Перейти к содержимому


Фотография

Работа с текстурами Generals Zero Hour

Текстуры в Generals Как открыть DDS формат? Как открыть TGA? пересохранение из DDS в TGA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 16:36

тема обновлена:

Решение найдено по проблеме с DDS форматом! Можно теперь сохранять и в .dds

Текстуры в генералах находятся по пути в Generals ZeroHour\Art\Textures

Скачиваем программу:

 

Paint.NET 4.0.21 Final Portable by flaner

(установки не требует! она уже установленная, достаточно распаковать архив)

 

Возможно онлайн режим через сайт, перегона из TGA в DDS сохранял по каким то другим критериям, что вызывало черную текстуру на отдалении.

При сохранении через Paint.NET 4.0.21 Final Portable by flaner, эта проблема само устранилась.

 

Можно работать в связке используя Photoshop + Paint.NET 4.0.21 это позволит добиваться максимально хорошего результата, при работе с текстурами.

 

==========

Старый вариант:

1. Преобразуем формат .dds через сайт в онлайн режиме.

convertio.co/ru/dds-tga

 

2. Пересохраненный файл формата TGA, открываем при помощи Photoshop.

 

3. Теперь наоборот перегоняем из TGA в DDS, если потребуется, через сайт.

convertio.co/ru/tga-dds


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 13 Сентябрь 2020 - 15:33


#2 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 17:48

1 способ, взять dds файл, потом его удалить из игры, но перед этим преобразовать в формат TGA и затем закинуть в игру. Это позволит также работать текстуре!

Берем DDS, перегоняем в TGA и после удаляем из игры текстуру dds, а вместо ее ставим TGA (которую можно редактировать в Фотошопе). Не придется дописывать нигде использование файла DDS или TGA, возможно это будет работать не со всеми случаями, но с Башней Убера Ядерного генерала, полулось даже удалив DDS, поставив в замену ему TGA


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Сентябрь 2020 - 17:50


#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 18:09

Убер Ядерного генерала мода War Commanders \ пример для изменения внешнего вида, верхней части танка

 

файл: NVDvstr_2

post-2-0-93405800-1599923048.png

 

файл: NVDvstr_1

post-2-0-72342200-1599924133.png

 

Файлы искать по пути Generals ZeroHour\Art\Textures

Преобразуем формат .dds в .tga

convertio.co/ru/dds-tga

 

и рисуем или накладываем через Фотошоп, любую текстуру. После удаляем имеющий файл dds из папки Generals ZeroHour\Art\Textures

и вставляем наш новый файл, пересохраненный в формате .tga

Прикрепленные изображения

  • 2020-09-12_18-01-17.png
  • 2020-09-12_18-16-53.png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Сентябрь 2020 - 18:26


#4 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 19:07

Пример

 

post-2-0-07659200-1599926719.jpg

 

post-2-0-68617100-1599926781.jpg

Прикрепленные изображения

  • До После.jpg
  • 2020-09-12_19-02-46.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 12 Сентябрь 2020 - 19:07


#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 20:38

Скачать камуфляж Ядерным убер танкам

(если играть с теми у кого нет данного фикса, ошибку не вызывает!)

 

post-2-0-44882700-1599932197.jpg

 

 

вид с апгрейдами

post-2-0-65091900-1599932201.jpg

 

Инструкция по установке камуфляжа для War Commanders 9.1.19 FX3

Обязательно удалить 2 файла с форматом .dds
названия файлов:

NVDvstr_1
NVDvstr_2


из папки Generals ZeroHour\Art\Textures

и вставить в этот же путь новые 2 файла из этого архива с форматом .tga

Файлы не заменяют друг друга из за разных форматов, не допустите ошибки! Важно удалить старые 2 файла с названием
NVDvstr_1
NVDvstr_2

Рекомендуется сделать резервную копию клиента, чтобы вы всегда могли восстановить свою игру, если что то пойдет не так. И не тратить время на переустановку!

 

===================

Почему не сохранил в формате dds?

Возникла проблема с отдалением, когда такой же формат сохранять с новой текстурой dds, через онлайн режим сайта, то в игре и билдере при высоком отдалении, текстура полностью красится в черный цвет. Она восстанавливается только при приближении. А в TGA формате, текстуру видно даже с большим отдалением. Возможно нужно найти нормальную программу, чтобы перегонять вручную через свой компьютер эти форматы, а не через онлайн сервисы. И тогда может быть, получилось бы и в dds, сохранять по нормальному.

Прикрепленные изображения

  • Картинка для скачивания.jpg
  • с апгрейдами.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 13 Сентябрь 2020 - 16:48

  • MODoGEN это нравится

#6 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 15:27

Решение найдено по проблеме с DDS форматом! Можно теперь сохранять и в .dds

Скачиваем программу

 

Paint.NET 4.0.21 Final Portable by flaner

(установки не требует! она уже установленная, достаточно распаковать архив)

 

Возможно онлайн режим через сайт, перегона из TGA в DDS сохранял по каким то другим критериям, что вызывало черную текстуру на отдалении.

При сохранении через Paint.NET 4.0.21 Final Portable by flaner, эта проблема само устранилась.

 

Можно работать в связке используя Photoshop + Paint.NET 4.0.21 это позволит добиваться максимально хорошего результата, при работе с текстурами.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 13 Сентябрь 2020 - 15:31

  • Websurfer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных