Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Планы на будущее Список изменений Обсуждения Предложения Дискуссии Поиски решения задач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#1336 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 18:09

АП бартонам если и делать, то делать в направлении скорости установки мин. Если бартон будет быстро ставить мины, будет интересно им забегать для минирования. Вот у АОП похоже скорость установки мины быстрее чем у обычных бартонов США. можно где то это проверить? вчера на стриме пробовал, показалось что из за скорости установки мины придается больший интерес к у правлению этим юнитом.

 

Лотосов трогать не нужно, а вот с бартоном может быть чучуть можно было бы ускорить установку


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 24 Ноябрь 2021 - 18:10

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1337 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 594

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 17:39

Если бартон будет быстро ставить мины, будет интересно им забегать для минирования. Вот у АОП похоже скорость установки мины быстрее чем у обычных бартонов США. можно где то это проверить?

Действительно есть такое, но не совсем:

 

ванильный батон, боссовский, в том числе и один из видов спецназа, а так же АОПовский Рэмбо - ставят за 2 сек

а вот ввс, супер, лазер, подрыв, стелс, командо босса 5,5

Ядерный Лотос: 6,73


Сообщение отредактировал Karyuudo: 25 Ноябрь 2021 - 17:42


#1338 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 594

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 17:54

 

 

Предлагаю апнуть Бартона, так как он самый бесполезный из героев + еще другие генералы могут строить их пачками и недорого, не платя 2500

Эхх... не застал ты времена моды на Бартонов, как раз ты отсутствовал похоже. Так это вообще трындец был, ибо это единственный герой ,который могёт вторичку уничтожать.....

 

 

Предлагаю вырезать возможность сносить одним залпом СуперОружия другое СуперОружие, ибо это ерунда. Кто первый построил, тот может все время СО другого гена сносить по КД.

 

 

Лучше оставить, так интереснее, чтобы у каждого фишка. Надо еще учитывать повышения.

 

Но полный ребаланс СО надо сделать, после уравниловки по таймеру, получился дисбаланс, так как одни были самые мощные, но долго заряжались. Другие слабые, но быстро.

А теперь все одинаково, но мощность прежняя осталась.

 

и продумать еще каждому фишку, так как не у всех были.

 

Кому-то брони / хп добавить, кому-то урона, кому-то перезарядку, токсинов и т.п.

 

Например, стелсу можно сделать скрытную - компактнее-по размеру, и чтобы сразу с сеткой был и область подсвечивания на карте пропала, ракеты слабее, но быстрее перезарядка. демаскировка после выстрела, но добавить возможность перемещения, типа как у мобильного тоннеля и снова развернуть с маскировкой


Сообщение отредактировал Karyuudo: 25 Ноябрь 2021 - 18:04


#1339 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 779

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 20:12

Это можно все и на мап.ини. Если будешь играть, то сделаю...


Цена - 7 боев. 


Сообщение отредактировал tranzistor: 25 Ноябрь 2021 - 22:08

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#1340 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 00:48

вот ядерному лотосу уменьшить бы таймер установки, на 2 секунды


  • Gans это нравится

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1341 DFS

DFS

    Почётный Гражданин форума

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 223

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 11:17

Обращали внимание, что саплай Босса корявый? Если разворачиваешь стрелочкой к ящикам саплай, как у всех рас, чтобы добывать по ближайшему маршруту, то траки начинают возить куда то в бок ресурсы, объезжая саплай. 

Хотя с точки зрения модельки саплая - все правильно, что грузовик завозит в место, где анимация конвеера, но тогда стрелка строительства криво прикручена.


Сообщение отредактировал DFS: 30 Ноябрь 2021 - 11:20


#1342 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 18:52

у АОП ПВО пушки защитной исправить в описании требование электроэнергии. она работает без энергии


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1343 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Январь 2022 - 16:29

Китаю нормализовать цену 750 за гатлинг,  не пойму почему там цена 800 стала, когда у танка и ядера гатлы по 750


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1344 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 17 Январь 2022 - 16:45

Решить проблему с отображение официальных карт, где то мы что то нахимичили. Толи в установочнике что то не докинули или в файлах изменили, в детроит сборке ранее в рапторе отображались карты такие как зимняя ТД, они лежат 260+ карт в корне папки игры. но сейчас у нас отображается только 70 карт +/- и то только те у которых прописано дополнительное название в билдере

 

отображает по факту только те карты у которых вбито в билдере что нибудь в строчке Map Name

 

нужно разобраться из за чего это произошло, чтобы не пришлось при формировании нового установочника еще к каждой карте дописывать дополнительное название, иначе их в игре не отобразит.

 

post-2-0-21194700-1642427115.png

Прикрепленные изображения

  • 11.png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 17 Январь 2022 - 16:58

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1345 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 17 Январь 2022 - 17:11

интересно то что если удалить все карты полностью из корня папки с игрой Maps, то карты которые были отображены остануться. также тесты показали что названия отображения этих карт лежат в связи с файлом отвечающим за перевод, названия, описания
general.csf

 

в игре в папке Generals ZeroHour

есть еще файл

MapsZH

 

его можно открыть с помощью программы Final BIG

MapsZH.png


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 17 Январь 2022 - 17:15

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1346 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 17 Январь 2022 - 17:55

очистил файл MapsZH

и папку Maps полностью, а в игре по прежнему отображаются официальные карты. Вопрос где они тогда лежат?

Интересно то что когда Огурчик вносил фиксы и ложил их с картами в папку Maps, это решало проблемы с вылетами, но тут же встает вопрос. Что же это за такие официальные карты у нас и где на самом деле они хранятся, пробовать частично еще удалять папку Generals в ней тоже был файл Maps но в Big формате, также не помогло. Карты по прежнему отображаются


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1347 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Январь 2022 - 18:17

попробовал заменит картинку для карты из папки Maps с корня игры, картинка для карты заменяется. Но интересно то что если после этого удалить эту папку с новой обновленной картинкой карты и саму карту, то карта в игре по прежнему останется в разделе официальных. пока так и не нашел где они лежат, получается заменить их можно будет путем подложения новых обновленных карт, но обновлять придется используя старые названия официальных карт.

 

предположение что где то в кодах INI есть список этих официальных карт. возможно его просто нужно почистить или заменить на новые названия и тогда бы все получилось.

 

хорошо было бы с этой задачей справиться, поскольку новички после установки имеют открытый выбор карт именно официальных по умолчанию, они будут сразу же включать эти карты из увиденного списка и ехать в бой. Но боты там будут от старых карт.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1348 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 779

Отправлено 20 Январь 2022 - 18:50

Ты пошарься по биг файлам 100% они где-то там валяются...


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#1349 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Февраль 2022 - 05:09

Запрещенные действия в сетевой игре, которые могут вызвать ошибку несоответствия:

Скрытый текст

 

Про стелса сегодня подтвердилась информация от Diver катали с ним на массовом на 8 или 6 игроков по голосовой связи. Когда он попытался посадить войска в тунель который находится в военном заводе стелса, сразу же выскочила ошибка несоответствия. И я ранее также замечал что из за посадки в тот тунель бывала эта ошибка. Поэтому поднимаю долю вероятности до 70% т.к Diver был и не вкурсе, но хорошо то что он об этом сказал.

 

Закрепил в первом сообщении Модогена также дубликат этого списка, будем наполнять его по мере всяческих найденных неполадок. Позже будем думать над решением, как вариант заменить объект военного завода стелса, на обычный военник ГЛА. Либо еще все военники придется пересмотреть, может с ними что то не так. Раз взаимосвязь идет от военного завода при ремонте.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 04 Февраль 2022 - 05:11

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1350 TorchNeo

TorchNeo

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • ГородМытищи

Отправлено 16 Февраль 2022 - 16:49

Баг или фича? Две выбранные стратегии в стратегических центрах США конфликтуют друг с другом

Играя скирмиши с друзьями заметил, что две включенных за США "найти и уничтожить" дают бонус к обзору, но не дают дальности атаки юнитам, провел ряд небольших тестов

1 - дальность без стратегий вовсе
2 - дальность с одной "найти и уничтожить"
3 - дальность с двумя "найти и уничтожить"

Снайперы, стрелял в точку, отмеченную кругом:
sniper.jpg

 

Паладины, стрелял розовым лазером по лазерной турели:

paladin.jpg

 

Рейнджеры, стрелял по военному заводу:

ranger.jpg

Конечно, тест нельзя назвать объективным на 100%, потому что в идеале это нужно делать на карте с идеально плоским ландшафтом, но даже так разница в дальности видна невооруженным взглядом. Если найду время - проверю, конфликтуют ли между собой две разных стратегии, включая "держать позиции" и "бомбардировку". Есть подозрение, что бонусы дает только последняя включенная, а две одинаковых перекрывают друг друга и не дают бонусов вовсе.

UPD: забыл уточнить, версия игры 9.1.19 Fix 5


Сообщение отредактировал TorchNeo: 16 Февраль 2022 - 17:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных