч 9.1.19.


Сообщение отредактировал MODoGEN: 15 Ноябрь 2019 - 16:41

ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#4 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 594

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 16:26

Комп у меня не слабый, но приходится играть на средних настройках, даже при сниженном количестве частиц.

 

Продублирую, уже писал в общей теме:

 

1) токсиновая струя , лагает, если их несколько.

2) токсиновое облако тракторов - не лагает ,но создает туман

3) напалм - подлагивает,особенно когда его штук 8-9 лаги сильные.

4) кстати, продублирую:

напалмовая пушка босса практически не наносит урона, если не сделать апгрейд на напалм

 

я вчера придумал делать дымовую завесу :)

http://joxi.ru/eAOng8YT9gDWP2

А потом оказалось, что все игроки видели спокойно...

У других как-то иначе отображается это так понимаю. как так?

кстати может оптимизировать эффект напалма и токсинов, но не дыма, а самой струи.

У меня начинает сильно тормозить от них. Причем я поставил средние настройки графики, а то ранее вообще полосы по экрану были

 

 

 

 

5) ракетчики гла-демо более менее нормально стреляют, а вот ракетчики/гранатометчики пеха вызывают оранжевые полосы при высоком разрешении графики, чуть меньше полос /лагов у китайца и американца

 

6) так же при высоком разрешении появляются полосы и/или лаги от взрыва следующих юнитов:

рокет багги гла, ховер танки босса, абрамс супера

 

7) мотоциклы стелса лагают, когда их пачка (те которые несколько штук сразу)

 

8) стрельба оверлордов обычных китайских - вызывает полосы.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 15 Ноябрь 2019 - 16:32


#5 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 537
  • ГородМариуполь

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 16:51

Спасибо, хорошо m1067.gif , пишите ещё bv.gif.

Будем исправлять ВСЕ эффекты из-за которых бывают сильные просадки fps - это главная, первостепенная задача этой проблематики, что бы играть было комфортно и не было ситуаций когда кто-то проиграет бой из-за того что в самый ответственный момент произойдёт лаг, баг или глюк, по причине которого игрок совершит ошибку в управлении юнитом, или команда управления не будет выполнена вовремя, или вообще не сработает - и по этой причине произойдёт косяк с атакой или обороной или манёвром уклонения...


Сообщение отредактировал MODoGEN: 15 Ноябрь 2019 - 16:55

ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#6 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 537
  • ГородМариуполь

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 19:31

Уведомляю:

Работа по исправлению эффектов временно заморожена и отложена до следующего сезона работ над очередным патчем.

По выходу патча 9.1.19, просьба не бомбить, НЕ устраивать бунты и заговоры с попытками государственного переворота, НЕ плодить мифы и теории заговора, а так же особая просьба, в случаях недовольства чем либо - не переходить на личности.

Работа по эффектам только в самом начале. Мною лично исправлено самая малость, в качестве пробных экспериментов по изучению этого, до недавнего времени неизведанного направления в модинге.

В дальнейшем работы будут продолжены, мною лично или другими людьми доброй воли из народа, любителями-экспериментаторами или опытными профессионалами-знатоками этого дела.

Относимся к этой тематике спакойно, уравновешенно, без рецидивов с истериками и зловредными выпадами против разработчиков, БЕЗ очередных, сезонных "варварских набегов-печенегов с попытками разорить новые засеянные поля".

Спокойно, как взрослые люди ведём конструктивный, взаимовыгодный диалог, с поиском решения проблем и задач, на благо мода и всего сообщества фанатов и простых игроков. :) 

Все кто могут и желают помочь в этом направлении работ - могут публиковать в этой теме свои статьи о том как работать с эффектами, в текстовой форме или с выкладыванием видео-гайдов. Кстати, DetroyT, автор и создатель скандально известных эффектов версии мода 9.0, однажды, когда-то обещал преподать нам мастер-класс и сделать такое видео. С тех пор минуло...сколько-то лет и зим...ждём в гости... acute.gifbiggrin.gif

Всем добра и удачи. :)


Сообщение отредактировал MODoGEN: 13 Декабрь 2019 - 13:09

ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#7 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 784
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июль 2020 - 19:01

 

Эффекты для Танка Ракетные Багги ГЛА - RocketBuggy

ParticleSystem:

ParticleSystem InfantryStingerMissileExhaust - эффект трассера ракеты от ракетных багги ГЛА.

ParticleSystem InfantryStingerMissileLenzflare - эффект огня у сопла ракеток, когда летит ракета.
ParticleSystem RocketBuggyDust - эффект пыли у колес ракетной багги.

 

(осталось еще найти эффекты взрыва в конце выстрела у ракетной багги и эффект возле ракеты рядом с соплом ракеты)

Тесты прошли успешно, снижение отображения эффектов повышает ФПС! Можно работать в этом направлении дальше.

 

post-2-0-37806700-1595199092.jpg

Прикрепленные изображения

  • трассер.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июль 2020 - 01:53

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#8 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • ГородДрезден

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:16

Заметил что у меня фризы маленькие идут от выстрела тяжелого танка аоп - там тряска экрана когда идет.. У токсинового убера есть облако, от него тоже просадка идет. Вчера катали, у лазера же есть треугольники, я незнаю что у них за эффект, но когда я к ним подвел экран то очень сильно просаживалось.. 



#9 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 537
  • ГородМариуполь

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:26

...фризы маленькие идут от выстрела тяжелого танка аоп - там тряска экрана когда идет...

+ Ох, да, как же меня бесит эта тряска! Уже сколько лет это бесит.

Как бы её удалить(?). Помню вроде пытался однажды, но не нашёл концов.197.gif


ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#10 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 778

Отправлено 20 Июль 2020 - 01:34

Проверил за взрыв от ракет отвечают партиклы эффекта WeaponFX_RocketBuggyMissileDetonation1 это 100%,удалил их, эффект исчез,вернул взрывы снова есть.В ParticleSistem называются (по русски!) спрайт1 - спрайт16 и BuggyMissileExplosionSmoke с BuggyMissileExplosionLenzflare216


Сообщение отредактировал tranzistor: 20 Июль 2020 - 01:38

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#11 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 784
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Июль 2020 - 02:04

Опиши подробно метод поиска как искал. В какой файл заходить, на что обращать внимание. Делай сразу инструкцию людям, может кто то будет искать потом похожие темы и тут будет для их сразу ответ. + работы над эффектами много, к примеру могут все желающие делать такие списки строчек, подписываете строчки, вносите на рассмотрение, если сделали что то интересное и лучше чем было, можно и отдельно код закрепить.

Главный приоритет повышение производительности! На внесение эффектов в патч, проверку проходить, через Модогена.

----------

 

В перспективе можно будет делать 2-3 варианта сборок эффектов,

для съемки видео,

для боев на слабых и мощных компьютерах.

 

А также полное отключение эффектов с использованием только очень тонких направляющих, которые будут лишь показывать направление куда летят ракеты, как показали тесты это очень сильно повышает ФПС, поэтому будет крайне полезно иметь такой вариант эффектов для боев 4х4 !


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июль 2020 - 02:11

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#12 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 778

Отправлено 20 Июль 2020 - 15:11

* Инструкция как выходить точечно на нужные эффекты для разных юнитов

 

Ищем объект (пример ракетные багги ГЛА)

Object GLAVehicleRocketBuggy лежит он в Generals ZeroHour\Data\INI\Object\GLAVehicle (может и в другой всё зависит от генерала) ищу его   WeaponSet

 

  WeaponSet

    Conditions = None 
    Weapon = PRIMARY BuggyRocketWeaponUpgraded
  End

копирую его weapon (оружие) (выделил красным)

 

Теперь иду в Generals ZeroHour\Data\INI\Weapon и ищу его 

 

Weapon BuggyRocketWeaponUpgraded

  PrimaryDamage               = 23.0 ;[В 9.1.19 было: 20.0] ;[В 9.1.8 было: 15.0]*            
  PrimaryDamageRadius         = 15.0      
 ;ScatterRadiusVsInfantry = 20.0
  ScatterRadius               = 65.0  
  AttackRange                 = 360.0 ;[в 9.1.18 было: 300.0] ;[в 9.0 было: 200.0]*
  MinimumAttackRange          = 50.0 ;150.0 ; Rockets take some distance to target, and you don't want them to blow up in your face.
  DamageType                  = EXPLOSION          ; ignored for projectile weapons
  DeathType                   = EXPLODED
  WeaponSpeed                 = 600               ; ignored for projectile weapons
  ProjectileObject            = RocketBuggyMissile
  ProjectileExhaust           = InfantryStingerMissileExhaust ;     Партикл трайсера за ракетой можно сразу идти в  ParticleSistem
  VeterancyProjectileExhaust  = HEROIC MissileExhaustIDKE  Партикл трайсера за ракетой лычкового юнита можно сразу идти в  ParticleSistem
  RadiusDamageAffects         = ALLIES ENEMIES NEUTRALS   
  DelayBetweenShots           = 200  ; time between shots, msec
  ClipSize                    = 30            ; how many shots in a Clip (0 == infinite)
  ClipReloadTime              = 6000    ; how long to reload a Clip, msec
  AutoReloadsClip             = Yes 
  AutoReloadWhenIdle          = 6100    ; If I haven't fired in this long, I will reload on my own (rather than only after the last one is fired)
  FireFX                      = FX_BuggyMissileIgnition
  FireSound                   = RocketBuggyWeapon
  WeaponBonus                 = PLAYER_UPGRADE DAMAGE 125% ; AP rocket upgrade
  ProjectileDetonationFX      = WeaponFX_RocketBuggyMissileDetonation1  Взрывы нужно идти сначала в FXlist а потом там уж искать партиклсистемы
  ProjectileCollidesWith      = STRUCTURES
  ;MissileCallsOnDie           = Yes
End

 

 

Теперь идем в Generals ZeroHour\Data\INI\FXlist  выделил красным пару того с чем можно идти в  ParticleSystem 

 

FXList WeaponFX_RocketBuggyMissileDetonation1

  Sound
    Name = ExplosionRocketBuggyMissile1
  End
   ParticleSystem
    Name = спрайт
    ;InitialDelay = 100 100 UNIFORM   ;In milliseconds  ;
    ;Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
    Height = 10 10 CONSTANT
  End  
    ParticleSystem
    Name = спрайт2
    InitialDelay = 35 35 UNIFORM   ;In milliseconds  ;
    ;Offset = X:0.0 Y:0.1 Z:20.0
    Height = 11 11 CONSTANT
  End  
    ParticleSystem
    Name = спрайт3
    InitialDelay = 69 69 UNIFORM   ;In milliseconds  ;
    ;Offset = X:0.0 Y:0.2 Z:20.0
    Height = 12 12 CONSTANT
  End  
......
И Т.Д

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 08 Декабрь 2021 - 15:50

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#13 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 784
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Июль 2020 - 21:50

по ракетным багги, ситуация такая, если удалить полностью все эффекты всю начинку из файла  ParticleSystem

то выигрываем только 4 ФПС это очень мало. значит дело не в эффекте, возможно в большом кол-ве моделей самой ракеты от ракетных багги.

 

по результатам тестов был замер с эффектами 7 ФПС при обстреле главки более 100 ракетных багги

и когда удалил эффекты все, стало 11-12 ФПС единственное что заметил, это быстрое восстановление движка. Просадка есть, но восстанавливается быстрее набирает назад обороты, когда эффекты занижаем.

 

еще важная особенность в файле ParticleSystem

параметр

Lifetime = (нельзя ставить не полные значения типа 0.1 0.1

 

нужно именно целыми числами!

Lifetime = 1 1

т.к может вызвать очень большие глюки, даже больше чем были.

 

вся работа над ракетными баггами приостанавливается, нужно думать и искать в чем именно дело, если кто знает, где лежит объект самой ракеты у ракетных багги, пишите попробуем ее удалить и сделать новые замеры.

 

Если надо будет, сделаем новую ракету и заменим ее.

 

MODoGEN - можешь выпускать FX3, если готов.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Июль 2020 - 03:11

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#14 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 778

Отправлено 20 Июль 2020 - 23:58

Тут вся проблема в том что у ракетных багги очень много ракет каждая ракета это объект для него отдельно просчитывается траектория, куда ляжет, урон и.тд Теперь представь сколько этих ракет у 100 ракетных багиги целых 500 штук !(если не 1000!! они и 2 залпа смогут сделать) если ты просто построишь столько танков и пустишь их то лаги будут такие же. Единственный выход уменьшать количество ракет повышая им урон и уменьшая разброс...Ракета если что лежит в WeaponObject (который лежит в просто object) называется RocketBuggyMissile


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#15 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 784
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Июль 2020 - 03:09

tranzistor - не пробовал тестить? удаляя модель ракеты?

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных