Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#15 Formular

Formular

    Вышестоящее ведомство

  • Министерство обороны
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 536
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 11:29

Ну чеж ты полк, у меня же есть новая версия токса и подрыва 
Для большей эффективности надо их поставить снизу (будет аэродром)

Делали бы название сразу нормальное. Без всяких тест. Картинки то все равно надо пилить к ним какие-нибудь

Project Raptor : War Commanders 9.1.19


#16 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 273
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 13:43

DARKozDARKA я ставил ту последнюю версию которую ты давал мне, плюс место лишнее стоило бы убрать а то там 3 слота было. Если у тебя есть разница в строительстве,, что бот отличается если он расположен снизу или сверху, тебе нужно править скрипты или менять расположение главной базы, чтобы было одинаково, я так подбирал специально тоже сидел правил, делая разные тесты, добавляя, убирая.

 

и как я уже говорил, делай бота не за 2 часа, а удели хотя бы время на его создание. Тут даже с учетом того что будешь знать как все делать, все равно приходиться сидеть и запускать тесты и перепроверять, потому что бот может не делать все как ему указано... даже если с волнами переборщить добавить к примеру слишком много техники...то некоторые волны могут не исполниться или работать не корректно, в связи с тем что будет большая очередь закупок в определенный промежуток приоритетов исполнения скриптов. чтобы аэродром строился вверху, рекомендую убрать часть оборонительных зданий расположенных возле ресурсника. По сути эти стингеры особо не защитят. Да и по обороне я думаю ты видел что оборона шла по краю между горы вверху слева, эффективность такого расположения не очень. И сама оборона будет лишь мешать боту проезжать атаковать...я по началу тоже выстраивал много гатлов и ставил много пушек защитных, но когда заметил что это мешает стройке и еще сам бот медленнее выезжает с собственной базы либо с флангов....решил уменьшить кол-во  + дзоты пулеметные поставил бы тоже, они бы против авиации норм держались в начале...а танки подрыв бы и так отбил всякими подрывниками, моторами и грузовиками....


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Октябрь 2018 - 13:43


#17 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 273
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Май 2020 - 16:09

Начались работы над улучшением SkirmishScripts, тяжелого бота США для War Commanders, который будет автоматически крепиться к разным картам.

 

 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 23 Май 2020 - 16:11


#18 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 273
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Май 2020 - 16:22


  • MODoGEN это нравится

#19 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 273
  • ГородЗасекречен

Отправлено 25 Май 2020 - 03:36

как тяжело всетаки стало, когда нейтронки нужно включать по отдельности....за китай так и не смог одолеть бота...нужно будет ослабить его


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 25 Май 2020 - 03:37

  • MODoGEN это нравится

#20 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 273
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Май 2020 - 04:59

Тяжелый бот США  готов, проверен на проходимость. Осталось только подгрузить его кодовую начинку к общему скримишу.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 26 Май 2020 - 05:00

  • MODoGEN это нравится

#21 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 273
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Май 2020 - 06:31

Обновленный тяжелый бот США только для версий 9.1.19 Fx 2 и выше.

 

Рекомендую попробовать за Китай, против Тяжелого США. На карте TD зимний вариант.

 

Инструкция для разработчиков, как подгружать отдельные скрипты в глобальный SkirmishScripts, когда работа велась в отдельном скримише с 1 веткой генерала:

 

Открываем стандартную карту в WorldBuilder, открываем скрипты, затем жмем импорт и указываем файл SkirmishScripts, ждем полной прогрузки. Если WorldBuilder не отвечает, ждем т.к идет прогрузка, обычно это происходит не быстро, зависит от вашего компьютера. Затем открываем нужную ветку генерала в скриптах, и начинаем удалять по 1 папке скриптов из раскрытой ветки, после каждого удаления необходимо ждать, т.к происходит обновление изменений. у меня ушло на это примерно 30 минут, чтобы загрузить уже готового бота. (стрим пришлось закрыть т.к это время бы растянулось до 2-ух часов)

Затем когда удалите все папки и несколько конечных скриптов, которые будут находится внизу. у вас будет чистая папка для 1 генерала, после этого жмем Импорт и указываем файл со скриптами, того отдельного генерала, которого вы делали.

 

Делать их по отдельности намного удобнее и быстрее т.к сокращается время прогрузки, когда вы делаете их на цельном SkirmishScripts со всеми ботами сразу, у вас будет потрачено намного больше времени.

 

Результат тестового заезда

2 тяжелых бота США против 3 тяжелых танковых Китая, я был в команде с США ботами но был в глухой обороне, не атаковал.

post-2-0-39967800-1590463855.jpg

 

Время работы 35 часов (большую часть времени ушло на разбор, почему бот не строил Супер оружие и попытка назначить боту стройку из дополнительной панели. Около 12 часов тестов с ботом, проверка на проходимость.

Прикрепленные изображения

  • Боты-в-действии.jpg

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 05 Июнь 2020 - 20:26

  • MODoGEN и Websurfer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных