Перейти к содержимому


Фотография

Gentool - вопросы и решение проблем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 DFS

DFS

    Почётный Гражданин форума

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 155

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 17:32

Всем привет. 

 

Создал тему по Gentool https://gentool.net/, наверняка возникнут вопросы у желающих применять.

 

Кому и зачем это надо - это каждый сам решает. Функций там много, отмечу те, которые могут понадобится:

 

- Полноэкранный оконный режим (window bordless)

- Переключение фпс лимита

- Фиксатор разрешения

- Настройки скрин скролла

- Настройки яркости

- Управление скоростью реплея

 

Но собственно, основная проблема связанная с безоблачным использование, это то что Gentool  без спросу апдейтит "неоригинальные" файлы, в частности game.dat, мешающие игре в ЗХ на официальном сервере. ну, и там всякая чепурга, вроде накатывания официальных ладдерных мап-паков.

 

Сие безобразие выглядит так, если кому нужны подробности:

 

Downloading file: patch
Download complete
Current install is up-to-date
Downloading file: patch_gamedat_zh.dat
Download complete
Download and install 1 file(s) . . .
>> Press C to cancel installation of CrackFixZH.zip <<
Installation continues in a short moment otherwise . . .
Downloading file: CrackFixZH.zip
Download complete
Extracting file: game.dat
Saving file: D:\!GAMES\Project Raptor New\Generals ZeroHour\game.dat
Save on disk failed
Install failed
Downloading file: patch_maps_1v1_zh.dat
Download complete
Download and install 0 file(s) . . .
Current install is up-to-date
Downloading file: patch_maps_2v2_zh.dat
Download complete
Download and install 0 file(s) . . .
Current install is up-to-date
Downloading file: patch_maps_3v3_zh.dat
Download complete
Download and install 0 file(s) . . .
Current install is up-to-date
Modifying file: window\menus\lanmapselectmenu.wnd
Modification not required
Modifying file: window\menus\mapselectmenu.wnd
Modification not required
Modifying file: window\menus\skirmishmapselectmenu.wnd
Modification not required
Modifying file: window\menus\wolmapselectmenu.wnd
Modification not required

Прям оптимального решения в голову не пришло, но как временное, такое пока: файлу game.dat выставить в свойствах read-only  :)

 

На всякий случай, рекомендую перед установкой гентула просто забэкапить в архив game.dat.

 


Сообщение отредактировал DFS: 10 Декабрь 2020 - 17:34


#2 DFS

DFS

    Почётный Гражданин форума

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 155

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 22:45

Провел полевые испытания очевидных способов интеграции в дистрибутив Gentool - не получилось по простому. 

 

Оставляю протокол испытаний, если кто будет иметь мысли, как еще попробовать. Исходные:

 

- Перед Гентулом стоит изначальная задача всех пользователей ЗХ обновить на оригинальный Game.dat,  который изначально крякается, чтобы отучить от диска одиночный режим (мультиплеер отучается от диска крякнутым Generals.exe) для того, чтобы обеспечить совместимость (отсутствие рассинхронизаций) при игре всем вместе на игровом сервере / игровой сети.

- ЗХ коммунити, в лице Ксезона, продвигает продвинутую версию Generals.exe http://www.gentool.n...alsZH104EXE.zip , которая по сути является универсальным лекарством для обоих режимов. И по сути, позволяет вообще удалить Game.dat.

 

Собственно тесты:

 

1) Gentool updated the original Game.dat + I replaced GeneralsZH104EXE.zip = out of sync in the game
2) I`m deleted Game.dat + I replaced GeneralsZH104EXE.zip = out of sync in the game
3) I`m deleted Game.dat + put the modified Generals.exe back in place = Game does not start without any Game.dat
4) Gentool updated the original Game.dat + put the modified Generals.exe back in place = Buildings explode 30 seconds after match start (out of sync with generated Generals.dat and need it regenerate?).
5) put the modified Game.dat + put the modified Generals.exe back in place = back to where we started - Gentool is trying to auto-update modified Game.dat.
 

 Не то, чтобы тест неудачный. Но понимание возникло, что проблема изначально в том, что в Generals.exe понатолкали при разработке что то специфичного для мода и при замене на решающий все проблемы GeneralsZH104EXE.zip - игра уходит в рассинхрон с пользователями Рапторовского Generals.exe.

 

Самым простым решением проблемы было бы в пересборке Раптора использовать "решающий все проблемы" GeneralsZH104EXE.zip. Но будет ли этим кто то заморачиваться, сами понимаете, хз.

 

Сам Ксезон по этой проблеме имеет категоричное мнение, что было изначальной ошибкой использовать для основы мода "ломанный Game.dat".


Сообщение отредактировал DFS: 14 Сентябрь 2021 - 22:49


#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 02:51

**

проверил файл от DFS

Generals.exe

 

действительно с ним можно удалить Game.dat и игра работает.

 

наши 2 файла exe и game.dat весят 6.28 мб

ДФСа файл 6.17 мб

 

нужно будет пробовать поковырять этот оригинальный exe

получается наш файл кто то ковырял и разделил их отдельно exe от dat, и даже при этом расширить движок тот человек не смог.

Есть смысл в следующих патчах перейти на оригинальный generals.exe, одно нужно понять не получим ли мы проблем. Также узнать бы причину зачем вообще его было менять.

 

можно будет в 1х1 режиме провести боев 30-50 с тем же DFS. поставив этот файл с оригинальных ZH. если проблем не будет, то новый установочник было бы правильнее ставить с нормальным exe.

пытался сравнивать наш файл game.dat с generals.exe от ZH. в ZH код выглядит лучше, в нашем game.dat много пустоты в конце, не понятно вообще кто там чего навставлял. а если и вставляли, всеравно не изменили самые важные параметры по разгону движка.

 

обычные игроки пока ничего не ставьте, потому что будете получать ошибку, этот вопрос нужно будет решать глобально с выходом нового патча. Иначе будет куча вопросов и проблем у всех.

 

ДФС правильно ли я понимаю проблема с ключом должна будет сама решиться, когда будет установлен оригинал и раптор одновременно? или нам еще придется думать над кейгеном который пути другие будет ставить в реестре для ключа?

 

возможно мод лежит на каком то экспериментальным файле game.dat который ходит спустя десятилетие и его никто не меняет на оригинал, так и живем от патча к патчу.

Такой переход можно сделать с помощью нового единого установочника, не нужно упускать эту тему из виду.

 

архив перезалью чтобы не пропал и был на сайте

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Сентябрь 2021 - 03:18


#4 DFS

DFS

    Почётный Гражданин форума

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 155

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 15:05

"получается наш файл кто то ковырял и разделил их отдельно exe от dat" - нет, они в оригинальном ЗХ изначально отдельные.

 

"Есть смысл в следующих патчах перейти на оригинальный generals.exe, одно нужно понять не получим ли мы проблем. Также узнать бы причину зачем вообще его было менять." - ну, generals.exe ковырянный, как минимум, для целей идентификации запущенного приложения. Сейчас как "Раптор" наш generals.exe запускается. При замене на generals.exe от ЗХ он и отображается в системе как C&C Generals Zero Hour. 

 

"можно будет в 1х1 режиме провести боев 30-50 с тем же DFS. поставив этот файл с оригинальных ZH."  - тут суть более менее ясна. Важно не, что ковыряли в generals.exe, а чтобы он был одной редакции и пользователей, чтобы не было "рассинхрона". У нас же не стоит цели стать совместимым с ZH, все равно рассинхрон выскочит, если ты стартанешь игру пользователя Раптора и ЗХ. Между разными модами же запускается прекрасно, просто "рассинхрон" очень быстро выскакивает.

 

"ДФС правильно ли я понимаю проблема с ключом должна будет сама решиться, когда будет установлен оригинал и раптор одновременно? или нам еще придется думать над кейгеном который пути другие будет ставить в реестре для ключа?"  - не это разные вопросы, их не надо смешивать. Если совсем грубо: Битва за оригинальный game.dat  - это для целей совместимости с Гентулом "из коробки".

 

А про ключи - это вообще другая отдельная тема. Она о том, что, допустим, человек имеет установленный ЗХ с указанным лицензионным ключем, а потом Мод при установке, следующая настройкам создателя сборки, накатывает свой "сгенерированный" ключ в общий для всех дистрибов параметр ключа в реестре. А ключ продублирован сгенерированным Generals.dat, как защита разработчиков от того, чтобы пользователь ручками не менял сам. Если поменять ключ "просто так" в реестре, то будет защитный т.н. "Buildings explode 30 seconds after match start". Нужно или переустанавливать игру или перегенерировать Generals.dat вручную. В ЗХ все пользуются софтиной DatGenZH.exe. Во всяких "генераторах ключей", она просто вставлена внутрь. Многие сборки исторически просто в параметр Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer Generals Zero Hour\ergc вставляли "пустой" параметр. Для игры по сети вообще не нужен ключ.

 

"возможно мод лежит на каком то экспериментальным файле game.dat который ходит спустя десятилетие и его никто не меняет на оригинал, так и живем от патча к патчу." - тут имеет смысл предысторию вопроса рассказать, чтобы понимание было откуда взялась вся эта "чехарда" с файлами. В оригинальном ЗХ нужно cd-диск вставить, чтобы поиграть. Да, были такие раньше :о

 

- Поэтому умельцы сделали изначально Generals.exe - nocd для мультиплеера, который вставлен везде, где только можно, потому что он ни на что не влияет.

 

- И Game.dat - nocd для синглплеера. Но так повелось, что измененный Game.dat влиял на "рассинхрон" с теми, у кого оригинальный Game.dat. Поэтому ЗХ-коммунити всегда преследовала хроническая проблема: человек разобрался, как зайти на игровой сервер, всех видел, заходил в игру, запускал, и все заканчивалось рассинхроном. Сами понимаете за каждым бегать под ручку решать проблемы "а откуда ты поставил ЗХ", "а какой у тебя Game.dat" - ни у кого не было желания. Да, и большинство пользователей и не смогли бы вразумительно ответить на подобные вопросы. Все превращалось в ерунду - когда народу много, и как бы ты игру не создавал  на 8-х - один фиг рассинхрон неизбежно. Ну, вот нашелся Ксезон, который все ЗХ-коммунити перевел на Gentool, изначально как легкий анти-чит и решил вопрос ребром - автообновление файла Game.dat на оригинальный принудительно. 

 

- НО! дистриб с обновленным Game.dat на оригинальный, в который можно было прекрасно играть в мультиплеер - что? Начинал просить диск в сингле. Замкнутый круг замыкался обратно. Вот и вся фишка Ксезоновского GeneralsZH104EXE в том, что  это объединенный nocd без побочных эффектов, вставляешь в оригинал и у тебя работает и сингл и мультиплеер.

 

_______________________________________________________________________

 

Подытожу в сухом остатке:

 

1. ОСТРОЙ нужды для Раптора нет, чтобы кинуться делать в этом направлении здесь и сейчас.

 

2. все пляшет вокруг того, чтобы Гентул интегрировать в сборку и сборка работала бы корректна после автообновления Game.dat на оригинальный.

 

3. поэтому нужно отталкиваться от принципиального решения - нужен ли Гентул внутри сборки при установке Раптора, как самый эффективный способ на данный момент борьбы с проблемой "альт-таб крашей". И в принципе как наиболее удобный и безглючный режим запуска и использования игры.

 

4. Способ реализации по итогу тоже может быть разным: а) можно в новом Установщике взять за основу Ксезоновский GeneralsZH104EXE, как файл решающий все проблемы. Но это нужно будет, как минимум, поковырять его на предмет переименования приложения для идентификации в системе.

б) но можно и просто включить Гентул в Установщик, но в рамках установки просто сразу присваивать Read-Only файлу Game.dat. Способ простой, но из минусов будет - все равно останется постоянно всплывающая менюшка попытки авто-обновления и пытаться качать.


Сообщение отредактировал DFS: 15 Сентябрь 2021 - 16:08


#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 305
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 18:32

в оригинальном ЗХ изначально отдельные.

 

тогда нечего сильно заморачиваться, а по поводу кода который требует ключи. если ковырять и сильно погружаться в эту тему, эту проверку можно отключить полностью, чтобы игра не просила и не проверяла вообще никакие ключи. Именно в этом файле game.dat лежат прописанные пути которые идут в реестр и проверяют наличие ключа.

 

\SOFTWARE\Electronic Arts\EA

 

не занимался тестированием именно этой темы, но ради эксперимента вбивал в поиск находило.

 

не все так просто при пересохранении после изменений, но в этом файле эта информация лежит.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Сентябрь 2021 - 18:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных