Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#8 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 306
  • ГородДрезден

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:16

Заметил что у меня фризы маленькие идут от выстрела тяжелого танка аоп - там тряска экрана когда идет.. У токсинового убера есть облако, от него тоже просадка идет. Вчера катали, у лазера же есть треугольники, я незнаю что у них за эффект, но когда я к ним подвел экран то очень сильно просаживалось.. 


dm-8KRJHN.png


#9 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 489
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 19 Июль 2020 - 22:26

...фризы маленькие идут от выстрела тяжелого танка аоп - там тряска экрана когда идет...

+ Ох, да, как же меня бесит эта тряска! Уже сколько лет это бесит.

Как бы её удалить(?). Помню вроде пытался однажды, но не нашёл концов.197.gif


ОБТ нового патча War Commanders 9.1.19 Fix 5


#10 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 564

Отправлено 20 Июль 2020 - 01:34

Проверил за взрыв от ракет отвечают партиклы эффекта WeaponFX_RocketBuggyMissileDetonation1 это 100%,удалил их, эффект исчез,вернул взрывы снова есть.В ParticleSistem называются (по русски!) спрайт1 - спрайт16 и BuggyMissileExplosionSmoke с BuggyMissileExplosionLenzflare216


Сообщение отредактировал tranzistor: 20 Июль 2020 - 01:38

  • 927AVIApolk и Websurfer это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#11 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 668
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Июль 2020 - 02:04

Опиши подробно метод поиска как искал. В какой файл заходить, на что обращать внимание. Делай сразу инструкцию людям, может кто то будет искать потом похожие темы и тут будет для их сразу ответ. + работы над эффектами много, к примеру могут все желающие делать такие списки строчек, подписываете строчки, вносите на рассмотрение, если сделали что то интересное и лучше чем было, можно и отдельно код закрепить.

Главный приоритет повышение производительности! На внесение эффектов в патч, проверку проходить, через Модогена.

----------

 

В перспективе можно будет делать 2-3 варианта сборок эффектов,

для съемки видео,

для боев на слабых и мощных компьютерах.

 

А также полное отключение эффектов с использованием только очень тонких направляющих, которые будут лишь показывать направление куда летят ракеты, как показали тесты это очень сильно повышает ФПС, поэтому будет крайне полезно иметь такой вариант эффектов для боев 4х4 !


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июль 2020 - 02:11

  • Websurfer это нравится

#12 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 564

Отправлено 20 Июль 2020 - 15:11

* Инструкция как выходить точечно на нужные эффекты для разных юнитов

 

Ищем объект (пример ракетные багги ГЛА)

Object GLAVehicleRocketBuggy лежит он в Generals ZeroHour\Data\INI\Object\GLAVehicle (может и в другой всё зависит от генерала) ищу его   WeaponSet

 

  WeaponSet

    Conditions = None 
    Weapon = PRIMARY BuggyRocketWeaponUpgraded
  End

копирую его weapon (оружие) (выделил красным)

 

Теперь иду в Generals ZeroHour\Data\INI\Weapon и ищу там там его 

 

Weapon BuggyRocketWeaponUpgraded

  PrimaryDamage               = 23.0 ;[В 9.1.19 было: 20.0] ;[В 9.1.8 было: 15.0]*            
  PrimaryDamageRadius         = 15.0      
 ;ScatterRadiusVsInfantry = 20.0
  ScatterRadius               = 65.0  
  AttackRange                 = 360.0 ;[в 9.1.18 было: 300.0] ;[в 9.0 было: 200.0]*
  MinimumAttackRange          = 50.0 ;150.0 ; Rockets take some distance to target, and you don't want them to blow up in your face.
  DamageType                  = EXPLOSION          ; ignored for projectile weapons
  DeathType                   = EXPLODED
  WeaponSpeed                 = 600               ; ignored for projectile weapons
  ProjectileObject            = RocketBuggyMissile
  ProjectileExhaust           = InfantryStingerMissileExhaust ;     Партикл трайсера за ракетой можно сразу идти в  ParticleSistem
  VeterancyProjectileExhaust  = HEROIC MissileExhaustIDKE  Партикл трайсера за ракетой лычкового юнита можно сразу идти в  ParticleSistem
  RadiusDamageAffects         = ALLIES ENEMIES NEUTRALS   
  DelayBetweenShots           = 200  ; time between shots, msec
  ClipSize                    = 30            ; how many shots in a Clip (0 == infinite)
  ClipReloadTime              = 6000    ; how long to reload a Clip, msec
  AutoReloadsClip             = Yes 
  AutoReloadWhenIdle          = 6100    ; If I haven't fired in this long, I will reload on my own (rather than only after the last one is fired)
  FireFX                      = FX_BuggyMissileIgnition
  FireSound                   = RocketBuggyWeapon
  WeaponBonus                 = PLAYER_UPGRADE DAMAGE 125% ; AP rocket upgrade
  ProjectileDetonationFX      = WeaponFX_RocketBuggyMissileDetonation1  Взрывы нужно идти сначала в FXlist а потом там уж искать партиклсистемы
  ProjectileCollidesWith      = STRUCTURES
  ;MissileCallsOnDie           = Yes
End

 

 

Теперь идем в Generals ZeroHour\Data\INI\FXlist  выделил красным пару того с чем можно идти в  ParticleSystem 

 

FXList WeaponFX_RocketBuggyMissileDetonation1

  Sound
    Name = ExplosionRocketBuggyMissile1
  End
   ParticleSystem
    Name = спрайт
    ;InitialDelay = 100 100 UNIFORM   ;In milliseconds  ;
    ;Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
    Height = 10 10 CONSTANT
  End  
    ParticleSystem
    Name = спрайт2
    InitialDelay = 35 35 UNIFORM   ;In milliseconds  ;
    ;Offset = X:0.0 Y:0.1 Z:20.0
    Height = 11 11 CONSTANT
  End  
    ParticleSystem
    Name = спрайт3
    InitialDelay = 69 69 UNIFORM   ;In milliseconds  ;
    ;Offset = X:0.0 Y:0.2 Z:20.0
    Height = 12 12 CONSTANT
  End  
......
И Т.Д

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июль 2020 - 16:15

  • 927AVIApolk, MODoGEN и Websurfer это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#13 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 668
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Июль 2020 - 21:50

по ракетным багги, ситуация такая, если удалить полностью все эффекты всю начинку из файла  ParticleSystem

то выигрываем только 4 ФПС это очень мало. значит дело не в эффекте, возможно в большом кол-ве моделей самой ракеты от ракетных багги.

 

по результатам тестов был замер с эффектами 7 ФПС при обстреле главки более 100 ракетных багги

и когда удалил эффекты все, стало 11-12 ФПС единственное что заметил, это быстрое восстановление движка. Просадка есть, но восстанавливается быстрее набирает назад обороты, когда эффекты занижаем.

 

еще важная особенность в файле ParticleSystem

параметр

Lifetime = (нельзя ставить не полные значения типа 0.1 0.1

 

нужно именно целыми числами!

Lifetime = 1 1

т.к может вызвать очень большие глюки, даже больше чем были.

 

вся работа над ракетными баггами приостанавливается, нужно думать и искать в чем именно дело, если кто знает, где лежит объект самой ракеты у ракетных багги, пишите попробуем ее удалить и сделать новые замеры.

 

Если надо будет, сделаем новую ракету и заменим ее.

 

MODoGEN - можешь выпускать FX3, если готов.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Июль 2020 - 03:11


#14 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 564

Отправлено 20 Июль 2020 - 23:58

Тут вся проблема в том что у ракетных багги очень много ракет каждая ракета это объект для него отдельно просчитывается траектория, куда ляжет, урон и.тд Теперь представь сколько этих ракет у 100 ракетных багиги целых 500 штук !(если не 1000!! они и 2 залпа смогут сделать) если ты просто построишь столько танков и пустишь их то лаги будут такие же. Единственный выход уменьшать количество ракет повышая им урон и уменьшая разброс...Ракета если что лежит в WeaponObject (который лежит в просто object) называется RocketBuggyMissile


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных