Перейти к содержимому


Фотография

Project Raptor 9.1.14 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Старый патч

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 192

#41 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2018 - 21:11

то что у Китая радар сразу доступен у нас это лишь облегчает игру, раньше помню постоянно его нужно было покупать в ZH...

 

...

Ты издеваешься ?  

А, тебе же пофиг на эти 500...

ну да, это же рыптор, 500 валют ваще ничего не решают тут, конечно же

И мини-карта очень многое решает, она сильно помогает и она обязана быть платной


  • girMub, Williamquise, Keithken и еще 1 это нравится
Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#42 MODoGEN

MODoGEN

    Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

  • Модераторы
  • Cообщений: 646
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 21 Август 2018 - 21:13

НЕТ! НАЗАД НЕ ВЕРНУ! Будет теперь только так!

Это ново-утверждённый концепт  мода!

Давно пора было избавится от этого древнего рудиментарного недоразумения в виде ущемления в радаре у одних генералов и льгот у других.

Тем более это было необходимо сделать с учётом того что теперь у всех генералов Лимит на Командные центры: 1.
Игроки будут больше полагаться на своё умение, расчёт и тактики, а не на везение "увидел-не увидел", "пропустил рашъ-не пропустил".

Теперь все генералы будут равны по Радарам мини-карты. Как во многих других играх жанра RTS.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 22 Август 2018 - 13:22

  • 927AVIApolk это нравится

Project Raptor: War Commanders 9.1.19


#43 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 364
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 21:15

поддерживаю, радар Китаю не нужно вводить обратно, лишняя волокита и трата времени



#44 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2018 - 21:15

Неа, назад не верну! Будет теперь только так! Это ново-утверждённый концепт  мода! Давно пора было избавится от этого древнего рудиментарного недоразумения в виде ущемления в радаре у одних генералов и льгот у других. Тем более это было необходимо сделать с учётом того что теперь у всех генералов Лимит на Командные центры: 1.
Игроки будут больше полагаться на своё умение, расчёт и тактики, а не на везение "увидел-не увидел", "пропустил рашъ-не пропустил". Теперь все генералы будут равны по Радарам мини-карты. Как во многих других играх жанра RTS.

Вот я думаю теперь надо урезать главку делать ей меньше хп так как в суплае уже есть трактора 



#45 MODoGEN

MODoGEN

    Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

  • Модераторы
  • Cообщений: 646
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 21 Август 2018 - 21:17

 

то что у Китая радар сразу доступен у нас это лишь облегчает игру, раньше помню постоянно его нужно было покупать в ZH...

 

...

Ты издеваешься ?  

А, тебе же пофиг на эти 500...

ну да, это же рыптор, 500 валют ваще ничего не решают тут, конечно же

И мини-карта очень многое решает, она сильно помогает и она обязана быть платной

 

Не факт! Не обязана быть платной! Может в других модах и в ZH , но не в нашем моде. У нас очень сильные и хорошо развитые в плане танков и авиации американские  и китайские генералы, ну и BOSS, так что у них льготное положение по отношению к арабам.

То что арабы получили радар - это только лучше для них.

Не ухудшает положение китайцев и амеров.
Это только лучше для Баланса в целом.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 21 Август 2018 - 21:18

Project Raptor: War Commanders 9.1.19


#46 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 364
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 21:18

Gans=) - не нужно этого делать потому, что если начнут чаще сносить главку, то некоторые скилы будут откатываться обратно после новой постройки, что нарушит игровой процесс... когда на тебя будут летать тройные тыловые ковровые, чаще чем это положено.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Август 2018 - 21:19


#47 MODoGEN

MODoGEN

    Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

  • Модераторы
  • Cообщений: 646
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 21 Август 2018 - 21:19

Так если вы делаете все как у других ртсок, так удалите название GENERALS 

Вы его не заслуживаете 

Так! Будешъ болтать чушъ и хреносятину - щас мы тебя удалим!


Project Raptor: War Commanders 9.1.19


#48 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2018 - 21:20

Gans=) - не нужно этого делать потому, что если начнут чаще сносить главку, то некоторые скилы будут откатываться обратно после новой постройки, что нарушит игровой процесс... когда на тебя будут летать тройные тыловые ковровые, чаще чем это положено.

Я думаю не честно это то что в суплаях трактора 



#49 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 364
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 21:24

Gans=) - а то что рабы были у ГЛА и могли собирать и строить изначально в ZH 1.04 ? это по твоему честно по отношению к другим генералам?

#50 MODoGEN

MODoGEN

    Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

  • Модераторы
  • Cообщений: 646
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 21 Август 2018 - 21:26

 

Неа, назад не верну! Будет теперь только так! Это ново-утверждённый концепт  мода! Давно пора было избавится от этого древнего рудиментарного недоразумения в виде ущемления в радаре у одних генералов и льгот у других. Тем более это было необходимо сделать с учётом того что теперь у всех генералов Лимит на Командные центры: 1.
Игроки будут больше полагаться на своё умение, расчёт и тактики, а не на везение "увидел-не увидел", "пропустил рашъ-не пропустил". Теперь все генералы будут равны по Радарам мини-карты. Как во многих других играх жанра RTS.

Вот я думаю теперь надо урезать главку делать ей меньше хп так как в суплае уже есть трактора 

 

Странная логика? Причём тут жизнь Главки?)) Одно другому не мешает, но сделано специально, что бы игрокам было больше возможности для выживания и дальнейшей борьбы, реванша и победы. Опять же что бы было меньше элемента везения (снёс противнику Главку и все Дозеры - считай победил), но больше элементов расчёта.


 

Gans=) - не нужно этого делать потому, что если начнут чаще сносить главку, то некоторые скилы будут откатываться обратно после новой постройки, что нарушит игровой процесс... когда на тебя будут летать тройные тыловые ковровые, чаще чем это положено.

Я думаю не честно это то что в суплаях трактора 

 

Ты троллишъ нас?)) Не болтай чепуху. У всех генералов так. Всё по честному. Все в этом плане равны. Баланс.

В некоторых модах Дозеры в Военных заводах создаются. У нас в Ресурсниках. У всех генералов. Всем хорошо жить, ни кто не обижен.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 22 Август 2018 - 20:31

Project Raptor: War Commanders 9.1.19


#51 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2018 - 21:26

Gans=) - а то что рабы были у ГЛА и могли собирать и строить изначально в ZH 1.04 ? это по твоему честно по отношению к другим генералам?

Гла в других генералах и в зеро хоур слабые и не продвинутые =) вот и из-за этого у них в суплаях рабы 



#52 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 292
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2018 - 21:26

Так! Будешъ болтать чушъ и хреносятину - щас мы тебя удалим!

 

 

 

Давайте, я этого с нетерпением жду


Все эти мерзкие разборки, чувствую себя мерзко сам
И твоя критика моего чистого разума даже Канта не парит
Я идеально настучал тебе по лицу, как барабан Страдивари

#53 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2018 - 21:28

Ты троллишъ нас?)) Не болтай чепуху. У всех генералов так. Всё по честному. Все в этом плане равны. Баланс.

 

 

Честно не троллю а пишу то что не нравится и ломает меня )



#54 MODoGEN

MODoGEN

    Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

  • Модераторы
  • Cообщений: 646
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 21 Август 2018 - 21:33

Пиши на здоровье, но аргументированно, основывайся на логике, а НЕ на эмоциях, привычках, хотелках, стереотипах и догмах кем-то выдуманных.


 

Gans=) - а то что рабы были у ГЛА и могли собирать и строить изначально в ZH 1.04 ? это по твоему честно по отношению к другим генералам?

 

Гла в других генералах и в зеро хоур слабые и не продвинутые =) вот и из-за этого у них в суплаях рабы 

Вот поэтому я и уровнял всех в Радаре-миникарте ;) + у всех строительные юниты в Ресурсниках(с учётом того что у всех Лимит на Командные центры всего 1).
Всё нормально, логично. Баланс. Всем генералам хорошо жить и воевать ;) .


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 22 Август 2018 - 20:32

Project Raptor: War Commanders 9.1.19


#55 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 364
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 21:34

Про дозеры в ресурсниках!

 

я рассказывал про то что в начале боев никак не поменяется игровой процесс за счет этих дозеров...вы когда приезжаете первым делом вы строите юнитов которые будут собирать вам ресурсы...Чинки \ грузовички \.... вы не будете после постройки ресурсника в центре строить сразу 10 дозеров...а если купите то ваша базу будет просто пустая... и вас развалят объехав....  даже артилерию боссовскую структура запретил ей строится в начале чтобы было требование тех центра у БОССа, поэтому не бойтесь что к вам в начале подъедет куча дозеров которые вылезут из ресурсников и окружат вас стройкой артилерий....из за требования тех центра, время будет растянуто, что выравнивает ситуацию, делая ее такой, что вы бы ехали из главки или ехали бы из ресурсника, в среднем если учитывать дистанцию возможность доставки дозеров на точку, будет такойже по возможностям что было и раньше, тоесть вы бы и без ресурсника смогли бы подогнать через главку, пока идет стройка технического центра, столько дозеров которые могли бы возможно сейчас купиться из ресурсника, эти дозеры будут помогать в большей части на затяжных боях...когда раньше вы были вынуждены ехать за 100 км и ждать пока доедут ваши дозеры то теперь они будут просто ближе....раньше игроки у нас подстраивали несколько главок чтобы не ездить так далеко и легче удерживать территорию ... но после того как удалили все главки и оставили только одну... теперь стала проблема...когда затяжной бой идет...начали писать те будто им стало не комфортно играть что дозеров долго гнать до их места....вот структура и предложил ввести дозеры в ресурсники....я по началу тоже был против...но потом обмозговал и понял что это вынужденная мера, чтобы компенсировать недовольство тех кто любил на усредненных участках достраиваться за счет второй главки...которую сейчас уже не построить. за то мы избавились от Багов которые были за счет главок...это в 100 раз лучше, ежели ли бы мы оставили то что было раньше...



#56 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2018 - 21:35

Пиши на здоровье, но аргументированно, основывайся на логике, а НЕ на эмоциях, привычках, хотелках, стереотипах и догмах кем-то выдуманных.


 

Gans=) - а то что рабы были у ГЛА и могли собирать и строить изначально в ZH 1.04 ? это по твоему честно по отношению к другим генералам?

Гла в других генералах и в зеро хоур слабые и не продвинутые =) вот и из-за этого у них в суплаях рабы 

 

Вот поэтому я и уровнял всех в Радаре-миникарте ;) + у всех строительные юниты в Ресурсниках(с учётом того что у всех Лимит на Командные центры).
Всё нормально, логично. Баланс. Всем генералам хорошо жить и воевать ;) .

Ладно я промолчу все выяснится в боях как что неправильно ... Но багги меня убивает во всех смыслах



#57 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 364
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 21:41

Gans=) - если бы мы убрали давку пехоты баггами разведчиками, то дарка тактика бы работала, раш на все деньги за пеха спецназом...а так он обезаружен и не может так нагло действовать....выбив это положение и эту возможность у АОП...ополчение бы просело по отношению к пехотному генералу, это основа которую нельзя разрушать иначе просто будет то, что ты не будешь знать чем отбить пехоту котоаря к тебе будет высаживаться из начально построенных бункеров и пресуя твою базу....уже был показательный бой с дарком...ему пришлось отступать...я показал наглядно к чему это приводит...и получилось так...что этот 1 танчик не позволяет рашить АОП пеху, чисто пехотой.... без сопровождения пост контроля или систем разведки... поэтому пока пех не построит военный завод....рассчитывать на такую халяву ему не придется...вот это и есть суть и корень того чего нельзя трогать...если убрать давление пехоты...тогда нужно предлагать на замену что то новое, понимаешь? иначе будет разбалансировка...очень много вещей обдуманных которые вы видите и вам кажется что это все так просто....приходится стучать по клавишам и рассказывать вам все детально...пока вы это сами не поняли. ...


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Август 2018 - 21:45


#58 MODoGEN

MODoGEN

    Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

  • Модераторы
  • Cообщений: 646
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 21 Август 2018 - 21:43

 

Так! Будешъ болтать чушъ и хреносятину - щас мы тебя удалим!

Давайте, я этого с нетерпением жду

 

Да, ещё чуть-чуть и получишь бан на долго, за своё безобразное поведение, неуважительное отношение к людям, за передёргивание фактов, за провокации, троллинг, хейтинг, флейм, спам, оффтоп, за откровенное хулиганство и вредительскую подрывную деятельность, за своё фанатичное = не толерантное и оскорбительное отношение к другим модам и людям, которые тебе не нравятся. Потом пеняй на себя. Получишь то что заслужил.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 21 Август 2018 - 21:55

Project Raptor: War Commanders 9.1.19


#59 Gans

Gans

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 21 Август 2018 - 21:47

Gans=) - если бы мы убрали давку пехоты баггами разведчиками, то дарка тактика бы работала, раш на все деньги за пеха спецназом...а так он обезаружен и не может так нагло действовать....выбив это положение и эту возможность у АОП...ополчение бы просело по отношению к пехотному генералу, это основа которую нельзя разрушать иначе просто будет то, что ты не будешь знать чем отбить пехоту котоаря к тебе будет высаживаться из начально построенных бункеров и пресуя твою базу....уже был показательный бой с дарком...ему пришлось отступать...я показал наглядно к чему это приводит...и получилось так...что этот 1 танчик не позволяет рашить АОП пеху, чисто пехотой.... без сопровождения пост контроля или систем разведки... поэтому пока пех не построит военный завод....рассчитывать на такую халяву ему не придется...вот это и есть суть и корень того чего нельзя трогать...если убрать давление пехоты...тогда нужно предлагать на замену что то новое, понимаешь? иначе будет разбалансировка...очень много вещей обдуманных которые вы видите и вам кажется что это все так просто....приходится стучать по клавишам и рассказывать вам все детально...пока вы это сами не поняли. ...

А так аоп гла мучает давля рабиков гла которых надо будет заново покупать это раз а во вторых надо будет туннель строить и это тоже затратно



#60 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 364
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Август 2018 - 21:51

Gans=) тунели возле суплаев вообще принято всегда строить во всех модах и даже в ZH всегда строят возле ресурсников тунель... ты открой турнир моего боя с искандером....чего думаешь я возле ресурсников тунели ставил...знал что приедет и приехал... это с вами играешь вы пока так не атакуете...а те кто знают что делать, они точечно сносят ресурсы, уменьшая вашу покупательную способность...





Темы с аналогичными тегами: Старый патч

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных