Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#46 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 03:11

проверял новый босовский ПВО танк БОССа не изменилась ли проблема с тряской юнита, при захвате ПВО целей на ближних подступах. проблема осталась в 9.1.19 FX5 такойже как это было в FX2. Поэтому сделать БОССа более менее нормальным, против воздуха, чтобы юниты ездили с режимами охоты без патрулирования. не предоставляется возможным.

 

что касается приоритетов цели и четкому выделения только воздушных целей. тут тоже лежат подводные камни, в связи с причиной, если хитрецы поймут что стоят приоритеты на юнита. они просто отведут юнита в сторону, тем самым заставляя бота, ехать бездумно напролом и наезжать к примеру на заранее построенную оборону, такой расклад крайне не выгоден т.к эффективность атак будет крайне слабой.

 

думаю что проблема кроется в расхождение радиуса режима защиты (круг защиты когда жмем) и реальной дальностью атаки. там буквально не хватает совсем чучуть. Тоесть происходит глюк. если стоит вертолет где то рядом. ПВО танк когда едет рядом его выделяет и уже хочет атаковать но не может достать, т.к радиус атаки меньше, чем радиус захвата цели, я даже не знаю есть ли такие радиусы в каких либо параметрах, но я попытался объяснить простым текстом, касательно босса ПВО танков, чтобы не тратили время, те кто захочет его делать. Танк начинает трясти и почучуть приближаться к цели. Эта тряска выглядит крайне не красиво, поэтому было принято решение боссу боту не давать юнитов ПВО.



#47 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 10:52

А ты знал что с расстоянием приоритет уменьшается?,потом в коде гляну на сколько именно и скажу.


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#48 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:02

Вот нашел в файле который отвечает за ботов

 

AttackPriorityDistanceModifier = 100.0 ;расстояние, необходимое для уменьшения приоритета атаки на 1.

Если я прав то за каждые 100 единиц (Вроде ТДшка в длину 2000 единиц) приоритет падает на 1(говорю наверное ,ибо не тестил,а в этом файле,как я понимаю, много липовых настроек.)  


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 15:02

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#49 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:35

не знаю как он там падает, но если будет вертушка и танк с приоритетом. то танк поедет хоть в самый угол за этой вертушкой.

 

и еще если брать стандартные режимы приоритетов готовые от оригинала ZH. то в нашем моде, из за нововведений юнитов, будет много го не хватать и они не будут работать должным образом.

а создавать полный список юнитов, для распределения на приоритеты, это очень долгий процесс. Придется каждого генерала, всем юнитам, ставить определенный приоритет. Мало того что в билдере свалено все в 1 кучу и половины техники может быть и не задействовано вовсе. так еще каждому виду техники нужно указывать номер приоритета. Уменьшение на 1 единицу приоритета, никак не поможет в нашей проблеме с боссом. ты бы лучше мне радиусы захвата цели и радиус атаки сверил, чтобы потом если что. знать в какой области можно фикс сделать, чтобы починить эти босс машины. Т.к у других ПВО танков такой проблемы не наблюдается, исключительно у БОССа.

 

ну и еще АОП-шилки проверить нужно будет тоже. Но на его никто бота не выпускал.

 

Я уже побывал и слепые режимы и пасивные, агрессии. Это также не помогает. из зи слишком большого разброса по радиусу захвата цели. + бота я как правило делаю с режимом для его открытой карты, чтобы боту не приходилось работать только от разведки. Чтобы он сразу все видел и правильно выполнял приоритет с атакой.

 

сейчас у меня появились довольно другие идеи по ботам и их создании, их можно делать гораздо умнее.

К примеру задаем боту анализ територий, на проверку военного завода или аэродрома. в условии указывать не просто их наличие, а определять какой генерал играет против вас. К примеру если будет определно ботом, что против вас играет ВВС, потому что он построил на територии аэродром от США ВВСа. бот видя это, включает закупку исключительно ПВО техники и улучшает защиту от воздуха. Что приведет игрока в ситуацию, когда он привык как бот атакует и т.к.д. для его будет удивительным, то что ему придется вновь изучать новую закупку бота. которую разраб добавит.

 

придется конечно формировать волны под каждого генерала-противника. это довольно сложно ведь тут 14 генералов. и 1 такой бот будет равносилен созданию 14 ботов, которые делали офиц. разрабы ZH.

 

кстати они пошли довольно простым путем, когда создавали просто по 1-2 дополнительной волны, если противник меняет генералов. Тоесть там не было проработки всех волн. а просто к основным волнам добавлялась определенная волна. Конечно они могли делать и круче ботов, наверное у их просто не стояло этой задачи.

 

также по суммам. ставить скрипты которые будут определять стартовый капитал игрока, если сумма к примеру 950к значит игрок с 1 млн играет. и боту можно дать усиление в раза 3-4, от обычного режима.

если сумма 100к, сделать боту чтобы также более агрессивно атаковал, а также можно сделать еще информативные подписи, что бот проанализировал что вы играете с большой суммой и уведомление для игрока, чтобы он не думал что бот такой тупой и будет играть также как с 10к ) это был бы разрыв шаблонов. ну или оставлять это в секрете, чтобы игроки на удивление не понимали, чего ж так бот жестко атачит когда у их 1 млн) Ох и забурлило бы все. Такого бота, было бы интересно пробовать проходить, особенно когда есть в запасе эталонные тактики, которые помогли бы делать старт бота, максимально эффективным, против определенных генералов. тут уже и игроки бы перенимали часть опыта и возможностей от бота.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 21 Ноябрь 2020 - 16:36


#50 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:51

Полк у меня примерно такая же идея есть!Могу помочь тебе с реализаций.Кстате а ты знал что можно задавить приоритет не по одному юниту а сразу по всей группе?Типа всей авиации,или всей техники,там в билдере такие группы есть...


  • 927AVIApolk это нравится

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#51 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:57

Полк у меня примерно такая же идея есть!Могу помочь тебе с реализаций.Кстате а ты знал что можно задавить приоритет не по одному юниту а сразу по всей группе?Типа всей авиации,или всей техники,там в билдере такие группы есть...

да я вкурсе про группы, но их составить тоже требуется время. А потом самое главное перетусовка самой группы. Поэтому в интересных раскладах с эксклюзивной задумкой приоритетов, быстро схалявить используя готову группу не получится. потому что будет важно, против какого генерала играешь, боту нужно задавать более рациональные решения, в каком случае бить оборону, в каком другие юниты. причем, бывает так, что взади стоят арты или в бункерах ракетчики.

 

поставят 1 юнита к примеру оверлорда за бункера. и бот будет глупо ехать и сливать кучу войск, пытаясь выполнить приоритет цели.

 

приоритеты больше бы подходили в тех моментах когда игрок идет в наступление, когда его запеленгует бот на комбат зоне и на периметрах бота.

 

ну атаки по дозерам, начальным хеликсам, можно делать какие то разовые приоритеты, к примеру игрок в первые 3 минуты построил хелиикс, при этом условии срабатывает специальная волна боту, чтобы он построил 2-3 ПВО машинки и ехал на пролом за этим хеликсом) идей куча, но как я говорил. нету столько свободного времени на все это дело. Вместе делать 1 бота, довольно много путаницы может возникнуть. Когда каждый будет хотеть выполнить свой план.



#52 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:58

изображение_2020-11-21_165803.png

Вот скрипт сам

Там есть разные классы техники и если разработчики тут ничего не намудрили ,то они действуют на все юниты с таким тегом в коде.Например AIRCRAFT должен действовать на всю авиацию.Какой тег соответствует каким юнитам можно поглядеть в коде.


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 17:01

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#53 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 802
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:13

attachicon.gif изображение_2020-11-21_165803.png

Вот скрипт сам

Там есть разные классы техники и если разработчики тут ничего не намудрили ,то они действуют на все юниты с таким тегом в коде.Например AIRCRAFT должен действовать на всю авиацию.Какой тег соответствует каким юнитам можно поглядеть в коде.

не на всю, там будут отсутствовать новые виды техники, если точнее, то не будет задействована новая авиация, я уже тестил эти заготовки, там забито все для ZH оригинала. даже если для 9.0 там кто то когда то что то добавлял, это также будет не полный список



#54 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 626

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:16

На сколько я знаю это все описывается в коде юнита в строчке 

 

KindOf        =


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 17:16

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных