Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Планы на будущее Список изменений Обсуждения Предложения Дискуссии Поиски решения задач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1340

#1321 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 518
  • ГородЖданов,СССР,1986г.

Отправлено 17 Октябрь 2021 - 19:20

t0807.gif ЧИК 217327d2ba444513ff38a10885e538ff.gif
======================================
        Генерал Ядерного Оружия Китая
======================================
ИСПРАВЛЕНО:
(.) Лёгкий ядерный истребитель "Миг" - Цена: 1200 (Было: 1400)
(.) Тяжёлый ядерный истребитель Су-34 - Цена: 1800 (Было: 2200). 238.gif 77.gif  79.gif 192.gif
(.) Тополь М - в код оружия возвращены спец-параметры отвечающие за регулирование скорострельности по мере прокачки юнита: 200.gif
 WeaponBonus = VETERAN RATE_OF_FIRE 90%
 WeaponBonus = ELITE   RATE_OF_FIRE 80%
 WeaponBonus = HERO    RATE_OF_FIRE 75%

Сообщение отредактировал MODoGEN: 17 Октябрь 2021 - 19:37

ОБТ нового патча War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный патч можно там: ССЫЛКА


#1322 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 581

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 00:31

Летом не играл, осенью вернулся с новым патчем.

Повторю и добавлю новые замечания, что надо поправить:

 

1) понерфить музыку пеху, например до 4 / 6%

либо, если это возможно всем жирным юнитам (не только пеха) поставить лимит на реген

 

Скрытый текст

 

2) возможно танковым бункерам понерфить так же реген, как танковому, так и другим генералам, не тестировал, но по ощущениям они слишком сильно регенерируются

 

3) ядерке китая уменьшить сплэш урон.

Ранее она была не очень сильной, при этом перезаряжалась вроде на 3 минуты дольше и попросил сделать сильнее.

но она стала слишком сильной. а в последнем патче и вовсе уровняли все таймеры, что сделало еще сильнее.

 

4) нейтральной арт пушке увеличить урон

 

5) нерфить миномитчиков пеха - живучие, сильные, дешевые, быстро строятся и из бункера стреляют почти как тополь после нерфа

 

6) апнуть убер арту китая и сша

их и раньше не мешало бы немножко апнуть, так в последнем патче вообще стали бесполезными.

 

они дорогие, медленные и слабые, еще и снаряд долго летит, может промазать. А если пехота бежит или расставлена - то вообще в пустую расходуются снаряды, если в авторежиме.

А если отправлять вместе с основным отрядом в поддержку - то пока она наведется на цель, цель будет уничтожена и она снова будет сворачиваться / разворачиваться и наводиться на новую цель. и так снова. В итоге так и будет стоять.

 

 

но у них была фишка в дальности, собственно и все и эта дальность 10к не стоит, потому надо как-то было апнуть.

а в последнем патче и дальность убрали. теперь чуть-чуть дальше минометчика стреляет. Да и вообще не так уж и далеко, т.е. спереди ее не закрыть от удара с воздуха, или иной атаки. Вынесут легко. А стоит она много.

 

6.2.) придумать всем убер артам фишку.

ну тополь понятно, бьет по площади , против легкой техники

китайской арте, ну хз, дальность например сделать больше всех. или разовый урон.

а американской,  ну урон, или урон по площади.

 

 

7) понерфить прокаченных уберов лазера, чтобы с лычками так не имбовали. Т.е. убрать такой огромный бонус с лычками.

 

 

Скрытый текст

 

8) возможно стоит увеличить защиту от емп отдельным толстым юнитам

сейчас 1 минометчик может хоть корабль отключить.

 

9) самолеты ввс, которые за 2000 примерно. иногда зависает, кружит и не улетает на зарядку

 

10) возможно лазерные турели стоит понерфить  против воздуха.

допустим цену поднять или еще что-то. По ощущениям слишком сильные


Сообщение отредактировал Karyuudo: 26 Октябрь 2021 - 14:02


#1323 OgYr4uK

OgYr4uK

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 267
  • ГородКНДР

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 13:20

Насчет танкового генерала  скажу что у танка не такой уж сильный реген я бы даже сказал что он как у обычноого китайца


Танки ключ к победе!
Ребельский марш
Клан [Řębêłŝ

#1324 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 581

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 13:57

Насчет танкового генерала  скажу что у танка не такой уж сильный реген я бы даже сказал что он как у обычноого китайца

Имел ввиду мобильные танковые бункеры, для танков которые внутри них. Впрочем может это такая идея, типа добавить ХП таким образом.

а так же стационарные бункеры у США

Но это лишь предположение, может так и задумано.

 

А и еще вспомнил, у БТРов со спецназом слишком высокая защита. Насколько помню тополь и ядерные пушки им не наносят практически никакого урона. И я не про радиацию, а про сам снаряд.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 26 Октябрь 2021 - 13:58


#1325 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 369
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 21:00

Karyuudo

Повторю и добавлю новые замечания, что надо поправить:

Не видел твоих боев 1х1 хотябы мини серий чтобы ты с кем то катал. Опять выводы из массовых боев?

Начнем по порядку:

 

1. Играю против пеха рекса около месяца в новом патче, пока не заметил проблем с регеном музыки. Когда уже научитесь отрабатывать точечно по целям музыку выведенную на среду карты?!

Сколько случаев было рекс соберет связку, делается налет точечно авиацией, разбивается музыка и остается разобраться только с жирными юнитами.

 

начиная с https://projectrapto...ge-3#entry11548
качай реплеи и листай страницы дальше 1х1 с рексом
смотреть придется долго.....в архивах когда заливал пачками, там тоже внутри лежат реплеи с рексом они подписаны

 

Пока новая музыка приедет, расправиться можно успеть если не провтыкать большую часть боя и не давать слабину против пеха.

 

1-ая задача научиться разбивать эффективно связки когда пехотный отъехал от своей обороны.

2-ая задача научиться пробивать оборону застроенную бункерами, минами и заборами с минометчиками.

3-ая задача изучить пробивку и долет скилов, важно знать предназначение против пехотника! иначе так и будете кидать не понимая что может долететь и до куда! У каждого генерала свои фишки. Не всегда выгодно бить повышениями по вторичке, иногда лучше ударить даже ядерной ракетой по связке, чем бить по хакерам! делать быстрый расчет экномического ущерба

 

2. Не трогать реген танковых бункеров, все четко сделано особенно против токсинового генерала. если бункеры пофиксить, Танк просядет против токсов. Именно эти передвижные бункеры являются вывозной частью, как самые эффективнее решение против токсинов при штурме. Уже это тестировали и показывали, повторять не хочу. Кто вкурсе темы тот видел для чего нужны бункеры танку. Сажать их весь бой и потом рассказывать о их мощности также не выйдет, вам их просто уничтожат той же ядеркой залимонят в кучу бункеров, что в итоге будет потеря времени. Их значимость, кратковременная поддержка и сдерживание некоторой части юнитов. Иначе танкового генерала просто уничтожат токс скад технички с пристройкой противтанковых пушек.

 

Огурчик который на танке сидит постоянно, вот что писал.

текст.png

 

после чего я садился и искал тактики как проламывать токсов

www.youtube.com/watch?v=-I3egDvXZUA&t=6174s

 

в то время когда Огурчик писал что это бесполезно, что токс все сносит...

так и строятся ошибочные и поспешные выводы.

 

Я готов с тобой 

Karyuudo сесть и все 10 пунктов разобрать до мельчайших деталей, лишь бы ты не уходил, а катал. Смогли бы до конца разобраться с бесполезностью юнитов и прочее.

 

3. Сомневаюсь что у ядерок был таймер в 8 минут раньше. Самый большой таймер был у Ракеты АОП, у Китайцев было в районе 6 минут +/-

Многие просили чтобы ядерка стала сильнее и просили увеличить сплеш, что Модоген и сделал.

 

4. Нейтральные арт пушки урон? не понимаю о чем речь и какие пушки

 

5. Не вижу необходимости даже сейчас резать пеху минометчиков, после того как выяснили что бункеры и заборы добавляют им немного дальности. Пех разбиваем, по крайней мере так складывается картина у меня. Катаю более месяца в новом патче, упор конечно больше за лазерного генерала, но в целом за других генералов не находил каких либо проблем про пробиванию заборов и бункеров с минометчиками.

 

если это на самом деле проблема, предлагаю сделать несколько серийных заездов пех будет жестко застраиваться обороной и строить так много минометчиков сколько ему захочется, а я буду пробовать разбивать их. Не оценивайте роль минометчика когда он один сидит и стреляет в ответ по вашей арте в 1:1. Когда у вас полная связка вы можете делать прорывы, вот главное уметь их правильно собирать.

 

те кто едут просто кучей оверлордов на бункеры сливая всех оверлордов об ракетчиков с минометчиками, это их проблема что они не нашли метода как управлять генералами.

не могу за 5 минут обо всем рассказать, потому и предлагаю лично проехать.

 

6. Убер арта китая, оказывается эта арта когда стоит в режиме защиты своей базы, при высадке пехоты ГЛА или тунелей, сразу выносит пехоту... недавно заметил когда высадил пехоту под ядерку и прилетел этот удар, очень эффективно.

 

также эта убер арта хорошо атакует Бункеры и заборы. Она просто за 1 залп делает зачистку, сплеш кажется небольшим, но при плотной обороне она может одним ударом выносить по 2-3 бункера. Или зачищать 3 пролета забора! а это не мало. Это равносильно удару двух F20.

 

По США убер арте, покупайте ее в дополнение когда много денег. Может она не такая крутая, поскольку постройка Линкора куда круче, но давать ей мощность при нынешних MLRS может плохо закончиться в целом.

 

7. Лычки и мощность лазерных уберов, да тема интересная. Гасят они с 3-мя лычками на самом деле убойно особенно когда они втроем. Но вот пока я не встречал лазерных, из за которых мог бы сказать что эти уберы неубиваемые или решают исход боя. Хотелось бы прощупать этот расклад, но будем ждать лазерных чтобы показали такие бои именно раскладов 1х1. при которых станет ясно что есть нужда в их фиксе. Вспомните того же лазерного против танка. Без уберов вам довольно сложно выжить против оверлордов танкового. Да по сути нечем их сдерживать, даже лазерные абармсы могут только что и сделать так это заехать на скорости в тылы, пока основная часть оверлордов будет атачить вашу базу. а вот чтобы защитить себя и хотябы отогнать танка от своей базы, именно эти уберы позволяют лазерному жить. Т.к Мамонтами вы также не вытащите и застройка заборами и танковыми бункерами, вам не поможет.

 

убедился на катках в этом патче с Огурчиком катали. Не рекомендую Модоген пока что их трогать. Есть вероятность что если изменить их состояние то лазерный просядет против танка. Никакого паритета не будет, кстати тот тройной режим также выручает эти танки. Без его, они не в состоянии своевременно перебить напор танка. Катали же вроде бы с Транзистором на ТД или Огурчиком. быстро не вспомню где то видео, нужно искать.

 

8. Всегда же так было, что ЕСМ снаряды отключали полностью здания и технику.

 

9. Не проверял они кружили до апгрейдов или после апгрейдов? или кружат и так и так?

 

10. Лазерная турель сделана таким образом, что при налете первых начальных самолетов F18. Она должна будет сбить этот самолет. (хотелось бы узнать сравнение с боссовской турелью, причем боссовская турель не сбивает авроры, на предложение заменить турели лазерного на турели от БОССа, Модоген не согласился).


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 26 Октябрь 2021 - 22:19


#1326 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 581

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 23:57


1. Играю против пеха рекса около месяца в новом патче, пока не заметил проблем с регеном музыки. Когда уже научитесь отрабатывать точечно по целям музыку выведенную на среду карты?!

Сколько случаев было рекс соберет связку, делается налет точечно авиацией, разбивается музыка и остается разобраться только с жирными юнитами.

 

ну вот ты только что сам и подтвердил мною написанное, а именно то, что с музыкой танки становятся практически бессмертными - бред.

авиация кстати валится от кентавров, у них какой-то гатл мощный, еще и лычки как правило у них.

В общем получается не выгодный размен.
 

 

3. Сомневаюсь что у ядерок был таймер в 8 минут раньше. Самый большой таймер был у Ракеты АОП, у Китайцев было в районе 6 минут +/-

 

 

Точно цифры не помню, кажется луч США заряжался 4 минуты, скад 5-6 минут, ядерка 8

При этом ядерка была по силе, примерно как СКАД, и с такой перезарядкой - не серьезно.

В итоге ее апнули, стала даже очень мощной. Ну ок, но у нее и перезарядка долгая.

 

Но после каток 1 на 1 на той карте, ты пришел к выводу, что надо уравнять таймеры. Уравняли. А силу оставили.

Вот надо ее ослабить.

 

 

4. Нейтральные арт пушки урон? не понимаю о чем речь и какие пушки

 

 

 

Те, которые есть на той карте где 3 на 3, около спуска.

Слишком слабый у них урон. Надо значительно апать.

 

 

Не оценивайте роль минометчика когда он один сидит и стреляет в ответ по вашей арте в 1:1. Когда у вас полная связка вы можете делать прорывы

 

прорывать то можно. Но какой ценой? Слишком дорого получается.

Ты вон сам говоришь, туда хорошо ядерку кидать.

Ну да, хорошо, но в ответ ядерка полетит на твою вторичку и нанесет гораздо больше урона, особенно с учетом ее сплеша.

А ты дешевые заборы и дешевых миномитчиков только разобьешь.

 

 

 

Убер арта китая, оказывается эта арта когда стоит в режиме защиты своей базы, при высадке пехоты ГЛА или тунелей, сразу выносит пехоту... недавно заметил когда высадил пехоту под ядерку и прилетел этот удар, очень эффективно.

 

также эта убер арта хорошо атакует Бункеры и заборы. Она просто за 1 залп делает зачистку, сплеш кажется небольшим, но при плотной обороне она может одним ударом выносить по 2-3 бункера. Или зачищать 3 пролета забора! а это не мало. Это равносильно удару двух F20.

 

 

ну если они в одной точке да, а если на X развести, то нет.

может быть кстати туда и другое что-то прилетело.

Какой-нибудь стелс бомбер, или ядерная пушка.

 

Опять же, ставить за 10000, чтобы закрыть часть базы - плохая затея. тем более против высадки - высадишься у ядерки, а та заденет снесет ей прилично хп.

 

Вынесет, но только если совсем уже плотную. Но ктож так ставит.

Ну и даже если вынесет, и что? дешевый снесет, а потом ее уничтожат.

Вон с теми же кентаврами. Ей придется сначала по музыке стрелять, которые едут сзади, а впереди бессмертные кентавры.

 

Бункеры сжигаются инферно отлично, для этого не надо покупать арту за 10к

А так да, у нее есть бонус по зданиям. Но против техники она слаба.

 

 

 

По США убер арте, покупайте ее в дополнение когда много денег.

 

 

 

зачем она вообще нужна в таком виде как сейчас? деньги можно на авроры потратить, или на танки, или еще куда-то.

я ее вчера из любопытсва построил, она аэродром токса только с 3х выстрелов примерно сносит. При этом она очень долго заряжается.

 

До нерфа дальности еще пробовал ее. Ну такое, надо тоже апать.

 

Но вот пока я не встречал лазерных, из за которых мог бы сказать что эти уберы неубиваемые или решают исход боя

 

 

они убиваемые, но наносят огромный урон в прокачанном виде, а качаются быстро, т.е. для их уничтожения нужно больше ресурсов, чем они сносят.

 

8. Всегда же так было, что ЕСМ снаряды отключали полностью здания и технику.

 

 

некоторым юнитам , может и зданиям надо несколько снарядов.

например, терминатору вроде бы.



#1327 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 369
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 02:05

с музыкой танки становятся практически бессмертными.

поиграй в этот расклад 1х1, а то пишешь про бессмертие ) мы с рексом этот расклад и выкатываем уже больше месяца...практика показывает что музыка не решает. armory%20(19).gif

 

Прикрепленный файл  Рекс за Пеха против лазерного.rar   1,25МБ   13 скачиваний

 

отобрал реплеи с рексом 1х1 и подписал их нумерацией с 1 по 33. 136.gif

Не знаю у кого хватит терпения их пересмотреть т.к есть и затяжные бои, но много нового удалось узнать при такой серии.

Может быть сниму по им видео, если будет получаться.

 

интерес у лазерного в том, когда в заборах или бункерах минометы. Лазерной артой в начале не подойти.

fight%20(256).gif

Уберами к таким заборам и бункерам тоже не пройти. потому как ЕСМ отключат. И арты перебьют.

 

Хоть кентавры и хорошо выдерживают авиацию и стреляют по авиации не плохо. Всеравно они должны быть рядом с музыкой.

 

Так вот выходит выезжаешь типа давить ну сделаешь ты 10-20 фургонов это не так важно. Есть повышения которые смогут помочь разбить часть фургонов с музыкой и потом делается налет на точечное добивание музыки, даже если при этом налете самолеты попадают, ничего страшного нет. В бой вступает другая сила, лазерный начинает давить танками и всей мощью что насобирал. И вот в этот момент и получается слабая позиция у пеха, когда его лишают музыки и войска такие как пехотные бункеры, они медленные, быстро увести не получится.

 

и то что у тебя будет взади куча обороны это никак не повлияет потому как она будет стоять на месте.

 

У всех генералов достаточно повышений, чтобы держать этот тонус для разбития связок. Надо комплексно оценивать возможности генерала а не только смотреть на то что самолеты упадут после налета на музыку под кентаврами. Они то упадут, но потом подъедут уберы и раскатают кентавров побыстрому.

 

А музыка легко разбивается, точечными налетами либо повышениями. Я вот сейчас начал еще и Главку со стратегом перестраивать, ближе к краю тогда повышения летять чуть ли не с тылов =) это позволяет эффективно начинать разбивку поэтапно отбирая даже самую мощную оборону.

 

Рекс сейчас очень хорошо понимает как выезжать давить в завязанном бою против лазерного в 1х1

 

И еще ко всему интерес в том что у лазерного нету ядерки, заборы быстро не разбить!

 

=============
когда стелсов убрали у лазерного, думал что тяжелее всего станет играть за лазерного против пехов. Но выкатав боев под 50 с рексом, стало понятно что у лазерного еще куча всего. Но играть эффективно без выкатки и разбора полетов довольно сложно.

 

нужно чтобы в голове лежали расчеты наперед, что ты купил то то ...и сделал то то....а не просто купил и не знаешь что с этим делать, у нас так и играют строят все подряд. смысл резать мод ради тех кто не хочет ни учиться, ни играть 1х1. Если у тебя танки с музыкой практически бессмертные, так поехали и покажешь это бессмертие на практике, допустим у тебя сразу не получится. Т.к начальные комбинации, к разным картам готов и к большим и маленьким и средним.

 

opasnie%20(28).gif

 

сказки о том что не дадут развиться, отбрасывают развитие и ты чего то не успеваешь...в этом и заключается смысл, когда пеха ставят в положение, что он закрывается наглухо, этим тоже нужно уметь пользоваться. А если катаете с теми кто сам уходит в оборону, когда вы обороняетесь, то что от таких игроков взять?

 

давай Карудо прокатимся, ты будешь строить заборы, минометы, бункера. А я могу и на рандоме, или за лазерного. За лазерного интерес т.к стелсов нету и подъезжать к этой обороне не выгодно. Что может быть интереснее :) у тебя и дальность выше будет. И отключить уберов сможешь с расстояния. еще и танки бессмертные с музыкой music%20(495).gif


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Октябрь 2021 - 03:12


#1328 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 581

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 14:14

Так вот выходит выезжаешь типа давить ну сделаешь ты 10-20 фургонов это не так важно. Есть повышения которые смогут помочь разбить часть фургонов с музыкой и потом делается налет на точечное добивание музыки

 

ну так вот ты опять же и подтверждаешь..

что кентавры  почти бессмерты, когда рядом музыка, потому надо сперва кидать повышения на нее, либо тратить самолеты / арту. А это обойдется гораздо дороже, чем стоимость пары фургонов.

Если у тебя танки с музыкой практически бессмертные, так поехали и покажешь это бессмертие на практике

а ты поставь кентавра + музыку. и на эту же сумму купи практически любую технику, за некоторыми исключениями. и атакуй именно кентавра, а не музыку. И поймешь, что он не убиваем под ней.

 

Только джармен / нейтронные ядерки разве, что могут справится.

Возможно танковый за счет тройного выстрела, может еще какие-то отдельные юниты.

 

Большинство же будет беспомощно за теже деньги - повышения тут вообще не в тему.

Сравнивать надо именно юниты



#1329 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 369
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 16:34

Karyuudo - ок, сниму видео всетаки, чтобы много не писать на эту тему. Будет целый курс разборов с полетами касательно Уберов Пеха и музыки.

#1330 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 369
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 05:29

если у ядерной шахты которая детонирует вырезать возможность детонации или кнопку детонации, поможет ли это, чтобы оно перестало взрываться при установке шпиона АОП на этот объект?



#1331 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 518
  • ГородЖданов,СССР,1986г.

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 01:23

Хорошо бы вырезать именно автодетонацию, которую провоцирует человечек-агент-шпиён, когда топчется своими ножками на здании. 238.gif

Но полезно оставить фишку с ручной детонацией хозяином здания. 200.gif
Это надо мне ковырять код, искать пути решения, экспериментить до тех пор пока найдётся оптимальный вариант... 118.gif

Только бы лень побороть, что бы мозги напрячъ... 254.gif 247.gif


ОБТ нового патча War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный патч можно там: ССЫЛКА


#1332 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 757

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 02:12

Бардак!  :78:

Просьба убрать это безобразие

Скрытый текст

Из файла MLRS.ini

 

 

 

Что это за такое? В объектах локомоторы и брони!


Сообщение отредактировал tranzistor: 23 Ноябрь 2021 - 02:15

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#1333 DFS

DFS

    Почётный Гражданин форума

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 17:53

Не знаю у кого хватит терпения их пересмотреть т.к есть и затяжные бои, но много нового удалось узнать при такой серии

Отличная серия, доберусь как нибудь посмотреть целиком обязательно.

 

Но какое то там решение проблемы в матчапе лазер-пех проблематично переносить выводом на все остальные матчапы. Из этого, что увидел на стримах, которые застал - там основную проблему пеху создал лазер на почве того, что у лазера специфичная авиация с резким точечным большим уроном, и тут же разворотом маневренным. Это для пеха усугубляется еще отсутствием полноценного антиаира (зениток). Лазер может налетать и фокусить что ему нужно точечно.

 

С другими расами так на 100% аналогично не будет работать. Особенно у тебя, у кого не с уроном самолеты, а с огнем. Ну, налетели, подожгли что то там, ничего не сгорело - толку мало - чина, танк, аоп, гла все с бомберами, от которых мало толку при штурме стационарной обороны.



#1334 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 581

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 22:27

Предлагаю апнуть Бартона, так как он самый бесполезный из героев + еще другие генералы могут строить их пачками и недорого, не платя 2500

 

Джармен - противопехотный + противоуберный герой.

Лотос - против зданий, + минирует + ворует

 

Следуя такой логике, Бартона сделать противотанковым с усиленным гранатометом, можно типа как у пеха сделать, а может быть даже с противовоздушным пулеметом как у того же пеха :)

или дальность повысить.

 

или еще как-то.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 23 Ноябрь 2021 - 22:32


#1335 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 757

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 02:17

 

Предлагаю апнуть Бартона, так как он самый бесполезный из героев + еще другие генералы могут строить их пачками и недорого, не платя 2500

Эхх... не застал ты времена моды на Бартонов, как раз ты отсутствовал похоже. Так это вообще трындец был, ибо это единственный герой ,который могёт вторичку уничтожать.....

 

 

Предлагаю вырезать возможность сносить одним залпом СуперОружия другое СуперОружие, ибо это ерунда. Кто первый построил, тот может все время СО другого гена сносить по КД.


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных