Перейти к содержимому


MODoGEN

Регистрация: 07 май 2018
Offline Активность: Сегодня, 21:16
****-

#11624 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 17 Октябрь 2021 - 19:20

t0807.gif ЧИК 217327d2ba444513ff38a10885e538ff.gif
======================================
        Генерал Ядерного Оружия Китая
======================================
ИСПРАВЛЕНО:
(.) Лёгкий ядерный истребитель "Миг" - Цена: 1200 (Было: 1400)
(.) Тяжёлый ядерный истребитель Су-34 - Цена: 1800 (Было: 2200). 238.gif 77.gif  79.gif 192.gif
(.) Тополь М - в код оружия возвращены спец-параметры отвечающие за регулирование скорострельности по мере прокачки юнита: 200.gif
 WeaponBonus = VETERAN RATE_OF_FIRE 90%
 WeaponBonus = ELITE   RATE_OF_FIRE 80%
 WeaponBonus = HERO    RATE_OF_FIRE 75%



#11602 Скачать карты Generals Project Raptor

Написано MODoGEN 11 Октябрь 2021 - 21:29

201.gif

...тяжелый контент...

194.gif192.gif16.gif




#11579 Реплеи War Commanders 9.1.20

Написано MODoGEN 04 Октябрь 2021 - 09:44

63.gif  Карту Dogsofwar забыли выложить, невозможно посмотреть реплеи. На Форуме поисковик её не обнаруживает. Просьба выложить прямо сюда, а так же в теме с картами. 238.gif




#11542 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 26 Сентябрь 2021 - 03:44

 

1- Нейтронная пушка Китая позволяет обходить лимит на кол-во хакерских фургонов и уберов  - решение вырезать ей урон по союзникам.

Для этого надо добавить строчку AffectAllies = No в модуль снаряда

Behavior = NeutronBlastBehavior ModuleTag_06

    BlastRadius = 70
    AffectAirborne = No

End

Вот так:

Behavior = NeutronBlastBehavior ModuleTag_06
    BlastRadius = 70
    AffectAirborne = No

    AffectAllies = No
End

201.gif25.gifПравильно, я же говорил вчера в Дискорде, что надо прогуляться по цепочке в 203.gif

Weapon NukeCannonNeutronWeapon
  PrimaryDamage           = 1.0
  PrimaryDamageRadius     = 10.0
  ScatterRadiusVsInfantry = 10.0     ;When this weapon is used against infantry, it can randomly miss by as much as this distance.
  AttackRange             = 350.0
  MinimumAttackRange      = 150.0
  DamageType              = EXPLOSION
  DeathType               = NORMAL
  WeaponSpeed             = 200         ; dist/sec 
  ProjectileObject = NeutronCannonShell
  FireFX                  = WeaponFX_NukeCannonMuzzleFlash
  FireSound               = NukeCannonWeapon
  VeterancyFireFX         = HEROIC WeaponFX_HeroicNukeCannonMuzzleFlash
  ProjectileDetonationFX  = Neutron_WeaponFX_NukeCannon
  RadiusDamageAffects     = SUICIDE SELF ALLIES ENEMIES NEUTRALS NOT_SIMILAR NOT_AIRBORNE
  DelayBetweenShots       = 10000        ; time between shots, msec
  ClipSize                = 0            ; how many shots in a Clip (0 == infinite)
  ClipReloadTime          = 0            ; how long to reload a Clip, msec
End
Говорил. А там уже нашёлся и тот нужный нам БехаверныйТэжык, тобишъ Behavior = NeutronBlastBehavior ModuleTag_06
Но я не знал(*или забыл), что можно добавлять туда такие параметры как AffectAllies = No.
Предполагал и догадывался, по опыту знал, что что-то такое возможно, но не знал конкретно какой.
Спасибо что подсказал! Это реально рабочее решение проблемы Neitron-baga!
Транзистору медаль и премию! А так же почётное место в ложе еврейско-американских маффиозно-коррумпированных лоббистов масонской ложи иллюминатов, по левую руку от меня... 238.gif 116.gif
Проблема с Neitron-bag-ом решена! 113.gif
Добавил нужный параметр и протестировал, всё чётко работает как нам надо: нейтронка больше НЕ ВЫБИВАЕТ пилотов из своей техники и техники союзников по команде.
Хакерские Фуроны остаются жёстка лимитированы! Не получится так же и наплодить себе кучу убер-юнитов! Читеры-баго-юзеры могут уже заранее пить успакоительное и с надрывом плакать в подушки. 5.gif 192.gif
Данный Фикс вступит в силу начиная с патча 9.1.21.



#11500 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 18 Сентябрь 2021 - 17:07

Всё рабочее у этих самолётов, апгрейды настоящие. Усиливают и добавляют ракеты этим самолётам. В коде всё чётко прописано. Все блоки апгрейдов и модернизации вооружения. Проверил.

F-117B получает третью ракету класса "Hard A" (Эффективна против техники, средне-эффективна против производственных и экономических объектов, мало-эффективна против оборонительных сооружений). В итоге, после этого апгрейда "Расширенный арсенал", самолёт имеет на вооружении два типа ракет:

1) Ракеты "Уничтожители бункеров": 2 ракеты. На самолёте имеется визуальное отображение количества зарядов и сама перезарядка.

2) Ракета "Hard A": 1 ракета. Визуально НЕ отображается.

72cbdf992000d124fb01069b27a5e61c.png




#11498 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 18 Сентябрь 2021 - 15:02

- Апгрейд "Расширенный арсенал" за 4000 есть. А ни один самолет не признается, что он на них действует. Для кого тогда он?

 

 

сначала тоже думал что расширенный арсенал не нужен СО. но там есть самолет у которого он задействован за 8000 убер. Типа кинг хантера.

Но у него нет иконки апгрейда?

 128ba109794dbb26aa19614a78e6096e.jpg
Были пойманы, арестованы и допрошены все подозреваемые.
Из них выявлены двое виновных  :D :

F-117B: https://i1.imageban....a61297da3d7.png

FA-XX "Hunter": https://i2.imageban....e6d13e11dad.png




#11492 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 18 Сентябрь 2021 - 01:58

201.gif Да там у пары самолётов тот апгрейд "Расширенный арсенал" за 4000. У убер-истребителя FA-XX и F-117-го.
А"Стелс-технология2", тот да, только у одного FA-XX. 238.gif
 




#11482 Разные видео

Написано MODoGEN 17 Сентябрь 2021 - 00:42

Оуууу май бейбии блюззз! 174.gif

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Iu5NN1m9lUY

 

 




#11431 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 12 Сентябрь 2021 - 01:45

Не беда. Экзекутор впереди, он в приоритете, у него хоткей работает главное.
А Sa-4 всёравно поштучно берут, не так часто. Он в самом конце тира.
Исправлю в следующем патче.




#11413 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 10 Сентябрь 2021 - 20:54

 

крушитель не работает против тайфуна 217327d2ba444513ff38a10885e538ff.gif он выносит с 1 удара ему 60% здоровья, но тайфун в ответ забирает и крушителя и рядом 10 танков. демонстрация в реплее mar Chi 4 в конце...

Ясно. Надо срочно-срочном-срочнейшем порядке выпускать патч 9.1.20 с фиксами-нерфами этого безобразия!banned.gif252.gif 217327d2ba444513ff38a10885e538ff.gif

До конца июня постараюсь исправить ещё десяток самых важных пунктов и выложу в ЭТОЙ ТЕМЕ ссылку для скачивания, только для тестеров ОБТ, которые играют в мод по сети.

А тем кто играют только с ботами в сингл-плеер, кампаши и соревноваши, или просто с новыми ботами, на отдельных картах - им можно не качать новый патч 9.1.20, играйте дальше на патче 9.1.19+Fix5 и ждите новый патч 9.1.21 со всеми адаптациями ботов под новый патч. Не морочьте себе/мне/людям голову.

Выпущу этот патч(9.1.20), а потом, Сергей Полкановичъ, уже можно будет дальше "тянуть-кота-за-резину" и делать патч 9.1.21, подгонять/адаптировать там всех ботов под новые изменения(новые версии карт выпустишь потом) и пр. материалы собирать для нового установщика 9.1.21. Там уже и остальные 30-40 пунктов буду не спеша доделывать.

Время идёт, я сейчас не занимаюсь разработками, недоделанный патч 9.1.20 просто валялся-пылился на компе, и в ближайшее время я не смогу заниматься его доработкой, поэтому решил выложить то что уже успел сделать, что бы люди играли и тестили хотя бы то что уже можно потестить, что бы не терять зря время, пока я буду решать свои архиважные житейские/жилищные проблемы и мне будет не до игр и не до патчей.

В итоге выкладываю сегодня, то что обещал ещё в конце июня + чуток того что успел сделать до сего дня:
 

Ссылка для скачивания патча 9.1.20: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Изменения в патче War Commanders 9.1.20:

 

Скрытый текст

 

Пора уже давно было выложить этот срочный мультиплеерный патч-фикс, но всё откладывал, откладывал и откладывал. Хватит откладывать.

То что не успел, то продолжу исправлять в следующих патчах. 200.gif
Всем добра. 44.gif
 




#11410 Любая тема

Написано MODoGEN 10 Сентябрь 2021 - 00:27

 




#11390 Любая тема

Написано MODoGEN 01 Сентябрь 2021 - 16:44

 

145.gif




#11389 Разные видео

Написано MODoGEN 01 Сентябрь 2021 - 09:52

123.gif 133.gif 36.gif

 145.gif 146.gif




#11281 Клан - "Adler"

Написано MODoGEN 16 Июль 2021 - 03:06

201.gif Походу я много пропустил пока отсутствовал и делал патч. Ого народу! 93.gif И это только в одном клане. А сколько ещё народу играет в мод из тех кто ещё не состоит в кланах? Это радует. 146.gif

Повоюем 13.gif

 

Адлеркурорт на берегу Черного моря 247.gif

Ага, хорошо отдахнём  266.gifvodnye-lyzhi.gif nastolnyj-tennis.gif sport-futbol.gif shahmaty.gif :D




#11268 Копилка изменений для будущих патчей Project Raptor: War Commanders

Написано MODoGEN 14 Июль 2021 - 00:35

Я те просто написал что дает разное кол-во энергии

Я знаю, я же сам делал правки по этой тематике, в 9.1.14-ом патче, или в более раннем может даже 200.gif


Так то оно так, но ты Модоген писал что у всех генералов все должно быть разное, это же фишка мода.

Разное никуда не денется. Так же всё останется в игре как и было, но просто в коде, скрытом от глаз рядового игрока, будет использоваться один апгрейд, вместо четырёх одинаковых по цене и времени дубляжек. Об этом я выше и растолковывал, но никто чёто не понимает 37.gif