Перейти к содержимому


Фотография

SkirmishScripts Project Raptor War Commanders AI renewal

SkirmishScripts SkirmishScripts ProjectRaptor bot project raptor bot war commanders bot zero hour AI zero hour AI renewal

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 20:31

Скачать SkirmishScripts, AI renewal, Project Raptor War Commanders

 

- Файл SkirmishScripts импортируем через вкладку Scripts в WorldBulder. Предварительно удалив старые команды, чтобы на карте осталась одна команда neutral

- Файл Мар.INI копируем в карту которую сохранили.

 

(если карта с map.ini передается другому компьютеру через игру, то получатель карты должен перезагрузить игру после скачивания карты, тогда map.ini и боты заработают и ошибки несоответствия не будет!)

 

Скачать Отдельные Skirmish каждого генерала

Позволяет снизить нагрузку при работе в WorldBulder и ускорить процесс редактирования конкретного генерала.

в архиве находится 28 файлов для 14 ботов, по 2 файла на 1 бота. + файл с map.ini (29)

Выбрав нужного генерала, обратите внимание на первую цифру названия файла, для каждого генерала:

 

файл №1 импортируем первый! (он добавит волновые закупки во вкладку EditTeams)

Выскочит уведомление, жмем ОК. (это не ошибка).

И еще раз в окне со скриптами жмем ОК, чтобы правильно обновился список генералов и закрылось окно Scripts, затем еще раз открываем вкладку Scripts и импортируем №2

 

файл №2 импортируем второй, предварительно выделив в окне Scripts нужную ветку генерала. нажимаем по папке с названием того генерала в которую будем загружать внутреннюю начинку скриптов.

Строго соблюдать этот порядок и последовательность иначе собьете ботов.

 

post-2-0-24145500-1638632855.png

 

Особенности: ботам не нужна прокладка путей в виде Wayponit. Не нужно рисовать периметры баз, комбат зоны и т.к.д Боты сами адаптируются к карте и будут искать противников. Это существенно снижает нагрузку для будущих создателей ботов и тем кто берет готовый набор ботов и подгружает на карты.

Место необходимое для полной правильной постройки базы бота, примерно 75х75 +/- для одной точки PlayerStart.

 

Глубинные разнопрофильные атаки, использование приоритетов целей задействование войск конкретно для версии 9.1.20. Договоренность с главным разработчиком этого мода, что последующие патчи не будут убивать ботов и все исправления будут происходить ювелирно.

 

Важность проекта, это не те боты которые все привыкли видеть от разработчиков ZeroHour. Которые подгоняются во всех модах брав за основу кучи сбойных и отсутствующих элементов пытаясь выстроить частичную работоспособность ботов в модах. Эти боты делались исключительно с нуля конкретно под новый мод Project Raptor War Commanders.

 

SkirmishScripts, AI renewal позволяет легко и быстро разобраться с поведением ботов, внутренние скрипты подписаны на русском языке, имеют русские описания с инструкциями для чего какой скрипт предназначен. Это лучшая информационная база для русскоговорящего комьюнити изучить тему бото строения в WorldBulder. Вместо 5 стандартных волн ZH, данная сборка имеет возможность устанавливать до 10 волн для атак, а также легко управлять временем действием волны в секундах! Достаточно указать нужные цифры и все готово. Возможность добавлять больше 10 волновых закупок, шаблон и описания будут находится в разделе таймеров для волн. Готовая формула поможет добавить необходимое количество волн или изменить их время.

 

Вся информация была собрана по крупицам и задействованы лучшие схемы поведения ботов, которые позволили снизить нагрузку и повысить ~FPS на +400%

 

Армия Освобождения Палестины и BOSS - теперь эти боты работают в Project Raptor и их можно сделать еще лучше!

 

Видео инструкция:

 

Video instruction in English:


Отправить 1$ доната в знак внимания, если тема оказалась полезной и у вас есть возможность и желание поддерживать дальнейшее развитие проекта, будет приятно.
 

Время создания 8 месяцев.

Спонсировать деятельность:

Пиар, реклама, информационная поддержка, фото, видео, стримы, боты и т.д.

www.donationalerts.com/r/project_raptor
Получатель: 927AVIApolk

 

Ссылки будут открыты, любой желающий может брать готовую начинку ботов и переделывать их под что то свое. Я не буду обвинять вас в плагиате.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 09 Декабрь 2021 - 18:33

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#2 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 05 Декабрь 2021 - 04:43

Презентация новых ботов их работа на большой карте на 8 игроков.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 09 Декабрь 2021 - 18:34

Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 15 Декабрь 2021 - 04:24


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo


#4 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 3 852
  • ГородЗасекречен

Отправлено 17 Декабрь 2021 - 15:01

Для большей оптимизации в начале, к примеру на отдаленных картах рекомендую удалять все пехотные первые волны у 14 генералов. в SkirmishScripts, AI renewal.

Это волна была создана для предотвращения рашевых строек от дозеров и рабов. Поскольку она имеет приоритет с постоянным по кадровым приказом через Generic, спустя пол года после начала создания этого SkirmishScripts выяснилось что такие атаки, лучше завязывать на скрипт с включение и выключением после создания волны, тогда не будет повышенной нагрузки на движок.

 

По времени создавать такие завязки выйдет намного дольше чем составлять Generici но оно того стоит! Даже в ZeroHour разработчики этого не делали, либо просто не знали или у их небыло в этом необходимости.

 

Если в перспективе будет выпускаться обновление для этого скримиша, необходимо будет модернизировать первые пехотные волны переведя атаки по приоритетам с Generic на отдельные скрипты. Выкл, вкл.

 

У некоторых генералов из последних наработок уже был применен такой режим, для первых волн, но таких генералов вышло всего 1-2.

Подгружая ботов на все большее кол-во карт, выявлено что если поставить всех ВВСов, то из за первой волны пехоты, могут быть подлагивания. Когда боты в перемешку разные, то эта нагрузка в +/- распледена до терпимого значения.

 

Вариантов может быть несколько, 1-ый самый простой удалить волну. 2-ой снять Generic, 3-ий самый сложный писать скрипты для пехотной первой волны.

Лучше эту работу будет проводить комплексно, чтобы потом менять и обновлять сразу на всех картах.

 

- Пехотному боту, добавить хакерские фургоны, без них тоже бот работает ни чуть не хуже т.к деньги у бота есть, но для приличия надо будет добавить.

 

Буду писать некоторые заметки в эту тему, чтобы потом было проще дорабатывать этих ботов.

 

-------------

этих ботов что есть можно сделать еще в несколько раз лучше и сильнее по выживаемости, к примеру вы уничтожили любое здание боту, бот в ответ начнет сразу строить все что может, пехоту, танки и оставит их у себя на базе. Посидит к примеру 2-3 минуты и двинется в атаку. Можно сделать полный анализ действий игроков, к примеру ставит игрок 1 млн денег, строит 100 абрамсов.

Можно установить проверку наличия войск игрока и бот видя что против его приготовлено 100 танков, тоже купит 100 танков. А при простом режиме боя, этого бот делать не будет. + можно определять не просто кол-во танков, а конкретно модель танка, чтобы закупать лучшую закупку противодействия к примеру на 50-70% ниже от кол-во игрока, чтобы игрок всеравно мог пробивать ботов, но при этом бот создаст не плохое сопротивление.

 

-------
в идеале перевести все волны с приоритетами Generic, на режим одного разово приказа, делать это не быстро, но можно. Это позволит получить максимально возможную производительность.


Учебный центр полковника Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/14WFILsVJ_6fLE2qOtfS67H0T7-OyZdhoSoS17FpPFzM

 

Скачать карты Project Raptor War Commanders

docs.google.com/spreadsheets/d/1JitETdaXkNonJ_XMojU1hp_gUAVLx29Z1T7wYAKdqRo






Темы с аналогичными тегами: SkirmishScripts, SkirmishScripts ProjectRaptor, bot project raptor, bot war commanders, bot zero hour, AI zero hour, AI renewal

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных