И так мне что-то в голову сегодня ударило и я решил поделиться секретным знанием,о Map.ini,этот файл позволяет творить "чудеса" менять характеристики юнитов, в пределах одной карты,без рассинхронов,для того чтобы создать сей файл нужно создать файл с именем мап и расширением ини (если не выходит скопируйте уже готовый мап ини и творите там) в папке с вашей картой (документы/генерал зеро хоур/мап) .
Что же дальше? Для начала ознакомтесь с ини генералов (лежат в папке ини) ,но ничего не меняйте там это чревато рассинхроном, просто копируйте от туда,о ини можно почитать здесь http://www.generals-...=1095,копируйтев мап ини то что хотите изменить (не забывая писать имя объекта например "Object Nuke_ChinaVehicleMobileBarracks" или названия самого файла например "AIData".
Старайтесь копировать только те строчки которые собираетесь менять иначе когда игра будет вылетать при попытке загрузить вашу карту вы не поймете в чем ошибка,также не забывайте писать "End" когда закончите работать с каким нибудь объектом или модулем,иногда несколько раз.Вам часто придется пользоваться старым добрым методом тыка, меняя что-нибудь решать из-за чего происходит вылет,
Поделюсь еще очень тяжело мне давшемся знанием о AddModule вы работаете с ModuleTagами надо писать перед этим AddModule иначе будут вылеты при загрузке карты.Вот пример работы мап ини https://projectrapto...&attach_id=4738
файл дает всем генералам 100% кеш баунти с начала игры,также примеры можно найти в миссиях которые лежат в папке с игрой Map (не та что в документах а та что в программ файлс)
С мап ини вы можете практически сделать новый мод и играть по сети в него на своей карте с другими игроками не боясь рассинхронов,не нужно устраивать раскол если вам что-то не нравиться в моде,просто создайте карту и играйте там,если покажется что оригинал лучше просто смените карту
Если у кого есть вопросы или новые сведения о Map.ini пишите в эту тему
Сообщение отредактировал tranzistor: 28 Май 2020 - 18:01