Перейти к содержимому


DFS

Регистрация: 06 сен 2018
Offline Активность: Вчера, 08:06
*****

Мои темы

Испытания: Raptor и Zero Hour - ищем проблемы совместного использования

10 Август 2022 - 16:08

По заказу телерадиокомпании Bl9rTV.

 

ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

 

Проверяемые тезисы:

 

1. Установка Raptor "ломает" оригинальный Zero Hour - тот перестает запускаться.

2. GenLauncher 7.1 (программа автоматизации загрузки и запуска модов) перестает корректно определять Zero Hour после установки Raptor.

3. GenPatcher 2.02 (программа для настройки, фиксов и полезных фич для ЗХ) - комплексная утилита формата "загрузки все-в-одном" от портала GR.org - перестает корректно определять Zero Hour после установки Raptor.

 

Гипотеза:

 

а) На момент начала эксперимента первым в потенциальных подозреваемых разнобой, внесенный сами разработчиками ZH, которые выпустили 2 разные версии ZH - Deluxe Edition (DE) и The First Decade (TFD). Все бы ничего, но решившие, что неплохая идея для каждого издания придумать свои уникальные ветки в реестре, при этом  с разной структурой параметров. С одной стороны, ну, а зачем бы человеку  покупать! и устанавливать на один пк 2 разных издания - в целом логика есть такого неординарного хода. Но с другой, при этом выпустили официально Редактор WorldBuilder, открыв индустрию модов для оригинального клиента игры. А вот мысль о том, что на пк уже может быть установлено и ZH и еще какой то мод одновременно и на каком издании, конечно же, неизвестно - этим, безусловно гениальным разработчикам, мысль в голову не пришла.

 

б) Второй подозреваемый банальный - путь в реестре до игры. По задумке Создателя, "моды" должны накатываться поверх ЗХ, или в копию ЗХ, но использовать для всех общую ZH-ветку реестра соответственно с одним путем до игры. Как быть с модами с отдельным Установщиком, которые меняют свой путь? С одной стороны, ZH  прекрасно работает с путем Раптора в реестре. С другой, в этом моменте безусловно зарыта проблема по линии GenLauncher, который исходит из того, что больше одного дистрибутива ни ZH, ни мода в системы быть не должно. Просто в силу того, что разработчик научил его складывать файлы с адаптированными под него модами внутрь папку ZH. Тем не менее влияющий фактор есть на "работоспособность ZH", попробуем разобраться на что он влияет. 

 

Экспериментальная методика: 

 

- OS win11 x64  21H2 (чистая установка перед каждым экспериментом).

- внешние компоненты: .NET Framework 3.5, RuntimePack Lite, Microsoft Visual C++ 2005-2022 и DirectX 9.0c

- Nvidia video drivers

- Zero Hour 1.04 - за основу взят один из самых популярных дистрибутивов от R.G. Механики (по сути, перезапакованный 4-х дисковый оригинал + добавлен генератор ключей, ру-озвучка City, ру-перевод Siberian Studio).

- Raptor 9.1.20 - дистрибутив отдельным Установщиком: Google diskЯндекс дискrutracker.org, nnmclub.to. Тема обсуждения Установщика на форуме.

 

Эксперимент №1. Установка ZH > Установка Raptor (что с ZH?) > Установка GenLauncher (видит ли ZH?) > Что с GenPatcher (видит ли ZH?)

Эксперимент №2. Установка ZH > Установка Raptor > Удаление Raptor (что с ZH?)  

 

Экспериментальная процедура:

 

Эксперимент №1. Установка ZH > Установка Raptor (что с ZH?) > Установка GenLauncher (видит ли ZH?)

 

> Установка ZH

C:\Users\User\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Options.ini с фирменным Resolution = 640 480 создан.

> Ветка реестра Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer Generals Zero Hour создана. Это у нас соответственно Deluxe Edition (DE).

> Путь до ZH: InstallPath=D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour\

 

7b477607105d29bd52e26b964d02eb9c.jpg

 

> Первый запуск - ок

> Брандмауэр запросил разрешения.

> Первый альт-таб краш сразу о себе напомнил.

> Высота камеры в оригинальных ZH в win11 в FHD с командником на весь экран немного улыбнула =) И ведь не регулируется штатными способами.

 

a5b17f1bae58d87b5e9e816a0de7268f.jpg

 

> GenLauncher 7.1 добавлен в папку D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour. Запуска самого ZH в программе нет - только модов, скачанных внутри самого ГенЛаунчера. Очевидно, что ГенЛаунчер никак не зависит от Раптора.

 

> GenPatcher 2.02 запущен - раздел "Детали установки" - пусть соответственно от новой установки ZH.

 

10cecd66e37bda9e9aeee702f8414a9b.jpg

 

Потенциальные проблемы в ГенПатчере после установки Раптора при первом приближении очевидны, при создании нового пути в реестре - он будет накатывать фиксы мимо. Не понятна только логика - почему в программе-сборнике фиксов всего и вся - в разделе путей тут же и не иметь возможность указывать корректный путь, куда накатывать его же фиксы. По факту просто информируют какой путь. С другой стороны, и самому пользователю надо приложить определенную смекалку, чтобы накатывать фиксы, видя, что путь текущий мимо папки с ZH.

 

Пока не понятно, насколько проблема существенная. Т.к. если уж пользователь сообразил что путь надо подкорректировать, то труда не составляет его менять в реестре.

 

________ Едем дальше __________

 

> Установка Raptor 9.1.20 отдельным Установщиком.

 

8fe930290ce6caaa3be929921b0fc2ef.jpg

 

2bf1b735683064236d75d7f84146cb68.jpg

 

> C:\Users\User\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Options.ini перезаменен. Это видно по оптимизированному MaxParticleCount = 850.

> В ветке реестра Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer Generals Zero Hour появилась дополнительная подветка Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Electronic Arts\EA Games\Command and Conquer The First Decade создана. Это у нас соответственно накатился мод на основе издания The First Decade (TFD).

 

Тут самое интересное в том, что TFD-mod хоть и свою ветку создавал, путь заменил на свой и TFD-ветке и DE-ветках. Красавчик!  :bm:

 

> Путь до Raptor (и соответственно ZH) стал: InstallPath=D:\!GAMES\Project Raptor\ (в DE-ветке) и InstallFolder=D:\!GAMES\Project Raptor\ (в TFD-ветке).

 

47c47cc665f71fcecc8167daae6f7cd4.jpg

 

6d8fd92fd4220ce256109606640d4ef8.jpg

 

> Запустился. Брандмауэр спросил разрешения повторно из-за смены расположения дистрибутива.

 

ba72b38597ee3cba133633365e86a528.jpg

 

________ Едем дальше __________

 

Ключевой момент Эксперимента. Ассистент в лаборатории даже присел за шкаф и зажмурился. Запускаем ZH....  :o

 

... Сброс штепсельного разъема > Минутная готовность > Ключ на старт-процесс необратим > Протяжка-начало записи регистратора > Продувка испарений > Ключ на дренаж - закрываем кислород > Земля-борт-мачта отходит > Пуск-топливо пошло > Зажигание-топливо поджигаем > Пое-е-е-е-хали!....

 

... сработал датчик, фиксирующий запуск ZH!!!

 

d4ebca31fdbe04b4f3641fdad0ba520b.jpg

 

a17940f7438b8ff7ac75c24b6bdfddd8.jpg

 

> Рассинхрона по файлам нет

> Игра не взрывается из-за несоответствия ключа в реестре и/или неверного пути.

> Командник-на-весь-экран на месте. Все путем.

 

Скрытый текст

 

> GenLauncher 7.1 - как изначально предполагалось, ему безразличны все эти манипуляции, он даже путь не смотрит  в реестре, т.к. запускает сугубо из папки с ZH и файлы кладет под себя же. Запускается, моды качает по задумке.

 

dda44b1f6ba0417e5bb6e53115d81cde.jpg

 

7142301185b42fed48330dd6e492f4d1.jpg

 

> GenPatcher 2.02 - выдает ошибку о неверном пути игры. В принципе все логично - программа для накатывания фиксов не видит файлов, которые ей требуется перезаменять по пути в реестре.

 

10cade63dc20a3bfde094fbe17ea6365.jpg

 

Путь показывает соответственно из реестра до Раптора:

 

b9c82b63dc92603c4a4100dd44842d18.jpg

 

Пробуем уличную магию:

 

вручную меняем пути:

 

D:\!GAMES\Project Raptor\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals Zero Hour\

 

на 

 

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour\

 

ZH запускается, Raptor запускается,  GenPatcher 2.02 начинает видеть корректные пути до ZH, корректно проходит по ним при нажатии на ссылки. Но почему то при запуска продолжает ворчать что "что то может пойти не так". Не понял, куда он еще смотрит, кроме путей в реестре. Но это уже мелочи жизни ни на что не влияющие, если исходить из того, что Пользователь накатит в ЗХ все что ему нужно из ГенПатчера в момент установки ZH.

 

c584388bec555a19b49424c0458ab17d.jpg

 

Итого по эксперименту №1 - при соблюдении последовательности: Установка ZH > Установка Raptor - тезис о том, что Raptor ломает ZH - НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ.

 

 

 

Эксперимент №2. Установка ZH > Установка Raptor > Удаление Raptor (что с ZH?)  > Установка GenLauncher (видит ли ZH?)

 

- Берем за основу состояние из Эксперимента №1, установлены ZH и Raptor. Как помните, остановились на том, что ZH от Механиков в реестр добавляет ветки от DE-издания, а Raptor закидывает еще ветку от TFD-издания со своим путем попутно меняя на свой путь и ветки DE-издания. При этом ZH и все моды работают (есть версия, что это не распространяется на все редакции Contra`ы). Едем дальше.

 

Делать буду это впервые. Просто в силу того, что никогда не удалял ни ЗХ, ни моды, поэтому даже не сразу были понятны описания "проблем пользователей" - все как правило не договаривают момент в подробностях, что сломалось что то после "удаления", а не после "установки". Бессмысленность удаления в том, что оно задумано для отключения из системы 1 версии игры. В условиях, кто накатывают разные моды пользователи, часть из которых отдельными установщиками, и при этом в большинстве случаев подразумевается использование параллельно оригинального ZH - очевидно, что при использовании ими всеми единой записи в реестре, единого файла настроек, карт и прочего - ведет не к "удалению", а к "поломке".

 

В этом смысле не ясно за что битва - если за место на стареньком hdd, то ничто не мешает просто удалять вручную папку с лишним модом, не трогая общие записи реестра/настройки. Деинсталляция чисто логически должна только усугублять.

 

Итак, поехали...

 

> Удаляем Raptor штатным инсталлятором Установщика Raptor, который очевидно должен за собой затереть кроме файлов дистрибутива еще и реестр и файлы настроек. Интересно, чем закончится дело.

 

5fd70bcd04ea615649173d93083cd48c.jpg

 

Хмм.... > ZH запускается и работает без проблем. Неожиданно, но факт :о

 

Смотрим, в чем выразилось "удаление Raptor". Ба, все записи на месте всех изданий. Но тут же вспоминаем, что для теста работоспособности GenPatcher 2.02 меняли пути в реестре с Раптора на ЗХ.

 

Может Раптор из-за этого не успел поудалять реестр? Все может быть. Поехали тогда сначала для чистоты эксперимента: 

 

> Устанавливаем Раптор - Проверяем: реестр Раптор перезаписал под себя повторно.

> Удаляем Раптор

 

> Запускаем ZH...

 

Ну, наконец то! Я уж думал, мы тут все руки в мозоли сотрем искать, где там какая нибудь ошибка зарыта. Есть контакт:

 

18645e5e877cd16e2802248d4c066dc1.jpg

 

Ничего не понятно, что пишут, но очень интересно уже.

 

Смотрим, что там за собой наудалял Raptor:

 

- Самое смешное, что Raptor за собой реестр не прибирает, все записи на месте. И даже пути до уже отсутствующего Раптора без изменений и в ветках DE и ветках TFD-издания 8)

 

А где собака тогда зарыта то? Не понятно.

 

- Карты/реплеи оставил свои Раптор, Options.ini тоже на месте, даже настройки Раптор остались (судя по MaxParticleCount = 850), с которыми ZH запускался прекрасно. КрашИнфо прикладываю:

 

adf4053ffd83d3bb4054f181cba9db68.jpg

 

> Хорошо, была не была - опять привлекаем уличную магию. Меняем оставшиеся пути в реестре от Раптора на пути ZH (все 3).

 

D:\!GAMES\Project Raptor\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals\

D:\!GAMES\Project Raptor\Generals Zero Hour\

 

на

 

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals\

D:\!GAMES\Generals Zero Hour\Command and Conquer Generals Zero Hour\

 

d63a4ed27fec370cee48bd426ba0a01d.jpg

 

> Запускаем ZH... Выбиваем БИНГО! Полет нормальный!

 

a17940f7438b8ff7ac75c24b6bdfddd8.jpg

 

Итого: 

 

В случае если кто то зачем то все таки решил поудалять Раптор, то ZH нужно привести в порядок просто возвратом в реестре путей до ZH. Дело 30 секунд на все про все.

 

Да, возможно возражение - читать-писать пока не умеет, лень, случайно ждет троллейбус и т.д., и т.п. Но! Тогда банальная переустановка ZH точно также все чинит - вопрос просто не 30 секунд, а 5 минут на все про все.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты эксперимента:

 

1. Как мы  видим, издания DE и TFD достаточно мирно сосуществуют. Гипотеза о том, что их микс ведет к катастрофе не подтвердилась. Но это с оговоркой, что Раптор (или иной другой мод, перезаписывает путь во всех ветках).

 

2. ZH действительно ломается при неверном пути в реестре игры (как мы проверили - ДО ЛЮБОГО дистрибутива, в т.ч. мода). Странным образом ошибка срабатывает именно, когда нет "ЛЮБОГО" дистрибутива по пути, указанном в реестре. А ZH это или мод - никого не интересует уже. Но в любом случае проблема есть, будем считать, что гипотеза про неверный путь подтвердилась.

 

_________________________________________________________________________________________________________________

 

Варианты решения проблемы:

 

1) Не заниматься опасно-бессмысленной процедурой "удаления" модов их деинсталяторами, в том числе и Раптора - 0 секунд решение.

 

2) Если уже так сделали, в реестре вручную указывать верный путь до ZH - 15 секунд решение.

 

3) Если лень вручную,  если что то пошло не так - брать и переустанавливать ZH - 300 секунд решение.

 

4) Берем не отдельный Установщик Раптора, как самостоятельного дистрибутива, а накатываем "патч-обновление" в папку с ZH. Тогда изначально все по феншую выходит - реестр ZH никто не трогает - 0 секунд решение


Ежегодный Новогодний Турнир Project Raptor War Commanders 9.1.20 (январь 2022)

08 Декабрь 2021 - 21:37

Друзья, добро пожаловать на традиционный новогодний турнир 1х1 по C&C Generals: Project Raptor: War Commanders, который будет идти с 25 декабря по 15 января 2022. Финальные игры можно будет доиграть в конце новогодних каникул.  

Игры  пройдут по круговой системе, чтобы была возможность у каждого участника за короткое время набраться опыта и получить по максимуму фан.

Регистрация продлится до 24 ДЕКАБРЯ включительно на Cyberbattle.org http://cyberbattle.org/cup1319

 

Важно! Обязательно указывайте в профиле сайте свой дискорд! На всякий случай напишите личное сообщение в Discord:DFS#7499, что Вы на связи.

 

Никнейм регистрации должен совпадать с никнеймом в канале Дискорда https://discord.gg/efMbAyV Во избежание недоразумений, если все же требуется несовпадение, согласуйте дополнительно с Организаторами.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Турнир: Raptor War Commanders New Year tournament 2022

Игра: C&C Generals: Project Raptor: War Commanders

Версия: 9.1.20

 

Discord: https://discord.gg/X2UeWpRS

Moddb: https://www.moddb.co...-war-commanders

Youtube: https://www.youtube....c/ProjectRaptor

VK: https://vk.com/generalsprojectraptor

Forum: https://projectraptor.ru

 

Установщик 9.1.19: https://projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/435-project-raptor-war-commanders-9119-fix-5-obt-novogo-patcha/ + Патч 9.1.20: https://projectraptor.ru/forum/index.php?/topic/432-kopilka-izmenenij-dlia-buduschikh-patchej-project-raptor-war-commanders/page-86#entry11429

 

 

ФОРМАТ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 

Основной этап: 25 декабря 2021 - 15 января 2022.

- Турнир в одной группе по круговой системе «каждый с каждым».

- Игры по договоренности. Если возникает затруднение с поиском конкретного партнера, просим на странице матча с данным оппонентом писать в комментарии даты и время/диапазон времени (в формате GMT/UTС, например, msk +3 UTC) , в которое вы готовы играть.

- Данная активность будет учитываться при решении вопроса допуска к итоговой встрече и раздаче тех.побед/поражений по решению Организаторов, в случаях, если матч не состоится по причине неактивности одного из игроков или обоих.

Итоговая встреча: 15 января 2022 (суббота) 12:00 +3 UTC/GMT (Moscow)    

- Единоразовая встреча участников, которые не смогли отыграть последние оставшиеся свои игры по каким либо причинам.

- На момент начала Итоговой встречи участники, не сыгравшие 70% игр, не допускаются до игр, а уже сыгранные игры не учитываются в общем зачете ввиду специфики подсчета очков в «круговой системе».

- Итоговая встреча является решением проблем договоренностями и необходимости завершить Турнир - не оставляйте игры на потом. Если по несыгранному матчу на Итоговую встречу пришел ваш оппонент в ваше отсутствие и Судья не увидит в карточке матче вашей активности по договоренности на матч, оппоненту присуждается тех.победа.                                                      

ФОРМАТ МАТЧА

 

 Параметры:

1) Стартовая сумма: $10.000

2) Ограничение на строительство SW: да

3) Стартовые точки: рандомные.

 

Fix3: матч из 3-х игр с оппонентом. За каждую победу в игре - 1 очко. Не опускайте руки раньше времени, т.к. ввиду специфики круговой системы даже 1 взятое очко может весомо повлиять на итоговый зачет.

Вычеркивание генералов: перед началом матча оппоненты по очереди вычеркивают 4-х генералов (по 2 каждый) из 14-ти, которые не участвуют в матче.

- На 1-й матч можно выбрать любого из 10 оставшихся генералов. На 2-й и 3-й сет выбор также из 10 оставшихся генералов, но нельзя выбрать повторно генерала, которого выбирал в предыдущих сетах. Соответственно, на 2-й сет из 9 генералов, на 3-й из 8 генералов.

- Исключение: игрок, который проиграл первые 2-е игры в матче, выбирает и карту и генерала оппоненту из оставшихся 8 для выбора в 3-м сете.

- В случае возникновения проблемы с «перевыбором», обращаетесь к Судье [Discord:Tranzistor#8798] и сообщаете Генералов раздельно.

- Убедительная просьба или сразу вычеркивать в комментариях к матчу или указывать итого вычеркивания. Это необходимо и для более качественного обзора матчей и для статистики для Организаторов.

Разные карты: Первая карта играется greek tragedy v3 [minieconomics]. Следующую карту 2-ю и 3-ю выбирает проигравший в последнем сете из списка ниже. Каждую карту можно взять только один раз за матч.

СПИСОК КАРТ:

1. greek tragedy v3 [minieconomics]

2. [rank] onza map v1[no tree]

3. Metal Militia V2

4. Project k

5. Winter TD Ressurection

6. Arab Tragedy v2

 

Скачать: MAP_PACK_NY_Cup_2022.rar Прикрепленный файл  MAP_PACK_NY_Cup_2022.rar   1,18МБ   40 скачиваний - распаковать в C:\Users\User\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps

 

РЕЗУЛЬТАТ ИГР:

- Игроки обязаны сохранять все реплеи вне зависимости от результата. Отсутствие части реплеев в завершенном матче на Cyberbattle.org приведет к переигровке отсутствующих игр.

- Просьба нумеровать реплеи хронологически, но при этом в указывать в названии реплеев результат игр, название должно быть на англ!)

- Игрок, проигравший матч, обязан оформить результат игры на Cyberbattle.org и приложить реплеи.

ОТКЛЮЧЕНИЯ (Дисконнекты, Рассинхроны)

 1. Если дисконнект произошел в течение первой минуты игры, поединок должен быть переигран без изменения матчапа. При этом игрок, против которого произошёл дисконнект, имеет право потребовать переигровки с тем же составом армий, который был при старте этой игры. При использовании своего права, игрок, против которого произошёл дисконнект, должен предъявить стартовый реплей и скриншот разрыва связи.

2. Если дисконнект произошел после первой минуты игры, то участники могут решить ситуацию самостоятельно по договоренности сторон.

3. Если договоренности достичь не удается, участники могут обратиться в Судье соревнования [Discord:Tranzistor#8798], предоставив реплей игры. Судья, исходя из отсутствия/наличия преимущества в игре может присудить победу или назначить переигровку.

4. Кто прочитал всю эту батву, тот настоящий Красавчик. Может подойти к Судье отбить краба.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ И МЕСТ

- За каждую победу в игре - 1 очко. Если два игрока набрали одинаковое количество очков при завершении турнира и исключении результатов недоигравших участников (<70% сыгранных матчей к началу Итоговой встречи), то более высокое место в таблице занимает игрок, который одержал победу в личной встрече.

ПРИЗОВОЙ ФОНД

1 место - 2000 руб

2 место - 1000 руб

3 место - 500 руб

 

Прикрепленный файл  tournament.jpg   136,88К   14 скачиваний