Перейти к содержимому


927AVIApolk

Регистрация: 06 май 2018
Offline Активность: Сегодня, 17:42
*****

Мои сообщения

В теме: Боты для Generals War Commanders

Вчера, 07:25

с грузовиками босса и свободной охотой для глобальных ботов,

без прокладки вейпоинтов маршрута, бомбовые грузовики не могли сами ездить и охотится до апгрейда.
пришлось посадить в вертолет и потом уже вертолету поставить атаку

 

Прикрепленный файл  gruzovik boss.png   1,03МБ   0 скачиваний

 

вышло даже убойнее, не хотелось по началу делать их такими. Но получилось даже лучше
Вертолеты с подрывными грузовиками будут летать исключительно к технике противника.

 

6 волн для БОССа почти проработаны, апгрейды для оверлордов, убер Су57, расширенный арсенал + стелс режим.

 

Тайфуны с новым режимом шикарно атакуют, показалось что ракеты изменились, но дальность осталось старой?! подожду подтверждения по INI жду доклад. Не критично, проблемы в этом не вижу.

 

напалмовые арты, хорошо жгут, ближний напалм идет как по умолчанию в атаке.

 

моторчик в начале будет с фокусом по рабочим (дозеры и рабики)

 

Су-50 хорошо работают, уже подключены.

Миги тоже.

 

Вертолеты:

Хелкоптеры и Хоукумы

 

ПВО апгрейд для ПВО машинок - не путайте тот что в начале в техническом центе, он для дронов из главки. А тот что нужен для ПВО, в самом низу справа. Перестановка кнопок в техническом центре.

 

Уберы от Ядера и Танка для БОССа, тестировал работают норм.

 

=============
пересматривал ВВСа, проверю еще раз. Показалось что у ВВСа упущен апгрейд расширенный арсенал, нужно будет проверить бота еще раз и докинуть апгрейд если отсутствует. У лазерного и обычного США возможно тоже.

 

Не у всех генералов будут полные комплекты апгрейдов, стараюсь выставлять самые основные. Все же это экономия времени, также и с повышениями. Боссу в виде исключения постараюсь назначить побольше повышений.

 

Пока что в лидерах токсиновый бот по повышениям, поскольку был ранее заготовленный журнал со 100% проверенными названиями всех повышений, которые делались для Доктора Антиимбекса.

 

По Боссу часть апгрейдов удалось взять с бота Атака БОССа. Наработки которые с русскими подписями, очень быстро помогают находить нужные скрипты. Поскольку подписываю каждую папку скриптов на русском языке, сейчас даже спустя пару лет зашел и быстренько все что нужно нашел.


В теме: Любая тема

21 Октябрь 2021 - 00:32

Старые версии раптора, пусть будут прозапас ссылочки

 

Project Raptor 4.0

ds-servers.com/gf/command-and-conquer-generals-zero-hour/modifications/project-raptor/project-raptor-v4-0.html

 

Project Raptor 3.0

ds-servers.com/gf/command-and-conquer-generals-zero-hour/modifications/project-raptor/project-raptor-v3-0.html


В теме: Реплеи War Commanders 9.1.20

19 Октябрь 2021 - 01:53

11


В теме: Текст обучение Project Raptor

17 Октябрь 2021 - 01:03

ну тогда еще не понимали, что возле каждой рекомендации нужно версию патча писать. спустя время начали это учитывать


В теме: Текст обучение Project Raptor

16 Октябрь 2021 - 04:37

Против супер оружейного за Пехотного: Для версии 9.1.20 Project Raptor War Commanders
первый юнит в военном заводе пост контроль. Он является универсальным, поскольку здесь не особо важна разведка супер оружейного джипом рейдером.

пост контроль уничтожает все начальные танки Супера.
Является помехой для блэк флая, просто спамите посты и пулеметчики с казармы и ведете их в направлении вражеской базы! с режимом атака в движении, лучше в ручном управлении... и будет вам счастье, не лезете на противотанковые пушки, заставляете супера застраиваться ими, они для его в начале спасение.

когда Супер будет начинать с авиации, такой как F20 или стелсы, он всеравно не сможет вас перебить, вам просто дешевле будет создавать натиск давления за пехотника строя посты и пулеметчики.

 

после пары сливов Супер придет к тому что откажется от постройки блек флаев, поскольку они не являются эффективными в начале против пехотников. Пост контролями и пулеметчиками вы держите всю ситуацию на карте в начале боя! Это ваша роль и сила пехотного генерала! строить их штуки 4-5 +/- и пулеметчиков штук 20. Примерно это вы должны будете построить и держать под базой супера, когда будет уже на подходе ехать мобильная казарма.

пулеметчиков рассеиваем на Х пошире, это создает серьезную проблему для полетов. Противотанковые пушки в начале достаточно просто окружить, далее используя мобильную казарму окружаете супер оружейного докупаете минометчиков и обстреливаете противотанковые пушки.

чтобы понять эту очень сильную комбинацию пехотника против супера, нужно отказаться от привычки сразу строить хакеров после постройки пропаганды. Их можно строить но делать это чучуть позже на 1-2 минуты. В начале ваша задача будет подкатить к пушкам, остановить расширение супера, окружив его постами и пулеметчиками. Помните ваша задача пробираться к чинукам! Вы вынудите Супера застраиваться себе базу пушками иначе ему будет сложно выжить.

помните о режиме двойной дальности пулеметчиков, иногда они способны даже стоя неподалеку с пушками, перестреливать чинуки! так что закрыться от пеха, это не простая задача.

если чинуки хорошо защищены пушками, не нужно сливать пост контроли и пулеметчиков, просто ставите их под вражеской базой для контроля, а потом подведете мобильную казарму.

 

Важный момент не забывайте достраивать новых юнитов в военном заводе, именно в этом раскладе многие упускают этот момент когда начинают управлять 1-2 пост контролями и дальше перестают своевременную докупку. В этом и смысл, потому как 1-2 поста могут легко выбить авиацией, но если вы подтяните потом еще новых и рядом будет куча пулеметчиков, это усложнит и налеты.

 

Если приспичит уничтожить рядом стоящую противотанковую пушку, строим 3 танка дракона, они смогут ее прожечь это будут минимальные затраты до момента когда у вас не будет минометчиков. Но выгоднее сделать 5 постов, а потом докупить минометчиков. По деньгам дешевле.

 

--------------

Главное не упустить момент! Даже после постройки всей вторичной экономики США генералы ждут еще 2 минуты пока упадут ящики. В итоге когда Китайцы давят США, которые ушли во всю вторичку, можно ловить такой момент, что ваш удар будет наноситься до сброса денег в ящиках и по факту вы нападете на генерала у которого было всего 33% от общей вторичной экономики.

 

По этой причине важно делать атаки на США генералов в начале. Эффективная закупка в начале боя, позволит вам заставить США генералов строить излишки обороны и позже уходить в полную вторичку. Действуем по обстановке, дожать генерала на все деньги или самим уходить во вторичку. Пробуйте и в массовых боях иногда производить атаку в течении 4-5 минут без ухода во вторичную экономику. Это создаст не мало проблем, тем кто привык что обе стороны делают вторичную экономику сразу.

 

Удары станут сильнее, а противники начнут вас боятся. Новички будут строить оборону, а вы перейдете в новую фазу игры. пробуйте атаковать в начале, даже если не получается это эффективно, ищите лучшие начальные закупки, против конкретного генерала.

Запомните правило, эффективно обороняться может только тот кто способен сделать разведку. Те генералы кто без разведки строят оборону просто так, ничего не понимают, поскольку они не знают нужна она им в начале или нет. Противники ударя вас 1 раз на все деньги создают впечатление сильного игрока. можно также делать 2 ресурсных центра и начать строить без остановки первые 2-3 минуты танки, без ухода во вторичную экономику.

 

Если приехали на базу противника и точное знаете что он вас еще не разведывал, а оборона уже построена и это происходит регулярно, в следующем бою рекомендуется пробовать уходить максимально быстро во вторичную экономику. Тогда тот кто строит оборону в слепую, будет просто отставать от вас по деньгам.