Перейти к содержимому


MODoGEN

Регистрация: 07 май 2018
Offline Активность: Сегодня, 00:14
****-

#11281 Клан - "Adler"

Написано MODoGEN 16 Июль 2021 - 03:06

201.gif Походу я много пропустил пока отсутствовал и делал патч. Ого народу! 93.gif И это только в одном клане. А сколько ещё народу играет в мод из тех кто ещё не состоит в кланах? Это радует. 146.gif

Повоюем 13.gif

 

Адлеркурорт на берегу Черного моря 247.gif

Ага, хорошо отдахнём  266.gifvodnye-lyzhi.gif nastolnyj-tennis.gif sport-futbol.gif shahmaty.gif :D




#11268 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 14 Июль 2021 - 00:35

Я те просто написал что дает разное кол-во энергии

Я знаю, я же сам делал правки по этой тематике, в 9.1.14-ом патче, или в более раннем может даже 200.gif


Так то оно так, но ты Модоген писал что у всех генералов все должно быть разное, это же фишка мода.

Разное никуда не денется. Так же всё останется в игре как и было, но просто в коде, скрытом от глаз рядового игрока, будет использоваться один апгрейд, вместо четырёх одинаковых по цене и времени дубляжек. Об этом я выше и растолковывал, но никто чёто не понимает 37.gif




#11265 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 13 Июль 2021 - 18:42

А я могу сделать так что у всех четверых будет один общий апгрейд, с одной картинкой производимого апгрейда, но с разными картинками-кнопками и с разным описанием апгрейдов(прикрученными к этим кнопкам индивидуально) и с индивидуальными результатами апгрейдов, у каждого генерала по своему. Визуально у каждого будет как бы свой апгрейд, и в каждой Электростанции будут свои параметры количества подаваемой энергии, визуально для игроков - это всё останется без изменений, никто и не узнает что там теперь на самом деле один общий апгрейд у всех, а не четыре разных. Игрокам без разницы, для них всё будет выглядеть так же как было, хотя в коде теперь будет один общий апгрейд прописан. И тогда освободятся три апгрейда для других нужд. 200.gifПонимаешь, Огурчик, в чём хитромудрость и полезность такого решения? 236.gif




#11264 Разработка миссий и ботов. Аудио и Видео, броня названий.

Написано MODoGEN 13 Июль 2021 - 18:33

Ну если надо - давай, делай. И мне потом закинь файлик, я интегрирую в новый патч.  :)




#11244 Боты для Generals War Commanders

Написано MODoGEN 09 Июль 2021 - 18:30

Уведомляю бото-делов и кампанейцев: https://projectrapto...anders/?p=11243




#11243 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 09 Июль 2021 - 18:11

Уведомляю бото-делов и кампанейцев об одном изъятии-переделе апгрейда и одном вырезании юнита у генерала Супер Оружия США в будущем патче 9.1.20:

1) Незаконный, не положенный по профилю этого генерала апгрейд "Оптический прицел"(почему у Супера, а не у Пеха, Карлы? Кто там до меня делал этот апгрейд этому генералу? С какого перепугу бонусы для пехоты были даны Суперу, а не Пехотному генералу?). НЕ порядок! t0807.gif

Скрытый текст

изымаю для других нужд (переделаю в другой, важный, необходимый, законный апгрейд для американской ветки генералов). ЧИК! 217327d2ba444513ff38a10885e538ff.gif

 

2) Удалил бестолковый, корявый, малополезный, раздражающий ветеранов и вводящий в заблуждение новичков и гостей мода, юнит "GGAM": 217327d2ba444513ff38a10885e538ff.gif

Скрытый текст

 

В качестве реально полезной компенсации-замены, этому генералу добавлен Убер-танк "Terminator":

Скрытый текст



#11229 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 02 Июль 2021 - 15:36

Усё прально!

Огурчику - выдать комплект пукано-огнетушителей и дать время на переосмысление ситуации... 253.gif

Сергей Полканович, хорошо, продолжайте прорабатывать тему по эталонкам.  :)

Скрытый текст
 238.gif




#11211 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 27 Июнь 2021 - 18:35

Ну в десять раз увеличивать цифры, может и не стоит, но местами подправить раза в два-три, можно, на увеличение, или же наоборот, возможно на уменьшение. 200.gif  :)


  • Gans это нравится


#11195 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано MODoGEN 22 Июнь 2021 - 22:28

Не знаю. Ты у меня спрашиваешь? :D Я откуда знаю? Ты мне скажи, это та карта? Или другая, но с похожим названием? 251.gif 37.gif

И что там за огрызки карты? Ты выложи фул-пакет. Я что должен сам сидеть сшивать за тебя карту из огрызков?238.gif 116.gif




#11178 Разные видео

Написано MODoGEN 19 Июнь 2021 - 20:16

122.gif192.gif 145.gif




#11163 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано MODoGEN 13 Июнь 2021 - 19:00

201.gif Полкыч, у  Китайца же есть своя Убер-арта "Крушитель" мощнейшая на Ранге 4. Сносит обычные здания с одного залпа! И пачку наземной техники может забрать за один выстрел. Юзай в ответку Тайфуну. Должен быть нормальный паритет. 202.gif




#11121 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано MODoGEN 06 Июнь 2021 - 06:32

- Карфаген должен быть разрушен!  

 

attachicon.gif Катон Цензор.jpg

 

Новости с полей: Император Владос наложил Ветто на Ополченческие силы Спартака...   :8-): 

Ужас! Полный беспердел! Изуверство! Геноцид! Крайняя степень кощунства и неуважения ко всем лучшим и самым светлым понятиям гуманизма и человеколюбия! Жэстьтоко попраны все существующие международные правовые нормы! Безобразие! Кашмар!  93.gif 119.gif 193.gif 91.gif  :o

145.gif




#11095 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано MODoGEN 31 Май 2021 - 02:22

Но для меня вон ТОТ бой больше представляет интерес, чем эти. 201.gif

Там был интересный момент, когда DFS(GLA Стелс) мог легко и очень быстро победить Женька(Босс), если бы задействовал одну из важнейших и крутых фишек Невидимки - Рабочего-мотоциклиста! Всего один такой юнит мог в корне переломить ход битвы, если бы быстренько доехал до Базы Босса, перемахнул там через горный хребет и достроил недобитый Туннель, который там жил всю игру, с самого её начала. Быстро купил, быстро доехал, быстро достроил. У себя на Базе DFS уже наплодил кучу войск, которые мог через Туннель сразу переправить прямо на Базу к Женьку, у которого там в этот момент было мало сил для защиты и вся оборонка только ещё строилась. Вот если бы этот момент DFS там высадил ВСЮ свою армию, то Женьку бы пришёл очень быстрый и внезапный трындец. 238.gif

Я прям очень расстроен, что DFS упустил такой момент, пока Женёк ещё не закрыл тот фланг плотной линией обороны, прямо под носом у недостроенного Туннеля. Грустно. Наверное DFS забыл про Рабочего-мотоциклиста(?), который ещё и невидимый + с ним в команде его прикрывает Боевик Кассада, он появляется вместе с Рабочим после высадки с мотоцикла. А не знать о нём он никак не мог - это уже очень древняя тема, которую замутил ещё сам GenJohonson - в древних патчах, годы назад. Значит забыл. 202.gif Или недооценил? 37.gif




#11092 Реплеи Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано MODoGEN 31 Май 2021 - 01:19

Против Легендарного Полка! :P

Чё?! Скинул божка с олимпового пьедестала? 35.gif95.gif16.gif

Ща заценим 201.gif116.gif




#11083 Реплеи с рассинхронами и вылетами. Project Raptor: War Commanders 9.1.19+Fix5

Написано MODoGEN 28 Май 2021 - 18:43

Одних реплеев мало - это сидеть заниматься угадайками в поисках причины НЕСООТВЕТСТВИЯ, разглядывая что вы там оба делали, или куча народу делала, хз пойми где причина.

А надо обязательно прикреплять к реплею ещё и ЛОГИ ОШИБКИ конкретного боя, причём это надо делать СРАЗУ после окончания игры, копировать файлы логов, и потом сразу сюда закидывать.

Логи ошибок надо искать по адресам:
1) Один адрес: C:\Документы\Command and Conquer Generals Zero Hour Data\ReleaseCrashInfo и ReleaseCrashInfoPrev
2) Второй адрес, там тоже надо глянуть: ...:\Project Raptor\Generals ZeroHour\wb_DebugLogFileI и wb_DebugLogFilePrevI
Тогда я смогу точно сесть на хвост проблеме и выявить первопричину ошибки. 200.gif