Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#46 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 03:11

проверял новый босовский ПВО танк БОССа не изменилась ли проблема с тряской юнита, при захвате ПВО целей на ближних подступах. проблема осталась в 9.1.19 FX5 такойже как это было в FX2. Поэтому сделать БОССа более менее нормальным, против воздуха, чтобы юниты ездили с режимами охоты без патрулирования. не предоставляется возможным.

 

что касается приоритетов цели и четкому выделения только воздушных целей. тут тоже лежат подводные камни, в связи с причиной, если хитрецы поймут что стоят приоритеты на юнита. они просто отведут юнита в сторону, тем самым заставляя бота, ехать бездумно напролом и наезжать к примеру на заранее построенную оборону, такой расклад крайне не выгоден т.к эффективность атак будет крайне слабой.

 

думаю что проблема кроется в расхождение радиуса режима защиты (круг защиты когда жмем) и реальной дальностью атаки. там буквально не хватает совсем чучуть. Тоесть происходит глюк. если стоит вертолет где то рядом. ПВО танк когда едет рядом его выделяет и уже хочет атаковать но не может достать, т.к радиус атаки меньше, чем радиус захвата цели, я даже не знаю есть ли такие радиусы в каких либо параметрах, но я попытался объяснить простым текстом, касательно босса ПВО танков, чтобы не тратили время, те кто захочет его делать. Танк начинает трясти и почучуть приближаться к цели. Эта тряска выглядит крайне не красиво, поэтому было принято решение боссу боту не давать юнитов ПВО.



#47 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 741

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 10:52

А ты знал что с расстоянием приоритет уменьшается?,потом в коде гляну на сколько именно и скажу.


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#48 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 741

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:02

Вот нашел в файле который отвечает за ботов

 

AttackPriorityDistanceModifier = 100.0 ;расстояние, необходимое для уменьшения приоритета атаки на 1.

Если я прав то за каждые 100 единиц (Вроде ТДшка в длину 2000 единиц) приоритет падает на 1(говорю наверное ,ибо не тестил,а в этом файле,как я понимаю, много липовых настроек.)  


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 15:02

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#49 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:35

не знаю как он там падает, но если будет вертушка и танк с приоритетом. то танк поедет хоть в самый угол за этой вертушкой.

 

и еще если брать стандартные режимы приоритетов готовые от оригинала ZH. то в нашем моде, из за нововведений юнитов, будет много го не хватать и они не будут работать должным образом.

а создавать полный список юнитов, для распределения на приоритеты, это очень долгий процесс. Придется каждого генерала, всем юнитам, ставить определенный приоритет. Мало того что в билдере свалено все в 1 кучу и половины техники может быть и не задействовано вовсе. так еще каждому виду техники нужно указывать номер приоритета. Уменьшение на 1 единицу приоритета, никак не поможет в нашей проблеме с боссом. ты бы лучше мне радиусы захвата цели и радиус атаки сверил, чтобы потом если что. знать в какой области можно фикс сделать, чтобы починить эти босс машины. Т.к у других ПВО танков такой проблемы не наблюдается, исключительно у БОССа.

 

ну и еще АОП-шилки проверить нужно будет тоже. Но на его никто бота не выпускал.

 

Я уже побывал и слепые режимы и пасивные, агрессии. Это также не помогает. из зи слишком большого разброса по радиусу захвата цели. + бота я как правило делаю с режимом для его открытой карты, чтобы боту не приходилось работать только от разведки. Чтобы он сразу все видел и правильно выполнял приоритет с атакой.

 

сейчас у меня появились довольно другие идеи по ботам и их создании, их можно делать гораздо умнее.

К примеру задаем боту анализ територий, на проверку военного завода или аэродрома. в условии указывать не просто их наличие, а определять какой генерал играет против вас. К примеру если будет определно ботом, что против вас играет ВВС, потому что он построил на територии аэродром от США ВВСа. бот видя это, включает закупку исключительно ПВО техники и улучшает защиту от воздуха. Что приведет игрока в ситуацию, когда он привык как бот атакует и т.к.д. для его будет удивительным, то что ему придется вновь изучать новую закупку бота. которую разраб добавит.

 

придется конечно формировать волны под каждого генерала-противника. это довольно сложно ведь тут 14 генералов. и 1 такой бот будет равносилен созданию 14 ботов, которые делали офиц. разрабы ZH.

 

кстати они пошли довольно простым путем, когда создавали просто по 1-2 дополнительной волны, если противник меняет генералов. Тоесть там не было проработки всех волн. а просто к основным волнам добавлялась определенная волна. Конечно они могли делать и круче ботов, наверное у их просто не стояло этой задачи.

 

также по суммам. ставить скрипты которые будут определять стартовый капитал игрока, если сумма к примеру 950к значит игрок с 1 млн играет. и боту можно дать усиление в раза 3-4, от обычного режима.

если сумма 100к, сделать боту чтобы также более агрессивно атаковал, а также можно сделать еще информативные подписи, что бот проанализировал что вы играете с большой суммой и уведомление для игрока, чтобы он не думал что бот такой тупой и будет играть также как с 10к ) это был бы разрыв шаблонов. ну или оставлять это в секрете, чтобы игроки на удивление не понимали, чего ж так бот жестко атачит когда у их 1 млн) Ох и забурлило бы все. Такого бота, было бы интересно пробовать проходить, особенно когда есть в запасе эталонные тактики, которые помогли бы делать старт бота, максимально эффективным, против определенных генералов. тут уже и игроки бы перенимали часть опыта и возможностей от бота.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Ноябрь 2020 - 16:36


#50 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 741

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:51

Полк у меня примерно такая же идея есть!Могу помочь тебе с реализаций.Кстате а ты знал что можно задавить приоритет не по одному юниту а сразу по всей группе?Типа всей авиации,или всей техники,там в билдере такие группы есть...


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#51 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:57

Полк у меня примерно такая же идея есть!Могу помочь тебе с реализаций.Кстате а ты знал что можно задавить приоритет не по одному юниту а сразу по всей группе?Типа всей авиации,или всей техники,там в билдере такие группы есть...

да я вкурсе про группы, но их составить тоже требуется время. А потом самое главное перетусовка самой группы. Поэтому в интересных раскладах с эксклюзивной задумкой приоритетов, быстро схалявить используя готову группу не получится. потому что будет важно, против какого генерала играешь, боту нужно задавать более рациональные решения, в каком случае бить оборону, в каком другие юниты. причем, бывает так, что взади стоят арты или в бункерах ракетчики.

 

поставят 1 юнита к примеру оверлорда за бункера. и бот будет глупо ехать и сливать кучу войск, пытаясь выполнить приоритет цели.

 

приоритеты больше бы подходили в тех моментах когда игрок идет в наступление, когда его запеленгует бот на комбат зоне и на периметрах бота.

 

ну атаки по дозерам, начальным хеликсам, можно делать какие то разовые приоритеты, к примеру игрок в первые 3 минуты построил хелиикс, при этом условии срабатывает специальная волна боту, чтобы он построил 2-3 ПВО машинки и ехал на пролом за этим хеликсом) идей куча, но как я говорил. нету столько свободного времени на все это дело. Вместе делать 1 бота, довольно много путаницы может возникнуть. Когда каждый будет хотеть выполнить свой план.



#52 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 741

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:58

изображение_2020-11-21_165803.png

Вот скрипт сам

Там есть разные классы техники и если разработчики тут ничего не намудрили ,то они действуют на все юниты с таким тегом в коде.Например AIRCRAFT должен действовать на всю авиацию.Какой тег соответствует каким юнитам можно поглядеть в коде.


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 17:01

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#53 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:13

attachicon.gif изображение_2020-11-21_165803.png

Вот скрипт сам

Там есть разные классы техники и если разработчики тут ничего не намудрили ,то они действуют на все юниты с таким тегом в коде.Например AIRCRAFT должен действовать на всю авиацию.Какой тег соответствует каким юнитам можно поглядеть в коде.

не на всю, там будут отсутствовать новые виды техники, если точнее, то не будет задействована новая авиация, я уже тестил эти заготовки, там забито все для ZH оригинала. даже если для 9.0 там кто то когда то что то добавлял, это также будет не полный список



#54 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 741

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:16

На сколько я знаю это все описывается в коде юнита в строчке 

 

KindOf        =


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 17:16

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#55 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Апрель 2021 - 20:34

удалось разобраться с экспортом команд скримишей!

tranzistor - помог, теперь работа по переносу ботов будет еще легче! Все дело было в нижней галочке Include Sides. Этот параметр отвечает за перенос команд которые будут находится в разделе Edit tems/

 

Также tranzistor подогнал наборы Object Листов! под наш мод!

это позволит сократить время и значительно повысить эффективность для назначение атак по приоритетам, протестируем новый режим подгрузки. Если получится еще обновим глобальный Скримиш, который позволит, подгружать ботов всем желающим. на свои карты.

 

будем тестировать, проверять, на данный момент все получается.

Прикрепленные изображения

  • как сохранять команды для генералов.png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 11 Апрель 2021 - 20:46


#56 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Апрель 2021 - 20:51

Скоро выйдет новый шаблон для модернизации всех ботов, уже 2 сетки для США и Супер оружейного генерала созданы. Останется создать новые структуры баз, компактные сетки строительства. назначить волновые закупки и боты должны будут строиться, атаковать и прочее....а уже детальная умная проработка чтобы они были интереснее, начнется позже, сейчас по планам просто их возобновить чтобы они работали и не стояли на базах.



#57 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Апрель 2021 - 22:04

Шаблон для скримишей скачать тут.
projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/496

 

Транзистор будет делать супер оружейного, я начал с США, если кто захочет присоединиться, качаете карту AI renewal.

пишите в личку.

я выдаю вам новую разметку строительства map.ini и вы сможете продолжить делать бота.

 

на данный момент сделаны 2 разметки по США и Суперу.

После того как закончу делать США, начну собирать новый каркас для строительства всем остальным глобальным ботам, включая АОП и БОССа, мы сможем и их реанимировать, осталось пару нюансов протестировать т.к там есть особенность, поскольку не дает так просто добавлять колонки команд больше 14. Но поскольку раньше БОССа делал, значит метод есть. найдем как добавить эти два генерала, тоже.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 11 Апрель 2021 - 22:07


#58 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Апрель 2021 - 15:16

решение как добавлять больше 14 генералов в команды. через кнопку добавить скримиши в билдере доступно только добавление 14 строчек, если добавлять БОССа и АОП + нейтральная команда и plyrCivilian итого 16 команд.

 

на новой карте

создаете отдельные команды БОССа и АОП, а потом экспортируем эти две команды с режимом. галочку на экспорт устанавливаем (все скрипты) и галочку Include Sides.

после подгружаем импортом файл .SCB и все готово.



#59 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:17

Если требуется поставить условие для conditions отстройки командного центра, для скримиша глобальных ботов ставить вот так. 

Условие для отстройки главных баз для скримишей AI.png

 

если установите условие что здание уничтожено. то бот не будет отстраивать командный центр!

 

=====

обновил новым глобальным ботам режим отстройки главной базы после уничтожения

 

Вид ГЛА базы боты, сетка строительства

 

ГЛА.png


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Июнь 2021 - 19:18


#60 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 342
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июнь 2021 - 20:01

Добавил ГЛАшнику разовую рашевую закупку, ракетного квадроцикла. Охота за дозерами в начале боя. И давка рабов если вдруг вы будете за ГЛА. Интересно получается, мотоцикл ездит и давит ваших рабов. Приоритет сам так работает охота по рабочим. 

 

Внутри расписал одну из особенностей которую удалось заметить. 

 

Скрипты которые устанавливаются как Subroutine могут быть выключенными без галочки Active, условия заложенные в Conditions будут всеравно работать! если вы добавите условия на какую нибудь волну в разделе Edit Teams \ Conditons.

 

Внутри глобального бота будет завязано 3 скрипта для рашевой закупки.

1. таймер

2. скрипт для Conditons

3. остановка таймера с условием, что команда создана

 

Раш будет выключен путем остановки таймера, который завязан на условии, когда будет создана рашевая команда, сработает скрипт на остановку таймера и мы получим результат разовой постройки войск в нужное время. 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Июнь 2021 - 20:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных