Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Планы на будущее Список изменений Обсуждения Предложения Дискуссии Поиски решения задач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1183

#1171 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 04 Январь 2021 - 02:12

Подправить описание апгрейда у Танкового генерала, апгрейд для брони опечатка в слове дополнительно. И разобраться сколько в реальности он добавляет брони танком, т.к Модоген вроде бы говорил, что там не 100% на самом деле добавляется.

дает +100хп танкам, т.е. примерно +30% обычным танкам

 

и 50хп дронам


Сообщение отредактировал Karyuudo: 04 Январь 2021 - 02:13

  • 927AVIApolk это нравится

#1172 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 22 Январь 2021 - 18:58

1) Предлагаю пушкам аопа сделать автоатаку равной максимальной дальности атаки.

у нее дальность как у арты примерно, но только если вручную атаковать. в авторежиме дальность обычная

 

 

2) по поводу арт

у тополя обнаружил:

  WeaponBonus = VETERAN RATE_OF_FIRE 90%
  WeaponBonus = ELITE   RATE_OF_FIRE 80%
  WeaponBonus = HERO    RATE_OF_FIRE 75%

 

это что значит, чем круче тополь, тем слабее он бьет?

 

 

 

3) вопрос по типу атаки, что значит значение  брони более 100?

 

как понимаю 100 - нормальный урон. 0 - иммунитет. больше 100 - бонус к урону.

однако в комментах к выше 100 написано, типа

246%      ;Aurora can't vape a single base defense in one hit.

т.е. это не бонус, а наоборот нерф? или это ошибка в описании?

 

4) Сравнил арты между собой по основным показателям, с некоторыми не сильно заморачивался.

и рассчитал дпс

для тайфуна обращаю внимание, что это только для основного оружия, а он может сразу по 3 запускать, их уже не рассматривал, даже без учета одновременного залпа он уже превосходит всех в 2 раза.

 

http://joxi.ru/Dr8xQzytJZMvzr

 

 

4.1) в общем нерфить его надо.

проработать ему оружия для разных целей. запретить сразу залп делать.

ну и хп понизить.

 

4.2) надо апать арту китая, и вообще оставить у каждой арты фишку

 

допустим тайфуну - несколько типов разных снарядов. либо оставить как есть, но цену поднять раза в 2

град - высокая скорострельность, но низкая дальность.

hammerhead - живучий и сильный

тополь - слабо бьет, но зато самый дешевый и загрязняет все радиацией

 

а вот арта китая, какая-то ни о чем.

лучше ядерку поставить, чем ее брать.

она наносит около 30хп в сек в среднем. ну со сплешем, может 2 танка снесет, значит 60хп в сек.

слабенько.

 

потому ей либо цену снижать, например для  до 5000-7000, либо придумать фишку.

 

как вариант, предлагаю сделать ее самой дальнобойной, допустим 1100-1200 дальность атаки поставить, (при этом проверить, чтобы она атаковала на эту дальность, и не вышло как у арты из аопа, где вручную нажимать)

 

 

5) ядерным минометчикам поставить атаку ядерными снарядами по умолчанию

так как обычные снаряды вообще не нужны. ноль смысла в них, если есть ядерные

 

 

6) тополю конечно урон бы поднять, хоть не много для галочки.

а то через чур низкий. конечно радиация есть.

но большинство т2 имеет иммунитет к ней

 

 

 

7) надо потестить скад.

луч сша самый крутой, за счет дальности, что легко по 2 вторички сносит + быстро перезаряжается

ядерка китая - стала хорошо бить по площади, но дольше всех заряжается

 

а в чем фишка скада? на их фоне он кажется каким-то не очень.

 

2 вторички не снесет

по юнитам тоже слабовато.

 

может токсины ему сильнее сделать или еще что-то.

надо смотреть, тестить.

пока просто внимание обратил


Сообщение отредактировал Karyuudo: 22 Январь 2021 - 19:04

  • 927AVIApolk это нравится

#1173 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 060
  • ГородЗасекречен

Отправлено 22 Январь 2021 - 21:25

тайфун да, фикс нужен. но пока по прежнму получается и так сносить, если правильно завязывать бой. Самое главное ему здоровье уменьшить и все станет норм. По урону не знаю стоит ли его трогать.

 

с тополем все впорядке не нужно его менять. видео ударной силы уже снимал. вполне свою роль выполняет.

про то что ветеран слабее становиться, не понятно :)

 

ядерным минометчикам требуется апгрейд. если бы такой выстрел был по умолчанию, то нужно было бы сразу убирать апгрейд и давать его также по умолчанию.

 

в чем фишка скада? - в том что с каждым патчам просят усиливать СО...вот и дойдем скоро до армагедонов если будем придерживаться этого. про ядерку плакали что слабая. Усилили чутка, теперь уже она не такая слабая, что пришло дело до скад шторма?) чем он плох? вторичку сносит же.

 

про луч, стройте сразу на большом расстоянии, чтобы прожигать было сложнее.

луч не будет сносить по 2 вторички, если игрок знает как нужно строить базу. максимум по 1 вторичке будешь жарить


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 22 Январь 2021 - 21:28


#1174 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 22 Январь 2021 - 22:08

с тополем все впорядке не нужно его менять

 

так ты по картону им стреляешь.

а попробуй по т2 и т3

 

нужно было бы сразу убирать апгрейд и давать его также по умолчанию.

 

ну да.

апгрейд всеравно дешевый, стоит как 1 минометчик и делается мгновенно.

можно убрать,  повысив, например цену минометчикам на 10-15$

 

чем он плох? вторичку сносит же.

 

тем, что он ничем не выделяется в положительную сторону. нет фишки.

 

ядерка и луч имеют свои плюсы, а скад посредственный.

 

скорость полета ниже, чем у ядерки. урон слабее,

перезарядка хуже , чем у луча

еще много места занимает

 

вот пусть у него хоть какая-то фишка будет. ну например токсины оставляет, более длительное время и не дает отстроить .

или еще что-то.



#1175 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 060
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Январь 2021 - 01:56

Играл с Огурчиком против танка. тополь решал, когда он пытался собирать связку. мелочевка уничтожается, остаются только тяжелые танки. основной плюс от удара тополя, это зачистка вражеских арт и ПВО. а когда остаются только Оверлорды, то можно и с воздуха лететь встречать.

 

пример. вот за пеха ты связываешь музыкой пехотные бункеры... тебе тополь ударит 2 раза и связка считай рассыпалась.

 

=============

по минометчикам, у их меняется дальность стрельбы. когда они с ядерными минами и когда с простыми.

 

и как будет работать система с минометными ядерными ударами в начале. они еще и танки отключают. делаешь джип рейдер 2 минометчика с ЕСМ(ядерным зарядом) и 2 ракетчика сажаешь...выехал в начале какой нибудь танк к примеру оверлорд. раз подъехал стрельнул, танк отключило. взял подъехал и уничтожил. разные виды обороны тоже будут отключаться. и это все именно начало боя.

 

а сейчас чтобы тебе так сделать ты вынужден ядерную шахту поставить она стоит 2000-2500 +/- и апгрейд купить за 900

 

причем эту шахту не все строят пока не сделают хакеров. рейдера можно будет и самолетами отлавливать, за тех у кого они есть. но всеравно это считай апнуть ядерщика. еще не все поняли, что можно использовать подводные лодки. как хорошую систему защиты для своей базы, даже на суше. расставляя подводные лодки в разных местах.

 

добавьте ко всему этому тополя и уберов в которых будут сидеть минометчики. игроки не применяют такие тактики. и 90% не соблюдают правильную последовательность покупки апгрейдов, ядер такой генерал. по которому можно в начале боя понять, как игрок им играет. из общей статистики реплеев, если смотреть все ядерные сражения. наши ядерщики, очень многого не понимают как им играть. хоть и на стримах об этом говорим не раз. но целиком смотреть большие стримы не каждый может

 

==============

 

арта Китая - не понял о каких артах идет речь. их берут пачками лишь бы купить, не оценивая положение. можно же купить 3 арты, аккуратно подъехать и начать создавать напалм, выжигая оборону. у нас же как любят. одни арт наберут 10 штук. другой тигров купит поедет арты снесет в упор, конечно они не успеют отбить тигров...у их другое предназначение.

 

 

.



#1176 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 25 Январь 2021 - 22:30

Вчера пустил за Китай емп бомбу на лазерного Полка

энергостанции почему-то не отключило/

 

 

Стингерам надо изменить приоритет атаки, либо увеличить скорость полета ракеты.

Возможно патриотам тоже, но это не точно.

Они по умолчанию пытаются сбивать ракеты, но не успевают

 

Самолетам некоторым тоже, чтобы по умолчанию атаковали технику, а не по пехоте разряжались.

 

аналогично танкам, чтобы по умолчанию те, которые бесполезны против пехоты стреляли по технике прежде всего.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 25 Январь 2021 - 22:33


#1177 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • ГородДрезден

Отправлено 26 Январь 2021 - 00:35

Ну ты похоже совсем обленился раз такое запросил, считай поставил на оборону за ВВС самолеты пусть они сами играют, выбирают куда стрелять. А снайперов что бы ракетчики не лезли и все)

Сообщение отредактировал Gans: 26 Январь 2021 - 00:38


#1178 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 26 Январь 2021 - 01:07

Ну ты похоже совсем обленился раз такое запросил, считай поставил на оборону за ВВС самолеты пусть они сами играют, выбирают куда стрелять. А снайперов что бы ракетчики не лезли и все)

да просто бесит, когда танк  безрезультатно лупит по пехотницу

аналогично и с авиацией. когда в режиме обороны. вместо того, чтобы бомбить здания, добивают пехоту, которая оттуда вылезает

и еще некоторыми юнитами.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 26 Январь 2021 - 01:07


#1179 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 060
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Январь 2021 - 01:30

если сделать то что ты просишь по приоритетам, обрушим баланс который сейчас имеем.

 

про ECM бомбу интересно, надо проверять.



#1180 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 30 Январь 2021 - 21:41

если сделать то что ты просишь по приоритетам, обрушим баланс который сейчас имеем.

 

в чем нарушение?

как раз наоборот баланс будет

 

пво будут автоматом по авиации, а авиация по танкам, а танки по пво.

 

а сейчас такое может быть: танк лупит по 5-10 выстрелов в пехотница. квад расстреливает танк, верт спокойно всех расстреливает, а самолет по пехоте, вместо того, чтобы по тому же верту ударить


Сообщение отредактировал Karyuudo: 30 Январь 2021 - 21:41


#1181 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 060
  • ГородЗасекречен

Отправлено 30 Январь 2021 - 22:09

 

если сделать то что ты просишь по приоритетам, обрушим баланс который сейчас имеем.

 

в чем нарушение?

как раз наоборот баланс будет

 

пво будут автоматом по авиации, а авиация по танкам, а танки по пво.

 

а сейчас такое может быть: танк лупит по 5-10 выстрелов в пехотница. квад расстреливает танк, верт спокойно всех расстреливает, а самолет по пехоте, вместо того, чтобы по тому же верту ударить

 

эффективность повышается в несколько раз. я бывает специально закупаю пехоту, чтобы самолеты стреляли по пяткам . Это была одна из фишек для выживания в некоторых ситуациях.

 

 



#1182 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 689

Отправлено 16 Февраль 2021 - 11:42

Предлагаю 

1) или объединить развед и ремонтный дрон в один - их цену и хп тоже,

2) или же увеличить дальность видимости разведрона в 1.5 раза ХП и цену в 2 раза,(т.к площадь равна квадрату радиуса)
3) или даже дальность видимости в 2 раза, ХП и цену в 4 раза....


Сообщение отредактировал tranzistor: 16 Февраль 2021 - 11:44

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#1183 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 16 Февраль 2021 - 19:52

Предлагаю 

1) или объединить развед и ремонтный дрон в один - их цену и хп тоже,

2) или же увеличить дальность видимости разведрона в 1.5 раза ХП и цену в 2 раза,(т.к площадь равна квадрату радиуса)
3) или даже дальность видимости в 2 раза, ХП и цену в 4 раза....

зачем?
 



#1184 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 689

Отправлено 17 Февраль 2021 - 00:15

зачем?

Лаги ,много дронов = много лагов,пока это,мины и отряды пеха (да и любая пехота в большом количестве с включенной анимацией впринципе) основные источники лагов.


Сообщение отредактировал tranzistor: 17 Февраль 2021 - 00:16

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных