Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Планы на будущее Список изменений Обсуждения Предложения Дискуссии Поиски решения задач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#1366 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 924
  • ГородЗасекречен

Отправлено 24 Июль 2022 - 02:27

После апгрейда рейдера пеха на гатлинг, при наведении на кнопку включения гатлинга, в описании выдает надпись про артиллерию. (подумать можно ли исправить описание, возможно оно просто завязано на кнопке от арты)

 

АОП грузовики если сядут в тунель и вылезут, ракетчики сидевшие на грузовике становятся невидимыми, а грузовик может стрелять. (Грузовик видно) возможно стоит сделать запрет на посадку этих грузовиков в тунель. Было замечено при игре с БОССом когда БОСС сел на грузовик АОПа ракетчиками и залез в тунель.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 24 Июль 2022 - 02:29

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1367 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 924
  • ГородЗасекречен

Отправлено 24 Июль 2022 - 23:41

Раскопаны и протестированы ситуации с 100% долей вероятности краша.

 

Запрещенные действия, которые могут вызвать ошибку Technical Difficulties:

Скрытый текст

Найдены решения по проблемам, а также сделан хороший комплект нужных фиксов по полировке баланса. Удалось сократить число крашей, а также всплыла интересная информация про ошибку несоответствия в деталях все расписано здесь в теме про TC1 сборник карт, к ему дописан и список изменений:

 

Последующие версии можно выпускать из наработок заложенных в map.ini мы с транзистором на это потратили под 2 месяца, катали один расклад. У его уже начало подташнивать от этого расклада, но Токса и Подрыва полирнули четко, большая выкатка и фиксы. Модогену к этому списку отнестись серьезно. :8-):

projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/65

 

Полезное видео про ошибку несоответствия и в целом понять, к чему приводят сборники карт которые вы качаете из сети. Как влияют запуски на картах других модов и почему это может приводить к ошибке несоответствия даже в средине боя? Раскрыт подводный камень! 99% игроков не знают об этом!

 

TC1 -  означает что эти карты будут содержать такой список изменений. Это наработки на следующий патч 9.1.21

 

Исправлено огромное количество возможных комбинаций крашей и ошибки несоответствия.

 

Особенность данного комплекта карт, что если вы поиграли на одной из карт с меткой TC1 и после этого пошли играть на официальные или другие карты, вам может выдать ошибку несоответствия. Причина то что в этом фиксе изменены цены некоторых юнитов и игра запоминает это изменение и хочет применять это на все другие последующие карты, те карты которые будут запущены после запуска TC1 должны обладать такой же кодовой начинкой map.ini правило простое, поиграли на картах TC1 с наработками для 9.1.21 выйдите с игры и перезагрузитесь, если желаете играть на других картах.

 

Транзистор откопал подводный камень ошибки несоответствия, особенно когда эта ошибка выскакивала по средине боя. По этой теме будет отдельное видео с кратким рассказом об этой проблеме. Дело в том что эту ошибку могли создавать игроки у которых скачены большие сборники на 1000 карт, именно эти игроки могли запустить карты с map.ini файлами неизвестных модов в которых внедрялись свои наработки и самое важное что удалось выяснить, игра не выгружает эти данные пока вы не перезагрузите игру. Вот так выходит, кто то допустим скачал карту на которой был изменен какой нибудь параметр у танка, вы играете спокойно уже на другой карте и тут вы покупаете танк на котором был сделан фикс на другой карте, которая была запущена в игре, но игра до этого момента не перезагружалась. В итоге если вы будете играть по сети, оба игрока получат ошибку несоответствия! А в одиночной игре игрок не замечает проблемы.

 

По этой причине, 1 раз нужно всем запомнить правило №1.

Хотите нормальный бой без ошибок? не запускайте бои на левых картах перед массовыми боями, потому что остатки кода могут перейти и проявить себя в средине игры.

 

В сборке кода транзистора, код собран так что если вы поиграли на карте с изменениями, но не перезагрузили игру и пошли на другие карты. Ошибку несоответствия выдаст в начале и будет ее выдавать до тех пор пока не перезагрузите игру.

Мы будем поддерживать этот код на данный момент катать на этих картах, делать выкатку и проводить тесты.

 

Список изменений:
 

ГРАЖДАНСКИЕ

1) Для предотвращения крашей теперь во всех зданиях пехота сидит до его полного уничтожения, а не выходит когда остается 30% здоровья.

24) Теперь нейтральная Арт-Пушка бьет как Стратегический Центр США

 

ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ГЕНЕРАЛОВ

2) Вырезана возможность ремонтировать юниты в верфях.

 

США ОБЩЕЕ

12) Время апгрейда "Орудие охранного робота" для дронов увеличено в 2 раза, специально для ВВСов, чтобы слишком рано не приезжали атаковать дронами.

 

КИТАЙ ОБЩЕЕ

16) Исправлен баг таймера тройной ковровой бомбардировки, теперь невозможно запустить её без перезарядки.

 

КОМАНДУЮЩИЙ КИТАЯ

18) Вырезана возможность у ядерной пушки выбивать нейтронными снарядами пилотов из союзной техники

 

ГАО ОБЩЕЕ

7) У всех автобусов ГАО вырезана вторая жизнь, вместо неё они получили +50% ХП автобуса ГАО (У Токса и Подрыва они чуть живучее,но получили такой же бонус как и все ГАО).

13) Вырезана возможность ремонтировать юниты в военном заводе ГАО.

17) Исправлены баги скиллов "Высадка саботажников","Высадка камикадзе" и "Бомба с Сибирской язвой", теперь невозможно запустить их без перезарядки.

19) В Черный Рынок возвращен апгрейд "Авторемонт Утилем"

20) Юниты которые на самом деле не скрабятся больше не тратят скраб просто так, например Т-80 звук и расход скраба есть, но эффекта нет т.к у них не прописано проскрабленное оружие.

22) Теперь Скраб дает 80-130$ вместо 25-75$

19) В Черный Рынок возвращен апгрейд "Авторемонт Утилем"

25) Теперь Авторемонт ГАО чинит примерно 1% от ХП в секунду, а не 2 ХП ,как было раньше.

 

БОСС

14) Вырезана возможность ремонтировать юниты в военном заводе БОССа.

12) Время апгрейда "Орудие охранного робота" для дронов увеличено в 2 раза, специально для ВВСов, чтобы слишком рано не приезжали атаковать дронами. 

 

АОП

3) Вырезана возможность садится в тоннель Боевому грузовику АОП.

4) Для предотвращения крашей запрещена высадка пехоты до полного уничтожения Боевого грузовика.

15) Вырезана возможность ремонтировать юниты в Полевом Штабе АОП.

23) Ящики АОП из повышения теперь чаще дают деньги, а не скраб или лычку

 

ТАНКОВЫЙ ГЕНЕРАЛ

5) Для предотвращения крашей запрещена высадка танка до полного уничтожения Танкого бункера.

 

КОМАНДУЮЩИЙ ГАО

21) Пункт лучше так: Исправлена броня Sa-11 после получения скраба, теперь она получает в 1,33 раза меньше урона после первого скраба и в 2 раза после второго

 

ТОКСИНОВЫЙ ГЕНЕРАЛ

9) Вырезан апгрейд "ВВСБ" у СКАД-ШТОРМа.

 

ПОДРЫВНОЙ ГЕНЕРАЛ

6) Увеличена устойчивость Мобильной Гаубицы подрыва к токсинам в 2,5 раза и радиации в 2 раза.

26) Мобильная Гаубица стоит 1700 (было 2000)

8) Добавлено Генеральское Повышение сброс бочек (такой же как у ГАО, только на 3 бочки больше), вместо токсиновой бомбы.

10) Бомбовый грузовик Подрыва теперь взрывается не слабее чем у Бомбовый грузовик ГАО, так что теперь во многих ситуациях можно обойтись только апгрейдом за 500 "Бризантная бомба".

11) Увеличена устойчивость танка Монитора к токсинам в 2,5 раза.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 25 Июль 2022 - 15:17

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1368 MODoGEN

MODoGEN

    Ветеран - пенсионер

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 541
  • ГородМариуполь

Отправлено 14 Август 2022 - 22:11

201.gif25.gif


ОБТ нового патча Project Raptor War Commanders 9.1.20.

СКАЧАТЬ свежий, актуальный установщик мода можно там: ССЫЛКА


#1369 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 924
  • ГородЗасекречен

Отправлено 30 Август 2022 - 20:45

нашли проблему когда кнопка повышений нажималась частично, оказалось ее перекрывал блок который отображает деньги, кто то из старых разрабов впилил его слишком растянутый, тем самым кнопка срабатывала лишь на половину.

 

загружаю для взятия в патч 9.1.21, (вызывает ли ошибку несоответствия тем у кого не будет, пока не тестировал)

Прикрепленные изображения

  • game 2022-08-30 19-39-12-42.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 31 Август 2022 - 01:36

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#1370 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 924
  • ГородЗасекречен

Отправлено 08 Сентябрь 2022 - 18:24

Для того чтобы изменить визуально внешний вид панели

Project Raptor\Generals ZeroHour\Art\Textures

 

файлы текстур

TDCommandBar

TDCommandBar2

TDCommandBar3

TDControlBar512

 

нарисовать новую панель проблем нет. Проблема в прозрачном эффекте на сгибе слева вокруг мини карты, где то указана маска как слой, там толи 4 ступени пикселей, пока так и не нашел где это изменить. Чтобы отключить полу прозрачность, и за этой прозрачности не удается отбить четко края игровой панели они получаются растушеванные типа полу прозрачные и растворимые.

 

Project Raptor\Generals ZeroHour\Data\INI

Файл

ControlBarScheme.ini - позволяет двигать кнопки влево, вправо, куда угодно сохраняя внешний облик с текстурой. Просто изменяете цифру координат.

 

и еще одна папка где указано разрешение файлов и сами файлы включающие точное название + там создается блок кода который совместно потом работает из файла NEWControlBar512 там указана текстура формата TGA с точным названием панелей. И в этом файле назначается блок кода с названием которое будет задействовано в файле ControlBarScheme.ini

 

Project Raptor\Generals ZeroHour\Data\INI\MappedImages\TextureSize_512

NEWControlBar512.ini

MappedImage InGameUITDBase
  Texture = TDCommandBar.tga
  TextureWidth = 1024
  TextureHeight = 256
  Coords = Left:0 Top:76 Right:800 Bottom:256
  ;Coords = Left:0 Top:623 Right:1917 Bottom:1075
  Status = NONE
End

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 08 Сентябрь 2022 - 18:25

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных