Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Планы на будущее Список изменений Обсуждения Предложения Дискуссии Поиски решения задач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1320

#31 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:33

Но зато они невидимы и их можно развести и нанести больший ущерб по юнитам

+ теперь у ГЛА есть самолет с террористами который будет выполнять задачу уничтожение зданий

Просто из 1 скилла стало 2

 

Цитата

 

а ввс сделали еще дичайшее раптор стоит 2500 как выжить за ввс ? еще пвошников сделали силнее у гла, ну как выжить тепер ввсу?

 

Надо катать...тестить.. я еще не катал...как то конструктивом не пахнет...

 

Надо бы в патче 9.1.21 изменить систему начисления опыта,дело в том что уж больно много дают опыта за 3х лычкованые юниты в 3! раза больше, при этом эффективность их только в 2 раза больше,то есть контролил уводил юнит набивал опыт ,а тут взял и слил его случайно и все преимущество по опыту насмарку,да и вообще стоило полностью пересмотреть систему начисления опыта например давать опыта 10% от стоимости юнита не смотря на лычки,но все это еще надо как следует обмозговать,время терпит.  


Сообщение отредактировал MODoGEN: 30 Июль 2020 - 06:11

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#32 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 12:54

Вообще в игре где норка в тыл на пятом ранге может решить исход боя ,надо внимательно относиться к опыту 


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#33 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 569

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 13:36

Смотрю лазера:

 

небесный оплот нельзя продать - это так и задумано?

кстати что-то он дорогой больно и энергию жрет. смысл в нем, если лучше ставить более живучую и мощную пушку по меньшей цене?

 

паладин стоит 1500, танковый бункер с паладином тоже 1500

 

лазерный мамонт - зачем он теперь нужен?

3 обычных танка намного сильнее (за 2700)

и 2 паладина за 3000 сильнее одного за 2800.

 

ладно мамонт сильнее абрамса, но абрамс зато быстрее и еще стреляет по воздуху.

а в чем смысл тогда строить мамонта?

из фишек вижу толко то, что для него нужно 2 лазерных самолета, а не 1.  впрочем на абрамса всеравно нужно 2, после первого тот едва живой остается.

 

 

для чего теперь нужен убер-самолет?

за такую цену в нем не вижу смысла.

2 самолета за 4000 вынесли казарму.

а убер за 4500 + с требованием ранга даже казарму не смог вынести.

 

по скорости и иным параметрам не лучше тех, что за 2000


Сообщение отредактировал Karyuudo: 20 Декабрь 2019 - 13:37


#34 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 569

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 15:07

Смотрю стелса:

 

1) ядерные машинки на последнем ранге наносят мало урона.

даже дворец вдвоем не могут подорвать.

 

2) ракетная арта - какой в ней смысл?

с сеткой стоит 1750, против другой арты за 2000

 

ее плюсы: дальность чуть выше

минусы: медленная, не стреляет на ходу, слабый урон, возможно гатлинги сбивают и лазерная защита.

ей надо урон повышать, или еще что-то с ней делать. дпс слишком низкий. а то что чуть-чуть дальше стреляет роли не играет.

 

3) боевики кассада

когда ножиком режет - из стелса выбивает. зачем тогда он нужен? впрочем если бы не выбивало из стелса, зачем тогда батон нужен у сша?

 

нет иконки, что у него есть камуфляж

 

надо добавить горячую клавишу на fn2000

кстати для чего он? против авиации? (ps: как у меня иногда бомбит от условностей генералов, когда из автоматов разносят танки и самолеты, а танки не могут пехоту расстрелять)

 

ведь молотов гораздо мощнее как против техники, так и против зданий и пехоты.

 

4) мобильный тоннель - долговато разворачивается

 

5) фургон с 6 алькаидниками, за примрено 3700 показался гораздо сильнее фургона за 5000.

или за 5000 это не боевой а транспортный фургон? т.е. заезжать ,высаживать. и кассадовцы уже могут бомбы ставить на здания?

 

6) токсиновая бомба с самолета слабая, уже писал.

вот сейчас кинул на фургоны, те обездвижись, и дальше стояли как ни в чем не бывало.

у китайцев там вообще пропанда лечит быстрее, чем токсины отнимают.

 

и это таймер на 8 минут за бесполезный скил! он сработает только против т1. когда он уже будет не актуален.

 

7) "отвлекающий фактор" - как и все слишком долго перезаряжается. он генерирует юнитов на 500

смысл его брать ,если может например взять 2й ранг пехоты, что стоит около 2000 денег.

 

надо ему или перезарядку улучшать или увеличивать эффективность, если считать по деньгам, то чтобы создавалось около 20-22 фальшивых юнитов.

 

8) у алькаиды молотов кидается вручную.

а кассада автоматически.



#35 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 15:08

карудо вот мое мнение + еще что модоген скажет

 

кстати что-то он дорогой больно и энергию жрет. смысл в нем, если лучше ставить более живучую и мощную пушку по меньшей цене?

это если ограничение на супер оружие


 

 

лазерный мамонт - зачем он теперь нужен?

3 обычных танка намного сильнее (за 2700)

и 2 паладина за 3000 сильнее одного за 2800.

за то в токсинах и радиации они устроят салют+их закупать тяжеллее+время производства надо глянуть+мамонт наверное лычковать легче

 

ладно мамонт сильнее абрамса, но абрамс зато быстрее и еще стреляет по воздуху.

а в чем смысл тогда строить мамонта?

Абрамс жрет повышение,взял разведку пока абрамс

 

для чего теперь нужен убер-самолет?

за такую цену в нем не вижу смысла.

2 самолета за 4000 вынесли казарму.

а убер за 4500 + с требованием ранга даже казарму не смог вынести.

 

по скорости и иным параметрам не лучше тех, что за 2000

Зато они занимают  2 раза больше места, на маленьких картах это важно + спамить легче


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#36 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 15:14

 

1) ядерные машинки на последнем ранге наносят мало урона.

даже дворец вдвоем не могут подорвать.

уже говорили из одного универсального скила стало 3

 

(ps: как у меня иногда бомбит от условностей генералов, когда из автоматов разносят танки и самолеты, а танки не могут пехоту расстрелять

Ты забываешь что генералы это про стратегию и один автоматчик подразумевает отряд вооруженный гранатами,противотанковой винтовкой и тд

Тоже самое с остальными юнитами иначе было бы как в блицкриге возможность окопаться,развернуть,разная броня с кормы и переда,просто для упрощения гемплея и уменьшения нагрузки на движок сделали такую условность


Сообщение отредактировал tranzistor: 20 Декабрь 2019 - 15:15

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#37 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 569

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 15:43


 

7) "отвлекающий фактор" - как и все слишком долго перезаряжается. он генерирует юнитов на 500

смысл его брать ,если может например взять 2й ранг пехоты, что стоит около 2000 денег.

как вариант переместить на 1 ранг.



#38 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 15:56

Хорошая мысль,поддерживаю


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#39 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 569

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 16:01

Танковый:

не работает ускорение производства

у MTLB

паук

rov

страж



#40 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 16:07

то есть у малого военного завода?


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#41 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 16:13

* основная проблема которую вижу это цена ПВО лазерных машинок, у лазерного цена осталась старой 1000.

нужно думать на сколько выравнивать на 1400-1600 в зависимости от того как подрезан ВВС.

 

в противном случае, это не генерал который сможет летать авиацией, а будет вынужден как и в 18 версии....играть оборонительными зданиями, а не самолетами, поставьте лайк на этот комент, те кто не знает как выживать за ВВСа самолетами, против лазерных машинок, которые штампуются по 1000...с двух военных заводов

 

если кто то готов это опровергнуть, покажите реплеи какими самолетами можно выстоять против цены в 1000....из многочисленных тестов ( по началу боев, все сводится к тому что ВВСа авиация бессильна против спама в 2 военника лазерных машинок) и как бы вы хорошо или плохо не играли, победить за счет авиации не предоставляется возможным, на техническом уровне. Не нужно это откладывать до 20-ых версий, это нужно исправить в срочном порядке, пока не опубликован массово патч.

 

нужно чтобы MODoGEN заметил эту проблему, иначе будет сильное расхождение сил двух генералов.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Декабрь 2019 - 16:17


#42 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 569

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 16:43

то есть у малого военного завода?

мтлб можно строить и в обычном заводе.

а в малом есть тигр - на него работает ускорение. а вот на все остальное нет


Сообщение отредактировал Karyuudo: 20 Декабрь 2019 - 16:44


#43 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 569

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 17:06

демо:

- не работает ускорение на мобильные машинки в казарме.

- от ракетных квадов легкие фризы бывают, когда их штук по 9-10 стреляет сразу.

это еще средние настройки графики

- на дирижабль не действует пассивный ремонт техники

- бомбер сбросил бомбы в режиме охраны, а дальше просто кружит

http://joxi.ru/MAjx8notxx5Jxm

запустил второго с аэродрома - тоже самое.

- надо тестить, но скад-технички за 1200 не слишком ли дешево?

они очень убойны, быстры.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 20 Декабрь 2019 - 17:07


#44 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 17:17

 

основная проблема которую вижу это цена ПВО лазерных машинок, у лазерного цена осталась старой 1000.

нужно думать на сколько выравнивать на 1400-1600 в зависимости от того как подрезан ВВС.

 

в противном случае, это не генерал который сможет летать авиацией, а будет вынужден как и в 18 версии....играть оборонительными зданиями, а не самолетами, поставьте лайк на этот комент, те кто не знает как выживать за ВВСа самолетами, против лазерных машинок, которые штампуются по 1000...с двух военных заводов

 

если кто то готов это опровергнуть, покажите реплеи какими самолетами можно выстоять против цены в 1000....из многочисленных тестов ( по началу боев, все сводится к тому что ВВСа авиация бессильна против спама в 2 военника лазерных машинок) и как бы вы хорошо или плохо не играли, победить за счет авиации не предоставляется возможным, на техническом уровне. Не нужно это откладывать до 20-ых версий, это нужно исправить в срочном порядке, пока не опубликован массово патч.

 

нужно чтобы MODoGEN заметил эту проблему, иначе будет сильное расхождение сил двух генералов.

Про тестил против бота, Все самолеты ВВСа уничтожают машинки лазерного только со второго раза даже после обгрейдов,много зарядный раптор вовсе бесполезен против них,ни команчи ни апачи равно или даже приблизительно равно разменяться не могут,самолет у которого много ракет за 1500 уничтожает только со второго раза хоть и не умирает,После обгрейда, 2 иса сносят 1 машинку то есть 2к1 и улетают что довольно выгодно ,но обгрейд,тяжелый самолет спектр ганшип стоит 4000 что экваволентно 4 машинкам что тоже не выгодно.

То есть 2 варианта тратить 3000 чтобы мочь справиться с одной машинкой, правда если он купит 3 машинки на эти деньги тоже будет слив

или делать абгрейд за 1500 и тратить 2000 на иса.


Сообщение отредактировал tranzistor: 20 Декабрь 2019 - 17:18

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#45 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • ГородКыргызстан

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 17:41

генерал лазер все ешо не имбовато ??


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных