1) Предлагаю пушкам аопа сделать автоатаку равной максимальной дальности атаки.
у нее дальность как у арты примерно, но только если вручную атаковать. в авторежиме дальность обычная
2) по поводу арт
у тополя обнаружил:
WeaponBonus = VETERAN RATE_OF_FIRE 90%
WeaponBonus = ELITE RATE_OF_FIRE 80%
WeaponBonus = HERO RATE_OF_FIRE 75%
это что значит, чем круче тополь, тем слабее он бьет?
3) вопрос по типу атаки, что значит значение брони более 100?
как понимаю 100 - нормальный урон. 0 - иммунитет. больше 100 - бонус к урону.
однако в комментах к выше 100 написано, типа
246% ;Aurora can't vape a single base defense in one hit.
т.е. это не бонус, а наоборот нерф? или это ошибка в описании?
4) Сравнил арты между собой по основным показателям, с некоторыми не сильно заморачивался.
и рассчитал дпс
для тайфуна обращаю внимание, что это только для основного оружия, а он может сразу по 3 запускать, их уже не рассматривал, даже без учета одновременного залпа он уже превосходит всех в 2 раза.
http://joxi.ru/Dr8xQzytJZMvzr
4.1) в общем нерфить его надо.
проработать ему оружия для разных целей. запретить сразу залп делать.
ну и хп понизить.
4.2) надо апать арту китая, и вообще оставить у каждой арты фишку
допустим тайфуну - несколько типов разных снарядов. либо оставить как есть, но цену поднять раза в 2
град - высокая скорострельность, но низкая дальность.
hammerhead - живучий и сильный
тополь - слабо бьет, но зато самый дешевый и загрязняет все радиацией
а вот арта китая, какая-то ни о чем.
лучше ядерку поставить, чем ее брать.
она наносит около 30хп в сек в среднем. ну со сплешем, может 2 танка снесет, значит 60хп в сек.
слабенько.
потому ей либо цену снижать, например для до 5000-7000, либо придумать фишку.
как вариант, предлагаю сделать ее самой дальнобойной, допустим 1100-1200 дальность атаки поставить, (при этом проверить, чтобы она атаковала на эту дальность, и не вышло как у арты из аопа, где вручную нажимать)
5) ядерным минометчикам поставить атаку ядерными снарядами по умолчанию
так как обычные снаряды вообще не нужны. ноль смысла в них, если есть ядерные
6) тополю конечно урон бы поднять, хоть не много для галочки.
а то через чур низкий. конечно радиация есть.
но большинство т2 имеет иммунитет к ней
7) надо потестить скад.
луч сша самый крутой, за счет дальности, что легко по 2 вторички сносит + быстро перезаряжается
ядерка китая - стала хорошо бить по площади, но дольше всех заряжается
а в чем фишка скада? на их фоне он кажется каким-то не очень.
2 вторички не снесет
по юнитам тоже слабовато.
может токсины ему сильнее сделать или еще что-то.
надо смотреть, тестить.
пока просто внимание обратил
Сообщение отредактировал Karyuudo: 22 Январь 2021 - 19:04