Перейти к содержимому


Фотография

Generals SkirmishBuildList Боты, Легкий, Средний, Тяжелый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 808
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Август 2018 - 15:20

Руководство по редактированию ИИ в игре Generals Zero Hour

 

Файл отвечающий за расположение ботов и многие другие параметры, такие как радиусы сканирования врагов, кол-во грузовичков, чинуков, рабиков, которые будут собирать ресурсы, все это можно менять в этом файле

 

 

D:\Games\Project Raptor\Generals ZeroHour\Data\INI\Default\ файл с названием AIData открывается через обычный блокнот

 

 

к примеру чтобы занятся исключительно поведением китайского бота, нужно найти строчку SkirmishBuildList China это можно сделать через поиск который находится в блокноте, вызов команды поиска CTRL+F либо мышкой выбираем, в вверхем меню блокнота, правка, найти и вписываем туда SkirmishBuildList

 

Расшифровка для AIData ветка Китая

Structure ChinaPowerPlant - электростанция

Дополнительная расшифровка параметров.
Location = X: Y: - координаты здания, расположение стройки ботом объекта
Rebuilds = 0 - Перестроение
Angle = -45.00 - Угол
InitiallyBuilt - Изначально Построен здесь можно вписать команду = No либо = Yes
AutomaticallyBuild - Автоматически Построить \\ = No либо = Yes

====

Structure ChinaWarFactory - Военный завод

Structure ChinaBarracks - Казарма

 

дальше разберетесь сами, если не знаете какое здание расположено под строкой, можно ему задать параметр Angle какой нибудь своеобразный Угол, здание начнет строиться под другим углом и вы запустив и сравнив постройку бота, до и после, сможете понять, где находится то здание и как лучше его отредактировать.

 

Если затрудняетесь с пониманием за что какая строчка отвечает, копируете все в переводчик, если слова некоторые не переводятся и написаны слитно но отбиты Большими буквами, просто отделяете эти слова пробелом и переводчик в 90% случаев сможет вам перевести.

 

Делайте копию оригинала этого файла, иначе можно испортить клиент, что боты перестанут вообще работать.
 


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 30 Август 2018 - 00:47


#2 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 808
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Август 2018 - 15:37

вопрос к структуре этот файл шел с обновой 9.1.14, ты вносил в нем какие то корректировки? вроде бы ты мог сюда вписать новое здание у Китая разведку чтобы бот строил, но по сути оно ему не нужно, боту главное атаковать почаще. Или так до общей кучи файл этот крепил?



#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 808
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Август 2018 - 15:44

с помощью этого файла AIData можно заставить бота строиться рядом друг к дружке здания, чтобы было все компактней, нужно лишь желание для отбивки координат...

 

нужно найти скрипты отвечающие за закупку групп войск, можно было бы туда добавить кол-во войск и усилить такие ветки как США \ ГЛА...

 

если у кого есть эта информация, скидывайте сюда.

 

возможно скрипты по закупкам находятся в другом файле, я пока его не нашел, но через билдер, не удается развернуть скрипты которые отвечают за ботов и даже если их сохранить через экспорт, то файл не будет корректно отображать всю информацию, если открывать через блокнот, нужна другая программа, либо искать источники отдельных файлов, потому как тут идет связь между файлами

 

если сохранять ботов через экспорт, которые крепятся в билдере путем добавления через кнопку Edit player list... то формат этого файла

 

SkirmishScripts с раширением .SCB

 

еще одна мысль есть, что если просто добавлять каждому боту дополнительную команду из билдера под названием Edit Team Template там можно вроде как делать группировки и назначать кол-во партий, но пока что этот метод не тестировал.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Август 2018 - 15:58

  • Websurfer это нравится

#4 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 808
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Август 2018 - 19:32

добавил еще дополнительно +2 военника для построек китайскому боту, технику из их, он тоже покупает, все работает норм, но вот думаю, что заданное кол-во есть где то и он исполняет цикл закупок, а просто кол-во заводов роли не сыграет в плане конкретных атак.

 

вот код для ровного расположения военников китайскому генералу, для файла AIData с готовой начальной постройкой, ее можно отключить и бот сам будет их строитье если дописать вместо слова Yes \ = No

Structure ChinaWarFactory
Location = X:675.69 Y:360.06
Rebuilds = -1
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = Yes
AutomaticallyBuild = Yes
End
Structure ChinaWarFactory
Location = X:775.69 Y:460.06
Rebuilds = -1
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = Yes
AutomaticallyBuild = Yes
End
Structure ChinaWarFactory
Location = X:575.69 Y:250.06
Rebuilds = -1
Angle = -45.00
InitiallyBuilt = Yes
AutomaticallyBuild = Yes
End

KITAISKIE-VOENNYE-ZAVODY.jpg


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Август 2018 - 19:37

  • Генерал МВД это нравится

#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 808
  • ГородЗасекречен

Отправлено 27 Август 2018 - 20:24

бегло почитав руководство по AI ссылка на (англ) moddb

 

там пишут что этот файл AIData.INI

 

выдержка

 

 

 

 всем кажется, что это ИИ и ничего... на самом деле он просто говорит ИИ, где строить, что строить и какие генералы полномочия использовать, а также несколько других лакомых кусочков информации.)

 

дефицит нормального обучения по этой теме, пишется очень много воды в статьях

 

даже на старом форуме когда эта тема поднималась, нашлось всего 2 специалиста со всей компьюнити которые ответили человеку,

 

ссылка на generals-zh.ru


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 27 Август 2018 - 20:33


#6 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 1 808
  • ГородЗасекречен

Отправлено 29 Август 2018 - 14:20

Часть информации из Руководства по редактированию ИИ в игре Generals Zero Hour от группы ВК C&C Generals ShockWave Remix

 

Открыть


  • Websurfer это нравится

#7 Websurfer

Websurfer

    WEB-летчик

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 94
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2018 - 19:49

Часть информации из Руководства по редактированию ИИ в игре Generals Zero Hour от группы ВК C&C Generals ShockWave Remix

 

Открыть

Я выкладывал в начале августа это руководство в PDF https://projectrapto...age-2#entry1143 , ты наверное, не заметил.... :)


Сообщение отредактировал Websurfer: 29 Август 2018 - 19:51

  • 927AVIApolk это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных