Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 28 Май 2020 - 17:57

И так мне что-то в голову сегодня ударило и я решил поделиться секретным знанием,о Map.ini,этот файл позволяет творить "чудеса" менять характеристики юнитов, в пределах одной карты,без рассинхронов,для того чтобы создать сей файл нужно создать файл с именем мап и расширением ини (если не выходит скопируйте уже готовый мап ини и творите там) в папке с вашей картой (документы/генерал зеро хоур/мап) .

    Что же дальше? Для начала ознакомтесь с ини генералов (лежат в папке ини) ,но ничего не меняйте там это чревато рассинхроном, просто копируйте от туда,о ини можно почитать здесь http://www.generals-...=1095,копируйтев мап ини то что хотите изменить (не забывая писать имя объекта например "Object Nuke_ChinaVehicleMobileBarracks" или названия самого файла например "AIData".

    Старайтесь копировать только те строчки которые собираетесь менять иначе когда игра будет вылетать при попытке загрузить вашу карту вы не поймете в чем ошибка,также не забывайте писать "End" когда закончите работать с каким нибудь объектом или модулем,иногда несколько раз.Вам часто придется пользоваться старым добрым методом тыка, меняя что-нибудь решать из-за чего происходит вылет,

Поделюсь еще очень тяжело мне давшемся знанием о AddModule вы работаете с ModuleTagами надо писать перед этим  AddModule иначе будут вылеты при загрузке карты.Вот пример работы мап ини https://projectrapto...&attach_id=4738

файл дает всем генералам 100% кеш баунти с начала игры,также примеры можно найти в миссиях которые лежат в папке с игрой Map (не та что в документах а та что в программ файлс)

       С мап ини вы можете практически сделать новый мод и играть по сети в него на своей карте с другими игроками не боясь рассинхронов,не нужно устраивать раскол если вам что-то не нравиться в моде,просто создайте карту и играйте там,если покажется что оригинал лучше просто смените карту

    Если у кого есть вопросы или новые сведения о Map.ini пишите в эту тему


Сообщение отредактировал tranzistor: 28 Май 2020 - 18:01

  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#2 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 266
  • ГородЗасекречен

Отправлено 28 Май 2020 - 22:27

 эти карты нужно чтобы игроки качали не через игру? иначе INI который дописан на карте не будет работать? тогда же кэш баунти пробовали....если просто скачать от одного игрока другому...то INI не передается...верно?



#3 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 28 Май 2020 - 23:07

Вроде как передается т.к на многих картах есть ини хоть их и через игру качал,надо конечно уточнить - протестить


Сообщение отредактировал tranzistor: 28 Май 2020 - 23:08

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#4 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 266
  • ГородЗасекречен

Отправлено 29 Май 2020 - 00:56

а ты попробуй передай карту через сеть с кэш баунти....и там что то не будет работать, у того кто ее получит через игру.



#5 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 05 Июль 2020 - 23:58

 

эти карты нужно чтобы игроки качали не через игру? иначе INI который дописан на карте не будет работать? тогда же кэш баунти пробовали....

если просто скачать от одного игрока другому...то INI не передается...верно?

 

Было выяснено что  передавать мап.ини через игру можно! Но после передачи она сразу не заработает ,ибо ини скачается ,но не успеет загрузиться,надо выйти из боя и заново создать игру,карта будет уже скачана можно играть.

 

И еще если вам необходимо удалить какой нибудь модуль(через Behoir прописан какой нибудь апгрейд ,а вы хотите чтоб этот танк не апгрейдился и т.п),то пишите RemoveModule и потом модуль который вам необходимо удалить    


Сообщение отредактировал tranzistor: 05 Июль 2020 - 23:59

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#6 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 11 Июль 2020 - 01:13

 

 

Было выяснено что  передавать мап.ини через игру можно

Но после передачи надо не просто в бой перезаходить, но и игру перезагружать!


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 11 Июль 2020 - 01:55

  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#7 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 266
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Май 2021 - 03:08

Транзистор можешь написать статью про map.ini о его возможностях которые ты смог изучить или знаешь что он на что то способен, видел примеры других. Главное перечислить основные возможности

 

типа вырезать кнопки, повышения, регулировать ранговую систему и т.к.д.... можешь подробно рассказать про это, хочу чтобы Модоген ознакомился с таким материалом или может готовое знаешь где есть, скинь.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Май 2021 - 03:11


#8 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 574
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 19 Май 2021 - 03:13

Мне там тесно будет и больше риска накосячить на плохо знакомой территории, где другие порядки и правила. + лень изучать новые правила бытия... 21.gif


Сообщение отредактировал MODoGEN: 19 Май 2021 - 03:14

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#9 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 19 Май 2021 - 14:29

 

 

Транзистор можешь написать статью про map.ini о его возможностях которые ты смог изучить или знаешь что он на что то способен, видел примеры других. Главное перечислить основные возможности

 

типа вырезать кнопки, повышения, регулировать ранговую систему и т.к.д.... можешь подробно рассказать про это, хочу чтобы Модоген ознакомился с таким материалом или может готовое знаешь где есть, скинь.

Я ж говорю я пишу прогу ,которая это все позволит делать через GUI ,чтобы кодинг скорее напоминал работу в билдере, на данный момент бета версия готова где-то на 40%+-20%

Так мне кажется будет проще, да и опасения Модогена накосячить это решит, ибо будет защита от "дурака" + много нового функционала, который до этого теоретически был ,а на практике не достижим.

(Вроде изменения комманд сетов,арморов и не которых других TTX 100500+ юнитов разом в зависимости от их других TTX (генерала, цены ,типа, названия )). Мало этого она упростит создание гибридных карт, где задействовано и мап.ини и скрипты (вроде генерации обжект тип листов,приоритетов и т.д)


Сообщение отредактировал tranzistor: 19 Май 2021 - 14:31

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#10 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 574
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 19 Май 2021 - 15:59

Я ж говорю я пишу прогу ,которая это все позволит делать через GUI ,чтобы кодинг скорее напоминал работу в билдере, на данный момент бета версия готова где-то на 40%+-20%...она упростит создание гибридных карт, где задействовано и мап.ини и скрипты (вроде генерации обжект тип листов,приоритетов и т.д)

А как же файл generals.csf ? Без него никак, с ним всю дорогу в обнимку хожу, его левой рукой несу, а INI правой, как Моисей Скрижали Завета несу рапторскому народу  :)


Сообщение отредактировал MODoGEN: 27 Май 2021 - 06:26

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#11 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 20 Май 2021 - 00:10

 

А как же файл generals.csf ?

Ну думаю первое время помучаться через map.str там можно писать описания,но увы только на английском. Потом буду думать.


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#12 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 574
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 20 Май 2021 - 07:40

48.gif ИМХО: в техническом плане, 9.2 лучше сразу начинать делать отдельным клиентом как отдельный мод, который в будущем будет глобально дорабатываться и перерабатываться, так что это уже выйдет далеко за рамки "тесной пристройки" Map.ini. Там мне будет тесно. Мне нужно больше места, что бы развернуться. 43.gif Думаю лучше сразу делать старт по полной программе, так, как будто я буду делать новый мод, хотя на самом деле буду делать его на платформе 9.1 и около 80% его контента войдёт в 9.2, а 20 % будет постепенно, поэтапно вырезаться за ненадобностью... 54.gif 200.gif
А для дальнейшей доработки/шлифовки/лакировки 9.1, да, Map.ini - это очень хороший, полезный и удобный инструмент. 25.gif 98.gif


Сообщение отредактировал MODoGEN: 20 Май 2021 - 07:52

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#13 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 20 Май 2021 - 12:50

 

"тесной пристройки" Map.ini

Ну не сказал бы что она очень тесная, хотя ,да много жутко не хватает ,вроде изменения бутонов(хотя если закинуть через основной код штук 100 бутонов с привязанными к ним юнитами пустышками, то эта проблема решаема) и нормального изменения лимитов и веапонов, зато оно будет иметь следующие достоинства:

 

1) Миссии и боты можно будет не трогать, пусть там висит старый ини код и потихоньку обновляется

 

2) Легкость в ЗБТ, выдал карту и пусть играют.

 

3) Возможность легко откатиться если патч не зашел, это дает свободу экспериментов и спорных действий, всегда есть предохранительный клапан.

 

4)  Возможность решить древнею проблему - уникальность или баланс, сделаешь генерала очень быстрым и вот на больших картах он имбует,на маленьких сдувается ,как ВВС(просто как пример не наезд на текущий баланс Полк : ). Или токс на карте с домами мощен - без слабоват . Без мап.ини это можно решить только за счет усреднения всех генералов, но с ним можно поправить TTX на разных картах ,уже только из-за этого не стоит забывать про мап.ини. 

 

5) Планируется добавить возможность менять хар-ки 100500+ юнитам сразу (скажем скопировать их 2 раза ,а потом добавить код ,чтоб юнит при апгрейде А превращался в одну копию,а при апгрейде Б в другую и поправить TTX копий скажем у одних +10% к здоровью и размер модельки растет, а у других скажем увеличивается радиус обзора и скажем добавляется возможность строить новый дрон , или можно будет просто вставить 100 танкам апгрейд на  к +20% ХП ), думаю это будет очень удобно. Вообще микс мап.ини + обычный ИНИ код будет убер связкой.

 

6) Ну и будет добавлен автоматически генерируемый список изменений, вариант ,я поправил, но ,что именно, забыл не будет.


Сообщение отредактировал tranzistor: 20 Май 2021 - 12:53

  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#14 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 266
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Май 2021 - 13:28

на маленьких сдувается, как ВВС - сейчас ВВС выдержит даже танкового на ТД. но то как им играть возможно знает только али. Метод выживания у ВВСа есть, закрываете 1 ресурсник плотная оборона, ну а на второй и больше ресурсников, расширяетесь по возможностям. В основном решает старт в 3 чинука, а не в 4. Эта 1000 является переломной, даже с учетом снижения цены за продажу главки, ВВС по прежнему живет на маленьких картах, в том числе и против Лазерного генерала.

 

map.ini это классная тема, но нужно тщательнейшим образом все проверять, то какие перспективы и возможности map.ini открыл для создания крутых ботов без затрагивания патчей, думаю мало кто сейчас вкурсе про такие возможности, хоть мы их и обсуждали но головоломка была не простой.

 

MODoGENa - на на map.ini не затащить. можно не тратить время на толкование

 

но статейку про возможности было бы хорошо перезакрепить в этой же теме с самого вверха, если напишешь отредактируем или напишешь когда прогу закончишь делать


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Май 2021 - 13:29


#15 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 729

Отправлено 20 Май 2021 - 15:55

 

на маленьких сдувается, как ВВС - сейчас ВВС выдержит даже танкового на ТД.

Емае специально ж для тебя примечание оставил ,знал же,что так и будет :) .

 

 

как ВВС(просто как пример не наезд на текущий баланс Полк : )

 

 


Сообщение отредактировал tranzistor: 20 Май 2021 - 15:55

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.






Темы с аналогичными тегами: Generals, Zero hour, ini, Map, Генералы, мап ини, кодинг, Модинг, зеро хаур, карты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных