Перейти к содержимому


Фотография

Pocket Soft Inc в Generals

Pocket Soft Inc Pocket Soft Inc в Generals Pocket Soft Inc в ZH 1.04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июль 2020 - 15:32

В папке с игрой Generals Zero Hour находится файл patchw32

 

удалось узнать, что он был выпущен с помощью

Pocket Soft Inc

 

Через технологию RTPatch

 

Информация о этой программе с официального сайта.

 

Перевод на русский:

 

RTPatch - это коммерческий программный продукт binary diff (delta), впервые выпущенный в 1991 году. Сегодня он является золотым стандартом в своем классе и используется во всем мире для миллионов ежедневных обновлений.

RTPatch состоит из двух основных компонентов: части, которая создает файл патча на машине разработчика, и части, которая применяет (объединяет) файл патча на целевом устройстве:

 

Особенности Сборки Патча

Современное исправление бинарных различий (90 + процентное уменьшение размера обновления)

  • Опыт работы: Pocket Soft занимается коммерческим сжатием двоичных файлов diff с 1991 года. На самом деле мы занимаемся бизнесом гораздо дольше: сначала мы пишем инструменты для собственного внутреннего использования, а затем строим коммерческую систему из этих инструментов. Десятки миллиардов патчей были применены по всему миру с помощью наших инструментов (более миллиона ежедневно), и наша надежность не имеет себе равных. Этот уровень опыта также привел нас к созданию ведущего в отрасли богатого набора функций и уровней производительности. Независимо от того, нужно ли вам создавать патчи для небольших файлов в среде с ограниченными ресурсами или многогигабайтные файлы на многоядерных машинах, независимо от того, нужны ли вам в первую очередь небольшие патчи, быстрое время сборки или пользовательская обработка файлов конечным пользователем, наши решения обладают необходимой гибкостью и производительностью.

Кросс-платформенный (сборка на одной ОС, применение на другой)

  • Это не просто порт от одной ОС к нескольким другим, у нас есть кросс-платформенные функции, разработанные с нуля. Специфичные для ОС функции файловой системы обрабатываются изящно. Например, патч, построенный на Windows, но применяемый на Linux, будет иметь права доступа к файлам, установленные таким образом, чтобы максимально точно имитировать эффект безопасности файлов, присутствующий в Windows.

Платформы: сборка на Windows (с многоядерной поддержкой-Windows 2000 или более поздней версии), OS X (Leopard или более поздней версии), Linux (много версий) или BSD (много вариантов / версий)

  • В этом списке представлены платформы, на которых мы регулярно тестируем новые версии. Также доступна пользовательская поддержка для более старых или специфических платформ.

Обширная поддержка метаданных-расширенные атрибуты, альтернативные потоки данных

  • Доступно для всех поддерживаемых платформ / файловых систем (расширенные атрибуты: Windows, OS X, некоторые *nix; альтернативные потоки данных: Windows)
  • В Windows, OS X и *nix жесткие и мягкие ссылки могут обрабатываться различными способами как во время сборки, так и во время применения.

Поддержка сжатых архивов (в настоящее время ZIP, APK, JAR-другие приходят) - сравните файлы внутри архивов, а не сами сжатые архивы

  • Проблема: сжатые архивы (на самом деле сжатые файлы в целом) являются реальной проблемой для дифференциального сжатия файлов, потому что небольшое изменение в базовом несжатом файле может привести к массивному набору изменений в сжатом файле.
  • Наше решение: наш механизм сборки патчей теперь имеет возможность распознавать сжатые архивы, распаковывать их и создавать (специальные) патчи на несжатые файлы. Точно так же механизм применения патчей имеет возможность распознавать сжатые архивы, распаковывать их, применять (специальные) патчи и повторно сжимать файлы в сжатый архив. Оба они также рекурсивно работают с вложенными архивами.

Другие общие функции, доступные на большинстве платформ

  • Уменьшение размера обновления на 90-99%
  • Надежный API Apply для пользовательских интерфейсов к движку RTPatch Apply engine
  • Используйте несколько ядер в процессе сборки для более быстрого создания патчей и эффективного использования доступных ресурсов
  • Укажите объем оперативной памяти, используемой при создании патчей, что особенно полезно в OEM-приложениях, где конечные пользователи создают файлы патчей на своих компьютерах
  • Настройка интерфейса приложения и сообщений
  • Создавайте файлы исправлений из командной строки и автоматизируйте процесс сборки
  • Обновление нескольких старых версий системы с помощью одного патча
  • Настройка параметров для каждого файла
  • Интеллектуальное расположение файлов
  • Поддержка файлов, имена которых изменились
  • Защитите файл патча паролем
  • Резервное копирование старой системы файлов
  • Убедитесь, что ни одна система никогда не обновляется частично (функция отката исправлений)
  • Запустите внешнюю команду или исполняемый файл до, во время или после процесса исправления и, при необходимости, прервите процесс исправления в зависимости от кода возврата внешней команды
  • Отрегулируйте объем требуемого взаимодействия с пользователем (если таковое имеется)
  • Игнорируйте отсутствующие файлы при применении патча
  • Регистрируйте ошибки во время применения
  • Добавление новых файлов или перезапись существующих файлов

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Июль 2020 - 15:33


#2 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июль 2020 - 15:39

В этой статье меня заинтересовало вот это (выделено красным)

 

Другие общие функции, доступные на большинстве платформ

  • Уменьшение размера обновления на 90-99%
  • Надежный API Apply для пользовательских интерфейсов к движку RTPatch Apply engine
  • Используйте несколько ядер в процессе сборки для более быстрого создания патчей и эффективного использования доступных ресурсов
  • Укажите объем оперативной памяти, используемой при создании патчей, что особенно полезно в OEM-приложениях, где конечные пользователи создают файлы патчей на своих компьютерах
  • Настройка интерфейса приложения и сообщений
  • Создавайте файлы исправлений из командной строки и автоматизируйте процесс сборки
  • Обновление нескольких старых версий системы с помощью одного патча
  • Настройка параметров для каждого файла
  • Интеллектуальное расположение файлов
  • Поддержка файлов, имена которых изменились
  • Защитите файл патча паролем
  • Резервное копирование старой системы файлов
  • Убедитесь, что ни одна система никогда не обновляется частично (функция отката исправлений)
  • Запустите внешнюю команду или исполняемый файл до, во время или после процесса исправления и, при необходимости, прервите процесс исправления в зависимости от кода возврата внешней команды
  • Отрегулируйте объем требуемого взаимодействия с пользователем (если таковое имеется)
  • Игнорируйте отсутствующие файлы при применении патча
  • Регистрируйте ошибки во время применения
  • Добавление новых файлов или перезапись существующих файлов


#3 tranzistor

tranzistor

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449

Отправлено 19 Июль 2020 - 16:45

То есть ты предлагаешь добавить в игру возможность обновляться автоматически?


Сообщение отредактировал tranzistor: 19 Июль 2020 - 16:45

Вторичная экономика ключ к победе!

Давай мир без заборов!

Без заборов станет всем светлее...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных