Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство Обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 545
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 17:55

Часть 2, вернуться в часть 1
 
В этой теме будем обсуждать планы на будущие патчи для мода Project Raptor: War Commanders 9.1.
 
Здесь будем вместе составлять списки, обсуждать новинки и спорные вопросы и проблемы, вести все дискуссии по поводу того что ещё нужно исправить в моде и/или добавить ещё что-то новое, а так же будем дружно, культурно и в конструктивном русле искать пути решения задач.
 
Список прогнозируемых изменений для будущих патчей:
 

Скрытый текст

 


Project Raptor War Commanders 9.1.20


#2 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 520
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 19:14

Скрабами не буду щас заниматься, не разбираюсь/лень.

Миномётчиков пока не буду трогать.

Только снайперам увеличу урон так что бы чётко гасили любого непролычкованного пехотинца с одного залпа.


War Commanders 9.1.20


#3 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 20:47

Скрабами не буду щас заниматься, не разбираюсь/лень.

Миномётчиков пока не буду трогать.

Только снайперам увеличу урон так что бы чётко гасили любого непролычкованного пехотинца с одного залпа.

снайперам гла не надо до такой степени урон увеличивать.

у них фишка - дальность,  скорострельность и цена ниже, чем у тех, кто с 1 выстрела.

 

но всеже урон против минометчиков, тем более под музыкой слишком низкий.

а с учетом лимита они вообще низкоэффективны стали. Раньше и дальность была круче и эффектом неожиданности можно было подъехать набитым автобусом и выкосить (дорого конечно, потому надо было тут же валить). а теперь ну сидит в каждом дворце по 1 и все. уже не по атакуешь ими.

 

для наглядности вот сделал сравнение снайперок до дпс'у.

http://joxi.ru/DmBM3KLc4nddjr

 

вот надо подбалансировать, оставив каждому фишку.

проще мне кажется минометчикам хп понизить, возможно спецназу тоже - надо посмотреть + умножить на реген от музыки.

 

кстати, это что получается. снайпер пеха бьет не так далеко, как китайский? или это из разных ценовых категорий?


Сообщение отредактировал Karyuudo: 07 Ноябрь 2020 - 20:55


#4 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 20:58

Скрабами не буду щас заниматься, не разбираюсь/лень.

 

пусть тогда транзистор поправит , а он скинет файлик.



#5 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 21:25

[3] Karyuudo просил (разное):

предлагал еще значительно увеличить нейтральной арт. пушке урон, чтоб помощнее била.

 

кажется это она: ArtilleryPlatformGun

сейчас она наносит в среднем 14 урона в секунду , при этом 1/4 , либо 1/2 уходит в броню. т.е. реально она наносит 7-10 урона.

но надо проверить, вдруг эта пушка у США, а не нейтральная

 

 

для сравнения, сколько хп имеют юниты:

аутпост пеха: 300

батлмастер 400

крестоносец 440

скорпион 370

ховер танк 480 (говорю ж его нерфить надо, хотябы по цене! сейчас он быстрый, живучий, плавает,  и не дорогой)

 

т.е. даже скорпиона без ремонта он будет бить около 28 секунд!

да пушка бьет сплешем. но очень маленьким и всего на 10 урона, вместо 100, т.е. ни о чем.

 

 

надо думать как ее апнуть, предлагаю, ну например хотябы х2-х4 к урону, т.е. пусть на 250-400хп стреляет.(напомню, что часть урона броня заберет).

Сплеш еще увеличить, чтоб пехоту била сильнее.

 

в общем сделать эту пушку годной. а то сейчас бестолковая


Сообщение отредактировал Karyuudo: 07 Ноябрь 2020 - 21:27

  • tranzistor это нравится

#6 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 15:21

Ну что поздравьте меня похоже я нашел решение главного бага Раптора,когда после перестройки командного центра не которые скиллы сбрасываются.

Все решает строчка

 

  SharedSyncedTimer       = Yes

Если её добавить в SpecialPower где лежит его таймер скилл начинает вести себя прилично.Переводиться она как "общий синхронизированный таймер" почему до этого до сих пор никто не допер я не знаю.

Долой баги!   :happy::8-): .


Сообщение отредактировал tranzistor: 08 Ноябрь 2020 - 15:23

  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#7 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 15:51

Напоминаю данным свойствам обладают высадки камикадзе токса и подрыва,Токсо бомба токса,Тыловая ковровая и высадка саботажников стелса


  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#8 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 520
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 20:27

Ну что поздравьте меня похоже я нашел решение главного бага Раптора,когда после перестройки командного центра не которые скиллы сбрасываются.

Все решает строчка

SharedSyncedTimer = Yes

Если её добавить в SpecialPower где лежит его таймер скилл начинает вести себя прилично.Переводиться она как "общий синхронизированный таймер" почему до этого до сих пор никто не допер я не знаю.

Всмысле ты уже добавлял эту строку тем скиллам которые тупили и они начали нормально работать при любых манипуляциях с Командником?

Напиши полный список всех скиллов, которые тупили, куда надо добавить эту строку, а то время прошло, я уже забыл какие, мозги забиты уже кучей всего другого...

Сам я не буду заново проводить полную ревизию и отлавливать, лень.


War Commanders 9.1.20


#9 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 20:59

Напоминаю данным свойствам обладают высадки камикадзе токса и подрыва,Токсо бомба токса,Тыловая ковровая и высадка саботажников стелса

 

 

 

Всмысле ты уже добавлял эту строку тем скиллам которые тупили и они начали нормально работать при любых манипуляциях с Командником?

Да добавил скиллу подрыва высадка камикадзе он за работал нормально продал его и снова построил и он не перезарядился,удалил эту строчку он снова начал глючить.

Посмотрел другие глючные скиллы у них тоже этой строчки нет.

Хочешь еще раз перепроверь у себя,но сам перевод этой строчки говорит сам за себя

 

 

общий синхронизированный таймер

Сообщение отредактировал tranzistor: 08 Ноябрь 2020 - 21:03

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#10 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 520
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 21:06

Мне нужен полный список всех таких подобных скиллов, тогда я исправлю, если лень поборю.


War Commanders 9.1.20


#11 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 22:29

Список в смысле на английском?

 

Ну вот список всех SpecialPower

 

SuperweaponSatHack3Targeter

 

Chem_SuperweaponAnthraxBomb (что интересно кто-то специально вырезал там эту строчку)

 

SuperweaponSubCell

 

Chem_SuperweaponTerrorCell2

 

SuperweaponTerrorCell2

 

(еще желтые самолетики АОП ,но это не важно)


  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#12 MacTavish

MacTavish

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • ГородVolgograd

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 18:54

Может быть комплексное обновление с флотом. Но, конечно, это обновление доставляет серьезные хлопоты. Заголовок Мирв может быть добавлен к ядерным ракетам. К атомному командиру можно добавить очень мощную ракету или бомбу в стиле водородной бомбы.
 
Конечно, в игру можно добавить необычную взрывчатку, такую ​​как смертоносная бомба TSAR. Конечно, я не знаю, насколько уместны их сложение, текстуры, повреждения, эффекты и подобные процедуры.

  • 927AVIApolk это нравится

#13 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 19:22

вчера в военный завод повел скопиона ремонтироваться и произошла ошибка несоответствия. играл за токса.

Возможно нельзя ремонтировать танки в военном заводе после всех апгрейдов. потому как в начале вроде как иногда ремонтирую и все норм. а вот чуть бой затянется. на ремонт отправишь и ошибка несоответствия.

 

нужно присмотреться тщательнее к этим ремонтам. вчера за подрыва. искандер пробовал тоже ремонтировать танки в военном заводе и у нас тоже вылетело несоответствие.

 

раньше думал дело только в уберах. но сейчас замечаю что и при обычных танках тоже самое. нужно будет сделать тестовые заезды и специально отправлять на ремонт танки в военный завод, играя за ГЛА генералов.

 

1. проверить до и после апгрейд авто ремонта. может с ним что то не так.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Ноябрь 2020 - 01:47


#14 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 520
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 20:09

Это плохо...  :152:


  • 927AVIApolk это нравится

War Commanders 9.1.20


#15 ImpeRaptor

ImpeRaptor

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 35
  • ГородЗасекречен

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 21:04

1. Токсу апнуть арт пушки что бы били с апгрейдом на токсины
2. Токсу добавить(типо тополь) что бы бил по радиусу как тополь, только ракета как ракетная машинка с радиацией.
3. Добавить токсу топлу, было бы прикольно если бы они кидали бомбочки с радиацией, радиация радиус как у распыления пехотного солдата когда распыляет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных