Перейти к содержимому


Фотография

Generals Skirmish Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#46 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:57

Полк у меня примерно такая же идея есть!Могу помочь тебе с реализаций.Кстате а ты знал что можно задавить приоритет не по одному юниту а сразу по всей группе?Типа всей авиации,или всей техники,там в билдере такие группы есть...

да я вкурсе про группы, но их составить тоже требуется время. А потом самое главное перетусовка самой группы. Поэтому в интересных раскладах с эксклюзивной задумкой приоритетов, быстро схалявить используя готову группу не получится. потому что будет важно, против какого генерала играешь, боту нужно задавать более рациональные решения, в каком случае бить оборону, в каком другие юниты. причем, бывает так, что взади стоят арты или в бункерах ракетчики.

 

поставят 1 юнита к примеру оверлорда за бункера. и бот будет глупо ехать и сливать кучу войск, пытаясь выполнить приоритет цели.

 

приоритеты больше бы подходили в тех моментах когда игрок идет в наступление, когда его запеленгует бот на комбат зоне и на периметрах бота.

 

ну атаки по дозерам, начальным хеликсам, можно делать какие то разовые приоритеты, к примеру игрок в первые 3 минуты построил хелиикс, при этом условии срабатывает специальная волна боту, чтобы он построил 2-3 ПВО машинки и ехал на пролом за этим хеликсом) идей куча, но как я говорил. нету столько свободного времени на все это дело. Вместе делать 1 бота, довольно много путаницы может возникнуть. Когда каждый будет хотеть выполнить свой план.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#47 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 778

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:58

изображение_2020-11-21_165803.png

Вот скрипт сам

Там есть разные классы техники и если разработчики тут ничего не намудрили ,то они действуют на все юниты с таким тегом в коде.Например AIRCRAFT должен действовать на всю авиацию.Какой тег соответствует каким юнитам можно поглядеть в коде.


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 17:01

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#48 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:13

attachicon.gif изображение_2020-11-21_165803.png

Вот скрипт сам

Там есть разные классы техники и если разработчики тут ничего не намудрили ,то они действуют на все юниты с таким тегом в коде.Например AIRCRAFT должен действовать на всю авиацию.Какой тег соответствует каким юнитам можно поглядеть в коде.

не на всю, там будут отсутствовать новые виды техники, если точнее, то не будет задействована новая авиация, я уже тестил эти заготовки, там забито все для ZH оригинала. даже если для 9.0 там кто то когда то что то добавлял, это также будет не полный список


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#49 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 778

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:16

На сколько я знаю это все описывается в коде юнита в строчке 

 

KindOf        =


Сообщение отредактировал tranzistor: 21 Ноябрь 2020 - 17:16

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#50 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Апрель 2021 - 20:34

удалось разобраться с экспортом команд скримишей!

tranzistor - помог, теперь работа по переносу ботов будет еще легче! Все дело было в нижней галочке Include Sides. Этот параметр отвечает за перенос команд которые будут находится в разделе Edit tems/

 

Также tranzistor подогнал наборы Object Листов! под наш мод!

это позволит сократить время и значительно повысить эффективность для назначение атак по приоритетам, протестируем новый режим подгрузки. Если получится еще обновим глобальный Скримиш, который позволит, подгружать ботов всем желающим. на свои карты.

 

будем тестировать, проверять, на данный момент все получается.

Прикрепленные изображения

  • как сохранять команды для генералов.png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 11 Апрель 2021 - 20:46

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#51 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Апрель 2021 - 20:51

Скоро выйдет новый шаблон для модернизации всех ботов, уже 2 сетки для США и Супер оружейного генерала созданы. Останется создать новые структуры баз, компактные сетки строительства. назначить волновые закупки и боты должны будут строиться, атаковать и прочее....а уже детальная умная проработка чтобы они были интереснее, начнется позже, сейчас по планам просто их возобновить чтобы они работали и не стояли на базах.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#52 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 11 Апрель 2021 - 22:04

Шаблон для скримишей скачать тут.
projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/496

 

Транзистор будет делать супер оружейного, я начал с США, если кто захочет присоединиться, качаете карту AI renewal.

пишите в личку.

я выдаю вам новую разметку строительства map.ini и вы сможете продолжить делать бота.

 

на данный момент сделаны 2 разметки по США и Суперу.

После того как закончу делать США, начну собирать новый каркас для строительства всем остальным глобальным ботам, включая АОП и БОССа, мы сможем и их реанимировать, осталось пару нюансов протестировать т.к там есть особенность, поскольку не дает так просто добавлять колонки команд больше 14. Но поскольку раньше БОССа делал, значит метод есть. найдем как добавить эти два генерала, тоже.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 11 Апрель 2021 - 22:07

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#53 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 12 Апрель 2021 - 15:16

решение как добавлять больше 14 генералов в команды. через кнопку добавить скримиши в билдере доступно только добавление 14 строчек, если добавлять БОССа и АОП + нейтральная команда и plyrCivilian итого 16 команд.

 

на новой карте

создаете отдельные команды БОССа и АОП, а потом экспортируем эти две команды с режимом. галочку на экспорт устанавливаем (все скрипты) и галочку Include Sides.

после подгружаем импортом файл .SCB и все готово.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#54 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июнь 2021 - 19:17

Если требуется поставить условие для conditions отстройки командного центра, для скримиша глобальных ботов ставить вот так. 

Условие для отстройки главных баз для скримишей AI.png

 

если установите условие что здание уничтожено. то бот не будет отстраивать командный центр!

 

=====

обновил новым глобальным ботам режим отстройки главной базы после уничтожения

 

Вид ГЛА базы боты, сетка строительства

 

ГЛА.png


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Июнь 2021 - 19:18

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#55 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 19 Июнь 2021 - 20:01

Добавил ГЛАшнику разовую рашевую закупку, ракетного квадроцикла. Охота за дозерами в начале боя. И давка рабов если вдруг вы будете за ГЛА. Интересно получается, мотоцикл ездит и давит ваших рабов. Приоритет сам так работает охота по рабочим. 

 

Внутри расписал одну из особенностей которую удалось заметить. 

 

Скрипты которые устанавливаются как Subroutine могут быть выключенными без галочки Active, условия заложенные в Conditions будут всеравно работать! если вы добавите условия на какую нибудь волну в разделе Edit Teams \ Conditons.

 

Внутри глобального бота будет завязано 3 скрипта для рашевой закупки.

1. таймер

2. скрипт для Conditons

3. остановка таймера с условием, что команда создана

 

Раш будет выключен путем остановки таймера, который завязан на условии, когда будет создана рашевая команда, сработает скрипт на остановку таймера и мы получим результат разовой постройки войск в нужное время. 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 19 Июнь 2021 - 20:05

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#56 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 03:27

пустой список 14 генералов. загружаю поскольку не так просто получить этот файл, игра разрешает добавлять только 12 генералов для скримишей. файл поможет для перегона отдельных переносов команд, чтобы дробить глобальных ботов на единичные скримиши. Так меньше задержка при работе в билдере.

 

Прикрепленный файл  пустой список 14 генералов.rar   1023байт   28 скачиваний

 

порядок строк пустого списка отличается от списка AI renewal, не допустите замену другим веткам скримишей генералов по ошибке!


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 04 Декабрь 2021 - 04:50

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#57 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Май 2022 - 20:29

Ведутся работы по созданию точечных строек ботам супер оружия по вейпоинтам, шаблон позволит быстро расставлять супер оружие на разных картах в более интересных местах.

А сдвигая начальную силу бота с 1-ой на 5-ую волну, бот становиться автоматически ультра сильным + при поддержке супер оружия в двойне будет интереснее, бот сможет строить несколько супер оружий если будет снят лимит.

Прикрепленные изображения

  • 2022-05-15_20-26-19 (2).png

Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 15 Май 2022 - 20:30

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#58 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 783
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Июнь 2022 - 00:09

SO ядерный 8 Waypoints Zone

готовый шаблон для раскидывания супер оружия ядерному генералу.

 

Особенности: скрипта который проверяет свободен рабочий или строит, мы так и не нашли.

Сделана схема проверки наличия построенной базы, когда бот полностью строит все свои запланированные здания и когда они у его все в целости и сохранности, вот тогда срабатывает скрипт на точечную постройку рабочих команд. И отправка рабочих(дозеров) строить супер оружие. Если вдруг дозер ехал, а его по пути уничтожили, в таком случае происходит мини вспышка слабого удара в точке строительства, слабее выстрела ракетчика. Это позволяет сбить каркас уже запланированной стройки и когда будет новый бульдозер, бот отправит строить его по новой. Периметры которые находятся в точках с вейпоинтами и которые идут с шаблонами, необходимы для проверки, находится супер оружие в зоне или нет. К примеру если ваше супер оружие было уже построено а бульдозер уничтожили позже, то при покупке нового бульдозера будет стоять ожидание до тех пор пока полностью не уничтожат супер оружие из определенной зоны.

 

Оценить как это работает можно на карте BombingSW

 

Файл скриптов для импорта, внутри скриптов, детальная роспись каждого скрипта в котором нужно что то менять, если делать подгон под других ботов. Расписано точное количество чего и где вам нужно изменить из разделов Conditions и Actions.

Прикрепленные изображения

  • botiAI.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 23 Июнь 2022 - 00:15

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных