Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#16 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 13:43

DARKozDARKA я ставил ту последнюю версию которую ты давал мне, плюс место лишнее стоило бы убрать а то там 3 слота было. Если у тебя есть разница в строительстве,, что бот отличается если он расположен снизу или сверху, тебе нужно править скрипты или менять расположение главной базы, чтобы было одинаково, я так подбирал специально тоже сидел правил, делая разные тесты, добавляя, убирая.

 

и как я уже говорил, делай бота не за 2 часа, а удели хотя бы время на его создание. Тут даже с учетом того что будешь знать как все делать, все равно приходиться сидеть и запускать тесты и перепроверять, потому что бот может не делать все как ему указано... даже если с волнами переборщить добавить к примеру слишком много техники...то некоторые волны могут не исполниться или работать не корректно, в связи с тем что будет большая очередь закупок в определенный промежуток приоритетов исполнения скриптов. чтобы аэродром строился вверху, рекомендую убрать часть оборонительных зданий расположенных возле ресурсника. По сути эти стингеры особо не защитят. Да и по обороне я думаю ты видел что оборона шла по краю между горы вверху слева, эффективность такого расположения не очень. И сама оборона будет лишь мешать боту проезжать атаковать...я по началу тоже выстраивал много гатлов и ставил много пушек защитных, но когда заметил что это мешает стройке и еще сам бот медленнее выезжает с собственной базы либо с флангов....решил уменьшить кол-во  + дзоты пулеметные поставил бы тоже, они бы против авиации норм держались в начале...а танки подрыв бы и так отбил всякими подрывниками, моторами и грузовиками....


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Октябрь 2018 - 13:43


#17 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Май 2020 - 16:09

Начались работы над улучшением SkirmishScripts, тяжелого бота США для War Commanders, который будет автоматически крепиться к разным картам.

 

 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 23 Май 2020 - 16:11


#18 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Май 2020 - 16:22



#19 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 25 Май 2020 - 03:36

как тяжело всетаки стало, когда нейтронки нужно включать по отдельности....за китай так и не смог одолеть бота...нужно будет ослабить его


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 25 Май 2020 - 03:37


#20 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Май 2020 - 04:59

Тяжелый бот США  готов, проверен на проходимость. Осталось только подгрузить его кодовую начинку к общему скримишу.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 26 Май 2020 - 05:00


#21 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Май 2020 - 06:31

Обновленный тяжелый бот США только для версий 9.1.19 Fx 2 и выше.

 

Рекомендую попробовать за Китай, против Тяжелого США. На карте TD зимний вариант.

 

Инструкция для разработчиков, как подгружать отдельные скрипты в глобальный SkirmishScripts, когда работа велась в отдельном скримише с 1 веткой генерала:

 

Открываем стандартную карту в WorldBuilder, открываем скрипты, затем жмем импорт и указываем файл SkirmishScripts, ждем полной прогрузки. Если WorldBuilder не отвечает, ждем т.к идет прогрузка, обычно это происходит не быстро, зависит от вашего компьютера. Затем открываем нужную ветку генерала в скриптах, и начинаем удалять по 1 папке скриптов из раскрытой ветки, после каждого удаления необходимо ждать, т.к происходит обновление изменений. у меня ушло на это примерно 30 минут, чтобы загрузить уже готового бота. (стрим пришлось закрыть т.к это время бы растянулось до 2-ух часов)

Затем когда удалите все папки и несколько конечных скриптов, которые будут находится внизу. у вас будет чистая папка для 1 генерала, после этого жмем Импорт и указываем файл со скриптами, того отдельного генерала, которого вы делали.

 

Делать их по отдельности намного удобнее и быстрее т.к сокращается время прогрузки, когда вы делаете их на цельном SkirmishScripts со всеми ботами сразу, у вас будет потрачено намного больше времени.

 

Результат тестового заезда

2 тяжелых бота США против 3 тяжелых танковых Китая, я был в команде с США ботами но был в глухой обороне, не атаковал.

post-2-0-39967800-1590463855.jpg

 

Время работы 35 часов (большую часть времени ушло на разбор, почему бот не строил Супер оружие и попытка назначить боту стройку из дополнительной панели. Около 12 часов тестов с ботом, проверка на проходимость.

Прикрепленные изображения

  • Боты-в-действии.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Июнь 2020 - 20:26


#22 Karyuudo

Karyuudo

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 580

Отправлено 26 Май 2020 - 20:46

для версий 9.1.19 Fx 2 и выше.

 

так еще же не вышло. 

 

и как теперь откатить обратно?

в папке 9.1.19.1 нет скирмишного файла

 

удалять игру, ставить 9.1.18 и потом патчить до 9.1.19, при этом еще внося индивидуальные правки :(


Сообщение отредактировал Karyuudo: 26 Май 2020 - 20:50


#23 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Май 2020 - 21:03

по русски же написано, не качайте сейчас у кого Fx1 )



#24 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 28 Май 2020 - 13:36

Уведомляю всех ботоделов!

BOSS-у так же исправил кнопки заказа зданий "попэрэду-позаду":

Так же как Командующему США и Суперу США - переместил Командный центр и Шторм-Томагавк с заднего сэта-тира в передний.

Делайте своих ботов на здоровье, скольку душе угодно, по стандартной, более простой, не требующей излишнего мозгогемморроя схеме волн и интеллекта ботов.  :)

Попэрэду

Poperedy.png

 

Позаду

Pozady.png


Сообщение отредактировал MODoGEN: 28 Май 2020 - 13:45

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#25 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 28 Май 2020 - 14:43

Микрофон отключился через горячие клавиши и я не заметил этого, поэтому то что происходило здесь, расскажу кратко в начале стрима #245


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 28 Май 2020 - 22:20


#26 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 28 Май 2020 - 22:19

#245


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 28 Май 2020 - 22:22


#27 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 30 Май 2020 - 14:23



#28 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 01 Июнь 2020 - 18:10

 

Волны готовы, останется только разобраться с апгрейдами и повышениями, и проверить бота на проходимость.... после апгрейдов оверлорды станут сильнее атаковать, поэтому возможно придется их кол-во еще убавить. Гатлинги которые строились без Hard волн....находились в самом вверху. Edit Teams

 

У босса гатлинга не хватет чучуть дальности...он захватывает цель, но не может ее достать, чтобы атаковать и его начинает трясти, когда едет и бьет по авиации...поэтому я их полностью исключил из волн, чтобы не делать впечатление что мод лагает.

 

вместо их ПВО танков будет заезд хамеров набитых ракетчиками и на базе будет два хамера с набитыми ракетчиками. + чипса над базой будет летать...ну и другой техники разной.

 

Бомбовые грузовики интересно будут бить, гдето 3-5 заездов сделают, потом остановятся в закупках, по 2 штуки будут ездить.

 

Оверлорды будут ездить, почти все с гатлинг апгрейдом, поэтому авиацию боссу, будет чем сбивать.

 

Вроде бы вылетов не происходит теперь при игре с БОССОМ, останется сделать больше каток и там прояснится все. В любом случае, БОСС теперь будет работать.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 01 Июнь 2020 - 22:53


#29 OgYr4uK

OgYr4uK

    Продвинутый пользователь

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 270
  • ГородКНДР

Отправлено 01 Июнь 2020 - 22:50

  Command_PurchaseScienceClusterMines ;<===============[Сброс кластерных мин]
  Early_Command_PurchaseScienceCarpetBomb ;<===========[Китайская ковровка]
   Command_PurchaseScienceEmergencyRepair1 ;<===========[Ремонт1]
   Command_PurchaseScienceFireBomb ;<===================[Напалмовая бомбардировка (три бомбардировщика)]
   Command_PurchaseScienceArtilleryBarrage1 ;<==========[Арт-обстрел1]
  Command_PurchaseScienceArtilleryBarrage2 ;<==========[Арт-обстрел2]
  Command_PurchaseScienceCashHack1 ;<==================[ЗАМЕНА на КИТАЙСКИЙ ТЫРИНГ БАБЛА] ;[Было: GLA-шная награда за уничтожение: Command_PurchaseScienceCashBounty1 ]
 Command_PurchaseScienceCashHack2 ;<==================[ЗАМЕНА на КИТАЙСКИЙ ТЫРИНГ БАБЛА] ;[Было: GLA-шная награда за уничтожение: Command_PurchaseScienceCashBounty2 ]
GLA-шная награда за уничтожение: Command_PurchaseScienceCashBounty3 ]
 
Command_PurchaseScienceSneakAttack ;<================[Внезапная атака в тылу (Туннель)]
   Command_PurchaseScienceLeafletDrop ;<================[Сброс листовок] SCIENCE_Rank5
   Command_PurchaseScienceNapalmClusterStrike ;<========[Одинадцать Су-34 с "Напалм-контейнерами"]
   Command_PurchaseScienceHeavyBomb ;<==================[Тяжёлая бомбардировка (три больших китайских самолёта с "Ковровкой-"Колючки""]
 
  Command_UpgradeAmericaBunkerBusters ;-[Апгрейд для прокачки ракет и бомб для "King Hinter"]
   Command_UpgradeMilitiaSpearTank     ;-[ПЕРЕДЕЛ в Стелс-Грейд2 для FA-XX и "King Hinter"]

Танки ключ к победе!

Ребельский марш

Клан [Řębêłŝ


#30 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 01 Июнь 2020 - 22:55

OgYr4uK - спасибо, время сэкономим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных