Открытое бета-тестирование патча 9.1.20
Всех приветствуем! Предлагаем вашему вниманию фанатскую версию мода Project Raptor: War Commanders 9.1 от русскоязычных разработчиков СНГ-региона.
Последнее обновление- Патч № 20:8 апреля 2022г.
Скачать игру \ Download game: Ссылка на установщик мода 9.1.20:Google disk Ссылка на установщик мода 9.1.20:Яндекс диск Ссылка на торрент раздачу мода 9.1.20:rutracker.org
Разработчики: 1) Основатель и главный разработчик мода Project Raptor: Vanguard 2) Разработчик фанатских версий Project Raptor 8.0 - 8.3: TipaIvan и DetroyT 3) Разработчик фанатских патчей Project Raptor 8.4.хх:RedDragoN 4) Разработчик фанатской версии Project Raptor 9.0: DetroyT 5) Разработчик фанатской версии Project Raptor: War Commanders 9.1:GenJohnson 6) Правки Соревнований для фанатского патча 9.1.12 (ini-кодинг): Anto111kA 7) Действующий разработчик и создатель фанатских патчей PR: War Commanders 9.1.9 - 9.1.20:MODoGEN
> Куратор ОБТ и пиар-менеджер, создатель фиксов для оптимизации, а так же, создатель новых хард-ботов и нового установщика мода: 927AVIApolk > Перевод на английский, создание инсталляторов мода:Formular
1. Убраны официальные карты от установочника 9.1.19 fix 5 и заменены на новые 24 карты с новым AI проработанным с нуля под версию 9.1.20. карты перенесены в раздел официальных. Боты смогут использовать убер юниты. (недостаток боты будут без супер оружия, оставлено на второй этап проработки). Время создания 8 месяцев.
2. Повышенная оптимизация у ботов до +400% FPS.
3. Добавлено исправления режимов графики, Низкий, Средний, Высокий. Уменьшены максимально допустимые значения партиклов частиц. Для высокого режима макс значение =2500, было =13000. Возможность выпадения фризов с частицами сведены к минимуму для больших сражений.
4. Новая текстура Убер танку Ядерного генерала.
5. В меню на месте логотипа, добавлено название сайта, ссылка на Discord чат и название сети Radmin.
6. Исправлена ошибка в поединках у генерала Армии Освобожения Палестины. Бот создан с нуля с новым уникальным сюжетом, с наличием озвучки и видео вставок.
7. Добавлен комплект исправлений по миссиям от Огурчика от 05.06.2021
8. Добавлены 3 сюжетных бота в роли миссий для одиночного режима игры, занесены в раздел неофициальных карт:
Doctor Anti Imbeks - общее время создания бота 65 часов.
Sinking ships - общее время создания бота 64 часа.
ATAKA_BOSS - общее время создания бота 100 часов.
9. Обновлена картинка при запуске игры.
10. Добавлен фикс с запасными названиями для ботов и миссия, для подключения новых аудио и видео. По 1000 названий. От Tranzistor
11. Обновлена информация об авторах в меню игры.
12. Изменен порядок выпадения противников в поединках.
13. Исправлено использование шрифта на Ariag, позволит писать маяки и брифинги для ботов на русском языке, с поддержкой английского. Tranzistor
14. Добавлены 9 видео вставок для режимов ботов и 13 аудио файлов.
15. MapCache собран по новому для официальных карт и добавлен в Maps с официальными картами для правильно отображения.
16. Добавлена FAQ папка с .BAT файлами которые работают по принципу закладок для браузера. Например: переход сразу в раздел технических проблем на форуме или в Discord группу.
ОБЩЕЕ от MODoGEN
ИСПРАВЛЕНО:
*100500миллионов разнообразных мелких поправок, по ходу работы с основными пунктами плана изменений.
*Комментарии во всплывающих окнах(информация для переводчиков):
- Джармен Келл - вооружается более мощными патронами.
- Снайпер - вооружается более мощной и дальнобойной винтовкой.
- Тяжёлый стрелок - вооружается более дальнобойным пулемётом :
1) Дистанция стрельбы по наземным целям увеличивается на 15%.
2) Дистанция стрельбы по воздушным целям увеличивается на 43%.>>
(22) Апгрейд "Орудие Охранного робота" - в Военном заводе,спрятан за апгрейдом "Установки мин вокруг здания", но при этом добавлен в Казарму и Технический центр.
(74) Хеликс-винт - Цена апгрейда на установку малой ядерной бомбы: 800 (Было: 1500).
ГАО - ОБЩЕЕ
ВЫРЕЗАНО:
(75) Апгрейд "Ремонт утиля"(Авторемонт всей техники) - временно вырезан, до полного выяснения причин
ошибки несоответствия...
Командующий ГАО
ИСПРАВЛЕНО:
(76) Дворец - Лимит постройки: 3 (Было: 4).
(77) Злая толпа - Лимит: 20 (Было: безлимитно).
(78) Тяжёлый корабль "Царь":
- Дистанция стрельбы в артиллерийском режиме: 600 (Было: 700)
- Радиус захвата цели при стрельбе в артиллерийском режиме: 450 (Было: 350).
Генерал ГАО Подрыва
ИСПРАВЛЕНО:
(79) Дворец - Лимит постройки: 3 (Было: 4).
(80) Злая толпа - Лимит: 20 (Было: безлимитно).
Генерал ГАО Токсина
ИСПРАВЛЕНО:
(81) Дворец - Лимит постройки: 3 (Было: 4).
(82) Артиллерийское орудие - исправлен не работавший ранее хоткей L (Заменил у Токсиновой лаборатории L на другую букву и пушка раздуплилась и заработала).
. ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВЕРСИИ 9.1.19+Фикс № 5:
Скрытый текст
Генерал Лазерного Оружия США ДОБАВЛЕНО: (1) Лёгкий ракетный истребитель-штурмовик "ИСА": - Цена: 1200 - Время создания: 20 секунд. (2) В Аэродром добавлен апгрейд "Ракеты с лазерным наведением" (для модернизации ракет истребителя "ИСА").
ИСПРАВЛЕНО: (3) Лазерная пушка Стратегического центра: - Мощность урезана до: 150 (Было: 250). - Скорость поворота орудия увеличена в два раза (со 120 до 220). - Исправлен баг прекращения стрельбы после выделения целей вручную или через Ctrl. (4) Лазерная турель: - Мощность начального ПВО-орудия уменьшена до: 2х130=260 (Было: 2х140=280). - Мощность модернизированного ПВО-орудия уменьшена: 2х140=280 (Было: 2х160=320). (5) Убер-танк "Линейный танк": - Цена: 8000 (Было: 7000). - Получаемый урон по типу Armor = EXPLOSION (взрывы бомб, артиллерийских снарядов и т.п.) - увеличен с 40% до 60%. (6) Истребитель-штурмовик среднего класса: - Цена: 2000 (Было: 1800) - Время создания: 25 секунд (Было: 22 секунды). - Вооружение: > Мощность начальной пушки: 1х760 (Было: 1x680). > Мощность модернизированных пушек: 4х190=760 (Было: 4х180=720). (7) Тяжёлый лазерный истребитель - Лимит создания: 8 (Было: 12).
США - ОБЩЕЕ ИСПРАВЛЕНО: (8) Пушка Стратегического центра: - Скорость поворота орудия увеличена до: 180 (Было: 60).
ГАО - ОБЩЕЕ ИСПРАВЛЕНО: (9) Снайпер - в строку кода AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes добавлен параметр Stealthed, теперь снайпер реагирует на приближение противника и автоматически открывает огонь.
Командующий ГАО ИСПРАВЛЕНО: (10) Точка стрелка - в строку кода AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes добавлен параметр Stealthed, теперь пулемёт замаскированной точки, реагирует на приближение противника и автоматически открывает огонь.
Генерал ГАО Камуфляжа ИСПРАВЛЕНО: (11) Ракетчик - в строку кода AutoAcquireEnemiesWhenIdle = Yes добавлен параметр Stealthed, теперь ракетчик реагирует на приближение противника и автоматически открывает огонь.
Генерал ГАО Токсина ДОБАВЛЕНО: (12) Артиллерийское орудие (укреплённая позиция с артиллерийской установкой): - Цена: 1200 - Время постройки: 20 секунд.
ИСПРАВЛЕНО: (13) Скад-техничка: - Вырезано глючное переключение режимов стрельбы. - Вырезаны обычные ракеты. - Жизнь модернизированной токсиновой ракеты увеличена в три раза (со 100 до 300).
.
.
*В моде использованы модели, текстуры и озвучки из других модов. Большое спасибо авторам этих модов за предоставленный контент!
Скрытый текст
1) Vanguard, мод Project Raptor 4.0 и 7.0. 2) TipoIvan, DetroyT, мод Project Raptor 8.0 и 9.0. 3) TipoIvan, мод "Revolution" - модель аэродрома на 6 самолётов, 7 отличных моделей самолётов и Оспрея, озвучки и иконки. А так же несколько моделей из мода Reborn 5.05 Resurrection. 4) Андрей Сканарри, мод "SymBioz Mod" - превосходнейшая футуристическая модель самолёта "Мурена" и отличнейшая модель Су-57 ПАК ФА, великолепные озвучки и иконки. 5) SWR Productions, мод "ShockWave" - модель самолёта, строительного вертолёта и др.. 6) И всем другим авторам, чей контент, так или иначе, задействован в моде War Commanders.
* Спец-тема куда нужно писать свои замечания и пожелания по моду: НАЖАТЬ НА ССЫЛКУдля перехода в тему << Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders >>
* Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в специальной ветке форума:НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ * Конкретная спец-тема по решению технических проблем<< Задай вопрос - получи ответ >>НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ
=================
Генералы которые имеют желание поддерживать наш мод Project Raptor War Commanders, через донаты. У нас есть 3 направления:
Регулярные донаты позволяют произвести плановый расчет работы, которую мы можем реализовать. Где то отложить свои личные дела, уделив больше времени для мода. У нас нет steam, для получения какой либо прибыли от разработок. Кто заинтересован в том, чтобы наш мод оставался на плаву, могут выбрать правильное направление донатов для развития нашего проекта.
. Всего доброго Мастерски красивых побед и удачи!
Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Май 2022 - 18:43
надо подумать как вырезать кнопку сдаться? тогда бы главка не переходила никому и вылетов из за этой причины бы не было... базы бы лопались, после выхода из игры.
Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Январь 2020 - 02:23
DenGresh - слился по работе над переводом на англ. язык, говорил что ему нужен месяц, предложил взяться он сам отписав мне в личку, за бесплатно. Потом спустя 3 недели отписал, что ему уже нужны деньги за работу, либо он отказывается дальше переводить.
Приостановил с ним сотрудничество, нужен новый человек кто готов перевести игру? Как это делать можно ознакомиться в этом видео.
пишут десятки желающих, но когда дело доходит до работы все куда то исчезают напишите мне прежде хорошо подумав, готовы ли вы выполнить эту работу бесплатно, для продвижения нашего мода. всего там находится 8000 строчек которые нужно перевести. все можно не переводить, можно выбрать основные описания юнитов в барах, кнопки, меню и этого будет достаточно. большую часть не нужностей там составляют списки которые лежат из названий объектов для билдера....они нам не нужны.... от силы там переводить 2000 строк +/- можно через гугл переводик, в некоторых случаях править фразы (ракетные бандуры и прочее) менять на норм название, чтобы американские друзья поняли о чем там написано, это касается описаний юнитов.
Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Январь 2020 - 15:58
Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders
Помнится мне,что кто-то говорил что у Китая,по сравнению с США и ГЛА,приток денег от хакеров меньше чем от нефтевышек+квадраты, и от черных рынков ГЛА,а кто-то это отрицал.
Помнится мне,что кто-то говорил что у Китая,по сравнению с США и ГЛА,приток денег от хакеров меньше чем от нефтевышек+квадраты, и от черных рынков ГЛА,а кто-то это отрицал.
в начале это так но после получения личек хакеры они тоже одинакова качают денег просто в начале они с 1 личиком получают по 15$ а в 3 х личиков получают по 30$
самые актуальные ссылки загружаются на самые последние видео, если кто то берет ссылки из ютуба....не обновляю все сразу...потому что у меня кое где...выбранные ссылки....и если заменю все описания во всех видео....все слетит...
ждите, недельку потестируем....и Формуляр займется установочником, если все будет впорядке.