Перейти к содержимому


Фотография

Боты для Generals War Commanders

Боты для War Commanders Generals Skirmish боты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Июнь 2020 - 13:12

Скачать - Hard_BOSS_Flank_USA_Center_9_1_19_FX_2

посмотреть карту и расположение куда ставить ботов

Скрытый текст

Скачать - 1-TD_Hard_BOSS_USA_BEPX_boty_9_1_19_FX_2

для правильной работы, бота ставим на верхнюю точку

 

Обновлены только тяжелые армии БОСС и США!

post-2-0-81886900-1591306535.jpg

 

Почему в новых версиях патча, не всегда хорошо работают боты?

 

 - Потому что их не успевают прорабатывать, под новые режимы игры. Каждая карта имеет внутреннюю начинку заложенную под видом скриптов. Бот выполняет условия которые ему были заданы, к примеру у бота (у определенного генерала) раньше были одни танки, но со временем они перешли другому генералу. В таких условиях бот просто останавливает дальнейшее развитие и попадает в ступор. Чтобы это исправить, необходимо редактировать волны атак SkirmishScripts.

 

 - Если карта была сделана к примеру в 2010 году, а новый патч для мода вышел в 2020 году, то все что было заложено в карте 2010 года, в ней и останется, внутренняя начинка действий бота будет старой. Даже если мы обновляем глобальный файл SkirmishScripts, в котором хранятся все боты с заложенными параметрами, это не обновит всех ботов на картах, по причине того, что каждая карта требует не просто пересохранения, но и удаление старой скриптовой начинки, с подгрузкой на новую, чтобы скрипты загруженные в WorldBuilder были импортированы и раскрывались, только в этом случае новые боты обновятся.

 

- Раскрытие SkirmishScripts зависит от мощности компьютера, на практике это занимает много времени. Даже если новый бот готов, загрузить его на карту недостаточно, необходимо обеспечить ему правильное расположение на карте, чтобы здания и структура построений заложенная в AIData (не редактируйте сами если собираетесь играть по сети,  т.к изменения в одностороннем порядке вызовут ошибку несоответствия) смогли построиться.

 

- Для правильного сохранения 1 генерала, в среднем уходит 1 час - 1 час 30 минут, и это при том что бот уже готов! если переработать всех генералов, их 14 шт, уйдет от 14-21 часа на 1 карту, чтобы убедиться в том, что все работает как нужно. Чем больше карта по кол-ву точек игроков, тем больше времени придется тестировать и проверять расположение, проходимость путей и т.к.д если карта на 8 игроков, на тесты может уйти 3 часа. Только на 1 генерала! почему так долго? потому что когда рядом мы ставим других ботов, они строятся по разному....и если они будут залазить один на одного, у их также останавливается развитие.

 

- Любителям мощных ботов, их можно делать, любую ветку генерала, по цене:

5$ за 1 час работы в WorldBuilder. На 1 бота уходит примерно 40 часов работы +/- (это равносильно тому, что работать 5 дней по 8 часов).

 

============

 

Генералы которые имеют желание поддерживать наш мод Project Raptor War Commanders, через донаты.

У нас есть 3 направления:

 

1. Разработка мода

www.donationalerts.com/r/modogendonat

получатель: MODoGEN

 

2. Пожертвования на поддержу и содержание нашего сайта и сети Hamachi

www.donationalerts.com/r/projectraptor

получатель: Formular

 

3. Пиар, реклама, информационная поддержка, фото, видео, стримы, боты и т.к.д

www.donationalerts.com/r/project_raptor

получатель: 927AVIApolk

 

Регулярные донаты позволяют, произвести плановый расчет работы, которую мы можем реализовать. Где то отложить свои личные дела, уделив больше времени для мода. У нас нет steam, для получения какой либо прибыли от разработок. Кто заинтересован в том, чтобы наш мод оставался на плаву, могут выбрать правильное направление донатов для развития нашего проекта.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Июнь 2020 - 14:06

  • MODoGEN и ali это нравится

#2 KEPOCUHbI4

KEPOCUHbI4

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Июнь 2020 - 17:16

Ну что...Давненько я в игру не заходил,уже недели две.Увидел,что бота можно скачать.Увидел - сделал.Не думая поставил своего любимца ВВС.Играл на расслабоне.Это же твой бот?Не знаю,как он собирался меня обыграть...)

Я так понимаю он для борьбы с пехотой создан.К авиации не приспособлен

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
С ботом.rep 12.06.2020 13:58 0:14:53 10 000$
Hard Boss Flank Usa Center 9 1 19 Fx 2
KEPOCUHbI4 China Inf Team None
Hard USA Team None

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KEPOCUHbI4: 12 Июнь 2020 - 17:24

  • 927AVIApolk это нравится

#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Июнь 2020 - 18:01

За ВВСа, будет полегче пройти, пройди за Китай и потом мне отпиши, с какой попытки прошел :)

И на Карте ТД там где 1х1, бота сверху поставь. Если не сложно, проведи учет со скольки попыток, сумеешь пройти.

 

Хитро ты сделал для себя выгодные условия, поставил карту побольше, подальше от себя бота. и взял ВВСа. В любом случае, бот даже против ВВСа сейчас лучше работает т.к идет полное развитие базы, строиться стратег, супер оружие и т.к.д.

 

+ ты поставил карту для 3х3 и ты сможешь собирать ресурсы из дополнительных контейнеров....а бот будет собирать с 1 места....его закупки подгонялись под то, что игрок будет жить от двух ресурсников. ну пробуй хоть так проходить

 

реплей посмотрел, но там ты проиграл, наверно что то не то залил, т.к даже база твоя стояла почти на месте (реплеи по русски лучше не подписывать, надо на англ.)


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Июнь 2020 - 18:12

  • KEPOCUHbI4 это нравится

#4 KEPOCUHbI4

KEPOCUHbI4

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Июнь 2020 - 18:58

Скачал реплей,запустил,все нормально показывает.Смерть к твоему боту подкрадывается уже с самого начала боя))Он был обречен,когда я его еще даже не скачал)))

Переименовал вот реплей на английский.Надо проверить еще раз.Если он не работает,надо попробовать записать еще один и проверить уже другой...Вдруг баг какой появился...Баг на баге и багом повелевает...

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
BotIsLost.rep 12.06.2020 13:58 0:14:53 10 000$
Hard Boss Flank Usa Center 9 1 19 Fx 2
KEPOCUHbI4 China Inf Team None
Hard USA Team None

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KEPOCUHbI4: 12 Июнь 2020 - 19:01


#5 KEPOCUHbI4

KEPOCUHbI4

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Июнь 2020 - 21:21

Быстрое прохождение бота США на карте ТД за Китай успешно выполнено)))

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
FastBotUSA.rep 12.06.2020 18:13 0:06:54 10 000$
1-td Hard Boss Usa Bepx Boty 9 1 19 Fx 2
KEPOCUHbI4 China Team None
Hard USA Team None

Прикрепленные файлы



#6 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Июнь 2020 - 21:28

не знаю почему так происходит, но мне показывает опять что бот победил. Значит оно просто реплеи с ботом не правильно отображает, поэтому их можно не загружать.



#7 KEPOCUHbI4

KEPOCUHbI4

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Июнь 2020 - 21:33

не знаю почему так происходит, но мне показывает опять что бот победил. Значит оно просто реплеи с ботом не правильно отображает, поэтому их можно не загружать.

Я устанававливал по адресу C:\Users\F\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps
Это правильный путь?

Из-за ника может такое быть?Если ник такой же как у меня может сделать.Надо проверить,может у других у кого будет работать.Может у тебя есть реплеи твоего прохождения?Проверил бы,запускаются они у меня или нет



#8 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Июнь 2020 - 22:05

не знаю...они сами у себя идут..а когда скидываешь с ними что то делается...почему так происходит не вкурсе....может из за ника...но али скидывал за стелса...тоже писал что победил...а я включил, там Бота Али вынес...так что репы с ботом не кидайте, а просто пишите.



#9 KEPOCUHbI4

KEPOCUHbI4

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Июнь 2020 - 22:47

не знаю...они сами у себя идут..а когда скидываешь с ними что то делается...почему так происходит не вкурсе....может из за ника...но али скидывал за стелса...тоже писал что победил...а я включил, там Бота Али вынес...так что репы с ботом не кидайте, а просто пишите.

У меня работает реплей Али,только что скачал и запустил.Рабы бегают.Сейчас смотрю дальше.

А,я понял,что ты имеешь ввиду...Типо построенные войска не видно,в итоге как будто базу снесли,а на самом деле нет?Жаль,что так просходит


Сообщение отредактировал KEPOCUHbI4: 12 Июнь 2020 - 22:55


#10 KEPOCUHbI4

KEPOCUHbI4

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 13

Отправлено 12 Июнь 2020 - 23:09

Пока заметил,что отличаются атрибуты у реплеев.Надо найти способ сделать надписи их названия белыми,а не серыми при просмотре.Тогда проблема решится.Осталось понять как это сделать)))
 

Прикрепленные изображения

  • 30nLrtNgkfA1.jpg


#11 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 13 Июнь 2020 - 14:38

Попробовал за Китай против Босса с 10к в начале - слишком тяжело.

выносит постоянно.

Попробовал сменить тактику и нашел недоработку в боте и воспользовался ею.

Однако даже так было не просто - несколько раз сливал.

 

ps: реплей почему-то завис :(

но в общем надо начинать с вертолетов. У него ПВО нет.

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
China kar vs boss hardbot.rep 13.06.2020 11:15 0:07:20 10 000$
1-td Hard Boss Usa Bepx Boty 9 1 19 Fx 2
Karyuudo China Team 0
Hard USA Laser Team None

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Karyuudo: 13 Июнь 2020 - 14:43

  • 927AVIApolk это нравится

#12 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Июнь 2020 - 15:30

реплеи можно не заливать с ботами, они не работают, норм удалось рашить? меня интересует кол-во попыток и сколько потратил времени, чтобы добиться победы?

 

он подстраивался под игру в два ресурсника, те кто ставят больше, им будет легче его проходить. у БОССа ПВО машинки лагали их трясет из за нехватки радиуса атаки, они подъезжали всегда с тряской....поэтому чтобы не просить опять Модогена вносить фиксы на дальность атаки...я решил их пока что убрать, БОСС полностью без ПВО машинок

 

но он строит хамеры с ракетчиками и гатлинги на оверлорды....


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 13 Июнь 2020 - 15:38


#13 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 09 Июль 2020 - 00:42

Авиаполк,сейчас взял дописал на карте игрока SkirmishBoss  и босс хорошо отстроился послал на меня мотоциклы и ховьеры тут одно из двух либо у нас в моде есть хороший бот Босс или все таки на то чтобы подгрузить твоего бота на карту нужно всего 2 минуты а то и меньше.И США твой бот работает нормально.А ты говорил надо полчаса подгружать.


Сообщение отредактировал tranzistor: 09 Июль 2020 - 00:47

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#14 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 09 Июль 2020 - 13:57

Авиаполк,сейчас взял дописал на карте игрока SkirmishBoss  и босс хорошо отстроился послал на меня мотоциклы и ховьеры тут одно из двух либо у нас в моде есть хороший бот Босс или все таки на то чтобы подгрузить твоего бота на карту нужно всего 2 минуты а то и меньше.И США твой бот работает нормально.А ты говорил надо полчаса подгружать.

если делать как ты делаешь то да 2 минуты....а если делать для людей по человечески...то их нужно как минимум еще проверять....расположение строений....все ли заложенные здания строятся....на картах больше двух еще и фланги писать придется.....т.к там для 1-ого фланга БОСС вроде бы сделан был....на других флангах тоже будет атаковать....но некоторые волны попадут в ступор.....если не дописать на больших картах направления

 

БОСС комплексно стал лучше работать т.к поменян AIData....

там есть такие тонкости о которых нет времени писать, не будет он работать за 2 минуты. ты его поставишь на карте 3х3 и он рядом начнет строиться и друг другу мешать.....если карта будет маленькая по размеру ....нужно будет PlayerStart менять точки....подгонять их еще......потом заморочка с флангами, это только для США удалось сделать там по проще с флангами было...т.к копия была....а для Босса я другие режимы атак ставил для флангов

 

 

проблема в том что ты ничего не проверяешь....вечно куда то спешишь.... :)

 

возьми любую даже стандартную карту на 8 игроков....закинь туда босса.....и посмотришь что он будет делать....как строится.....а еще когда ты догрузишь США или других ботов......у их также разное построение....надо все проверять....чтобы боты строились....я кидал на 3х3 карту....к примеру рядом стоял США и БОСС...они друг другу мешали...не давали норм строится...приходилось подгонять территорию....искать эту точку.....за 2 минуты ты это никак не сделаешь....в этом лежит основная проблема....

 

бывают такие случаи, что на каком нибудь проходе, будет застревание....все нужно проверять....чтобы боты ездили норм....

 

Дополнено:

у меня бывало так....что на некоторых картах бот врезался войсками друг в друга....и дозер не мог доехать или построить нужное здание технический центр.....и останавливалось полностью развитие дальнейшее....волны закупаться не могли....стройка не шла...

 

даже на карте 1х1 когда ты его подгружаешь ты должен 1 раз проверить и убедится или все здания влезли как нужно...все ли войска бот отправляет которые ему заданы...у меня бывало даже на ТД....смещения были когда подгружал....бот упирался в текстуры....и танки в куче стояли и не могли разъехаться.....нужно с ботом проехать и снести его....

 

+ дать ему возможность построить Супер оружие! важно именно ждать пока он его построит сам....а не писать в коде что оно уже построено! (если указывать параметр, здание уже построено....то оно может построится с самого начала автоматически....но когда бот будет по порядку все строить...то потом это же здания может не влзеть на этой же карте....поэтому приходится ждать построений всегда..... на некоторых картах, если супер оружие не влазит....бот его не может построить.....но есть 1 параметр в скриптах позволяющий произвольно строить здания....

 

но через тот скрипт....бывает бот строит несколько зданий на одних координатах....я старался его минимум использовать......чтобы он строился строго по координатам из AIData.....единственное что у каждого бота США и БОССа будет примерно по 2 здания которые строятся произвольно на фланговой стороне....это нужно чтобы бот иногда сам приспосабливался....когда все не влазит.....


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 09 Июль 2020 - 16:07


#15 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 09 Июль 2020 - 16:32

Ну да не 2 минуты ,но и не час?


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.






Темы с аналогичными тегами: Боты для War Commanders, Generals, Skirmish боты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных