Перейти к содержимому


DFS

Регистрация: 06 сен 2018
Offline Активность: Сегодня, 11:32
*****

#11497 Боты для Generals War Commanders

Написано DFS 18 Сентябрь 2021 - 08:17

11 ботов которые можно ставить на этой карте и они будут работать.

USA, Laser, Air Force, China, Tank, Nuclear, Infantry, GLA, Demo, Toxin, Super Weapon USA

 

То есть можешь уже подгрузить всех этих ботов на Beta Greek Tragedy Boti Tank China Vvs Usa Lazer  ?




#11488 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 17 Сентябрь 2021 - 20:53

Не могу разобраться у Супервепона:

 - Апгрейд за 5000 "Стелс-Технология 2" - написано "дают невидимость бомбардировщикам RPD X-45B". Где чорд побери эти RPD X-45B? 

Очень охото знать, на что 5000 транжиришь ))

- Апгрейд "Расширенный арсенал" за 4000 есть. А ни один самолет не признается, что он на них действует. Для кого тогда он?




#11486 Реплеи с рассинхронами и вылетами. Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 17 Сентябрь 2021 - 17:41

Нюк-США 9.1.20 - Рассинхрон после встречи гатла с блекфлаем и второй заход встреча гатла с рокетчиком и пехотинцем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NoSync.rar   10,19К   1 скачиваний



#11477 Реплеи War Commanders 9.1.20

Написано DFS 16 Сентябрь 2021 - 13:10

загружу ее сюда, врятли она будет где то использоваться часто. Потом сделаем уже нормальный сборник карт с новыми ботами. 

Чо вдруг не будет то? Это единственный трейнер на актуальной карте. Наоборот, она архи-необходима. Тут даже спрашивают с галерки, а когда будут остальные генералы то на ней?




#11476 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 16 Сентябрь 2021 - 13:07

Может с мелочевкой можно и вообще забить болт на ремонт. Но вот убера, их не чинить слишком расточительно. 




#11464 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 15 Сентябрь 2021 - 15:24

Вырезанный авторемонт у ГЛА - такое, конечно, специфичное решение. За ГЛА итак, по факту, мало кто хочет играть, просто потому что сложновато. А тут еще усугубление. Ну, ок, там у Командующего ГЛА можно спамить вышки пропаганды. Но, вот за Демо пробую - и как бы вообще не ясно, что делать. Все побитое, и по скорости ехать куда то до норки очень долго и далеко. Да, и даже если она рядом - это анриал взять и засунуть 30-50 юнитов туда - это нужно таймаут брать в игре ))

- как вариант, тогда вышки пропаганды нужны остальным ГЛАшникам, если уж решите окончательно   распрощаться с авторемонтом.

- а что совсем нереально починить авторемонт?


  • Gans это нравится


#11463 Gentool - вопросы и решение проблем

Написано DFS 15 Сентябрь 2021 - 15:05

"получается наш файл кто то ковырял и разделил их отдельно exe от dat" - нет, они в оригинальном ЗХ изначально отдельные.

 

"Есть смысл в следующих патчах перейти на оригинальный generals.exe, одно нужно понять не получим ли мы проблем. Также узнать бы причину зачем вообще его было менять." - ну, generals.exe ковырянный, как минимум, для целей идентификации запущенного приложения. Сейчас как "Раптор" наш generals.exe запускается. При замене на generals.exe от ЗХ он и отображается в системе как C&C Generals Zero Hour. 

 

"можно будет в 1х1 режиме провести боев 30-50 с тем же DFS. поставив этот файл с оригинальных ZH."  - тут суть более менее ясна. Важно не, что ковыряли в generals.exe, а чтобы он был одной редакции и пользователей, чтобы не было "рассинхрона". У нас же не стоит цели стать совместимым с ZH, все равно рассинхрон выскочит, если ты стартанешь игру пользователя Раптора и ЗХ. Между разными модами же запускается прекрасно, просто "рассинхрон" очень быстро выскакивает.

 

"ДФС правильно ли я понимаю проблема с ключом должна будет сама решиться, когда будет установлен оригинал и раптор одновременно? или нам еще придется думать над кейгеном который пути другие будет ставить в реестре для ключа?"  - не это разные вопросы, их не надо смешивать. Если совсем грубо: Битва за оригинальный game.dat  - это для целей совместимости с Гентулом "из коробки".

 

А про ключи - это вообще другая отдельная тема. Она о том, что, допустим, человек имеет установленный ЗХ с указанным лицензионным ключем, а потом Мод при установке, следующая настройкам создателя сборки, накатывает свой "сгенерированный" ключ в общий для всех дистрибов параметр ключа в реестре. А ключ продублирован сгенерированным Generals.dat, как защита разработчиков от того, чтобы пользователь ручками не менял сам. Если поменять ключ "просто так" в реестре, то будет защитный т.н. "Buildings explode 30 seconds after match start". Нужно или переустанавливать игру или перегенерировать Generals.dat вручную. В ЗХ все пользуются софтиной DatGenZH.exe. Во всяких "генераторах ключей", она просто вставлена внутрь. Многие сборки исторически просто в параметр Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer Generals Zero Hour\ergc вставляли "пустой" параметр. Для игры по сети вообще не нужен ключ.

 

"возможно мод лежит на каком то экспериментальным файле game.dat который ходит спустя десятилетие и его никто не меняет на оригинал, так и живем от патча к патчу." - тут имеет смысл предысторию вопроса рассказать, чтобы понимание было откуда взялась вся эта "чехарда" с файлами. В оригинальном ЗХ нужно cd-диск вставить, чтобы поиграть. Да, были такие раньше :о

 

- Поэтому умельцы сделали изначально Generals.exe - nocd для мультиплеера, который вставлен везде, где только можно, потому что он ни на что не влияет.

 

- И Game.dat - nocd для синглплеера. Но так повелось, что измененный Game.dat влиял на "рассинхрон" с теми, у кого оригинальный Game.dat. Поэтому ЗХ-коммунити всегда преследовала хроническая проблема: человек разобрался, как зайти на игровой сервер, всех видел, заходил в игру, запускал, и все заканчивалось рассинхроном. Сами понимаете за каждым бегать под ручку решать проблемы "а откуда ты поставил ЗХ", "а какой у тебя Game.dat" - ни у кого не было желания. Да, и большинство пользователей и не смогли бы вразумительно ответить на подобные вопросы. Все превращалось в ерунду - когда народу много, и как бы ты игру не создавал  на 8-х - один фиг рассинхрон неизбежно. Ну, вот нашелся Ксезон, который все ЗХ-коммунити перевел на Gentool, изначально как легкий анти-чит и решил вопрос ребром - автообновление файла Game.dat на оригинальный принудительно. 

 

- НО! дистриб с обновленным Game.dat на оригинальный, в который можно было прекрасно играть в мультиплеер - что? Начинал просить диск в сингле. Замкнутый круг замыкался обратно. Вот и вся фишка Ксезоновского GeneralsZH104EXE в том, что  это объединенный nocd без побочных эффектов, вставляешь в оригинал и у тебя работает и сингл и мультиплеер.

 

_______________________________________________________________________

 

Подытожу в сухом остатке:

 

1. ОСТРОЙ нужды для Раптора нет, чтобы кинуться делать в этом направлении здесь и сейчас.

 

2. все пляшет вокруг того, чтобы Гентул интегрировать в сборку и сборка работала бы корректна после автообновления Game.dat на оригинальный.

 

3. поэтому нужно отталкиваться от принципиального решения - нужен ли Гентул внутри сборки при установке Раптора, как самый эффективный способ на данный момент борьбы с проблемой "альт-таб крашей". И в принципе как наиболее удобный и безглючный режим запуска и использования игры.

 

4. Способ реализации по итогу тоже может быть разным: а) можно в новом Установщике взять за основу Ксезоновский GeneralsZH104EXE, как файл решающий все проблемы. Но это нужно будет, как минимум, поковырять его на предмет переименования приложения для идентификации в системе.

б) но можно и просто включить Гентул в Установщик, но в рамках установки просто сразу присваивать Read-Only файлу Game.dat. Способ простой, но из минусов будет - все равно останется постоянно всплывающая менюшка попытки авто-обновления и пытаться качать.




#11456 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 14 Сентябрь 2021 - 23:37

Ядер:

- Хокум на глобальном хоткее H.

- У овера спаренный хоткей с ядерной пушкой U.

 

- Если память не изменяет - у всех лотосов нет хоткея на установку бомбы.




#11455 Решение краша при сворачивании на Windows 10 Generals ZeroHour

Написано DFS 14 Сентябрь 2021 - 22:57

По случаю, задал вопрос Ксезону, а как собственно ZH-коммунити решает проблему краша при алт-табах с начала эпохи win10. Он ответил, что на данный момент проблема не решена в т.ч. и в ZH-коммунити. 

Типа они тоже а) или не используют win10  б) или юзают оконный полноэкранный режим в связке с Гентулом.




#11454 Gentool - вопросы и решение проблем

Написано DFS 14 Сентябрь 2021 - 22:45

Провел полевые испытания очевидных способов интеграции в дистрибутив Gentool - не получилось по простому. 

 

Оставляю протокол испытаний, если кто будет иметь мысли, как еще попробовать. Исходные:

 

- Перед Гентулом стоит изначальная задача всех пользователей ЗХ обновить на оригинальный Game.dat,  который изначально крякается, чтобы отучить от диска одиночный режим (мультиплеер отучается от диска крякнутым Generals.exe) для того, чтобы обеспечить совместимость (отсутствие рассинхронизаций) при игре всем вместе на игровом сервере / игровой сети.

- ЗХ коммунити, в лице Ксезона, продвигает продвинутую версию Generals.exe http://www.gentool.n...alsZH104EXE.zip , которая по сути является универсальным лекарством для обоих режимов. И по сути, позволяет вообще удалить Game.dat.

 

Собственно тесты:

 

1) Gentool updated the original Game.dat + I replaced GeneralsZH104EXE.zip = out of sync in the game
2) I`m deleted Game.dat + I replaced GeneralsZH104EXE.zip = out of sync in the game
3) I`m deleted Game.dat + put the modified Generals.exe back in place = Game does not start without any Game.dat
4) Gentool updated the original Game.dat + put the modified Generals.exe back in place = Buildings explode 30 seconds after match start (out of sync with generated Generals.dat and need it regenerate?).
5) put the modified Game.dat + put the modified Generals.exe back in place = back to where we started - Gentool is trying to auto-update modified Game.dat.
 

 Не то, чтобы тест неудачный. Но понимание возникло, что проблема изначально в том, что в Generals.exe понатолкали при разработке что то специфичного для мода и при замене на решающий все проблемы GeneralsZH104EXE.zip - игра уходит в рассинхрон с пользователями Рапторовского Generals.exe.

 

Самым простым решением проблемы было бы в пересборке Раптора использовать "решающий все проблемы" GeneralsZH104EXE.zip. Но будет ли этим кто то заморачиваться, сами понимаете, хз.

 

Сам Ксезон по этой проблеме имеет категоричное мнение, что было изначальной ошибкой использовать для основы мода "ломанный Game.dat".




#11430 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано DFS 12 Сентябрь 2021 - 01:36

Стелс: у SA4 и Экзекутора в заводе одинаковый хоткей L




#11317 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано DFS 01 Август 2021 - 19:33




#11198 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано DFS 23 Июнь 2021 - 14:40

201.gif Чёто какие то совсем уж имба-весёлые голодранцы твои, прям ну совсем веселушные покатушки братвы на грузовиках nhl-crach.gif 156.gif  145.gif

Я свое мнение Женьку уже сказал. У АОП нечего противопоставить хард-броне, единственный хард - это кабанчик, но на нем лимит. он может вроде стоять в стенке против овера, но проблема в том, что овером то можно 10 штук построить и тогда весь АОП идет лесом - начинается просто отдача экспы. Все что нужно сделать - вместо распыления заказать 10 оверов 8)




#11184 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано DFS 20 Июнь 2021 - 21:10

голодранцы vs boss

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs zhenek g1.rep 19.06.2021 18:48 0:08:56 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
Zhenek B.O.S.S Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs zhenek g2.rep 19.06.2021 18:57 0:14:28 10 000$
Greek Tragedy V3 [minieconomics]
Zhenek B.O.S.S Team None
dfs PLA Team None

Прикрепленные файлы




#11111 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано DFS 04 Июнь 2021 - 16:40

- Карфаген должен быть разрушен!  

 

Катон Цензор.jpg

 

Новости с полей: Император Владос наложил Ветто на Ополченческие силы Спартака...   :8-): 

Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 01 mil-nuk.rep 04.06.2021 12:34 0:04:50 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 02 mil-nuk.rep 04.06.2021 12:40 0:05:50 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 03 mil-nuk.rep 04.06.2021 12:46 0:10:59 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 04 mil-nuk .rep 04.06.2021 13:00 0:03:26 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 05 mil-nuk.rep 04.06.2021 13:04 0:03:08 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 06 mil-nuk.rep 04.06.2021 13:08 0:05:38 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 07 mil-nuk.rep 04.06.2021 13:16 0:04:01 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 08 mil-nuk.rep 04.06.2021 13:22 0:05:32 10 000$
Metal Milita V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 09 mil-nuk.rep 04.06.2021 13:45 0:06:51 10 000$
Td-sryktyraction V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 10 mil-nuk.rep 04.06.2021 13:54 0:07:06 10 000$
Td-sryktyraction V2
Vlad China Nuke Team None
dfs PLA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 11 usa-nuke.rep 04.06.2021 14:02 0:11:07 10 000$
Td-sryktyraction V2
Vlad China Nuke Team None
dfs USA Team None
Название файла Дата игры Длительность Стартовый капитал
dfs vs vlad 12 usa-nuke.rep 04.06.2021 14:14 0:08:23 10 000$
Td-sryktyraction V2
Vlad China Nuke Team None
dfs USA Team None

Прикрепленные файлы