Перейти к содержимому


Фотография

Project Raptor 9.1.15 - ОБТ, Тестирование и Обсуждение

Старый патч

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#21 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 972
  • ГородЗасекречен

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:15

ИСА если и выносит дозер 3 ракетами.....так остальные ракеты падают в землю... и на этом эффективность заканчивается...ИСА не выпускает только 3 ракеты и не оставляет в обойме ничего...он просто разряжается и улетает на перезарядку...

 

тут вообще такое дело...что когда первому самолету делаете усиление +25% апгрейд...то когда изучается апгрейд....происходит полная перезарядка обоймы ракет....в таком случае...если лазерный полетит вынесет к примеру 4 пехотинца.... и после отстрела разрядки...в этот момент если произойдет изучение апгрейда, то лазерный самолет зарядится и еще сможет не улетав сделать 1 захот атаки....ну этот баг с зарядкой был всегда...но если это будет применять лазерный генерал со своими новыми возможностями....он еще и 2 дозера сможет чикнуть и 4 пехотинца) используя 1 самолет...и сделав для его апгрейд...если лазерный будет ловко им управлять и знать когда разряжаться...чтобы сделать следующий залп...

 

понимая это, что будет существовать такая возможность... будет некоторым очень сложно...еще потестить попробую....может что то измениться


  • GulliesGes и girMub это нравится

#22 Gans

Gans

    Хищник

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:26

Давай после улучшения 2 дозера значит 4 снаряда, ок ? А до апгрейда 2 снаряда,но что бы эти 2 снаряда не могли уничтожить 2 дозера.


Сообщение отредактировал Gans: 23 Сентябрь 2018 - 22:34


#23 Gans

Gans

    Хищник

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 22:31

:o

ИСА если и выносит дозер 3 ракетами.....так остальные ракеты падают в землю... и на этом эффективность заканчивается...ИСА не выпускает только 3 ракеты и не оставляет в обойме ничего...он просто разряжается и улетает на перезарядку...

 

тут вообще такое дело...что когда первому самолету делаете усиление +25% апгрейд...то когда изучается апгрейд....происходит полная перезарядка обоймы ракет....в таком случае...если лазерный полетит вынесет к примеру 4 пехотинца.... и после отстрела разрядки...в этот момент если произойдет изучение апгрейда, то лазерный самолет зарядится и еще сможет не улетав сделать 1 захот атаки....ну этот баг с зарядкой был всегда...но если это будет применять лазерный генерал со своими новыми возможностями....он еще и 2 дозера сможет чикнуть и 4 пехотинца) используя 1 самолет...и сделав для его апгрейд...если лазерный будет ловко им управлять и знать когда разряжаться...чтобы сделать следующий залп...

 

понимая это, что будет существовать такая возможность... будет некоторым очень сложно...еще потестить попробую....может что то измениться

Прикол  а если куча самолетов залетит и разрядится  :o



#24 MODoGEN

MODoGEN

    Модоген Структурыч Проджектрапторов

  • Модераторы
  • Cообщений: 510
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 15:13

Предлагаю сделать для начального, дешёвого лазерного Истребителя два этапа модернизации лазерных пушек:

 

Первый этап:

Самолёт создаётся с одной лазерной пушкой(с дамагом: 500*), может уничтожить только один Дозер или одного пехотинца.

После апгрейда в Аэродроме [см. СКРИНШОТ] пушка получает бонус +50% урона, т.е. дамаг увеличится с 500 до 750(как у 6-ти ракет "ИСА" после апгрейда) , схема уничтожения целей будет почти та же: может уничтожить только один Дозер или одного пехотинца, но сможет нанести больше урона или даже уничтожить какой нибудь танк и машину с более прочной бронёй.

----------------------------------

Сейчас в патче 9.1.15 суммарный дамаг 4-ёх пушек БЕЗ апгрейда: 400

 

Второй этап:

После постройки Стратегического Центра можно будет сделать апгрейд [см. СКРИНШОТ] на увеличение количества лазерных пушек с 1 до 4 , суммарный дамаг всех пушек будет тот же(с дамагом: 750 - как у 6-ти ракет "ИСА" после апгрейда), но распределится на 4 пушки, что даст возможность уничтожать до 4-х целей(пехоты) за рейд или 1 танк, или две машины, или два дозера.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 24 Сентябрь 2018 - 19:13

  • Websurfer, Gans и ali это нравится
Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

#25 MODoGEN

MODoGEN

    Модоген Структурыч Проджектрапторов

  • Модераторы
  • Cообщений: 510
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 09:25

...На днях я сварганю...выпущу мини-фикс-патч 9.1.16 с новым концептом Лазерного США, потестим...

...новый концепт предварительно представлю для всеобщего обсуждения и корректирования в главной теме по ОБТ патча 9.1.15...

Сделал обещанный патЧИК, оцените, может что-то нужно подкорректировать и потом залью на Гугл-диск...

 

ИЗМЕНЕНИЯ в патче 9.1.16:

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 25 Сентябрь 2018 - 20:41

Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

#26 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 972
  • ГородЗасекречен

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 11:32

у лазерного те танки которые как сварщики на большую дальность могли стрелять... как уберы, которые могли разворачиваться....в лазерную пушку, теперь если нет энергии...они все равно могут ездить и не отключаются, надо бы вернуть наверно требование энергии для этих танков?


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 25 Сентябрь 2018 - 11:32


#27 Gans

Gans

    Хищник

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 16:05

А техника также без электрики у лазера работает ? Или исправил


Сообщение отредактировал Gans: 25 Сентябрь 2018 - 16:06


#28 MODoGEN

MODoGEN

    Модоген Структурыч Проджектрапторов

  • Модераторы
  • Cообщений: 510
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 19:19

Здрасте, я вашъ дядя ls.gif. Чёт вы как то невнимательны, друзья мои? meeting.gifКакое ещё требование энергии? av.gifНе читали список изменений патча 9.1.14?? Да и на форуме я потом ещё два раза напоминал, цитирую выдержку из списка изменений патча 9.1.14 (дата выхода 20 августа):

 

ИЗМЕНЕНИЯ по версии Project Raptor 9.1.14:

 

===================================
Генерал Лазерного Оружия США
===================================
Вырезано:

...
(54) Требование электроэнергии для юнитов.
Юниты не потребляют энергию и не отключаются при
её дефиците.

...

 

Всё, эта кака ВЫРЕЗАНА у Генерала Лазерного Оружия США! Это и было исправление.dz.gif

И, кстати, когда мы ещё на старом сайте сидели, уже тогда я говорил что вырезал это дело в том патче, над которым я тогда работал (Бывший 9.1.14 , который потом был переименован в  9.1.15, а теперь переименован в 9.1.17).

 

Ну что, выкладывать новый патч 9.1.16 на Гугл-диск и ссылку в новую тему?

Два часа вам на раздумье. Если что-то ещё надо подправить чуть-чуть - пишите сейчас, а то потом придётся следом ещё фикс 9.1.17 выпускать...m1305.gif


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 25 Сентябрь 2018 - 19:40

Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

#29 Gans

Gans

    Хищник

  • Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 152

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 19:40

На счет энергии, может все таки сделать каким нибудь юнитам её потребление ?



#30 MODoGEN

MODoGEN

    Модоген Структурыч Проджектрапторов

  • Модераторы
  • Cообщений: 510
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:13

Зачем? Хочешь позаниматься мазохизмом? Во время боя снесут тебе электруху и всё, все эти юниты встанут мёртвым грузом, тупо на убой пойдут. Бред! Нафиг оно надо, поэтому я и вырезал эту бреда-галиматью с мода! И у Лазерщика и у Токса полность убрал требование энергии для всех юнитов.

Отныне в моде требование энергии будет ТОЛЬКО у всех зданий и "гибридного полуюнита-полуздания-трансформера лазерной спутниковой пушки"!

Всё, вопрос закрыт! smile190.gif ТЧК! bd.gif


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 26 Сентябрь 2018 - 00:24

Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

#31 MODoGEN

MODoGEN

    Модоген Структурыч Проджектрапторов

  • Модераторы
  • Cообщений: 510
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 00:06

Ещё раз, решаем сколько надо времени для производства мотоциклов у GLA-генералов???:

 

Командующий ГАО:

Боевой мотоцикл - время создания(в секундах):

> В патче 9.1.13 было: 2 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 7 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: ? секунд.

 

ГАО Подрыва:

Боевой мотоцикл - время создания:

> В патче 9.1.13 было: 5 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: ? секунд.

 

ГАО Камуфляжа:

Боевой мотоцикл - время создания:

> В патче 9.1.13 было: 4 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: ? секунд.

 

Пишите свою версию кому сколько надо установить времени на создание.

Писать коротко, чётко, по тому образцу, который я предоставил, но заменить красный вопросительный знак на свою цифру.


Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 26 Сентябрь 2018 - 00:08

Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

#32 Formular

Formular

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 359
  • ГородСидней

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 00:15

Моё мнениие.
Командующий ГАО:
Боевой мотоцикл - время создания(в секундах):
> В патче 9.1.13 было: 2 сек.
> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 7 сек.
> В патче 9.1.16 надо сделать: 4 секунд.
 
 
ГАО Подрыва:
Боевой мотоцикл - время создания:
> В патче 9.1.13 было: 5 сек.
> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.
> В патче 9.1.16 надо сделать: 5 секунд.
 
 
ГАО Камуфляжа:
Боевой мотоцикл - время создания:
> В патче 9.1.13 было: 4 сек.
> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.
> В патче 9.1.16 надо сделать: 4 секунд.

  • 927AVIApolk это нравится

#33 Iskander M

Iskander M

    Пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 15
  • ГородTallinn

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 00:33

Командующий ГАО:

Боевой мотоцикл - время создания(в секундах):

> В патче 9.1.13 было: 2 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 7 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: 4 секунд.

 

ГАО Подрыва:

Боевой мотоцикл - время создания:

> В патче 9.1.13 было: 5 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: 7 секунд.

 

ГАО Камуфляжа:

Боевой мотоцикл - время создания:

> В патче 9.1.13 было: 4 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: 5 секунд.



#34 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 972
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 00:49

Командующий ГАО:

Боевой мотоцикл - время создания(в секундах):

> В патче 9.1.13 было: 2 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 7 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: 5 секунд.

Цена 400

 

ГАО Подрыва:

Боевой мотоцикл - время создания:

> В патче 9.1.13 было: 5 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: 7 секунд.

Цена 500

 

ГАО Камуфляжа:

Боевой мотоцикл - время создания:

> В патче 9.1.13 было: 4 сек.

> В патчах 9.1.14 и 9.1.15: 6 сек.

> В патче 9.1.16 надо сделать: 5 секунд.

Цена 370


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 26 Сентябрь 2018 - 00:52

  • MODoGEN и N_GUNner287 это нравится

#35 MODoGEN

MODoGEN

    Модоген Структурыч Проджектрапторов

  • Модераторы
  • Cообщений: 510
  • ГородСССР, г. Жданов

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 01:17

Ок, ЧИК!:

1) Боевые мотоциклы ГАО-генералов - отрегулированы цены и время. [СДЕЛАНО]

2) Зенитки ГАО-генералов - немного увеличил скорость поворота орудий: 280 (Было: 270). [СДЕЛАНО]
3) Ресурсные центры ГАО Подрыва и АОП - добавить жизни, что бы было как у других арабских Ресурсников: 2000 (Было: 1000 и 1500). [СДЕЛАНО]
4) Зенитки ГАО-генералов - уменьшить размер и занимаемую площадь. [СДЕЛАНО]
5) Чёрный рынок Командующего ГАО - заменил большую модель на малую, как у других генералов ГАО. [СДЕЛАНО]

Сообщение отредактировал ~{MODoGEN}~: 26 Сентябрь 2018 - 03:32

Разработчик патчей для мода Project Raptor 9.1

#36 N_GUNner287

N_GUNner287

    Пользователь

  • Генералы
  • PipPip
  • Cообщений: 26
  • ГородТашкент

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 21:28

 

Хорошо... Удаления тех моторов Кассада я не добился... Но хоть поставьте на них лимит ! Боевик кассада - точная копия бартона с захватом зданий, бесконечное их множество, еще и на пару с рабами - Дисбаланс ! 

Это не просто Бартоны... Это безлимитные бартоны ! Прикатит таких штуки 3 отстроят тоннель, а боевики зданий взорвут или позахватывают... Слушать надо ?

N_GUNner287, будь добр, предъяви, пожалуйста реплеи с реальным доказательством дисбаланса по этой тематике. :bq:

Доказательство нужно что бы твои утверждения не выглядели просто голословными теориями и твоим личным мнением, которое не имеет реального обоснования. Покажи реплеи где ты играл и нагибал других этими "имбами", или наоборот, покажи реплеи где нагибали тебя. А лучше сыграй с 928AVIApolk-ом и покажи на нём этот "дисбаланс"yes.gif, поглядим  ;) .

 

Может это и не имба, но блатные клоны бартона без лимита, катающиеся на байках и клеящие рабов это нелепо не правда ли ? Поставьте на них хотя бы лимит и я успокоюсь. И опять отсылка к полку, я похоже начинаю понимать Дарка. Без обид. Кстати номером полка ошибся....


За старую авиацию генерала Таунса !!!

#37 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Модераторы
  • Cообщений: 972
  • ГородЗасекречен

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 21:31

N_GUNner287 - там не просто рабы! они еще и невидимые, в этом и суть выживания, когда тебя будут выносить, чтобы ты мог расставить мотоциклы по карте...и если что....отстроиться в другом месте... это такая фишка





Темы с аналогичными тегами: Старый патч

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных