Перейти к содержимому


Фотография

Боты для Generals War Commanders

Боты для War Commanders Generals Skirmish боты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#91 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 09 Март 2021 - 23:54

+8 часов, тестировал как бот атачит. Мощно вышло, по началу сильный напор, потом ослабление чтобы игрок переходил к верфям и думал об атаках по воде, потому что не будет других способов атаковать, авиацией можно но она фанерная + бот будет давать ответ по авиации и аэродромам, кто сможет прикрыть хорошо, ну кто то может и не сможет. в итоге у меня вышло что я к 7-ой волне только верфи начал захватывать. а по игре это примерно 25-30 минута. и еще предстоит до верхнего берега добраться + фишка такая пока вы не захватите правый берег. У вас будут очень слабые корабли, потому что самые мощные это крейсера они идут после захвата стратега США. а центр будет охранять трех лычковый линкор, он очень быстро справляется с кораблями.

 

Баланс между кораблями понравился, первый раз играл против водяных ботов. И на Суше в начале, если ничего не делать, бот приплывает и начнет обстреливать кораблями ГЛА Тазиками, они и по воде и по суши могут двигаться.

 

денег на старте будет 20к


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 09 Март 2021 - 23:58


#92 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Март 2021 - 23:46

+8 часов,

 

добавлено:

9 волн

видео вставки, уже 3 шт.

 

игроку:

ядерные ракеты можно будет построить 2 шт, после убирается возможность строить ядерные ракеты вообще, когда у игрока будет больше 120к денег, будет выводить видео уведомление, что нужно накопить 200 000, тогда появиться возможность, опять строить ядерные ракеты. И у игрока спишется -200к денег, за эту возможность.

 

Томагавк шторм у бота, будет отстраиваться в разных местах после уничтожения, заготовлено несколько мест.

Атаки супер оружия будут направлены только на нефть и полевой штаб.

Первый таймер будет 35 минут.



#93 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Март 2021 - 20:49

+7 часов

Тесты, проверка на проходимость. Мелкие штрихи и корректировки, расписывать уже не буду. сегодня релиз.

 

Всего будет 6 видео вставок

 

Картинка для статьи

Прикрепленные изображения

  • Загрузка бота Sinking ships.png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Март 2021 - 20:55


#94 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Апрель 2021 - 21:31

С 11 апреля 2021 года, приступил к разработке глобальных ботов, для подгрузки на все карты. Примерное время когда они будут готовы, минимум 1-3 месяца. В том случае если будет позволять время их делать. На данный момент уже готовы США, ВВС и Лазерный генерал.

стоит отметить что это будет накидочный шаблон, чтобы они просто могли строится и атаковать. Преимущество для подгрузки, не нужно будет рисовать зоны периметров, точки маршрутов и т.к.д

 

на втором этапе можно будет заниматься постепенной подгонкой их под определенные карты, расширять возможности строений, устанавливать в нужных местах точки для строительства и т.к.д Делается по новому методу все с нуля, не брав основу ZH скримиш ботов.

 

наибольший интерес с глобальными ботами будет при игре в одиночном режиме, поскольку скорость игры игроки любят ставить выше. Это отличает одиночную игру от сетевого режима, поэтому некоторым может показаться что боты в сетевом режиме не сильно и атакуют, по началу так и будет. На первой проработке, боты будут ослаблены, чтобы они не являлись имбой против игроков. Ну а в дальнейшем можно будет подгонять ботов, давая им разные возможности.

 

Сразу же прорабатываются 3 уровня сложности Легкий, Средний и Тяжелый.

 

Первый этап будет без задействования ботами Супер оружия и всех повышений, повышения будут в исключительных вариантах, пока что просто откладываются для 2-ого этапа, поскольку делать полный комплекс все до мельчайших деталей все 14 генералов, довольно объемная работа, на это может уйти целый год.

 

Главная задача обновления глобальных ботов: чтобы боты не стояли на базах без действия, чтобы они хорошо отстраивали базы после разрушений и могли чем то атаковать.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Апрель 2021 - 02:33


#95 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Май 2021 - 17:53

Разметил сетку стройки для Китайского глобального бота, приступаю к подключении шаблона и установке волн



#96 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Май 2021 - 00:03

5 волн для обычного Китая уже готовы, еще 5 осталось.

В начале анти раш система с первой построенной пехотой. Бот используя приоритет охотится за дозерами и рабами в первую очередь ракетчики и пехотинцы + и без приоритета некоторую пехоту может построить. В итоге получается когда игрок вздумает зарашить бота дозерами и застроить его базу на старте, в большинстве случаев это будет сделать не просто.

 

Добавил Китайцу специальные волны, которые работают независимо от номера исполняемой волны. Бот сканируя всю карту, ждет случая когда у игрока будет авиация, если авиацию построит игрок. Бот начнет строить Гатлинги и вести охоту галингами с приоритетом по авиации. Кол-во добавленно без излишеств по минимуму, но сама реакция бота на такое условие будет придавать интерес для игроков.



#97 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Май 2021 - 18:25

Китайский глобальный бот готов.



#98 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Май 2021 - 20:27

китайца переделаю
приоритеты лучше у гатлов ставить на аэродромы
тогда производительность выше fps
если на самолеты поставить чтобы гатлы атаковали с приоритетом, когда много ботов китайских и ВВсов, это создает повышенную нагрузку.
а если на аэродромы то гатлы едут по пути стреляют и в авиацию
лагов становится в раза 2 меньше, такова особенность похоже будет всех ПВО танков, кроме лазерных ПВО от США

 

не значительных пару начальных волн можно сделать и с приоритетом по авиации, но в целом дальнейшие волны лучше переводить на другие цели. Не знаю почему так происходит, но заметны более частые притормаживания, если к примеру 3 Китайца в средине волн будут атачить с приоритетами на самолеты то FPS ниже.

 

возможно то что у бота открыта карта и он выбирает сразу нужные цели, пока сделаю упор на оптимизацию, в любом случае это очень полезное наблюдение, т.к это решит проблему с боссовскими ПВО танками, им тоже можно будет указывать в цель аэродромы, а по пути если будет авиация, они будут атаковать самолеты на ходу.

 

Кстати тряска ПВО танков была замечена и у ГЛАшников. У Китайцев тряски не замечаю, но идет притормаживание. Пока не буду погружаться в детали, сделаю по простому, чтобы было меньше лагов.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 06 Май 2021 - 00:41


#99 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 08 Май 2021 - 18:23

Приступил к Танковому глобальному боту Китая.

 

нагрузка у ботов будет снижена
будут лучше работать чем в ZH по производительности
в ZH они ставили для ПВО танков постоянный приоритет

сейчас поставил типа 1 волна построится специальная поедет охотится за самолетами, а потом простые волны идти будут с ПВО танками, но приоритет на аэродромы.

 

если разовую волну делать с приоритетом по авиации
то она не дает такую нагрузку. а когда у их на постоянной основе приоритет за авиацией
то лагает в 2-3 раза нагрузка повышается

сравнивал на больших картах где ботов много. разница значительная

 

и эта разовая волна будет еще ждать авиацию, просто так строится не будет
2 гатла поставил для танка, это усложнит раш хеликсом на старте

 

Принцип работы такого скрипта. Созданы условия, наличие у врага авиации, в Actions срабатывает запуск таймера.

 

Запущенный таймер привязываем к созданию волны на 2-ой скрипт Conditions который создается для команды в Edit Teams

 

3-ий скрипт ставим с условием команда полностью построилась, после срабатывает Actions выключение таймера, в итоге новые строительства идти не будут, т.к 1-ый скрипт там где был таймер, больше не запустится. в этом же скрипте галочку выключить скрипт после успешного выполнения оставляем.

 

В итоге мы получаем такую волну, при которой бот ждет определенных условий и не строит ее лишь бы построить. Такой метод наиболее подходит для отражения авиации, особенно стартового хеликса противника.

Условия можно писать любые, к примеру если у игрока 30-40 авиации, можно для ответа сделать закупку 50-80 гатлингов. Игроку в такой ситуации будет не просто добраться до бота. Но это мы оставим на второй этап проработки. Главное что найдены решения, как делать бота чтобы выполнял все что задумывалось.

 

буду делать по возможности такие расписки, потому как об этом нигде не прочитать такой информации в сети нет = для будущих разрабов экономия времени


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 08 Май 2021 - 18:28


#100 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 08 Май 2021 - 18:56

***Не правильно созданный Generic для приоритетов может создать такое условие в игре. Что бот с 10 танками будет давать такую же нагрузку как к примеру 100 танков но с правильным Generic параметром.

Это удалось увидеть именно в массовых сражениях ботов, когда делаете 1 бота и запускаете его 1х1 посмотреть как он работает. Он то может работать и выполнять все как вы задумали. Но если не соблюдать эти правила, о которых писал выше про ПВО танки и авиацию. Можете получить больше лагов. И лаги будут уже не из за того что движок не вывозит колличество танков, а именно из за не правильных приоритетов!

 

ситуация довольно интересная, выглядят приоритеты на первый взгляд как правильные. Но если не иметь понимания, как переходит нагрузка даже опытному разрабу будет по началу не просто это понять.

Нужно усвоить то что боту проще выделить под приоритет неподвижный объект, чем постоянно движущий. И смена целей после сбития самолета, происходит глобально. Чтобы было меньше циклов вычисления, разгружать движок можно путем установки под цели - к примеру здания.

 

-----------

для более производительных решений, рекомендую ставить вейпионты для места сбора определенных войск. К примеру если задача стоит отражать много авиации, лучше будет если вы расставите ПВО танки в разных местах, чтобы они просто стояли и сами будут авто захватом стрелять по целям пролетающим рядом. Можно ставить разные условия, к примеру 5-10 минут танки стоят, потом начинают ехать атаковать все вместе штурмовать игрока.

 

Также стоит отметить про ПВО танки с режимами охоты, отсутствие приоритета у ПВО танков, когда бот сопротивляется против авиации. Если на волне ПВО танков будет стоять режим None, отсутствие приоритета это также может добавить лагов. По причине того что бот будет работать с режимом охоты и пытаться брать в цели ближайшие юниты, это опять заставит бота делать кучу действий по смене целей. И эта повышенная нагрузка, будет заметна, только тогда когда боты сопротивляются против авиации! Решение = выключать режим охоты из Behavior, в том случае если хочется сделать бота чтобы строил много ПВО и оно не создавало много лагов против ВВСов.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 08 Май 2021 - 19:08


#101 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 10 Май 2021 - 20:07

Танковый глобальный бот готов, с градами, уберами и самыми необходимыми апгрейдами.

 

креплю карту на которой подключены 5 новых глобальных ботов.

 

США, Лазерный, ВВС, Китай, Танковый.

 

-------------

 

Прикрепленные изображения

  • Танковый бот.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 10 Май 2021 - 20:18


#102 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Май 2021 - 16:44

еще одна карта пока для бета теста с 5-ю глобальными ботами. для 1х1 сражений

 

Они заточены под одиночный режим игры, когда игрок включает себе максимальную скорость. Имейте это ввиду. Когда вы по сети включаете скорость в 2 раза ниже, поэтому может показаться что эти боты очень слабые.

 

Но по сети я их ставил на поле 4х4 они вполне держут фланги как наши среднячки и новички. ничуть не хуже

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 13 Май 2021 - 16:45


#103 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 18 Май 2021 - 20:01

Ядерный глобальный бот. Прописана стройка, волны закупки. осталось добавить повышения и апгрейды с Изучением Тополя из главной базы т.к без изучения бот его не построит.

 

Особенность у ядерного генерала, приходилось делать по 3 условия для волновых закупок.

1. просто наличие военного завода.

2. военного завода и центра пропаганды.

3. военного завода, центра пропаганды и большого ядерного реактора без которого не создавались больше убер танки.

 

бот не будет впадать в ошибочные циклы и пытаться исполнить какую либо покупку техники, все расписано в строгом соответствии требований патча 9.1.19 fix 5, в этом будет плюс к оптимизации и снижению лагов и задержек. Т.к бот не будет зацикливать в работу скрипты, которые не могут выполнится.



#104 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Май 2021 - 00:25

Карта для бета тестов глобальных ботов. В частности для NGx Bryan On Of канала YouTube

 

на 8 игроков

подключены 5 новых глобальных ботов.

США, Лазерный, ВВС, Китай, Танковый.

 

Увидел что он играет с какими то лагнутыми ботами, решил предложить ему новых. Он часто снимает видео, может что то новенькое заснимет, заодно посмотрю на работу ботов на очень большой карте.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Май 2021 - 00:25


#105 Websurfer

Websurfer

    WEB-летчик

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 109
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2021 - 15:28

 

Карта для бета тестов глобальных ботов. В частности для NGx Bryan On Of канала YouTube

 

 

Полк, бот ВВСа тупит, если стоит в углу карты - даже аэродромы не строит....  Если в середине - норм.


Сообщение отредактировал Websurfer: 19 Май 2021 - 20:53






Темы с аналогичными тегами: Боты для War Commanders, Generals, Skirmish боты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных