Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 782
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 15:01

Тема для обсуждения и исправления эффектов мода, а так же общих, глобальных настроек графики.

 

Убираем лагучие эффекты и заменяем на нормальные:

 

1) Исправляем нестабильные, лагающие эффекты мода, используя проверенные временем НЕжручие эффекты оригинала Zero Hour.

 

2) Добавляем новые красивые НЕжручие эффекты из других модов на замену жручим.

 

И т.д. и т.п. Необходимо ещё раз пересобрать и составить новый список всех проблемных, лагающих/глючных эффектов мода, для дальнейшего рассмотрения и поиска путей/способов как их исправить или заменить на лучшие.

 

НАДО ИСПРАВИТЬ:

Скрытый текст

 

СДЕЛАНО:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал MODoGEN: 17 Ноябрь 2019 - 22:53

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#2 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 782
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 15:12

Что бы нам поменять эффекты в project raptor нам достаточно поменять ParticleSystem, но что бы нам добавить хорошие эффекты (допустим зеленую радиацию из другого мода, она будет красивее и не лагать) нужно как минимум использовать FxList, Weapon и OCL (Object creation list), а они уже как вы понимаете будут рассинхронить игру...

 

Эффекты тоже будут выравнивать?

 

(1) Да, поэтапно будем исправлять все лагучие/глючные и др. проблемные эффекты.

Спокойно, аккуратно буду делать, не спеша, от патча к патчу исправлять, там немножко, здесь чуть-чуть, шаг за шагом, сделал - потестил, проверил, сделал - потестил, проверил... и т.д.

Потихоньку, избирательно буду чикать конкретные проблемы, по конкретным просьбам игроков (составить список) + сам, по ходу дела, увижу что-где не так - то исправлю.

 

(2) Ну ещё вариант. ЕСЛИ вдруг кто-то особо талантливый и под вдохновением сделает потом свой хороший, качественный пак эффектов и эти эффекты будут стабильно работать, НЕ будут лагать и будут красивые...Тогда, после тщательного тестированияможно будет даже провести голосование на предмет того что бы сделать их основной рабочей версией мода. Посмотрим, проверим, обсудим, решим что делать. На всё это нужно время и очень много терпения и нервов.

Работаем. :)


Сообщение отредактировал MODoGEN: 15 Ноябрь 2019 - 16:00

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#3 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 782
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 15:20

Народ, какие эффекты сильно лагают у вас (особенно на слабых компах у кого) ??? НАПИШИТЕ! НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

А то у меня мощный комп, на максимальных настройках тестю и не могу понять какие КОНКРЕТНО эффекты РЕАЛЬНО сильно лагают? У каких юнитов или зданий конкретно??? Какие именно партиклы являются виновником этих лаг(???). Так же надо учитывать фактор что у кого-то лагает или глючит из-за того что плохо настроили игру или видеокарту... Мне трудно точно определить самые злостные партиклы-лаготроны.

Просьба обновить и суммировать СПИСОК притензий по лагающим эффектам стрельбы, детонации снарядов и взрывов уничтоженной техники.

Давайте. Я поработаю недельку по этой теме и буду выкладывать новый патч 9.1.19.


Сообщение отредактировал MODoGEN: 15 Ноябрь 2019 - 16:41

Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#4 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 159

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 16:26

Комп у меня не слабый, но приходится играть на средних настройках, даже при сниженном количестве частиц.

 

Продублирую, уже писал в общей теме:

 

1) токсиновая струя , лагает, если их несколько.

2) токсиновое облако тракторов - не лагает ,но создает туман

3) напалм - подлагивает,особенно когда его штук 8-9 лаги сильные.

4) кстати, продублирую:

напалмовая пушка босса практически не наносит урона, если не сделать апгрейд на напалм

 

я вчера придумал делать дымовую завесу :)

http://joxi.ru/eAOng8YT9gDWP2

А потом оказалось, что все игроки видели спокойно...

У других как-то иначе отображается это так понимаю. как так?

кстати может оптимизировать эффект напалма и токсинов, но не дыма, а самой струи.

У меня начинает сильно тормозить от них. Причем я поставил средние настройки графики, а то ранее вообще полосы по экрану были

 

 

 

 

5) ракетчики гла-демо более менее нормально стреляют, а вот ракетчики/гранатометчики пеха вызывают оранжевые полосы при высоком разрешении графики, чуть меньше полос /лагов у китайца и американца

 

6) так же при высоком разрешении появляются полосы и/или лаги от взрыва следующих юнитов:

рокет багги гла, ховер танки босса, абрамс супера

 

7) мотоциклы стелса лагают, когда их пачка (те которые несколько штук сразу)

 

8) стрельба оверлордов обычных китайских - вызывает полосы.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 15 Ноябрь 2019 - 16:32


#5 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 782
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 16:51

Спасибо, хорошо m1067.gif , пишите ещё bv.gif.

Будем исправлять ВСЕ эффекты из-за которых бывают сильные просадки fps - это главная, первостепенная задача этой проблематики, что бы играть было комфортно и не было ситуаций когда кто-то проиграет бой из-за того что в самый ответственный момент произойдёт лаг, баг или глюк, по причине которого игрок совершит ошибку в управлении юнитом, или команда управления не будет выполнена вовремя, или вообще не сработает - и по этой причине произойдёт косяк с атакой или обороной или манёвром уклонения...


Сообщение отредактировал MODoGEN: 15 Ноябрь 2019 - 16:55

  • Websurfer это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19

#6 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 782
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 19:31

Уведомляю:

Работа по исправлению эффектов временно заморожена и отложена до следующего сезона работ над очередным патчем.

По выходу патча 9.1.19, просьба не бомбить, НЕ устраивать бунты и заговоры с попытками государственного переворота, НЕ плодить мифы и теории заговора, а так же особая просьба, в случаях недовольства чем либо - не переходить на личности.

Работа по эффектам только в самом начале. Мною лично исправлено самая малость, в качестве пробных экспериментов по изучению этого, до недавнего времени неизведанного направления в модинге.

В дальнейшем работы будут продолжены, мною лично или другими людьми доброй воли из народа, любителями-экспериментаторами или опытными профессионалами-знатоками этого дела.

Относимся к этой тематике спакойно, уравновешенно, без рецидивов с истериками и зловредными выпадами против разработчиков, БЕЗ очередных, сезонных "варварских набегов-печенегов с попытками разорить новые засеянные поля".

Спокойно, как взрослые люди ведём конструктивный, взаимовыгодный диалог, с поиском решения проблем и задач, на благо мода и всего сообщества фанатов и простых игроков. :) 

Все кто могут и желают помочь в этом направлении работ - могут публиковать в этой теме свои статьи о том как работать с эффектами, в текстовой форме или с выкладыванием видео-гайдов. Кстати, DetroyT, автор и создатель скандально известных эффектов версии мода 9.0, однажды, когда-то обещал преподать нам мастер-класс и сделать такое видео. С тех пор минуло...сколько-то лет и зим...ждём в гости... acute.gifbiggrin.gif

Всем добра и удачи. :)


Сообщение отредактировал MODoGEN: 13 Декабрь 2019 - 13:09

  • 927AVIApolk и Websurfer это нравится
Project Raptor: War Commanders 9.1.19




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных