Перейти к содержимому


Фотография

Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#16 OgYr4uK

OgYr4uK

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244
  • ГородКНДР

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 23:32

Ответочка импераптору

1)танк не вытягивает в начале
из-за того что у токса мощные токсины(+ техничка ракетчики скорпы) и оборона

поскольку у танка фанера слаба к токсинам(моментально разьезсть может)

оборона у токса мощная настолько что моя фанера может не выжить а если и выживет то только благодаря тому что я построю достаточно много фанеры

2) танк не вытягивает в середине так как после дворца у токса есть больше привелегий(ап на улучшенные токсины,скад технички) и тд

мой оверлорды ничего не могут сделать если даже будут в связке с фанерой так как фанера быстро подыхает от токсинов а оверлорды можно снести спомощью уберов токса ракетчиков и джармена

в добавок если на  проход кинуть токсиновую бомбу то я не смогу фанерой заехать на базу токса так как фанера моментально дохнет, проезжают только оверы которых сносят ракетчики уберы токса и джармен и еще + оборона добавляет урона оверам

3) в затяжном бою у танка тупо не хватает бабок  а токса помимо рынков есть и генеральская способность позволяющая уничтожая технику получать за нее бабло
4) у токсинового глашника скиллы намного эффективнее работают против танка так как его сбросы пехоты нельзя сбить(к примеру у остальных генералов будь то китайцы или сша все сбросы можно сбить с помощью пво)

Можно конечно техникой или артой сбить сброс но мало эффективно

САМЫЕ БОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ:
1) У танка не хватает денег против токса

2) Токсины очень мощно и быстро разьедают технику
3) у токса больший асортимент сопротивления танку

а у танка нету большого ассортимента(всю технику танка можно перебить)

 

Еще ответочка к импераптору о каком аппе арты может идти речь если танк даже не может нормально заехать на базу а если и может то с большими потерями и при этом токс его легко отобьет

токсу тополь ты чокнулся? у токса и так мощь огогого
толпа ага в итоге толпа будет имбовать настолько что аж вся техника танка не выживет
В таком случае танку надо будет возвращать на оверлорды вырезанные гатлы(+ увеличивать мощь техники)


  • 927AVIApolk это нравится

Танки ключ к победе!

Ребельский марш

Клан [Řębêłŝ


#17 OgYr4uK

OgYr4uK

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244
  • ГородКНДР

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 23:38

Если модоген сделает то что просит сейчас импераптор

То пусть возращает танку всё то что вырезал(гатлы на оверах и урон оверам)

Хотя даже это не поможет против токса ибо бабок то не хватает + у токса токсины которые быстро разьедают технику

а скиллы у токса вообще что-то с чем-то


Танки ключ к победе!

Ребельский марш

Клан [Řębêłŝ


#18 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 23:44

спешить не надо. надо сесть еще тщательно изучить расклады танка и токса, раньше наоборот помню было, токс очень сильно проседал против танка. Возможно ты очень рано раскачиваешь фанерой токса. Да и тактику менять, не так как против ГЛА играть.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 14 Ноябрь 2020 - 23:47


#19 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 00:00

Хакерам босса предлагаю запретить качать деньги в тоннеле.


еще мотоциклам босса давить пехоту

 

вспомнил еще, уже писали, напомню, а то похоже забылось - решить вопрос с ракетой скорпиона у гла

1000 в начале дороговато, при этом еще тратить время надо.

а без нее скорпион бесполезен.

у того же токса сразу целая пачка ракет идет.


Сообщение отредактировал Karyuudo: 15 Ноябрь 2020 - 00:04


#20 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 01:20

по ГЛАшнику Модоген уже шел на встречу уменьшил таймер в предыдущем патче. теперь апгрейдить ракетку для скорпиона можно быстрее.

 

по хакерам босса в тоннеле. наверное было бы правильнее, запретить посадку в тоннель


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Ноябрь 2020 - 01:45


#21 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 01:56

интересно конечно вышла ситуация с токсом. то все топили токса что он такой слабый, что нельзя ничего сделать. а тут оказывается дикий потенциал всплыл. Танка в щепки в #334 стриме,

 

конечно все это интересно что говорит Искандер, техничка сносит гатла. думаю, дело в том что с техничкой едут ракетчики еще и высаживаются и бьют потом гатла.

 

Да и бой у нас был всего один. там я скрабы поднимал техничка крепчала + лычки изучил.
и когда гатл стоит в пятне токсинов то он теряет больше здоровье. чем когда он в движении. Надо двигаться на гатле, а не стоять на месте. таже ситуация и с токс трактором, даже за обычного ГЛА. единственное все дело в скорости.

конечно интересно все преподносят. Вот смотрите жалуются на то что техничка токсиновая укатала гатла танка. но не жалуются на то, когда страж укатает Квада токса?))) ну ведь так же. страж тоже быстрый. может справлятся с аналогичным танком гатла (у ГЛА это квад ПВО танк).

 

как то все доводы идут под странным мышлением. мы добьемся еще полноты информации касательно баланса этих двух генералов. Но пока очень мало серийных боев именно в новом патче.

 

Огурчик говорит что пробовал уже все и ничего нельзя сделать

 

5 боев в серии не показатель

 

будем искать баланс с перламутровыми пуговицами :)


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Ноябрь 2020 - 02:04

  • Websurfer это нравится

#22 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель мультиплеерных патчей для War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 520
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 02:08

...116.gif 156.gif


Сообщение отредактировал MODoGEN: 15 Ноябрь 2020 - 02:10

War Commanders 9.1.20


#23 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 12:36

 

 

конечно все это интересно что говорит Искандер, техничка сносит гатла. думаю, дело в том что с техничкой едут ракетчики еще и высаживаются и бьют потом гатла.

 

Да и бой у нас был всего один. там я скрабы поднимал техничка крепчала + лычки изучил.
и когда гатл стоит в пятне токсинов то он теряет больше здоровье. чем когда он в движении. Надо двигаться на гатле, а не стоять на месте. таже ситуация и с токс трактором, даже за обычного ГЛА. единственное все дело в скорости.

Протестил,да техничка с 2 лычками выбивает Гатлинг и движение мне кажется не поможет ,ибо у Гатлинга есть такая штука как раскрутка,они в движении стреляют хуже чем стоя,а техничка от этого сносит их не намного медленнее (протестить точно не удалось юниты отказываются ехать и стрелять через контрл.

Довольно не плохо контрит техничку и ракетчиков танк дракон,но у него есть баг,он может стрелять и не наносить урон!

Фото скриншот,дракон атакует танк через контрл подъехав к нему и при этом не наносит урон!Если отъехать по дальше урон заходит нормально,тоже самое и с ракетчиками! А так он легко справляется с техничкой или 4 ракетчиками,если бы не баг 2 Дракона легко сносили бы техничку набитую ракетчиками.

Снимок экрана (56).png


Сообщение отредактировал tranzistor: 15 Ноябрь 2020 - 12:36

  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#24 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 18:29

проверяли сегодня с транзистором ремонт танков по сетевому режиму, угоняли терминаторов, лечили в военнике, уберы, скорпионы всякую мелочовку также тягали до апгрейда и после апгредйов на ремонт. несоответствия не выскакивало. Не понятно в чем дело. пока под вопросом находится военный завод.

 

почему то с чеченом у нас всегда вылетало. может каике то условия должны быть соблюдены, какая нибудь разведка рядом стоять или еще чего нибудь. вообщем старайтесь при такой ошибке писать сюда в копилку, что делали в последних действиях. будет видна хронология и будет легче найти причину.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Ноябрь 2020 - 18:29


#25 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 23:00

Пока помню,заметил мешающий рудимент в рапторе,целых 3 дубль апгрейда с одинаковым временем исследования и ценой

 

 

Upgrade Upgrade_AmericaAdvancedControlRods
  DisplayName        = UPGRADE:ControlRods
  Type               = OBJECT
  BuildTime          = 30.0
  BuildCost          = 500
  ButtonImage        = SSControlRods
End

Upgrade Upgrade_AirFAmericaAdvancedControlRods
  DisplayName        = UPGRADE:ControlRods
  Type               = OBJECT
  BuildTime          = 30.0
  BuildCost          = 500
  ButtonImage        = SAPowerUpAF
End

Upgrade Upgrade_LazrAmericaAdvancedControlRods
  DisplayName        = UPGRADE:ControlRods
  Type               = OBJECT
  BuildTime          = 30.0
  BuildCost          = 500
  ButtonImage        = SAPowerUpLG
End

Upgrade SupW_Upgrade_AmericaAdvancedControlRods
  DisplayName        = UPGRADE:ControlRods
  Type               = OBJECT
  BuildTime          = 30.0
  BuildCost          = 500
  ButtonImage        = SACntrlRds ;Special blue ones for Superweapon general.
End

А насколько я знаю все апгрейды жестко залимитированы ,так что даже дать отдельный апгрейд крестоносцу США от Ховера БОССа нельзя,но при этом живет этот рудимент.


Сообщение отредактировал tranzistor: 17 Ноябрь 2020 - 23:00

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#26 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 12:41

Кстате,на будущее,смотрел код альфа версии генералов и нашел интересную фишку в файле PlayerTemplate.ini можно добавить вот такие строчки

 

PlayerTemplate FactionChinaRedArmy

;.......

ProductionCostChange = AmericaVehicleSupplyTruck -20% ; позволяет менять цену

ProductionTimeChange = AmericaVehicleSupplyTruck -15% ; позволяет менять скорость производства

ProductionVeterancyLevel = ChinaTankOverlord VETERAN   ; позволяет менять кол-во лычек у юнита

End

 

Кто-то скажет что это и так все можно делать ,но при этом все эти параметры меняются только у одного генерала! 

То есть можно сделать так чтоб скажем при захвате аэродрома США ГЛАшниками цены на самолеты были выше или наоборот ниже ,чем у американцев или при захвате пропаганды хакерские фургоны стоили бы 2000000000+ чтоб их было нельзя купить  и т.д!


Сообщение отредактировал tranzistor: 22 Ноябрь 2020 - 12:41

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#27 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 14:20

пропаганду и так нельзя захватывать, иногда переходит когда игрок сдался или вышел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных