Перейти к содержимому


DFS

Регистрация: 06 сен 2018
Offline Активность: Вчера, 08:06
*****

#12679 Испытания: Raptor и Zero Hour - ищем проблемы совместного использования

Написано DFS 11 Август 2022 - 15:20

Так, вопрос с Полным Установщиком Раптора решили выше. Идем дальше по порядку.

 

Теперь пробуем связку ZH + Raptor mod patch for ZH 1.04.

 

> Установка ZH 1.04 от R.G. Механики

 

> Установка Gentool 8.6

 

Ссылка на патч подходящий к ZH 1.04 без игрового клиента на ENG 9.1.20: MODDB

Ссылка на патч подходящий к ZH 1.04 без игрового клиента на RU 9.1.20: Google disk 

 

> Скачиваем RU-версию 2.4 Гб: Project Raptor War Commanders 9.1.20 RU.rar

> Внутри папку из папки Generals ZeroHour заменяем файлы в папку Command and Conquer Generals Zero Hour.

 

> Пока нерешенный вопрос: внутри папки Generals ZeroHour видим d3d8.dll - одноименный файл Gentool. Если перезаменить, то Gentool удалится. При этом d3d8.dll одна из главных фишек сборки Раптора - конвертер d3d8to9 от crosire (directx8 > directx9) от для существенного увеличения производительности игры. Либо его заменяем и тогда без Гентула в полноэкране без альт-таб-крашей в win10-11, либо оставляем Гентул, тогда без конвертера в оконном. Переименование пока не выход, так Гентул и Конвертер конфликтуют.

 

> Ладно, пока перезаменяем Гентул, чтобы не заморачиваться.

 

> Запускаем ярлык ZH - получаем Раптор:

 

e0f136a2c827d6ccafb94a128e643857.jpg

 

> Актуальную версию можем проверить через стартовую сумму:

 

cba02dd35eef4d8a8f32fe9faa508882.jpg

 

Но сразу нюанс: папка ZH становится Раптором, ZH уходит в зрительский зал. Поэтому, очевидно, надо делать копию папки ZH для накатывания Раптора. О чем почему то не предупреждают нигде. Имейте ввиду на берегу.

 

Итог: в целом получается самый оптимальный вариант для пробы Раптора игроком ZH для минимизации заморочек с основным дистрибутивом ZH. Рекомендую начинать с него.

 

При этом нерешенный до конца вопрос с несовместимостью Gentool и  конвертера d3d8to9 решается легко отдельными папками - в папке ZH остается жить Гентул, в папке Raptor остается конвертер.

 

Забегая немного вперед, скорее всего появится и 3-я папка ZH, Raptor, Raptor Gentool (для просмотра реплеев).




#12677 Испытания: Raptor и Zero Hour - ищем проблемы совместного использования

Написано DFS 10 Август 2022 - 16:08

По заказу телерадиокомпании Bl9rTV.

 

ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

 

Проверяемые тезисы:

 

1. Установка Raptor "ломает" оригинальный Zero Hour - тот перестает запускаться.

2. GenLauncher 7.1 (программа автоматизации загрузки и запуска модов) перестает корректно определять Zero Hour после установки Raptor.

3. GenPatcher 2.02 (программа для настройки, фиксов и полезных фич для ЗХ) - комплексная утилита формата "загрузки все-в-одном" от портала GR.org - перестает корректно определять Zero Hour после установки Raptor.

 

Гипотеза:

 

а) На момент начала эксперимента первым в потенциальных подозреваемых разнобой, внесенный сами разработчиками ZH, которые выпустили 2 разные версии ZH - Deluxe Edition (DE) и The First Decade (TFD). Все бы ничего, но решившие, что неплохая идея для каждого издания придумать свои уникальные ветки в реестре, при этом  с разной структурой параметров. С одной стороны, ну, а зачем бы человеку  покупать! и устанавливать на один пк 2 разных издания - в целом логика есть такого неординарного хода. Но с другой, при этом выпустили официально Редактор WorldBuilder, открыв индустрию модов для оригинального клиента игры. А вот мысль о том, что на пк уже может быть установлено и ZH и еще какой то мод одновременно и на каком издании, конечно же, неизвестно - этим, безусловно гениальным разработчикам, мысль в голову не пришла.

 

б) Второй подозреваемый банальный - путь в реестре до игры. По задумке Создателя, "моды" должны накатываться поверх ЗХ, или в копию ЗХ, но использовать для всех общую ZH-ветку реестра соответственно с одним путем до игры. Как быть с модами с отдельным Установщиком, которые меняют свой путь? С одной стороны, ZH  прекрасно работает с путем Раптора в реестре. С другой, в этом моменте безусловно зарыта проблема по линии GenLauncher, который исходит из того, что больше одного дистрибутива ни ZH, ни мода в системы быть не должно. Просто в силу того, что разработчик научил его складывать файлы с адаптированными под него модами внутрь папку ZH. Тем не менее влияющий фактор есть на "работоспособность ZH", попробуем разобраться на что он влияет. 

 

Экспериментальная методика: 

 

- OS win11 x64  21H2 (чистая установка перед каждым экспериментом).

- внешние компоненты: .NET Framework 3.5, RuntimePack Lite, Microsoft Visual C++ 2005-2022 и DirectX 9.0c

- Nvidia video drivers

- Zero Hour 1.04 - за основу взят один из самых популярных дистрибутивов от R.G. Механики (по сути, перезапакованный 4-х дисковый оригинал + добавлен генератор ключей, ру-озвучка City, ру-перевод Siberian Studio).

- Raptor 9.1.20 - дистрибутив отдельным Установщиком: Google diskЯндекс дискrutracker.org, nnmclub.to. Тема обсуждения Установщика на форуме.

 

Эксперимент №1. Установка ZH > Установка Raptor (что с ZH?) > Установка GenLauncher (видит ли ZH?) > Что с GenPatcher (видит ли ZH?)

Эксперимент №2. Установка ZH > Установка Raptor > Удаление Raptor (что с ZH?)  

 

Экспериментальная процедура:

 

Эксперимент №1. Установка ZH > Установка Raptor (что с ZH?) > Установка GenLauncher (видит ли ZH?)

 

> Установка ZH

C:\Users\User\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Options.ini с фирменным Resolution = 640 480 создан.

> Ветка реестра Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer Generals Zero Hour создана. Это у нас соответственно Deluxe Edition (DE).

> Путь до ZH: InstallPath=D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour\

 

7b477607105d29bd52e26b964d02eb9c.jpg

 

> Первый запуск - ок

> Брандмауэр запросил разрешения.

> Первый альт-таб краш сразу о себе напомнил.

> Высота камеры в оригинальных ZH в win11 в FHD с командником на весь экран немного улыбнула =) И ведь не регулируется штатными способами.

 

a5b17f1bae58d87b5e9e816a0de7268f.jpg

 

> GenLauncher 7.1 добавлен в папку D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour. Запуска самого ZH в программе нет - только модов, скачанных внутри самого ГенЛаунчера. Очевидно, что ГенЛаунчер никак не зависит от Раптора.

 

> GenPatcher 2.02 запущен - раздел "Детали установки" - пусть соответственно от новой установки ZH.

 

10cecd66e37bda9e9aeee702f8414a9b.jpg

 

Потенциальные проблемы в ГенПатчере после установки Раптора при первом приближении очевидны, при создании нового пути в реестре - он будет накатывать фиксы мимо. Не понятна только логика - почему в программе-сборнике фиксов всего и вся - в разделе путей тут же и не иметь возможность указывать корректный путь, куда накатывать его же фиксы. По факту просто информируют какой путь. С другой стороны, и самому пользователю надо приложить определенную смекалку, чтобы накатывать фиксы, видя, что путь текущий мимо папки с ZH.

 

Пока не понятно, насколько проблема существенная. Т.к. если уж пользователь сообразил что путь надо подкорректировать, то труда не составляет его менять в реестре.

 

________ Едем дальше __________

 

> Установка Raptor 9.1.20 отдельным Установщиком.

 

8fe930290ce6caaa3be929921b0fc2ef.jpg

 

2bf1b735683064236d75d7f84146cb68.jpg

 

> C:\Users\User\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Options.ini перезаменен. Это видно по оптимизированному MaxParticleCount = 850.

> В ветке реестра Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer Generals Zero Hour появилась дополнительная подветка Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer The First Decade создана. Это у нас соответственно накатился мод на основе издания The First Decade (TFD).

 

Тут самое интересное в том, что TFD-mod хоть и свою ветку создавал, путь заменил на свой и TFD-ветке и DE-ветках. Красавчик!  :bm:

 

> Путь до Raptor (и соответственно ZH) стал: InstallPath=D:\!GAMES\Project Raptor\ (в DE-ветке) и InstallFolder=D:\!GAMES\Project Raptor\ (в TFD-ветке).

 

47c47cc665f71fcecc8167daae6f7cd4.jpg

 

6d8fd92fd4220ce256109606640d4ef8.jpg

 

> Запустился. Брандмауэр спросил разрешения повторно из-за смены расположения дистрибутива.

 

ba72b38597ee3cba133633365e86a528.jpg

 

________ Едем дальше __________

 

Ключевой момент Эксперимента. Ассистент в лаборатории даже присел за шкаф и зажмурился. Запускаем ZH....  :o

 

... Сброс штепсельного разъема > Минутная готовность > Ключ на старт-процесс необратим > Протяжка-начало записи регистратора > Продувка испарений > Ключ на дренаж - закрываем кислород > Земля-борт-мачта отходит > Пуск-топливо пошло > Зажигание-топливо поджигаем > Пое-е-е-е-хали!....

 

... сработал датчик, фиксирующий запуск ZH!!!

 

d4ebca31fdbe04b4f3641fdad0ba520b.jpg

 

a17940f7438b8ff7ac75c24b6bdfddd8.jpg

 

> Рассинхрона по файлам нет

> Игра не взрывается из-за несоответствия ключа в реестре и/или неверного пути.

> Командник-на-весь-экран на месте. Все путем.

 

Скрытый текст

 

> GenLauncher 7.1 - как изначально предполагалось, ему безразличны все эти манипуляции, он даже путь не смотрит  в реестре, т.к. запускает сугубо из папки с ZH и файлы кладет под себя же. Запускается, моды качает по задумке.

 

dda44b1f6ba0417e5bb6e53115d81cde.jpg

 

7142301185b42fed48330dd6e492f4d1.jpg

 

> GenPatcher 2.02 - выдает ошибку о неверном пути игры. В принципе все логично - программа для накатывания фиксов не видит файлов, которые ей требуется перезаменять по пути в реестре.

 

10cade63dc20a3bfde094fbe17ea6365.jpg

 

Путь показывает соответственно из реестра до Раптора:

 

b9c82b63dc92603c4a4100dd44842d18.jpg

 

Пробуем уличную магию:

 

вручную меняем пути:

 

D:\!GAMES\Project Raptor\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals Zero Hour\

 

на 

 

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour\

 

ZH запускается, Raptor запускается,  GenPatcher 2.02 начинает видеть корректные пути до ZH, корректно проходит по ним при нажатии на ссылки. Но почему то при запуска продолжает ворчать что "что то может пойти не так". Не понял, куда он еще смотрит, кроме путей в реестре. Но это уже мелочи жизни ни на что не влияющие, если исходить из того, что Пользователь накатит в ЗХ все что ему нужно из ГенПатчера в момент установки ZH.

 

c584388bec555a19b49424c0458ab17d.jpg

 

Итого по эксперименту №1 - при соблюдении последовательности: Установка ZH > Установка Raptor - тезис о том, что Raptor ломает ZH - НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ.

 

 

 

Эксперимент №2. Установка ZH > Установка Raptor > Удаление Raptor (что с ZH?)  > Установка GenLauncher (видит ли ZH?)

 

- Берем за основу состояние из Эксперимента №1, установлены ZH и Raptor. Как помните, остановились на том, что ZH от Механиков в реестр добавляет ветки от DE-издания, а Raptor закидывает еще ветку от TFD-издания со своим путем попутно меняя на свой путь и ветки DE-издания. При этом ZH и все моды работают (есть версия, что это не распространяется на все редакции Contra`ы). Едем дальше.

 

Делать буду это впервые. Просто в силу того, что никогда не удалял ни ЗХ, ни моды, поэтому даже не сразу были понятны описания "проблем пользователей" - все как правило не договаривают момент в подробностях, что сломалось что то после "удаления", а не после "установки". Бессмысленность удаления в том, что оно задумано для отключения из системы 1 версии игры. В условиях, кто накатывают разные моды пользователи, часть из которых отдельными установщиками, и при этом в большинстве случаев подразумевается использование параллельно оригинального ZH - очевидно, что при использовании ими всеми единой записи в реестре, единого файла настроек, карт и прочего - ведет не к "удалению", а к "поломке".

 

В этом смысле не ясно за что битва - если за место на стареньком hdd, то ничто не мешает просто удалять вручную папку с лишним модом, не трогая общие записи реестра/настройки. Деинсталляция чисто логически должна только усугублять.

 

Итак, поехали...

 

> Удаляем Raptor штатным инсталлятором Установщика Raptor, который очевидно должен за собой затереть кроме файлов дистрибутива еще и реестр и файлы настроек. Интересно, чем закончится дело.

 

5fd70bcd04ea615649173d93083cd48c.jpg

 

Хмм.... > ZH запускается и работает без проблем. Неожиданно, но факт :о

 

Смотрим, в чем выразилось "удаление Raptor". Ба, все записи на месте всех изданий. Но тут же вспоминаем, что для теста работоспособности GenPatcher 2.02 меняли пути в реестре с Раптора на ЗХ.

 

Может Раптор из-за этого не успел поудалять реестр? Все может быть. Поехали тогда сначала для чистоты эксперимента: 

 

> Устанавливаем Раптор - Проверяем: реестр Раптор перезаписал под себя повторно.

> Удаляем Раптор

 

> Запускаем ZH...

 

Ну, наконец то! Я уж думал, мы тут все руки в мозоли сотрем искать, где там какая нибудь ошибка зарыта. Есть контакт:

 

18645e5e877cd16e2802248d4c066dc1.jpg

 

Ничего не понятно, что пишут, но очень интересно уже.

 

Смотрим, что там за собой наудалял Raptor:

 

- Самое смешное, что Raptor за собой реестр не прибирает, все записи на месте. И даже пути до уже отсутствующего Раптора без изменений и в ветках DE и ветках TFD-издания 8)

 

А где собака тогда зарыта то? Не понятно.

 

- Карты/реплеи оставил свои Раптор, Options.ini тоже на месте, даже настройки Раптор остались (судя по MaxParticleCount = 850), с которыми ZH запускался прекрасно. КрашИнфо прикладываю:

 

adf4053ffd83d3bb4054f181cba9db68.jpg

 

> Хорошо, была не была - опять привлекаем уличную магию. Меняем оставшиеся пути в реестре от Раптора на пути ZH (все 3).

 

D:\!GAMES\Project Raptor\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals Zero Hour\

 

на

 

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour\

 

d63a4ed27fec370cee48bd426ba0a01d.jpg

 

> Запускаем ZH... Выбиваем БИНГО! Полет нормальный!

 

a17940f7438b8ff7ac75c24b6bdfddd8.jpg

 

Итого: 

 

В случае если кто то зачем то все таки решил поудалять Раптор, то ZH нужно привести в порядок просто возвратом в реестре путей до ZH. Дело 30 секунд на все про все.

 

Да, возможно возражение - читать-писать пока не умеет, лень, случайно ждет троллейбус и т.д., и т.п. Но! Тогда банальная переустановка ZH точно также все чинит - вопрос просто не 30 секунд, а 5 минут на все про все.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты эксперимента:

 

1. Как мы  видим, издания DE и TFD достаточно мирно сосуществуют. Гипотеза о том, что их микс ведет к катастрофе не подтвердилась. Но это с оговоркой, что Раптор (или иной другой мод, перезаписывает путь во всех ветках).

 

2. ZH действительно ломается при неверном пути в реестре игры (как мы проверили - ДО ЛЮБОГО дистрибутива, в т.ч. мода). Странным образом ошибка срабатывает именно, когда нет "ЛЮБОГО" дистрибутива по пути, указанном в реестре. А ZH это или мод - никого не интересует уже. Но в любом случае проблема есть, будем считать, что гипотеза про неверный путь подтвердилась.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Варианты решения проблемы:

 

1) Не заниматься опасно-бессмысленной процедурой "удаления" модов их деинсталяторами, в том числе и Раптора - 0 секунд решение.

 

2) Если уже так сделали, в реестре вручную указывать верный путь до ZH - 15 секунд решение.

 

3) Если лень вручную,  если что то пошло не так - брать и переустанавливать ZH - 300 секунд решение.

 

4) Берем не отдельный Установщик Раптора, как самостоятельного дистрибутива, а накатываем "патч-обновление" в папку с ZH. Тогда изначально все по феншую выходит - реестр ZH никто не трогает - 0 секунд решение




#12557 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 14 Июнь 2022 - 14:38

Бонус орды дает +50% (с апом 75%) к скорострельности.




#12443 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 18 Май 2022 - 13:32

я тут подумал, все расы более менее комфортно себя чувствуют против Стелса, просто потому, что у всех есть детекторы какие хочешь. И вот только у гла рас проблема против него, что реально нечем детектить на передовой. Да, на базе есть радарная машинка, но с собой не потаскаешь - медленная, и на передовой не посветишь пушки, т.к. радиус меньше пушки - ее убивают раньше, чем она светит. Абсурд получается, пушки стоят знаешь где, но стрельнуть в них нельзя, т.к. нечем светить.

 

И самая большая загадка - это "разведовательный самолет" за дохера денег, который открывает туман, но почему то ничего не разведует :о


  • Gans это нравится


#12352 Описание стратегий,тактик,юнитов Project Raptor : War Commanders

Написано DFS 13 Апрель 2022 - 12:49

Еще одно интересное наблюдение от Vanessim в меморис:

 

"кстати кто не знал есть фишка у китая - если собрать пехоту в кучу от 5 тел, будет работать бонус орды и он сохраняется даже если 4 юнита посадить в бункер или в машинку в начале игры. выгоднее строить 5 ракетчиков рядом и 4 посадить, на 30% вроде быстрее бьют."
 

От меня заметка: получается ядреному райдеру имеет смысл достраивать 5-го рокетчика перед посадкой. Дальше он едет с бонусом орды, даже в 4-м.




#12351 Project Raptor War Commanders 9.1.20 - ОБТ нового патча

Написано DFS 13 Апрель 2022 - 12:46

DFS - если у тебя цель установить на оригинальный ZH, мод раптор чтобы была совместимость.

 

Дело не только в самом ЗХ по себе. Просто ради любого другого мода игроку придется ставить ЗХ хоть как. Поэтому исходим из того, что самая правильная установка на пк - это сначала накатывать ЗХ от Механиков проверенную, а потом только Раптор.

 

Правильнее так, просто в силу того, что так настройки Раптора будут последними. И в противном случае, после Раптор, как только человеку понадобится любой мод, он накатит ЗХ поверх, и все настройки&карты тю-тю.

 

 Просто если ты раньше до этого скачивал эти нвоые карты которые теперь в официальных, их не много всего 24 карты. 

 

Я ничего не скачивал - мне это не надо. Мы исходим из того, что игрок из ЗХ будет иметь Гентул. А он загружает карты в "неофициальные". Исходим из того, что они будут на борту у среднестатистического игрока.

 

Я в любом случае написал для информации, просто чтобы понимание было "что куда удаляется", "что остается". А то в чате подсказки уже видел навроде "удаляется все", что, как мы выяснили, не совсем так.




#12350 Описание стратегий,тактик,юнитов Project Raptor : War Commanders

Написано DFS 13 Апрель 2022 - 08:29

В меморис от Vanessim:

 

может кому интересно будет по ресурсам гла:

5 рабов на ресурснике - 3200 в минуту
6 рабов - 3600
7 рабов - 3600

 

выгоднее всего 6 рабов получается. а в зх 5 рабов. т.к. они стоят столько же, а приносят 75 а не 100

 

рынок - 5400

 

нейтральная вышка 1000 в минуту (+1000 за захват). т.е. если не учитвать деньги за захват, 3 вышки хуже 1 ресурсника.

 

с вышками говорили 2 вышки качают как 1 ресурсник? - в ЗХ так, но тут ресурсник больше приносит а нефть столько же.




#12323 Project Raptor War Commanders 9.1.20 - ОБТ нового патча

Написано DFS 08 Апрель 2022 - 06:13

- Написано, что доступны для скачивания только Яндекс и MODDB. Яндекс   не дает скачивать из-за превышения квоты. MODDB пишет, что срок ссылки истек.

 

- Основная мысль, что нужно   делать, весьма запутанна - толи 9.1.19 перекачивать основной дистриб, толи только патч 9.1.20 обновлен и его перекачивать. Может надо было просто обозвать его 9.1.21, чтобы было понимание, что качать?




#12310 Задай вопрос - получи ответ

Написано DFS 06 Апрель 2022 - 13:53

d3d8to9 от crosire будет сразу в Установщике новом из коробки? Или опционально?




#12303 Скачать карты Generals Project Raptor War Commanders

Написано DFS 04 Апрель 2022 - 17:41

Я удаляю из Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps Гречку, а она все равно в игре видна после запуска.

Да, и вообще путаница какая то, не понятно откуда берутся "официальные". Т.к. у меня официальных внутри игры одни карты, а в типа официальных в папке Project Raptor\Generals ZeroHour\Maps лежат совершенно другие.

 

Я вообще подозреваю, что это глюк какой от более глобальный чем версия конкретной карты. Т.к. от смены на любую другую, которая должна быть в Установщике - типа Араб Трагеди - тот же самый эффект - "карты нет" у входящего в игру. Тоже самое и со свежей скачанной Гречкой4, также ставлю, у входящих "нет ее".




#12295 Задай вопрос - получи ответ

Написано DFS 03 Апрель 2022 - 09:59

еще один момент с файлом, он ускоряет реплеи, скорость очень высока, не помогает даже запуск сетевого боя, когда раньше прокатывало. Сейчас чтобы записать видео с реплея, лучше переименовывать или временно переносить его в другое место, а потом после съемок возвращать. d3d8.dll

Только я не понял, зачем файл сделали с идентичным названием, что и файл Гентула.




#12294 Реплеи War Commanders 9.1.20

Написано DFS 03 Апрель 2022 - 09:56

В реплеях тоже премодерация?




#12290 Project Raptor War Commanders 9.1.20 - ОБТ нового патча

Написано DFS 02 Апрель 2022 - 06:54

И даже авторемонт ГЛА вернётся на место? )


#12097 Ежегодный Новогодний Турнир Project Raptor War Commanders 9.1.20 (январь 2022)

Написано DFS 25 Январь 2022 - 13:55

Друзья, прошу участников дать обратную связь по Новогоднему турниру 2021-2022. Можете в свободной форме, можете по вопросам, как желаете:

 

1. Как оцениваете проведение турнира на cyberbattle.org? Так лучше, чем на форуме и тетрадном листе или минусы какие то существенны?

 

2. Как в целом оцениваете формат турнира "по круговой системе", со всей ее спецификой (нужно играть много игр и со всеми, зависимость результата от всех матчей, закрутки, до последнего интрига у кого какое место и т.п.)? Желаете ли ее еще раз или же и интересно попробовать по другому в следующий раз?

 

3. Устраивает ли вас правило "Дисквалификации" участников, которые решили не проявлять активность по ходу турнира?

 

4. Устраивает ли вас правило "Итоговой встречи", как способ финализации результатов в круговой системе, альтернативный тому, что просто все, кто не сыграл получают тех.лузы, даже если они хотели и могли сыграть?

 

5. В точки зрения получения оптимальной активности коммунити на турнире:

                             5.1. какой наиболее удачный период для проведения мероприятия? (новогодние каникулы, вроде праздники, а вроде и все в каких то горных лыжах, Огурчика вообще в рабство берут на работе каждый новый год - не понятно)

                              5.2. какой период по продолжительности? (может короче, наоборот, нужно чем 3 недели, чтобы быстрее заканчивалась дополнительная нагрузка? - или, наоборот, растягивать надолго - но не понятно, дает ли это что то в отношении тех, кто все равно не хочет доигрывать свои игры). 

 

6. Насколько критичным считаете, что в этом году играли все вместе и новички и опытные бойцы? На ваш взгляд новички больше извлекли пользы от игры с более сильными соперниками, или минус мораль от поражений перекрывает все плюсы? Какой вариант имеет смысл пробовать: а) отдельная группа для новичков б) все вместе быстрые и короткие отборы, дальше уже в круговую много игр катают самые сильные игроки в ограниченном числе?

 

7. Отдельно хотелось бы услышать ваше мнение, как зрителей, что понравилось, что нет в этом направлении. Что хотелось бы по-другому увидеть?

 

8. Как вы считаете, нужно организаторам разрешать Полку устраивать машну в чате по ходу турнира по каждому вопросу, по которому он имеет свое особое мнение, или же запрещать это на уровне правил? -_-

 

Так же можете передавать приветы, предложения и жалобы  :)




#12066 Ежегодный Новогодний Турнир Project Raptor War Commanders 9.1.20 (январь 2022)

Написано DFS 19 Январь 2022 - 14:16

Поздравление с окончанием турнир от организаторов