Перейти к содержимому


Фотография

Система опыта от цены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392

Отправлено 04 Май 2020 - 16:09

Выделю это в отдельную тему.

 

в старой системе опыта бардак, надо многое править. Где-то много опыта сыпет, где-то мало.

Транзистор предложил вариант в зависимости от цены юнита.

 

Я реализовал скрипт, который автоматически удаляет текущие шкалы опыта и генерирует новые на основе цены с учетом разных коэффициентов.

 

на данный момент для теста сделал так:

1) бонус в опыте за лычку: +10, 20, 30% (за обычный юнит 1000, за 3 лычки соответственно 1300)

требования для получение лычек: 2,4,6 от цены.

2) например, танк, который стоит 1000, для получения 3х лычек должен настрелять на 6000

3) юниты поделены на 3 вида  с коэффициентами опыта

<400 - 30%

400-700 -50%

400-700 - 100%

 

т.е. за дешевую пехоту только 1/3 от его стоимости.

за легкую технику и тяжелую пехоту, условно от 400 до 700 - половина опыта

за остальное обычно.

 

4) дорогие юниты не эффективны за свою цену. тому же царю надо очень много настрелять, что даже на 1 лычку крайне трудно.

в связи с этим для юнитов дороже 4900 скидка для получения опыта 60%

 

 

Собственно для чего я сделал программку - то, что можно в любой момент поменять коэффициенты и перерассчитать все.

 

для начала предлагаю добровольцам потестить новую систему рассчета опыта.

 

для этого сделайте копию папки

C:\Program Files (x86)\Project Raptor\Generals ZeroHour\Data\INI\Object

 

а затем замените на ту, что прекрепил.

 

наверняка надо будет еще пересмотреть опыт для рангов.

это пока чисто для юнитов.

 

с ботом чуть потестил, вроде нормально. хотя показалось за дозеры и саплай траки китая опыт не давали. или дали. в общем надо смотреть. с ботом сложно тестить, надо бы 2 игрока

 

 

особое внимание уделить группе юнитов, типа толпа гла, байкеры, бтры (кстати у нюка мне показался дорогой бтр)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Object.rar   540,24К   9 скачиваний

Сообщение отредактировал Karyuudo: 04 Май 2020 - 16:13


#2 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392

Отправлено 04 Май 2020 - 16:43

я ошибся.. не работает новый файл. сейчас буду разбираться. что-то удалилось лишнее

 

ps: еще опечатался выше ранк для дорогих  40% скидки, а не 60


Сообщение отредактировал Karyuudo: 04 Май 2020 - 16:46

  • 927AVIApolk это нравится

#3 tranzistor

tranzistor

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 246

Отправлено 04 Май 2020 - 17:12

При таких коэффициентах ГЛА имба т.к у нее почти все дешевле или равно 700 ,только квады и квадроциклы 750, ну и Т2  ,а у Китая вся техника дороже 800 

Делай все по простому без коэффициентов опыт = цена ну можно чуть чуть за лычки добавлять и то спорно


Сообщение отредактировал tranzistor: 04 Май 2020 - 17:14

Вторичная экономика ключ к победе!

Давай мир без заборов!

Без заборов станет всем светлее...


#4 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392

Отправлено 04 Май 2020 - 17:53

Исправил ошибку из-за чего не запускалось + добавил новую таблицу для скилов.

 

1) обязательно сделайте копию папки

C:\Program Files (x86)\Project Raptor\Generals ZeroHour\Data\INI

 

 

2) затем загрузите туда с заменой содержимое архива, а именно

Rank.ini

и папку Object

 

 

ГЛА имба т.к у нее почти все дешевле или равно 700

 

 

ок. ставлю порог 600, ниже которого скида на опыт.

т.е. на радарные фургоны, техннички.

 

 

без коэффициентов опыт = цена ну можно чуть чуть за лычки добавлять и то спорно

 

почему спорно?

 

сейчас начисляется доп опыт. считаю логичным оставить - чем сильнее юнит, т.е. выше его ранк, тем больше за него опыта - почему нужно убрать?

 

другой вопрос, какие именно коэффициенты

сейчас за 1 лычку не начисляется вроде бы, за 2 непомню сколько ,а за 3 лычки сразу х2 опыта сыпет. что думаю слишком жирно.

 

потому для начала сделал по 10% за уровень. конечно в идеале надо смотреть насколько сильнее становится юнит с каждой лычкой.

 

ps: за пехоту (дешевле 400) еще меньше опыта сделал, 20% от цены.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Karyuudo: 04 Май 2020 - 17:59


#5 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392

Отправлено 04 Май 2020 - 18:21

уже нашел ошибку - забыл добавить понижающий коффициент для новых рангов для пехоты.

а то автоматчикам придется перестрелять очень много ракетчиков.

но тогда ракетчики будут не 1, а сразу по 2-3 лычки получать.

 

в общем надо разбираться.

в любом случае, наличие понятной системы, которой можно управлять  и оперативно корректировать - уже хорошо.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 04 Май 2020 - 18:28


#6 tranzistor

tranzistor

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 246

Отправлено 04 Май 2020 - 18:38

Карудо ты тестил хоть? Я в игру войти не могу с этими файлами  :bl:


  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Давай мир без заборов!

Без заборов станет всем светлее...


#7 Karyuudo

Karyuudo

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392

Отправлено 04 Май 2020 - 18:42

опять не то выложил чтоли :(

запутался в этих папках

 

 

игра запустилась.

на всякий случай еще раз отправлю архив (вроде тот же файл, что и выше)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Karyuudo: 04 Май 2020 - 18:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных