Перейти к содержимому


Фотография

Боты для Generals War Commanders

Боты для War Commanders Generals Skirmish боты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#76 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 748

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 11:14

Еще бы какой-нибудь бонус за уничтожение рынков...Вроде +20 секунд к времени постройки волны...


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#77 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 29 Декабрь 2020 - 03:48

+4 часа

задействованы почти все повышения токсинового генерала.

Добавлена возможность получить поддержку в виде авиации когда база игрока находится в критическом состоянии.

Подумаю еще насчет поддержки только для начального этапа боя, чтобы игроки не забивали намеренно на базу, чтобы получить этот бонус. План такой, чтобы новичок который только будет пробовать проходить, если у его в начале что то не получилось, ему прилетят самолеты и помогут выжить. Но если бой затянулся и игрок сам справлялся к примеру 10-15 мин, то возможность получить бонус отключится.

 

Пока в экспериментальной форме пробую разные варианты, может и вовсе уберу эти бонусы для игрока.

 

в самом центре думаю сделать цель, при уничтожении которой, будет детонация двух островов, конвойными грузовиками. Там где много ПВО танков стоит. чтобы ВВСу повысить шанс, для атаки бота в глубину базы.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 29 Декабрь 2020 - 04:23


#78 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 00:47

+4 часа
бот на завершающей стадии, полировка и добавление озвучек, говорилок, смеха для бота.

теперь при уничтожении Больницы будет даваться помимо бонуса денег еще подкрепление в виде конвоев, которые разорвут остров. но перед этим запустится таймер в 5 минут, чтобы игрок смог спланировать свои действия и подготовится к атаке, к прорыву бота.

 

в центре добавлены 9 ящиков с деньгами по 2500 в каждом.

стингеры которые вокруг вашей базы, за их уничтожение вы будите получать дроп ящика по 2500 денег за каждый уничтоженый стингер + бот будет говорить когда уничтожается каждый стингер.

 

по прибытию подкрепления, ваша камера улетит на остров, наблюдать красивый пейзаж летающих уберов токса. Т.к конвой разорвет весь остров


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 30 Декабрь 2020 - 01:03


#79 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 31 Декабрь 2020 - 21:04

+2 часа

бот готов

https://projectrapto...or-anti-imbeks/


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 16 Январь 2021 - 16:38


#80 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Январь 2021 - 17:00

приступаю к боту с кораблями



#81 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 16 Январь 2021 - 16:46



#82 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 18 Январь 2021 - 21:14

 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 18 Январь 2021 - 21:15


#83 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Январь 2021 - 21:00



#84 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 31 Январь 2021 - 08:06



#85 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 03 Февраль 2021 - 01:02

 

наброски на дальнейшую работу. Провел тесты без стрима.

 

1. расставить снайперов возле зданий, где будет строиться бот.

 

2. подводная лодка имеет особенности в атаке, режим охоты выделяет цели, если они далеко на острове и когда не может достать (вызывает лаги) свойство атаки как с крейсерами США. Но самый большой минус, подводная лодка не может плавать по направляющим из нескольких вейпоинтов с путевой меткой. Когда срабатывает скрипт на движение. она подплывает к первому вейпоинту, а потом просто стоит и причем отключается режим охоты. Не понятно почему она впадает в такой лаг.

 

3. Двигать из 1 вейпоина в другой по 1 направляющей ее можно заставить и патрулировать. Но после захвата любой цели и ее уничтожения, она не срабатывает на повторное включение к атакам, даже в режиме агрессии. такова особенность подводной лодки.

 

4. Атака с приоритетом. Попробовать создавать подводную лодку через Unit. Режим охоты с приоритетам допускать работать до тех пор пока будет наличие приоритетных целей к примеру 2-3 и более кораблей у игрока. и когда приоритетные цели уничтожаются. подлодка берет ближайшие цели и после их уничтожения или выхода за разрешенную зону подплыва к берегу, отправлять ее обратно к базе бота в 1 вейпоинт (с выключенным режимом охоты) получится так что подводная лодка будет работать только тогда когда у игрока будут корабли.

 

может быть этот план сработает, буду пробовать в следующий раз.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 03 Февраль 2021 - 02:08


#86 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 03 Февраль 2021 - 20:54

 

с приоритетом нормально работают, один минус что их завязывать лучше всего 1 подлодка на 1 тип кораблей. когда заходят в зону...ну можно просто несколько подлодок будет сделать и они будут сами выбирать какая из них поедет сражаться.

 

ну и они еще будут бить по пути всех кто будет попадаться. без остановки, двигаясь к приоритетной цели, но накидывая всем кто рядом.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 03 Февраль 2021 - 22:29


#87 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 10 Февраль 2021 - 14:45

+6 часов, добавлены танки ROV в ответ напряженным условиям, против кораблей игрока. 

Сейчас сделано 3 разделения по веткам бота, они имеют разные команды, но друг друга не трогают и атакуют только игрока.

Токсиновый генерал уже имеет войска от 5 генералов, возможно еще дополнится количество.

 

для чего пришлось отделять, в связи с тем что карта имеет несколько островов. Если сделать бота который будет строиться еще на острове у игрока. То при уничтожении раба или дозера, рабы или дозеры которые будут на другом острове, той же команды. Начнут пытаться достроить не достроенный объект, а т.к они не могут плавать по воде, они доезжают до края берега и создают лаги из за не проходимости.

 

лучше всего, когда бот будет просто отделен от команды и подписан другим названием, цвет можно объединить в один. И для игрока будет впечатление что он играет против одного бота.

При таком режиме, можно делать интересных ботов, которые к примеру могут прилетать на чинуке или на хеликсе, высаживать на базе игрока бульдозеры и прямиком в глубине базы игрока, начинать стройку, атаковать и т.к.д.

 

пока что выходит довольное не обычный бот, таких примеров еще не видел. Первый этап боя, уже сделан так, что от того как вы сыграете в начале, может зависеть включение и выключение каких либо волн. Поэтому каждая игра с ботом, может вас удивлять по новому. Больше всего уходит времени на проработку таких завязок т.к цепочка условий очень большая.

 

если сильно заморочиться, можно сделать даже так что к примеру бот будет использовать хеликс и летать по умному как игрок, к примеру если нету войск которые могут сбить авиацию, бот прилетает и начинает сносить вашу технику, как только вы покупаете ПВО и приближаетесь к хеликсу, хеликс улетает обратно на базу себя сохраняя. А на замену его прилетает к примеру F18 который уничтожает ПВО, которое построил игрок и т.к.д.

 

хочется добавить пару видео вставок, которые будут инструктировать что нужно делать в бою, распределить задачи, пока еще рано говорить о завершении бота.

 

Система анти каркас не нужна, т.к вы не можете строить объекты до которых не может добраться бульдозер. + сделан патруль из танкового хеликса с апгрейдом на гатлинг, который будет летать над базой бота и обнаруживать шпионов которых игрок будет выставлять, при пролете шпионы уничтожаются очень быстро + по базе будут расставлены огненные китайские арт пушки.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 10 Февраль 2021 - 14:49


#88 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 01 Март 2021 - 14:48

+2 часа

Добавлено:
На старте с ботом будет доступен 1 ранг.
Прокачать максимальный ранг для взятия повышений можно после уничтожения авианосца.

 

========

-добавил еще военных заводов от лазерного генерала, будет интересно для АОПа, т.к ракетчики падалинов не смогут быстро уничтожать, они смогут много решить задач в начале.

 

+ оборона и стратегический центр лазерного спереди и взади, будут развернуты с пушкой, что также заставит игрока сначала собрать что то существенное.
а если игрок вздумает не идти зачищать свой же остров и пойдет плавать на кораблях в самом начале, тогда его будут сбить сбоку дополнительно :slight_smile:
пока еще в планах добавить конвойные чинуки, в перевозные чинуки, добавить грузовики конвоя, чтобы они летали на базу игрока, причем использовали рандомную траекторию полетов и грузовики взорвутся хаотично и подорвут часть базы или войск игрока
игрок будет вынужден строить ПВО т.к авиация его будет бить всеравно, причем разная, от разных генералов
 
+ еще в плане, может быть, если хватит сил и желания, сделаю чтобы после средины боя, бот получал вертолеты строители от ВВСа, и начинал залетать на остров игрока и строить там базы, застраивая его территорию обороной + можно позволить построить и аэродромы ВВСа,
фишка в том что чинук от ВВСа без препятствий построит все что нужно. можно сделать что и берег застроит или в глубину базы залетит, при желании можно сделать что чинуки ВВСа будут залетать в глубину базы и строить тунели, из которых будут вылазить танки, все это можно сделать, но пока что не буду так заморачиваться. аналогов не нашел, смотрел разные видео с ботами где есть флот, зачастую корабли вообще не оказывают никакого сопротивления
 
сейчас сюжет у бота уже сделан примерно на минут 20-30 игры, можно делать хоть на 10 часов
еще хотел сделать так что если игрок не строит войска и у его собирается к примеру 100 000 денег, то игрок получает списание денег и взамен ему прилетает какое нибудь подкрепление.
но пока что этого не делал, не знаю или буду делать. довольно сильно затянулась работа, уже второй месяц получается. его можно делать и 1 год.
если делать бота 1 год, то его можно сделать так, что вы будите играть в его 1 месяц и вам будет интересно т.к он будет каждый раз по разному играть. и вы не сможете запомнить все цепочки и последовательности его действий, поэтому с ним станет интереснее играть т.к он будет постоянно удивлять, но на такую вот проработку уходит очень много времени, потому что приходиться делать волны, но делать их на условиях чтобы они отключали друг друга если сработали какие то волны, в этом боте уже научился это делать.
 
хочется сделать еще видео вставок внизу на мини карте, чтобы игрок играя, видел какую нибудь эксклюзивную информацию, которую обычно в генералах не выводит. Разные звуки, мелодии, фразы, можно добавлять все... это также не быстро
 
ГЛА корабли тазики с минометчиками пока не делал, не знаю может сделаю они будут как град лупить там 12 мест. корабль сможет плавать и заезжать гусеницами куда угодно, а минометы будут стрелять сами

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 01 Март 2021 - 16:49


#89 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 02 Март 2021 - 21:23

+4 часа, добавлены чинуки с конвоями для бота.

сделаны 5 волн + куча разных докупок с условиями и приоритетами.

 

ответки когда игрок начинает строить корабли, бот будет реагировать не по времени, а именно какие корабли вы строите.

без излишеств, чтобы было не так просто плыть до берегов бота.

 

минометчики в дворцах ГЛА на базе у бота.



#90 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 09 Март 2021 - 18:33

Особенность Generic скриптов, которые идут с приоритетами, нельзя ставить по 2 Generic с отдельными приоритетами.  К примеру есть сборка приоритетов и вы решили дополнить установив еще 1 сборку скриптов. В этой ситуации сработает лишь 1 Generic у которого будет указано максимально большое число для приоритетов.

 

вторая сборка Generic (приоритетов) задействована не будет, если после атаки все цели будут уничтожены по первому Generic у которого значение для приоритета цели было выше.

 

поэтому не дополняем, а создаем заново новый список приоритетов, когда требуется добавить еще какие нибудь цели для атаки.

 

Решил написать, поскольку проще 1 раз прочитать, чем тестировать это.







Темы с аналогичными тегами: Боты для War Commanders, Generals, Skirmish боты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных