Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#31 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 03 Июнь 2020 - 00:11

БОСС почти готов, осталось на проходимость проверить и все. и пару незначительных фиксов.

 

Модоген можешь подсказать апгрейд для скорости танкам оверлордам БОССа, как называется?

 

Огурчик твоя строчка не подошла для скорости

и CarpetBomb тоже не работает почемуто пробовал еще ChinaCarpetBomb ковровая, тоже не работала...в прочем там и без нее норм будет накидывать.

 

тунель пока что убрал (возможно потом, когда нибудь займусь и тунелем с высадкой)


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 03 Июнь 2020 - 00:42


#32 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 03 Июнь 2020 - 01:15

БОСС почти готов, осталось на проходимость проверить и все. и пару незначительных фиксов.

Модоген можешь подсказать апгрейд для скорости танкам оверлордам БОССа, как называется?

...

CommandButton Command_UpgradeChinaNuclearTanks
  Command = PLAYER_UPGRADE
  Upgrade = Upgrade_ChinaNuclearTanks
  Options = IGNORES_UNDERPOWERED
  TextLabel = CONTROLBAR:UpgradeChinaNuclearTanks
  ButtonImage = SSNukeTank
  ButtonBorderType = UPGRADE ; Identifier for the User as to what kind of button this is
  DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipUpgradeChinaNuclearTanks
End
 
Upgrade Upgrade_ChinaNuclearTanks
  DisplayName = UPGRADE:NuclearTanks
  BuildTime = 60.0
  BuildCost = 2000
  ButtonImage = SSNukeTank
  ResearchSound = BattleMasterTankVoiceUpgradeNuclear
End

Сообщение отредактировал MODoGEN: 03 Июнь 2020 - 01:28

Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#33 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 03 Июнь 2020 - 14:41

пойду еще раз пробовать, Огурчик точно такой же скидывал, возможно они покупаются и нужно было просто еще больше подождать.



#34 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 418
  • ГородКыргызстан

Отправлено 03 Июнь 2020 - 23:40

Ну чеж ты полк, у меня же есть новая версия токса и подрыва 

Для большей эффективности надо их поставить снизу (будет аэродром) 

снова разбанили?


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )


#35 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Июнь 2020 - 01:17

али ты хоть смотри дату когда цитируешь.

 

Тесты на прохождение, за 6 часов 2 победы за США и Китай против БОССа) мощные боты будут) главное что проходимые.

 



#36 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 418
  • ГородКыргызстан

Отправлено 06 Июнь 2020 - 10:29

али ты хоть смотри дату когда цитируешь.

 

Тесты на прохождение, за 6 часов 2 победы за США и Китай против БОССа) мощные боты будут) главное что проходимые.

 

потом заметил 


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )


#37 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 06 Июнь 2020 - 22:10

2 Бота готовы США и БОСС тяжелые армии, релиз новых карт с подгруженными ботами, будет после выхода патча 9.1.19 Fx2

 

post-2-0-81886900-1591306535.jpg

 

у меня ушло на 2 бота, США и БОССа, 80 часов работы, не все часы вошли в стримы. Сейчас у нас есть 2 бота, которые можно закинуть на любую карту и они будут выпущены именно под наш патч 9.1.19 fx2.

если оценивать эту работу за деньги, то 80 часов работы в WorldBuilder можно оценивать примерно в 400$

 

получается если новички вдруг захотят мощных ботов, их можно делать, любую ветку генерала по цене:

5$ за 1 час работы в WorldBuilder.

 

написал это сообщение, чтобы оно было для тех у кого часто возникает вопрос, почему боты не работают или слабо атакуют, или почему в патче, что то не исправлено?!

--------------------------

 

Когда нам MODoGEN делает патчи...это примерно таже рутинная работа, за которую ему никто не платит. Нам нужны пассивные источники доходов, чтобы мы могли серьезно заниматься делом.

как пример AIR-Z пытается делать генералы на новом движке, идея классная конечно, но без финансирования у их все стоит колом и подвижки идут очень медленно уже много лет. Кому не сложно ставим этот сайт в закладки и хотябы 1 клац в сутки по любой рекламе, этого дохода с рекламы нам в притык хватает, чтобы гасить оплату за хостинг этого сайта, благодаря этому у нас есть место, где мы можем собирать важную информацию для мода.

 

США я захотел сделать сам, а БОССа сделал по просьбе Семена, да и было самому интересно попробовать смогу ли убрать все ошибки с крашами и восстановить нормальную работу этого никогда не работающего бота.

 

Генералы которые имеют желание поддерживать наш мод Project Raptor War Commanders, через донаты.

У нас есть 3 направления:

 

1. Разработка мода

www.donationalerts.com/r/modogendonat

получатель: MODoGEN

 

2. Пожертвования на поддержу и содержание нашего сайта и сети Hamachi

www.donationalerts.com/r/projectraptor

получатель: Formular

 

3. Пиар, реклама, информационная поддержка, фото, видео, стримы, боты и т.к.д

www.donationalerts.com/r/project_raptor

получатель: 927AVIApolk

 

Регулярные донаты позволяют, произвести плановый расчет работы, которую мы можем реализовать. Где то отложить свои личные дела, уделив больше времени для мода. У нас нет steam, для получения какой либо прибыли от разработок. Кто заинтересован в том, чтобы наш мод оставался на плаву, могут выбрать правильное направление донатов для развития нашего проекта.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 06 Июнь 2020 - 22:12


#38 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 418
  • ГородКыргызстан

Отправлено 06 Июнь 2020 - 22:37

как бы модогену я кидал через вк но ему не доходили но у меня отнимали денег ну попробую через донаталертс ему скинут 


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )


#39 MODoGEN

MODoGEN

    Создатель патчей PR9.1: War Commanders

  • Разработчики
  • Cообщений: 1 602
  • ГородЖданов, СССР

Отправлено 06 Июнь 2020 - 22:51

как бы модогену я кидал через вк но ему не доходили но у меня отнимали денег ну попробую через донаталертс ему скинут 

спасибоm1067.gif, теперь дошёл донат от тебя ay.gif   ig.gif50 рубликовco.gif


Занят работой над патчем War Commanders 9.1.20


#40 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 418
  • ГородКыргызстан

Отправлено 06 Июнь 2020 - 22:57

не знаю почему по вк не доходил)


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )


#41 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Июнь 2020 - 23:29

прохождение бота

Семен - 3 часа

Керосин - 2 часа

Пишите свое время потраченное на бота, реплеи загружать не нужно!


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Июнь 2020 - 23:29


#42 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Июнь 2020 - 14:11

копия отдельных скримишей, для разработчиков может будет полезно, если потом вдруг кто то захочет редактировать ботов

архив для версии 9.1.19 fx 2 war commanders \ project raptor

 

полезная информация разработчикам ботов:

отдельный скримиш, иногда при импорте в глобальный, может не перенести все волны в правильном назначении, которые были пропписаны на отдельном скримише, для отдельной карты. и когда начнете подгружать их к глобальному файлу SkirmishScripts, может остаться старая волновая закупка из кнопки Edit Teams, скрипты все обновятся нормально, только этот раздел Edit Teams придется вручную переназначать используя копию отдельного скримиша, сэкономите время на этой работе, если будите знать это заранее.

 

почему сразу не работать в одном скримише SkirmishScripts?

- потому что он долго грузиться, и каждое изменение, заставит вас ждать по несколько секунд....и сделает вашу работу в редактировании дольше в раз 5-10.....

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июнь 2020 - 14:38


#43 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 741

Отправлено 20 Июнь 2020 - 15:14

А почему не получается сразу на все карты подгрузить бота?Ведь когда делаешь карту достаточно нажать адд скримишь и сразу добавляются папки ботов без начинки и занимает это пар секунд по идеи можно просто создать пустую папку БОССа и он как и все остальные генералы загрузиться потом сам,а здания можно через билдинг лист в самом ворлдбилдере настроить.....


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#44 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 20 Июнь 2020 - 20:50

я тоже так думал сначала, но когда ты жмешь Add Skirmish players оно добавляет не твоих новых с обновленного файла SkirmishScripts, а просто откуда то изнутри берутся самые первые стандартные боты....и БОСС и АОП....они не добавляются вообще через ту кнопку Add Skirmish players, хоть файл SkirmishScripts и содержит их. только если по отдельности потом их добавлять.

 

за постройку зданий не отвечает та красная кнопка билд лист в скримишах....это в миссиях у тебя билд лист работает....а в скримише из AIData, там координаты лежат к этим ботам и они глобально используются....для всех карт, изменять АИдату нельзя самому, только вместе с патчем....т.к будут вылеты несоответствия....по сети


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 20 Июнь 2020 - 20:52


#45 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 418
  • ГородКыргызстан

Отправлено 24 Июнь 2020 - 18:28

прохождение бота

Семен - 3 часа

Керосин - 2 часа

Пишите свое время потраченное на бота, реплеи загружать не нужно!

я прошел где то 1:30 примерно но сливал около 5 раз) пока не начал рашит с рашом прошел с первого раза в затяжном 5 раз слил 


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных