Перейти к содержимому


Фотография

компилятор game.dat Generals Zero Hour

компилятор game.dat Generals game.dat Generals Zero Hour компилятор game.dat game.dat чем открыть чем открыть.dat

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 14:40

через что разработчики EA компилировали файл game.dat ? чем его открыть с возможностью редактирования, чтобы после сохранения игра работала.

меня заинтересовали строчки в этом файле которые не совсем корректно открываются через блокнот. но всеже можно понять для чего они.

как видим тут пишется:
 

Available virtual memory: %dMb
    Total virtual memory: %dMb
    Total available page file size: %dMb
  Total page file size: %dMb
    Available physical memory: %dMb
   Total physical memory: %dMb
   Processor type: %s

Доступная виртуальная память:% dMb
     Общая виртуальная память:% dMb
     Общий доступный размер файла:% dMb
   Общий размер файла:% dMb
     Доступная физическая память:% dMb
    Общая физическая память:% dMb
    Тип процессора:% s

если расширить параметры в движке и позволить ему брать больше оперативки и ресурсов, тогда бы игра смогла бы брать оперативки больше чем 4 гб. Ведь эти генералы идут как 32 битная программа, если бы она была для 64 битной, системы, то она бы сама брала больше ресурсов... а так я понимаю, что когда идет большое бое столкновение в генералах и много юнитов. Набивается кэш оперативки...и когда доходит до максимума предельно возможного, выбивает ошибку и игра вылетает. а т.к приложение 32 битное...больше 4 гб Оперативной памяти оно не может брать, кто нибудь пробовал расширять возможность генералам, брать больше ресурсов компьютера?

почитав некоторый код в файле game.dat заметил, что на некоторые видео карты и процессоры, там стоят и прописаны четко установленные критерии. Я так полагаю, что разработчики сознательно ограничили возможности движка, чтобы он не разгонялся и не требовал сверх много ресурсов...которых на тот момент 2003 год...еще просто не было. Теперь все поменялось, компьютеры стали мощнее...а настройки с ужатым использованием компьютера...остались висеть в генералах.

там еще есть строчка
 

Maximum screen resolution limited to 1280 x 1024

если ее поменять, то возможно можно было бы открывать билдер и саму игру с более высоким разрешением экрана и в самой игре с режимом выбора, а не через файл Options.

еще в этом файле есть параметры строчек

Driver version status:
в их перечислен список необходимых драйверов для игры

pmx2hal.dll ati3drai.dll    atid32ae.dll    ati2dvag.dll    v66_disp.dll    egliid.dll  egdad.dll   nvdd32.dll  nv4_disp.dll    nv4.dll

если поменять, на более новые драйвера, заработал ли бы  движок с новой силой и усиленной обработкой? тут главное, разобраться, что чем заменять, чтобы новые подключенные драйвера соответствовали друг другу. Да и вообще не знаю или это возможно и пошла бы игра с такими корректировками. Но может кто то пробовал это сделать, отпишитесь.


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 07 Ноябрь 2018 - 14:41

  • TeckMiX это нравится

#2 ali

ali

    Летчик-Испытатель

  • VIP Генералы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • ГородКыргызстан

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 18:30

через что разработчики EA компилировали файл game.dat ? чем его открыть с возможностью редактирования, чтобы после сохранения игра работала.

меня заинтересовали строчки в этом файле которые не совсем корректно открываются через блокнот. но всеже можно понять для чего они.

как видим тут пишется:
 

Available virtual memory: %dMb
    Total virtual memory: %dMb
    Total available page file size: %dMb
  Total page file size: %dMb
    Available physical memory: %dMb
   Total physical memory: %dMb
   Processor type: %s

Доступная виртуальная память:% dMb
     Общая виртуальная память:% dMb
     Общий доступный размер файла:% dMb
   Общий размер файла:% dMb
     Доступная физическая память:% dMb
    Общая физическая память:% dMb
    Тип процессора:% s

если расширить параметры в движке и позволить ему брать больше оперативки и ресурсов, тогда бы игра смогла бы брать оперативки больше чем 4 гб. Ведь эти генералы идут как 32 битная программа, если бы она была для 64 битной, системы, то она бы сама брала больше ресурсов... а так я понимаю, что когда идет большое бое столкновение в генералах и много юнитов. Набивается кэш оперативки...и когда доходит до максимума предельно возможного, выбивает ошибку и игра вылетает. а т.к приложение 32 битное...больше 4 гб Оперативной памяти оно не может брать, кто нибудь пробовал расширять возможность генералам, брать больше ресурсов компьютера?

почитав некоторый код в файле game.dat заметил, что на некоторые видео карты и процессоры, там стоят и прописаны четко установленные критерии. Я так полагаю, что разработчики сознательно ограничили возможности движка, чтобы он не разгонялся и не требовал сверх много ресурсов...которых на тот момент 2003 год...еще просто не было. Теперь все поменялось, компьютеры стали мощнее...а настройки с ужатым использованием компьютера...остались висеть в генералах.

там еще есть строчка
 

Maximum screen resolution limited to 1280 x 1024

если ее поменять, то возможно можно было бы открывать билдер и саму игру с более высоким разрешением экрана и в самой игре с режимом выбора, а не через файл Options.

еще в этом файле есть параметры строчек

Driver version status:
в их перечислен список необходимых драйверов для игры

pmx2hal.dll ati3drai.dll    atid32ae.dll    ati2dvag.dll    v66_disp.dll    egliid.dll  egdad.dll   nvdd32.dll  nv4_disp.dll    nv4.dll

если поменять, на более новые драйвера, заработал ли бы  движок с новой силой и усиленной обработкой? тут главное, разобраться, что чем заменять, чтобы новые подключенные драйвера соответствовали друг другу. Да и вообще не знаю или это возможно и пошла бы игра с такими корректировками. Но может кто то пробовал это сделать, отпишитесь.

врядли тут получеш ответа 


если хочешь выжать то не раш меня в начале боя )


#3 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 18:36

ali - на форум может зайти кто угодно, даже люди которых тут не зарегистрировано. Пока что пишут из старого форума, что только 1 мод какой то сумел отвязать game.dat от игры и сделать что то свое...но никто не знает как, не было опубликовано.

 

а на форуме redsys

 

DetroyT[RU] пишет: 927_AVIA_polk, забудь гены даже китайцы не взломали


Сообщение отредактировал 927AVIApolk: 08 Ноябрь 2018 - 18:36


#4 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 14:05

Нашел список программ, которые могут открывать .dat формат.

Задача проверить даты выхода программ, сверить с временем выпуска генералов 2003 год +/- хотябы период с 2000-2005 года.

 

Microsoft Visual Studio

Corel WordPerfect,

Nero ShowTime,

Nullsoft Winamp,

SoftVelocity Clarion,

Ontrack EasyRecovery,

Runtime GetDataBack,

MapInfo

 

Наш файл game.dat для War Commanders последний раз редактировался в 2005 году.

 

Самое важное, это открыть файл .dat чтобы он четко открылся на англ языке, без всяких иероглифов и прочее, тогда будет возможность его правильно сохранить обратно без повреждений и добавить частоты для использования процессора в игре.



#5 927AVIApolk

927AVIApolk

    Отдел по информационной войне

  • Министерство обороны
  • Cообщений: 2 599
  • ГородЗасекречен

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 14:18

Microsoft Visual Studio - (1997-2020)

 

Corel WordPerfect - (1994-2018)

 

Nullsoft Winamp - (1997-2018)

 

SoftVelocity Clarion - (1984-????)

 

Ontrack EasyRecovery - (1997-2016)

 

Runtime GetDataBack - (2001-2020)

 

MapInfo - (1992-2020)



#6 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 533

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 17:04

Что теперь проверять идти их?


Сообщение отредактировал tranzistor: 13 Сентябрь 2020 - 17:04

Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.


#7 tranzistor

tranzistor

    Мастер боя

  • Генералы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 533

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 17:25

Я начал тест Microsoft Visual Studio  и SoftVelocity Clarion


Вторичная экономика ключ к победе!

Любая карта за вас счёт...

Да здравствует Раптор!!!.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных