Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#8 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 30 Август 2018 - 00:51

Websurfer - да там хороший материал, закрепил в первом сообщении.
  • Websurfer это нравится

#9 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 18:14

способ через который проще редактировать расположение здания для ботов, можно делать через эту кнопку Build List Tool там выбираете нужного бота в сноске Side, затем строите здания в нужном порядке, затем жмете экспорт и файл текстовый сохраняется в папке с игрой под названием _Skirmish_ имя бота_BuildList потом открываете этот файл через блокнот и заменяете те объекты которые хотели установить с нужными координатами на определенной карте, но нужно помнить что это то расположение объектов которое будет распространятся на все карты... это как шаблон стройки бота, весь код который вы сохранили экспортом можно потом весь или частично то что вам нужно переносить в AIData но тут такой момент если у вас будут добавлены какие нибудь другие здания которые ранее не использовались то их еще нужно будет заносить в скриптах где то в очередь стройки..я пока не искал где это точное название, если хотите попроще, то просто берете те названия которые были в старом _Skirmish_лист списке... и заменяете их с нужными для вас координатами, тогда бот будет строиться как строился в том же порядке, но будет именно ваше расположение объектов... если вдруг вы сделали какой то объект который на другой карте не вмещается...бот должен как пишут в инструкциях...сам автоматически построить здание близко к тем возможным координатам, с автоматической правкой координат...я пока что не проверял или это так.

и еще если вы верхний код и нижний возьмете с экспортного файла _Skirmish_ имя бота_BuildList в AIData то будет ошибка в игре, там важно соблюдать точное закрытие кода, поэтому проверяйте я брал из старого варианта просто заменял на новый концовку и начало...т.к. даже лишний символ ( ; ) может вызывать ошибку при запуске игры в самом начале.

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 04 Сентябрь 2018 - 18:30

  • Formular это нравится

#10 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 01:12

Предлагаю начать общий разбор строчек, всем вместе у кого есть свободное время.

 

Разбирать будем Китай China, если вы уже протестировали и проверили, какуе то строчку, пишите название, можно еще дополнительно скриншот, фото. то что у вас получилось сделать + объясняете простым текстом. в какой строчке, что вы поменяли и как это изменилось в игре, на каком моменте игры.

 

2018-09-28_01-06-52.jpg

 

чтобы вы могли понять что мы делаем, рекомендую просмотреть это видео. Принимать участие в этом деле может любой. С помощью видео вы поймете как открыть код ботов, останется лишь уделять время на тестирование и проверку значимости строчек.

 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 28 Сентябрь 2018 - 01:13

  • Formular это нравится

#11 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 17:41

Нуууу... 

Это все надо просто смотреть в название и в самом скрипте... 

Тип написано 

China Garrison orders P1B1(написано под scipt

идем в скрипты

смотрим

Skirmish china - China Garrison orders -  China Garrison orders P1B1 

Смотрю скрипт, там стоит вопросик (это значит, что скрипт НЕ правильный), но этот скрипт оказывается правильным -_- 

там идет как

Что если юнит (в нашем случае будет здание) существует, то тима будет загружаться в юнит Player1 Garrison1

Но хоба, да, такого юнита не существует)

шо делат, зачем этот скрипт 

А все просто, в самом коде игры прописано, что Player1 Garrison1 это любое здание поближе к базе бота

т.е. получается, если здание есть, то тима будет туда  создаваться и входить в здание, и так 8 раз

конечно я посмотрел побольше скриптов, чем я перечислил чтоб это объяснить) потому что остальное объяснять, ну лень, и смысла нету) все-равно это никому не нужно 



#12 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 22 Октябрь 2018 - 21:14

Чтобы добавить дополнительно здания для бота, без изменения кода с заданными координатами в AIData. Есть способ, дать возможность боту строить дополнительные здания, без изменения файла AIData. Это нужно для того, чтобы не затрагивать патч в целом. Т.к если изменить и добавить дополнительные строчки в файле AIData  и дописать туда свои нужные координаты, с дополнительным зданием то при сетевой игре, будет выдавать ошибку несоответствия даже если у вас будет одинаковый патч, ошибка будет выдаваться по причине, не целостности клиента, игра будет видеть разные игровые параметры в вашем клиенте игры, поэтому если делается комплексное обновление мода, то хорошо совмещать эту процедуру изменений вместе с разработчиками, чтобы при выдаче новой версии у всех стоял одинаковый AIData для того чтобы не было вылетов. Чем хорошо, добавлять здания именно через AIData? тем что вы сможете выставить точное расположение зданий и растановку + углы, по сути можно составить макет, как будет строиться бот.

 

но в этом примере мы рассмотрим другой пример, как добавить здания, чтобы не было вылетов и не затрагивать код AIData

 

Для этого открываем WorldBuilder

 

Погружаем скрипты SkirmishScripts, чтобы на карте они имели вот такой развернутый вид с Плюсиками.

Открываем Scripts

 

Скрытый текст

 

Рассмотрим пример на боте генерал Китая, разворачиваем скрипты China

 

Скрытый текст

 

Находим строчку China Base Building - Hard

 

Скрытый текст

 

К примеру нам хочется чтобы во время строительства второго военного завода, строились еще дополнительные здания, именно в этот момент.

Для этого выбираем строчку China War Factory 2 - H

 

Скрытый текст

 

в открытом окне переключаемся во вкладку Actions if true, выбираем New добавить новый скрипт

 

в этом окне выбираем Player > AI

 

в нижних строчках выбираете нужного вам генерала, на картинке пример Китая поэтому выбрано Player SkirmishChina, следующее выбираете здание которое вам нужно дополнительно построить. Параметр скриптов который показан на примере, в этом случае бот будет строить ваши дополнительные здания, возле ресурсника.

 

Скрытый текст

Прикрепленные изображения

  • 2018-10-22_20-51-32.jpg
  • 2018-10-22_21-00-20.jpg
  • 2018-10-22_21-01-04.jpg
  • 2018-10-22_21-03-44.jpg
  • 2018-10-22_21-06-01.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 22 Октябрь 2018 - 21:21

  • Formular и Websurfer это нравится

#13 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 441
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 02:21

Посмотрел нового бота DARKozDARKA Подрывного генерала

 

с названием DemoTest

 

прикрепляю архив, внутри реплей и карта. прошел со второго раза, ну интереснее стало, понравилось как бот ехал автобусом с ракетчиками, так можно повысить эффективность атак бота и минимизировать лаги...будут ехать мощные автобусы...пусть их будет меньше но зато они будут хорошо справляться с целью.

 

начальная атака, интересно фокусит энергию с подрывниками на техничках.

 

единственное что если боту разгромить пол базы...он не отстраивается....скорее всего ты ему деньги не прописывал как я понял он играл на то что мог собрать? или прописывал что то? мне кажется лучше прописать боту много денег и пусть он строиться и отстраивает себе главку и дворец и все остальное.....если денег прописать...нужно волны откорректировать в плане атак, чтобы было реально его отбивать...еще думаю надо подключить к закупке ракетные квады...волны корректировать в том случае если ты будешь добавлять экономику боту. да и это тестировать надо...что, как, чего и сколько....тут так быстро с ходу и не скажешь, все тщательно проверять и сбалансировать. Учитывая то что бот подрывает подрывниками, мотоциклы + грузовички..бот довольно эффективно справляется с наземной техникой.

 

джармен хорошо бегал чикал технику

 

да и еще я был за супер оружейного, не знаю как за других генералов, можно ли будет словить и сдержать начальные волны, нужно проверять. но вот думаю концентрация начальных атак великовата, если учесть что будешь начинать с 10к, но бот проходим, это в любом случае лучше чем то что у нас было. Аэродромы можно еще задействовать с дерижаблями, и авиацией.

 

еще я заметил что у тебя 3 слота на карте ТД скорее всего ты ставил их Бот против Бота... лучше проверяй лично сам..я заметил что бот между ботом может и проигрывать даже твой новый бот к примеру...но по тактикам все равно будет лучше против онлайн игроков....еще в первых волнах в квадах обязательно поставь приоритет атаки воздуха, а то по зданию бьют....подлетаешь треугольником сносишь квадов без проблем. так и ВВС сможет этого подрыва с легкостью уложить...если будет выставлен приоритет выбора цели авиация + режим охотника, будет вдвойне эффективнее заезжать.

 

бочка прямо в ресурснике впритык с грузовиками, не совсем ясно зачем ее там располагать. если будет атака...бочку подрываешь и еще быстрее ресурсник сносится...

 

бот норм, волны лучше чем были, но стоит еще проверить за остальных генералов, реально ли там выживать против такого насыщенного начала. И машинки с центра нейтральные, подрывники захватывают едут в самом начале.. я за супер оружейного был, тут попроще будет...они сразу отключаются и не могут доехать...но вот что будет с другими генералами не знаю, на первый взгляд будет сложновато.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Октябрь 2018 - 03:00

  • Websurfer это нравится

#14 DARKozDARKA

DARKozDARKA

    Новичок

  • Генералы
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 10:48

Ну чеж ты полк, у меня же есть новая версия токса и подрыва 

Для большей эффективности надо их поставить снизу (будет аэродром) 

 

Прикрепленные файлы


  • Websurfer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных